Вход на сайт
автогаз
Реальный пробег турбины на двигателе без замены на сегодняшний день | ||
до 50т.км: | ![]() |
4 |
от50т.км до 100т.км: | ![]() |
1 |
от 100т.км до 150т.км: | ![]() |
3 |
от 150т.км до 200т.км: | ![]() |
3 |
от 200т.км до 250т.км: | ![]() |
7 |
свыше 250т.км: | ![]() |
17 |
Опрос создан 26.12.13 10:30, закончен 26.12.14 00:00, количество проголосовавших 35 |
Для участия в опросе нужно быть участником группы.
NEW 25.12.13 20:26
Уважаемые форумчане, подскажите по автогазу. Есть мысль приобрести новое авто с автогазом. Разница в цене с бензиновым вариантом при прочих равных условиях 2,5 тыс. Пробег в год 25 тыс. Вопрос первый: есть ли смысл. Вопрос второй: влечёт ли это какие-то доп. расходы типа на вартунг.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 25.12.13 20:33
в ответ odessa70 25.12.13 20:26
Если дизель не хочется - то смысл есть (дизеля дороже аналогичной бензинки на те же 2-3 тысячи, а геморроя меньше чем с газом). Разумеется вартунга у газа чуть больше, чем у чистой бензинки. Больше оборудования - больше возможных источников отказа.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
25.12.13 20:34
да
да, но они минимальны
свой газик с 04.2008 - 140 tkm
в ответ odessa70 25.12.13 20:26
In Antwort auf:
Вопрос первый: есть ли смысл.
Вопрос первый: есть ли смысл.
да
In Antwort auf:
Вопрос второй: влечёт ли это какие-то доп. расходы типа на вартунг.
Вопрос второй: влечёт ли это какие-то доп. расходы типа на вартунг.
да, но они минимальны
свой газик с 04.2008 - 140 tkm
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 25.12.13 20:36
только если нет турбин, инжекторов и сажевого фил/тра
а есть ли такие?
In Antwort auf:
геморроя меньше чем с газом
геморроя меньше чем с газом
только если нет турбин, инжекторов и сажевого фил/тра
а есть ли такие?
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 25.12.13 20:38
У меня турбина. 226 тыс. - проблем нет.
Недавно аккумулятор заменил. Старый с завода, 10 лет прослужил (невероятно - но факт). Давно он собирался на покой, но вот на стоянке у Альди я наконец не смог запустить двигатель. Что делать? Вытащил акку, сходил в баумаркт по соседству, отдал старый, купил новый, поставил - и дальше поехал!
Недавно аккумулятор заменил. Старый с завода, 10 лет прослужил (невероятно - но факт). Давно он собирался на покой, но вот на стоянке у Альди я наконец не смог запустить двигатель. Что делать? Вытащил акку, сходил в баумаркт по соседству, отдал старый, купил новый, поставил - и дальше поехал!

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 25.12.13 20:48
в ответ saschabel 25.12.13 20:42
А чего? Акку тяжёлый - так я тележку в Альди взял и на ней отвёз. Делов-то?
там же в баумаркте и жир для контактов купил тюбик (каплю выдавил и выкинул: когда я ещё раз акку менять буду? Грязь разводить...), и ключ гаечный на 10.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 25.12.13 21:07
Там ключ на 10. Есть в баумаркте. Кстати удобно было, что от старого смог там же избавиться: куда его ещё сдавать? И на залоговой цене сэкономил. Просто повезло, что рядом с баумарктом случилось. Было бы на дороге - пришлось бы ADAC вызывать. На автобане такое вряд ли бы получилось: акку не выдержал именно потому, что последнюю неделю были короткие штреки по километру-два. Не успевал заряжаться и остаточная ёмкость была маленькая.
Аккумулятор там - только клеммы. А сам просто стоит в гнезде, никак не фиксируется дополнительно.
Аккумулятор там - только клеммы. А сам просто стоит в гнезде, никак не фиксируется дополнительно.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 25.12.13 21:08
в ответ odessa70 25.12.13 20:26
Чиста из личного опыта: бензиновая Астра ездит за 10€/100км, а газовый Мерс Е230 - за 6,5-7 €/100км.
С Вашим годовым пробегом экономия порядка 800 €/год.
Т.е., установка окупится примерно за три года. Дизель при Ваших условиях не окупится никогда. Он просто будет стоить Вам столько же, как бензин, при прочих равных минусах ИМХО.
А газ через три года уже экономит Вам деньги.
Доп расходы мизерны: немножко дороже ТЮФ и к нему нужно купить пару дополнительных грошёвых фильтров. Всё!
Если ЛПГ стоит на машине сновья, то у Вас нет ни проблем с гарантией, ни с криворукими левшами-установщиками.
С Вашим годовым пробегом экономия порядка 800 €/год.
Т.е., установка окупится примерно за три года. Дизель при Ваших условиях не окупится никогда. Он просто будет стоить Вам столько же, как бензин, при прочих равных минусах ИМХО.
А газ через три года уже экономит Вам деньги.
Доп расходы мизерны: немножко дороже ТЮФ и к нему нужно купить пару дополнительных грошёвых фильтров. Всё!
Если ЛПГ стоит на машине сновья, то у Вас нет ни проблем с гарантией, ни с криворукими левшами-установщиками.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 25.12.13 21:11
в ответ Osti 25.12.13 21:08
В ответ на:
Дизель при Ваших условиях не окупится никогда.
При 25 тыс в год? Дизель окупается уже при 8 тыс. в год. Плюс намного удобнее и приятнее в езде (вращающий момент на низких оборотах высокий). А бензинка с газом - она по своим свойствам бензинка и есть. Просто так отпустив сцепление, не поедет: нужно обязательно газ давать. Поскольку у человека только две ноги, то вверх в горку бензинка без ручника с места не тронется. А дизель без проблем.Дизель при Ваших условиях не окупится никогда.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 25.12.13 21:15
в ответ peter98 25.12.13 21:11
Это где Вы так про 8 ккм просчитали?
Или Вам продавэц так посчитал?
В интернете много счётчиков. Не слушайте южных продЭфцоф, которые говорят эуро.
А удобство езды - дело индивидуальное. Мне бензин и отсутствиеп турбовыкрутасов как-то привычнее.
Или Вам продавэц так посчитал?
В интернете много счётчиков. Не слушайте южных продЭфцоф, которые говорят эуро.
А удобство езды - дело индивидуальное. Мне бензин и отсутствиеп турбовыкрутасов как-то привычнее.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)