Login
автогаз
Реальный пробег турбины на двигателе без замены на сегодняшний день | ||
до 50т.км: | ![]() |
4 |
от50т.км до 100т.км: | ![]() |
1 |
от 100т.км до 150т.км: | ![]() |
3 |
от 150т.км до 200т.км: | ![]() |
3 |
от 200т.км до 250т.км: | ![]() |
7 |
свыше 250т.км: | ![]() |
17 |
Voting eingerichtet 26.12.13 10:30, geschlossen 26.12.14 00:00, gevotet 35 |
Sie müssen Gruppenmitglied sein, um Voten zu können.
NEW 26.12.13 17:19
in Antwort Bastler 26.12.13 17:14
Факт, зашёл как-то на Форд, а у них два Танзита в техничках, то есть ездят на них кому не лень , не прогревает и не остужает никто, на одном пробег 315 , на втором 320, на обоих моторы как у меня, 2л., 115 лс.Турбины родные, маховики вроде меняные, как раз и мне менять пришлось, но эт другая история.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 26.12.13 17:30
Я вот тоже уже за топливо заметно больше отдал, чем за саму машину. Ну и что? Будет действительно серьёзная проблема - эту выкину и куплю другую. Тоже дизель с пробегом под 100 тыс. Самое выгодное. А пока проблем нет. Самое серьёзное было - это сцепление и маховик, но при этом километраже это нормально. Ну мог бы я купить такую же Цафиру с таким же пробегом и с зелёной плакеткой (т.е. с DPF) тысячи за 2,5 - 3. Но где гарантия, что сразу после покупки у неё тоже не потребуется менять маховик? А тут - машина проверенная, багов нет.
Высокая посадка, 7 мест. Сейчас, с этим километражем, даёт (по нави) 185 км/ч (в инструкции стоит, что максимум 175 км/ч при неполной загрузке) - значит серьёзные проблемы пока не намечаются (износ цилиндров, колец и т.п.). Мне этого хватает вполне. Мне за служебные поездки оплачивают 30 центов/км, а у этой машины всё-всё-всё вместе (потеря стоимости, страховка, налог, ремонты) получается где-то 13 центов/км. Мне банально выгодно на этой машине ездить.
in Antwort olegkras70 26.12.13 17:15, Zuletzt geändert 26.12.13 17:35 (peter98)
В ответ на:
Скорее всего ваш шеф уже потратил на неё стоимость новой машины
Это вряд ли. В авариях он не бывал, капиталку мотору не делал. Текущие дела как у всех: резина, масло, фильтры, подвеска.Скорее всего ваш шеф уже потратил на неё стоимость новой машины
Я вот тоже уже за топливо заметно больше отдал, чем за саму машину. Ну и что? Будет действительно серьёзная проблема - эту выкину и куплю другую. Тоже дизель с пробегом под 100 тыс. Самое выгодное. А пока проблем нет. Самое серьёзное было - это сцепление и маховик, но при этом километраже это нормально. Ну мог бы я купить такую же Цафиру с таким же пробегом и с зелёной плакеткой (т.е. с DPF) тысячи за 2,5 - 3. Но где гарантия, что сразу после покупки у неё тоже не потребуется менять маховик? А тут - машина проверенная, багов нет.
Высокая посадка, 7 мест. Сейчас, с этим километражем, даёт (по нави) 185 км/ч (в инструкции стоит, что максимум 175 км/ч при неполной загрузке) - значит серьёзные проблемы пока не намечаются (износ цилиндров, колец и т.п.). Мне этого хватает вполне. Мне за служебные поездки оплачивают 30 центов/км, а у этой машины всё-всё-всё вместе (потеря стоимости, страховка, налог, ремонты) получается где-то 13 центов/км. Мне банально выгодно на этой машине ездить.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 26.12.13 17:32
Очень большая вероятность проездить на бензинке 200000 и попасть один раз на цанремень
(300-400ев) не считая инспекционы канеш.
in Antwort peter98 26.12.13 17:11
В ответ на:
Куда она денется? Если после 80 тыс. авто не продаст - будут у неё ремонты, что бы она ни купила.
Куда она денется? Если после 80 тыс. авто не продаст - будут у неё ремонты, что бы она ни купила.
Очень большая вероятность проездить на бензинке 200000 и попасть один раз на цанремень
(300-400ев) не считая инспекционы канеш.
NEW 26.12.13 17:38
in Antwort olegkras70 26.12.13 17:32, Zuletzt geändert 26.12.13 17:42 (peter98)
А я инспекционы не делаю. Как надпись загорается "INSP" - гашу её просто.
Масло меняю сам, фильтры и лампочки тоже - на данной модели это просто делается. При замене колёс (тоже сам делаю) поглядываю на состояние тормозных дисков и накладок. Если что не так - слышу это при поездке на слух, тогда заворачиваю к мастеру.
Масло лучше менять самому: не только дешевле, но и точно знаешь, что за масло залил. В отличие от всяких "ATU". лампочки - тоже. Часто вижу машины, у кого то тормозной огонь не горит, то одна из фар. ну как можно так рисковать, зачем? А люди рискуют, потому что по таким мелочам ездят в веркштатт. А не будешь же туда часто ездить? Где время взять? А если лампочки есть в бардачке - пять-то минут всегда найти можно для замены.

Масло лучше менять самому: не только дешевле, но и точно знаешь, что за масло залил. В отличие от всяких "ATU". лампочки - тоже. Часто вижу машины, у кого то тормозной огонь не горит, то одна из фар. ну как можно так рисковать, зачем? А люди рискуют, потому что по таким мелочам ездят в веркштатт. А не будешь же туда часто ездить? Где время взять? А если лампочки есть в бардачке - пять-то минут всегда найти можно для замены.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 26.12.13 17:39
Две недели назад менял на Транзите турбину, пробег 65000. Но там и менять её часа полтора
и даже корячится не надо.
in Antwort AlexM77 26.12.13 17:19
В ответ на:
Факт, зашёл как-то на Форд, а у них два Танзита в техничках, то есть ездят на них кому не лень , не прогревает и не остужает никто, на одном пробег 315 , на втором 320, на обоих моторы как у меня, 2л., 115 лс.Турбины родные, маховики вроде меняные, как раз и мне менять пришлось, но эт другая история.
Факт, зашёл как-то на Форд, а у них два Танзита в техничках, то есть ездят на них кому не лень , не прогревает и не остужает никто, на одном пробег 315 , на втором 320, на обоих моторы как у меня, 2л., 115 лс.Турбины родные, маховики вроде меняные, как раз и мне менять пришлось, но эт другая история.
Две недели назад менял на Транзите турбину, пробег 65000. Но там и менять её часа полтора
и даже корячится не надо.
NEW 26.12.13 17:44
in Antwort olegkras70 26.12.13 17:39
Форд - это особая статья. Говорят, у них у всех рулевое управление неточное. Не знаю правда про всех или нет, но недавно брал на прокат фургончик - точно, нечёткое. Неприятно даже ехать. А фургончик имел только 2 тыс. пробега! Я ещё столько же добавил. 

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 26.12.13 17:45
Это очень хорошо что руки есть и можете Сами что то сделать. Если бо гоняли к оффициалам всё время
она бы Вас без штанов оставила бы уже.
in Antwort peter98 26.12.13 17:38
В ответ на:
А я инспекционы не делаю. Как надпись загорается "INSP" - гашу её просто. Масло меняю сам, фильтры и лампочки тоже - на данной модели это просто делается. При замене колёс (тоже сам делаю) поглядываю на состояние тормозных дисков и накладок. Если что не так - слышу это при поездке на слух, тогда заворачиваю к мастеру.
А я инспекционы не делаю. Как надпись загорается "INSP" - гашу её просто. Масло меняю сам, фильтры и лампочки тоже - на данной модели это просто делается. При замене колёс (тоже сам делаю) поглядываю на состояние тормозных дисков и накладок. Если что не так - слышу это при поездке на слух, тогда заворачиваю к мастеру.
Это очень хорошо что руки есть и можете Сами что то сделать. Если бо гоняли к оффициалам всё время
она бы Вас без штанов оставила бы уже.
NEW 26.12.13 17:49
in Antwort olegkras70 26.12.13 17:45, Zuletzt geändert 26.12.13 17:50 (peter98)
Если пробег больше 100 тыс., делать у официалов бессмысленно.
Нет, это просто мне с моделью повезло. Есть такие машины, у которых чтоб до лампочек добраться, надо полмотора снять
Честно говоря, топливный и салонный фильтры больше сам менять не буду: трудно туда долезть, проще заплатить. Недорого это и стоит-то. Но это раз в год-полтора, так что ерунда.
А колёса менять - тут много мозгов не требуется. И рук не требуется особых - только динамометрический ключ за 20 евро, и всё. Соседки, девчонки, сами на своих машинах колёса меняют. Мне было бы просто стыдно из-за этого в веркштатт ехать.
Нет, это просто мне с моделью повезло. Есть такие машины, у которых чтоб до лампочек добраться, надо полмотора снять

Честно говоря, топливный и салонный фильтры больше сам менять не буду: трудно туда долезть, проще заплатить. Недорого это и стоит-то. Но это раз в год-полтора, так что ерунда.
А колёса менять - тут много мозгов не требуется. И рук не требуется особых - только динамометрический ключ за 20 евро, и всё. Соседки, девчонки, сами на своих машинах колёса меняют. Мне было бы просто стыдно из-за этого в веркштатт ехать.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 26.12.13 17:50
in Antwort www.schurik.tk 26.12.13 17:15
это вы о чём?
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 26.12.13 17:59
Форд нормальные машины, не хуже не лучше всех остальных. По крайней мере соотношение
цена-качество получше чем у БМВМВАУДИФВ.
in Antwort peter98 26.12.13 17:44
В ответ на:
Форд - это особая статья. Говорят, у них у всех рулевое управление неточное. Не знаю правда про всех или нет, но недавно брал на прокат фургончик - точно, нечёткое. Неприятно даже ехать. А фургончик имел только 2 тыс. пробега! Я ещё столько же добавил.
Форд - это особая статья. Говорят, у них у всех рулевое управление неточное. Не знаю правда про всех или нет, но недавно брал на прокат фургончик - точно, нечёткое. Неприятно даже ехать. А фургончик имел только 2 тыс. пробега! Я ещё столько же добавил.
Форд нормальные машины, не хуже не лучше всех остальных. По крайней мере соотношение
цена-качество получше чем у БМВМВАУДИФВ.
NEW 26.12.13 18:10
in Antwort odessa70 26.12.13 17:50
Это самые дешёвые новые газики.
Если нужно ездить часто быстро и далеко, то suchen.mobile.de/auto/skoda-diesel.html?useCase=RefineSearch&climatisatio...
Если нужно ездить часто быстро и далеко, то suchen.mobile.de/auto/skoda-diesel.html?useCase=RefineSearch&climatisatio...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 26.12.13 18:39
Ну вот
, а то вчера чет ты не похожий на себя был 
in Antwort www.schurik.tk 26.12.13 18:10
В ответ на:
Если нужно ездить часто быстро и далеко, то suchen.mobile.de/auto/skoda-diesel.html?useCase=RefineSearch&climatisatio...
Если нужно ездить часто быстро и далеко, то suchen.mobile.de/auto/skoda-diesel.html?useCase=RefineSearch&climatisatio...
Ну вот


Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 26.12.13 19:01
in Antwort www.schurik.tk 26.12.13 18:10
а, понятно. Спасибо за заботу, может кому-то пригодится
. мы с маркой и моделью определились, просто в том же салоне есть такие же в автогазом на 2,5 дороже. Вот и возник вопрос. Но он уже решился.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 26.12.13 19:21
чюшь!
ни кто из моих знакомых проблем с турбинами не имел, некоторые до 450тк наесживали.
и чем же оне разные? принципом? конструкцией? условиями эксплуатации? или может просто размером????
in Antwort olegkras70 26.12.13 15:56
В ответ на:
Любой автомеханник потвердит. У дизеля до 2500куб турбина первая проблема.
Любой автомеханник потвердит. У дизеля до 2500куб турбина первая проблема.
чюшь!
В ответ на:
Оригинальные турбины в 250000км очень большая редкость.
Оригинальные турбины в 250000км очень большая редкость.
ни кто из моих знакомых проблем с турбинами не имел, некоторые до 450тк наесживали.
В ответ на:
И не надо сравнивать дизель ПКВ и ЛКВ это обсолютно разные вещи.
И не надо сравнивать дизель ПКВ и ЛКВ это обсолютно разные вещи.
и чем же оне разные? принципом? конструкцией? условиями эксплуатации? или может просто размером????
NEW 26.12.13 19:24
что так то?
in Antwort olegkras70 26.12.13 16:55
В ответ на:
Тем не менее считаю что Вашу машину к 134000км нужно
было отправить в африку.
Тем не менее считаю что Вашу машину к 134000км нужно
было отправить в африку.
что так то?
NEW 26.12.13 19:28
ммммм! вот бы посмотреть!!! особенно если ты всё это в бикини проделываешь...
in Antwort peter98 26.12.13 17:38
В ответ на:
Масло меняю сам, фильтры и лампочки тоже
Масло меняю сам, фильтры и лампочки тоже
ммммм! вот бы посмотреть!!! особенно если ты всё это в бикини проделываешь...

NEW 26.12.13 21:57
в смешанном режиме меньше 5 не может он брать. Это от 7 евро. Налог и страховка дороже.
оно стоит меньше чем изначальная наценка на дизель.
Это факт. Ещё и прямой вспрыск часто стали ставить. Старые и Тойоты можно без проблем, если не гонять. А у современных ФИАТ, VW, BMW, Марсодес...
in Antwort ParkZone 25.12.13 23:12
In Antwort auf:
А почему нет , Фокус вон расход 4 литра дизеля на 100 км , объем тоже около 1.5 литра .
А почему нет , Фокус вон расход 4 литра дизеля на 100 км , объем тоже около 1.5 литра .
в смешанном режиме меньше 5 не может он брать. Это от 7 евро. Налог и страховка дороже.
In Antwort auf:
Да и газовое оборудование тоже денег стоит для обычного человека
Да и газовое оборудование тоже денег стоит для обычного человека
оно стоит меньше чем изначальная наценка на дизель.
In Antwort auf:
Да и сколько современных моторов осталось , которые живут на газе ?
Да и сколько современных моторов осталось , которые живут на газе ?
Это факт. Ещё и прямой вспрыск часто стали ставить. Старые и Тойоты можно без проблем, если не гонять. А у современных ФИАТ, VW, BMW, Марсодес...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 26.12.13 22:05
А какие дистанции?
zB: утром 20, в обед 30, вечером 30 и Джэзу не проблема
in Antwort odessa70 26.12.13 12:11
In Antwort auf:
да и расход там небольшой, 5,6 литра по бундесу и сельской местности, на мой взгляд нормально
да и расход там небольшой, 5,6 литра по бундесу и сельской местности, на мой взгляд нормально
А какие дистанции?
zB: утром 20, в обед 30, вечером 30 и Джэзу не проблема
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 26.12.13 22:08
in Antwort ParkZone 26.12.13 18:39
Естественно есть и у дизеля преимущества. Для тяжёлой машины на дальние расстояния лучше дизель.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 26.12.13 22:10
in Antwort odessa70 26.12.13 19:01
Всегда пожалуйста.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.