Deutsch

автогаз


Реальный пробег турбины на двигателе без замены на сегодняшний день
до 50т.км: 11.4%
4
от50т.км до 100т.км: 2.9%
1
от 100т.км до 150т.км: 8.6%
3
от 150т.км до 200т.км: 8.6%
3
от 200т.км до 250т.км: 20%
7
свыше 250т.км: 48.6%
17
Опрос создан 26.12.13 10:30, закончен 26.12.14 00:00, количество проголосовавших 35

Для участия в опросе нужно быть участником группы.
2162  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
ParkZone коренной житель25.12.13 23:29
ParkZone
NEW 25.12.13 23:29 
в ответ saschabel 25.12.13 23:28
В ответ на:
пассат 1.6 дизель. 13 год. расход 5 литров.

и говорят не плох тот дизель .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#81 
murzilka777 коренной житель25.12.13 23:33
murzilka777
NEW 25.12.13 23:33 
в ответ Полиграф-Шарикоф 25.12.13 23:20
В ответ на:
на моей машине пробегу 260тк турбина родная!

и чё? я купил свояку за его деньги конечно вольво 2.5 дизельс ещё старым мотором что от ауди пришёл с пробегом 220Ткм, щас почти 240ТКм и мотор тарахтит как часы и сухой и красивый. Турбодизеля бывают разные. Я ничего не имею против хороших моторов и неважно чем они питаются...
В ответ на:
если бы у турбин были бы недостатки разве их использовали бы на большинстве грузовиков и автобусов?

а разве есть возможность раскрутить дизель и дать ему мощность по иному?
В ответ на:
при правильной эксплуатации турбины ходят столько же сколько и мотор (иногда дольше)

т.е. все турбошадены от неправильной эксплуатации?
В ответ на:
ну вот коли не знаешь так и не надо под стол!

просто смешно слышать про неломучесть турбин когда их поломанных хватает в том же мобиле.де...
#82 
Osti патриот25.12.13 23:35
Osti
NEW 25.12.13 23:35 
в ответ vacheslav 25.12.13 23:13
Утомили Вы меня с Вашим коллегой. Речь идёт о цене эксплуатации машин в среднем. Мне Ваш Толедо нафик не нужен. Даже с новым компрессором.
Вот Ваш коллега по дизелю с меня минуса дизеля с прогебгом больше 25 ккм требует...
ДИКСИ. Умеющий читать и считать да услышит.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#83 
ParkZone коренной житель25.12.13 23:40
ParkZone
NEW 25.12.13 23:40 
в ответ Osti 25.12.13 23:35, Последний раз изменено 25.12.13 23:42 (ParkZone)
В ответ на:
Утомили Вы меня с Вашим коллегой. Речь идёт о цене эксплуатации машин в среднем

быстро че то . Я считал 7 литров, потому как у меня машина 2005 года , как оказалось уже 5 литров дизеля для машин по новее , Пассат в среднем классе ? И налог для 1.6 с евро 5 , не более 200 евро как мне кажется .
Ну да ладно , спорить как бы я с вами не собирался, не заметно втянулся , звиняйте .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#84 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель25.12.13 23:47
Полиграф-Шарикоф
NEW 25.12.13 23:47 
в ответ murzilka777 25.12.13 23:33
В ответ на:
просто смешно слышать про неломучесть турбин когда их поломанных хватает в том же мобиле.де...

это лишь говорит о том что скорее всего машину не правильно эксплуатировали ,(а потом быстренько на мобиле.де) да и соотношение машин с поломаными турбинами с машинами у которых турбины в порядке
на том же мобиле. де будет явно не в пользу первых значит нельзя говорить о каком то системном недостатке турбин...
обращаюсь к бастлеру: Доктор!! не могли бы вы изыскать возможность запустить опрос на данную тему ,например так: у кого сколько проходила турбина?
до50тк,до 100 тк, до 150 тк ,до 200 тк , и свыше 200тк.Заранее благодарен!!
#85 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель25.12.13 23:49
Полиграф-Шарикоф
NEW 25.12.13 23:49 
в ответ ParkZone 25.12.13 23:40
В ответ на:
Я считал 7 литров, потому как у меня машина 2005 года , как оказалось уже 5 литров дизеля для машин по новее

мой фокусь 2002го летом 5 зимой 6 кушает...
#86 
ParkZone коренной житель25.12.13 23:52
ParkZone
NEW 25.12.13 23:52 
в ответ Полиграф-Шарикоф 25.12.13 23:49
В ответ на:
мой фокусь 2002го летом 5 зимой 6 кушает...

У меня тяжелее просто почти 2 тонны , да и эксплуатирую я его можно сказать не правильно , всегда с двух тонным прицепом катаюсь и много . А так пустой , летом 6.8 , вполне , для большой машины
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#87 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель25.12.13 23:56
Полиграф-Шарикоф
NEW 25.12.13 23:56 
в ответ murzilka777 25.12.13 23:33
В ответ на:
а разве есть возможность раскрутить дизель и дать ему мощность по иному?

В ответ на:
Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, имеющий механический привод от коленчатого вала. В этом их отличие от турбонагнетателя, использующего энергию выхлопных газов. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того как поднимется давление выхлопных газов. На двухтактных дизелях воздуходувка строится с обязательным применением механического нагнетателя (семейство Д100, ЯАЗ-206).
С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя. Одно из основных преимуществ механических нагнетателей - отсутствие провала мощности на переходных режимах при увеличении оборотов.

например!!!
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0...
Слово не воробей!!!!!
Вылетело-БЕРЕГИ СКВОРЕЧНИК!
#88 
  yabs коренной житель26.12.13 00:55
yabs
NEW 26.12.13 00:55 
в ответ Goga013 25.12.13 22:26
В ответ на:
Что страховка обычно на 300-400 евро в год дороже.
Даже тот же тюф для дизелей дороже.

Рождество хорошо отметил? Или все еще отмечаешь?
В следующий раз будь добр по трезвой сюда пиши.
#89 
  yabs коренной житель26.12.13 01:01
yabs
NEW 26.12.13 01:01 
в ответ vitek3 25.12.13 23:20
В ответ на:
Не нравится турбине город, поэтому и приходит ей пипец.

Это что-то новенькое!
#90 
Goga013 постоялец26.12.13 02:08
NEW 26.12.13 02:08 
в ответ yabs 26.12.13 00:55
У тебя другие аргументы есть, кроме как собеседников в алкаши записывать? Оставь свoи никчемные советы при себе.
Хочешь сказать что-то, попробуй... Ток зачем на личности переходить?
#91 
odessa70 коренной житель26.12.13 10:23
odessa70
NEW 26.12.13 10:23 
в ответ Goga013 26.12.13 02:08
н.п.
вот интересно: откуда всплыл дизель? Меня он не интересует при 25 тыс. пробега в год. Меня интересует ЛПГ. Речь и правда идёт о джазе. Т.е. кляйнваген со среднем расходом бензина ок. 6 литров. Новую с автогазом предлагают на 2,5 дороже. По моим прикидкам окупится года за 3. Вопрос, а что потом, не получится ли,что начнём экономить на цене на топливо и вкладывать в ремонт/ поддержание системы. Кроме того, как потом с продажей, кто ж сейчас знает какие условия/цены на автогаз будут через 4 года, будет ли это на поддержанной машине кому-то интересно.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
#92 
saschabel коренной житель26.12.13 10:25
saschabel
NEW 26.12.13 10:25 
в ответ odessa70 26.12.13 10:23
Вы сами купите 4-х летнюю машину на газе?
#93 
Bastler Добрый Эх26.12.13 10:32
Bastler
NEW 26.12.13 10:32 
в ответ Полиграф-Шарикоф 25.12.13 23:47
В ответ на:
Заранее благодарен!!
"Спасибо" не булькает.
Не учи отца. I. Bastler
#94 
ParkZone коренной житель26.12.13 10:33
ParkZone
NEW 26.12.13 10:33 
в ответ odessa70 26.12.13 10:23
В ответ на:
Речь и правда идёт о джазе.

Джаз ваш и 100 тыс на газе не проездит , потом купите ему новый мотор и вся ваша экономия на этом закончится
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#95 
odessa70 коренной житель26.12.13 10:56
odessa70
NEW 26.12.13 10:56 
в ответ saschabel 26.12.13 10:25
я и насчёт новой на газе не знаю, что про 4-летнюю говорить. Мне вообще не хочется 4-летние покупать, в принципе.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
#96 
saschabel коренной житель26.12.13 11:23
saschabel
NEW 26.12.13 11:23 
в ответ odessa70 26.12.13 10:56
есле вам нужна маленкая машина,то обратите внимание на Фольксваген Ап. он свиду маленкий,внутрях место нармально, расход ваще удивил меня. я на таком от работы неделю ездил, по автобану расход был 4,8-5,2 литра. и Хаз нафиг не нужен.
#97 
Farber коренной житель26.12.13 11:27
Farber
NEW 26.12.13 11:27 
в ответ odessa70 26.12.13 10:23, Последний раз изменено 26.12.13 11:30 (Farber)
В ответ на:
Меня интересует ЛПГ. Речь и правда идёт о джазе.

Если нравится именно Джаз - покупайте, тем более что их дизельных все равно не бывает
В ответ на:
Кроме того, как потом с продажей, кто ж сейчас знает какие условия/цены на автогаз будут через 4 года

Хорошие цены будут и после 2018 г.
www.spiegel.de/auto/aktuell/grosse-koalition-will-beguenstigung-fuer-gasa...
Vir prudens non contra ventum mingit.
#98 
Бродяга по жизни старожил26.12.13 11:42
Бродяга по жизни
NEW 26.12.13 11:42 
в ответ odessa70 26.12.13 10:23, Последний раз изменено 26.12.13 11:48 (Бродяга по жизни)
В ответ на:
Меня интересует ЛПГ. Речь и правда идёт о джазе.

Не нужен джазу газ. Не забывайте так же о том, что если много по городу на короткие дистанции ездить, то экономия еще меньше, поскольку мотор на газ переключается, только когда прогреется до определенной температуры. К тому же расход газа - выше расхода бензина, это вы учли в расчетах?
#99 
odessa70 коренной житель26.12.13 12:11
odessa70
NEW 26.12.13 12:11 
в ответ saschabel 26.12.13 11:23
спасибо, но какую машину брать это не вопрос, это уже решено. да и расход там небольшой, 5,6 литра по бундесу и сельской местности, на мой взгляд нормально, зато размер багажника очень даже впечатляет. Да и вообще, джаз у нас в семье с 2008 года ( спасибо Гудману), хотим теперь вторую. Заинтересовал автогаз из-за разницы в цене, но как вырисовывается, всё таки для такого пробега не имеет смысл, денежки надо отдать сейчас, а с отдачей как-то затягивается.
Вопрос пока не закрываю, если есть мнения по автогазу и кляйнваген, прошу высказываться.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все