Вход на сайт
автогаз
Реальный пробег турбины на двигателе без замены на сегодняшний день | ||
до 50т.км: | ![]() |
4 |
от50т.км до 100т.км: | ![]() |
1 |
от 100т.км до 150т.км: | ![]() |
3 |
от 150т.км до 200т.км: | ![]() |
3 |
от 200т.км до 250т.км: | ![]() |
7 |
свыше 250т.км: | ![]() |
17 |
Опрос создан 26.12.13 10:30, закончен 26.12.14 00:00, количество проголосовавших 35 |
Для участия в опросе нужно быть участником группы.
NEW 25.12.13 23:33
и чё? я купил свояку за его деньги конечно вольво 2.5 дизельс ещё старым мотором что от ауди пришёл с пробегом 220Ткм, щас почти 240ТКм и мотор тарахтит как часы и сухой и красивый. Турбодизеля бывают разные. Я ничего не имею против хороших моторов и неважно чем они питаются...
а разве есть возможность раскрутить дизель и дать ему мощность по иному?
т.е. все турбошадены от неправильной эксплуатации?
просто смешно слышать про неломучесть турбин когда их поломанных хватает в том же мобиле.де...
в ответ Полиграф-Шарикоф 25.12.13 23:20
В ответ на:
на моей машине пробегу 260тк турбина родная!
на моей машине пробегу 260тк турбина родная!
и чё? я купил свояку за его деньги конечно вольво 2.5 дизельс ещё старым мотором что от ауди пришёл с пробегом 220Ткм, щас почти 240ТКм и мотор тарахтит как часы и сухой и красивый. Турбодизеля бывают разные. Я ничего не имею против хороших моторов и неважно чем они питаются...
В ответ на:
если бы у турбин были бы недостатки разве их использовали бы на большинстве грузовиков и автобусов?
если бы у турбин были бы недостатки разве их использовали бы на большинстве грузовиков и автобусов?
а разве есть возможность раскрутить дизель и дать ему мощность по иному?
В ответ на:
при правильной эксплуатации турбины ходят столько же сколько и мотор (иногда дольше)
при правильной эксплуатации турбины ходят столько же сколько и мотор (иногда дольше)
т.е. все турбошадены от неправильной эксплуатации?
В ответ на:
ну вот коли не знаешь так и не надо под стол!
ну вот коли не знаешь так и не надо под стол!
просто смешно слышать про неломучесть турбин когда их поломанных хватает в том же мобиле.де...
NEW 25.12.13 23:35
в ответ vacheslav 25.12.13 23:13
Утомили Вы меня с Вашим коллегой. Речь идёт о цене эксплуатации машин в среднем. Мне Ваш Толедо нафик не нужен. Даже с новым компрессором.
Вот Ваш коллега по дизелю с меня минуса дизеля с прогебгом больше 25 ккм требует...
ДИКСИ. Умеющий читать и считать да услышит.
Вот Ваш коллега по дизелю с меня минуса дизеля с прогебгом больше 25 ккм требует...
ДИКСИ. Умеющий читать и считать да услышит.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 25.12.13 23:40
быстро че то . Я считал 7 литров, потому как у меня машина 2005 года , как оказалось уже 5 литров дизеля для машин по новее , Пассат в среднем классе ? И налог для 1.6 с евро 5 , не более 200 евро как мне кажется .
Ну да ладно , спорить как бы я с вами не собирался, не заметно втянулся , звиняйте .
В ответ на:
Утомили Вы меня с Вашим коллегой. Речь идёт о цене эксплуатации машин в среднем
Утомили Вы меня с Вашим коллегой. Речь идёт о цене эксплуатации машин в среднем

Ну да ладно , спорить как бы я с вами не собирался, не заметно втянулся , звиняйте .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 25.12.13 23:47
это лишь говорит о том что скорее всего машину не правильно эксплуатировали ,(а потом быстренько на мобиле.де) да и соотношение машин с поломаными турбинами с машинами у которых турбины в порядке
на том же мобиле. де будет явно не в пользу первых значит нельзя говорить о каком то системном недостатке турбин...
обращаюсь к бастлеру: Доктор!! не могли бы вы изыскать возможность запустить опрос на данную тему ,например так: у кого сколько проходила турбина?
до50тк,до 100 тк, до 150 тк ,до 200 тк , и свыше 200тк.Заранее благодарен!!
в ответ murzilka777 25.12.13 23:33
В ответ на:
просто смешно слышать про неломучесть турбин когда их поломанных хватает в том же мобиле.де...
просто смешно слышать про неломучесть турбин когда их поломанных хватает в том же мобиле.де...
это лишь говорит о том что скорее всего машину не правильно эксплуатировали ,(а потом быстренько на мобиле.де) да и соотношение машин с поломаными турбинами с машинами у которых турбины в порядке
на том же мобиле. де будет явно не в пользу первых значит нельзя говорить о каком то системном недостатке турбин...
обращаюсь к бастлеру: Доктор!! не могли бы вы изыскать возможность запустить опрос на данную тему ,например так: у кого сколько проходила турбина?
до50тк,до 100 тк, до 150 тк ,до 200 тк , и свыше 200тк.Заранее благодарен!!
NEW 25.12.13 23:52
У меня тяжелее просто почти 2 тонны , да и эксплуатирую я его можно сказать не правильно , всегда с двух тонным прицепом катаюсь и много
. А так пустой , летом 6.8 , вполне , для большой машины
в ответ Полиграф-Шарикоф 25.12.13 23:49
В ответ на:
мой фокусь 2002го летом 5 зимой 6 кушает...
мой фокусь 2002го летом 5 зимой 6 кушает...
У меня тяжелее просто почти 2 тонны , да и эксплуатирую я его можно сказать не правильно , всегда с двух тонным прицепом катаюсь и много

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 25.12.13 23:56
например!!!
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0...
в ответ murzilka777 25.12.13 23:33
В ответ на:
а разве есть возможность раскрутить дизель и дать ему мощность по иному?
а разве есть возможность раскрутить дизель и дать ему мощность по иному?
В ответ на:
Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, имеющий механический привод от коленчатого вала. В этом их отличие от турбонагнетателя, использующего энергию выхлопных газов. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того как поднимется давление выхлопных газов. На двухтактных дизелях воздуходувка строится с обязательным применением механического нагнетателя (семейство Д100, ЯАЗ-206).
С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя. Одно из основных преимуществ механических нагнетателей - отсутствие провала мощности на переходных режимах при увеличении оборотов.
Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, имеющий механический привод от коленчатого вала. В этом их отличие от турбонагнетателя, использующего энергию выхлопных газов. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того как поднимется давление выхлопных газов. На двухтактных дизелях воздуходувка строится с обязательным применением механического нагнетателя (семейство Д100, ЯАЗ-206).
С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя. Одно из основных преимуществ механических нагнетателей - отсутствие провала мощности на переходных режимах при увеличении оборотов.
например!!!
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0...
Слово не воробей!!!!!
Вылетело-БЕРЕГИ СКВОРЕЧНИК!
Вылетело-БЕРЕГИ СКВОРЕЧНИК!
NEW 26.12.13 10:23
в ответ Goga013 26.12.13 02:08
н.п.
вот интересно: откуда всплыл дизель? Меня он не интересует при 25 тыс. пробега в год. Меня интересует ЛПГ. Речь и правда идёт о джазе. Т.е. кляйнваген со среднем расходом бензина ок. 6 литров. Новую с автогазом предлагают на 2,5 дороже. По моим прикидкам окупится года за 3. Вопрос, а что потом, не получится ли,что начнём экономить на цене на топливо и вкладывать в ремонт/ поддержание системы. Кроме того, как потом с продажей, кто ж сейчас знает какие условия/цены на автогаз будут через 4 года, будет ли это на поддержанной машине кому-то интересно.
вот интересно: откуда всплыл дизель? Меня он не интересует при 25 тыс. пробега в год. Меня интересует ЛПГ. Речь и правда идёт о джазе. Т.е. кляйнваген со среднем расходом бензина ок. 6 литров. Новую с автогазом предлагают на 2,5 дороже. По моим прикидкам окупится года за 3. Вопрос, а что потом, не получится ли,что начнём экономить на цене на топливо и вкладывать в ремонт/ поддержание системы. Кроме того, как потом с продажей, кто ж сейчас знает какие условия/цены на автогаз будут через 4 года, будет ли это на поддержанной машине кому-то интересно.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 26.12.13 10:56
в ответ saschabel 26.12.13 10:25
я и насчёт новой на газе не знаю, что про 4-летнюю говорить. Мне вообще не хочется 4-летние покупать, в принципе.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 26.12.13 11:27
Если нравится именно Джаз - покупайте, тем более что их дизельных все равно не бывает
Хорошие цены будут и после 2018 г.
www.spiegel.de/auto/aktuell/grosse-koalition-will-beguenstigung-fuer-gasa...
В ответ на:
Меня интересует ЛПГ. Речь и правда идёт о джазе.
Меня интересует ЛПГ. Речь и правда идёт о джазе.
Если нравится именно Джаз - покупайте, тем более что их дизельных все равно не бывает
В ответ на:
Кроме того, как потом с продажей, кто ж сейчас знает какие условия/цены на автогаз будут через 4 года
Кроме того, как потом с продажей, кто ж сейчас знает какие условия/цены на автогаз будут через 4 года
Хорошие цены будут и после 2018 г.
www.spiegel.de/auto/aktuell/grosse-koalition-will-beguenstigung-fuer-gasa...
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 26.12.13 11:42
Не нужен джазу газ. Не забывайте так же о том, что если много по городу на короткие дистанции ездить, то экономия еще меньше, поскольку мотор на газ переключается, только когда прогреется до определенной температуры. К тому же расход газа - выше расхода бензина, это вы учли в расчетах?
В ответ на:
Меня интересует ЛПГ. Речь и правда идёт о джазе.
Меня интересует ЛПГ. Речь и правда идёт о джазе.
Не нужен джазу газ. Не забывайте так же о том, что если много по городу на короткие дистанции ездить, то экономия еще меньше, поскольку мотор на газ переключается, только когда прогреется до определенной температуры. К тому же расход газа - выше расхода бензина, это вы учли в расчетах?
NEW 26.12.13 12:11
в ответ saschabel 26.12.13 11:23
спасибо, но какую машину брать это не вопрос, это уже решено. да и расход там небольшой, 5,6 литра по бундесу и сельской местности, на мой взгляд нормально, зато размер багажника очень даже впечатляет. Да и вообще, джаз у нас в семье с 2008 года ( спасибо Гудману), хотим теперь вторую. Заинтересовал автогаз из-за разницы в цене, но как вырисовывается, всё таки для такого пробега не имеет смысл, денежки надо отдать сейчас, а с отдачей как-то затягивается.
Вопрос пока не закрываю, если есть мнения по автогазу и кляйнваген, прошу высказываться.
Вопрос пока не закрываю, если есть мнения по автогазу и кляйнваген, прошу высказываться.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.