Login
Жив ещё
NEW 21.12.13 18:21
in Antwort AlexM77 21.12.13 18:15, Zuletzt geändert 21.12.13 18:27 (Капрал)
NEW 21.12.13 18:23
нету в тебе рамантизьму....
in Antwort murzilka777 21.12.13 17:59
В ответ на:
по-моему фотошоп при беглом просмотре - не пойму как на передней вилке амортизатор работает, он ведь не может гасить в такой компоновке. И тормоза нет переднего - а он главный ведь.
по-моему фотошоп при беглом просмотре - не пойму как на передней вилке амортизатор работает, он ведь не может гасить в такой компоновке. И тормоза нет переднего - а он главный ведь.
нету в тебе рамантизьму....
NEW 21.12.13 18:25
там наверно торсион как в бтээре
in Antwort AlexM77 21.12.13 18:16
В ответ на:
Задняя вилка вызывает больше нареканий, как и привод, его вообще не нашёл.
Задняя вилка вызывает больше нареканий, как и привод, его вообще не нашёл.
там наверно торсион как в бтээре
NEW 21.12.13 18:29
in Antwort М.С.Паниковский 21.12.13 18:25
NEW 21.12.13 18:32
in Antwort Капрал 21.12.13 18:29
если торсион то всё в одном флаконе , и жесткость и упругость...
NEW 21.12.13 18:34
in Antwort М.С.Паниковский 21.12.13 18:32
Для торсиона длина необходима, в данном случае ширина, а её там, в моцике

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 21.12.13 18:37
in Antwort М.С.Паниковский 21.12.13 18:32
прошу прощения что испортил романтику. Мне просто он так понравился, прям произведение исскуства, смотрю любуюсь, вдруг постоте постойте, амор на передней вилке не рабочий, тормоза нет, вот и начал рассматривать...
NEW 21.12.13 18:38
in Antwort М.С.Паниковский 21.12.13 18:32
Воон в той чёрной балке, может и можно торсион спрятать, а редуктор-то хде? Я тоже склоняюсь, что это или моделька, или шоп

NEW 21.12.13 18:45
бывают и короткие
этот кажись 40 см
http://avtomag-vakarash.uaprom.net/p4973187-torsion-korotkij-renault.html



in Antwort AlexM77 21.12.13 18:34
В ответ на:
Для торсиона длина необходима, в данном случае ширина, а её там, в моцике
Для торсиона длина необходима, в данном случае ширина, а её там, в моцике
бывают и короткие
этот кажись 40 см
http://avtomag-vakarash.uaprom.net/p4973187-torsion-korotkij-renault.html
В ответ на:
Вот пример расчёта длины торсиона при заданном диаметре.
Задан размер площади поперечного сечения торсиона. Определим длину стержня...(стр.20, формула(2.46))
L = 2Ccp * (sп)квадрат * G / k * (т)квадрат * А, где
L - длина торсиона, Сср - жесткость подвески, sп - ход подвески, G - модуль упругости торсиона, k - к-т, характеризующий рациональность использования материалов (грубо говоря, к-т формы сечения)
т - касательное напряжение в торсионе, А - площадь поперечного сечения торсиона.
По формуле со стр.6:
Сср = F/fc , где
F - нагрузка на подвеску в Ньютонах, fc - деформация подвески в миллиметрах.
В книжкке об эксплуатации и ремонте Нивы есть данные для проверки пружин передней подвески. Для этих пружин, при прикладывании силы в 640 кгс, деформация (сжатие) пружины: 278мм - 192мм = 86мм.
1кгс = 10Н => Сср = 6400Н/86мм = 74,42 Н/мм.
Ход подвески sп будет равен тем же 86 мм, поскольку примем, что конец рычага торсиона упирается в месторасположение оси пружины.
G и т берём изтаблицы на стр.18 в строке 3:
G = 7,8*10 000 МПа; т = 820МПа.
1Па = 1Н/1м.кв. => 1Мпа = 1 000 000 Н/1 000 000мм.кв. = 1Н/1мм.кв.
Поскольку G и т - постоянные величины, то можно вынести их за дробь и вычислить G/т :
G/т(квадрат) = 7,8*10000 МПа/(820МПа)квадрат = 0,116 1/МПа = 0,116 мм/Н.
К-т k для круглого сечения торсиона равен 1(стр.18, строка 2).
Осталось подсчитать площадб сечения А:
А = П*(d)кв./4 = 3,14 * 400мм.кв./4 = 314мм.кв.
Теперь можно подсчитать длину стержня торсиона L:
L = 0,116мм/н * ((2 * 74,42Н/мм * (86мм)кв.)/1 * 314мм.кв.) = 406,6мм.
Как видите - расчёт весьма несложен.
Вот пример расчёта длины торсиона при заданном диаметре.
Задан размер площади поперечного сечения торсиона. Определим длину стержня...(стр.20, формула(2.46))
L = 2Ccp * (sп)квадрат * G / k * (т)квадрат * А, где
L - длина торсиона, Сср - жесткость подвески, sп - ход подвески, G - модуль упругости торсиона, k - к-т, характеризующий рациональность использования материалов (грубо говоря, к-т формы сечения)
т - касательное напряжение в торсионе, А - площадь поперечного сечения торсиона.
По формуле со стр.6:
Сср = F/fc , где
F - нагрузка на подвеску в Ньютонах, fc - деформация подвески в миллиметрах.
В книжкке об эксплуатации и ремонте Нивы есть данные для проверки пружин передней подвески. Для этих пружин, при прикладывании силы в 640 кгс, деформация (сжатие) пружины: 278мм - 192мм = 86мм.
1кгс = 10Н => Сср = 6400Н/86мм = 74,42 Н/мм.
Ход подвески sп будет равен тем же 86 мм, поскольку примем, что конец рычага торсиона упирается в месторасположение оси пружины.
G и т берём изтаблицы на стр.18 в строке 3:
G = 7,8*10 000 МПа; т = 820МПа.
1Па = 1Н/1м.кв. => 1Мпа = 1 000 000 Н/1 000 000мм.кв. = 1Н/1мм.кв.
Поскольку G и т - постоянные величины, то можно вынести их за дробь и вычислить G/т :
G/т(квадрат) = 7,8*10000 МПа/(820МПа)квадрат = 0,116 1/МПа = 0,116 мм/Н.
К-т k для круглого сечения торсиона равен 1(стр.18, строка 2).
Осталось подсчитать площадб сечения А:
А = П*(d)кв./4 = 3,14 * 400мм.кв./4 = 314мм.кв.
Теперь можно подсчитать длину стержня торсиона L:
L = 0,116мм/н * ((2 * 74,42Н/мм * (86мм)кв.)/1 * 314мм.кв.) = 406,6мм.
Как видите - расчёт весьма несложен.



NEW 21.12.13 18:47
in Antwort М.С.Паниковский 21.12.13 18:45
NEW 21.12.13 18:47
in Antwort AlexM77 21.12.13 18:34
с низу там видать пружину, а приводится с невидимой нами стороны клиновым ремнём.(я так думаю)
NEW 21.12.13 18:53
in Antwort М.С.Паниковский 21.12.13 18:47
Ежели такой горшок справа, стало быть такой же слева, по логике кардан полагается, а ежели за ременеь порешили, то при данном КМ зубчтый надобен.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 21.12.13 18:54
in Antwort М.С.Паниковский 21.12.13 18:49
21.12.13 19:03
не обязательно!!! видовал я харлеи с простым не зубчатым. опять жа современный плоский может быть как в старь на молотилках

in Antwort AlexM77 21.12.13 18:53
В ответ на:
а ежели за ременеь порешили, то при данном КМ зубчтый надобен.
а ежели за ременеь порешили, то при данном КМ зубчтый надобен.
не обязательно!!! видовал я харлеи с простым не зубчатым. опять жа современный плоский может быть как в старь на молотилках

NEW 21.12.13 19:05
in Antwort AlexM77 21.12.13 18:54, Zuletzt geändert 21.12.13 19:07 (М.С.Паниковский)
NEW 21.12.13 19:06
in Antwort AlexM77 21.12.13 18:53
Это какой-то Black Widow похоже русских дизайнеров [/IMG]http://me-magazine.info/2011/08/02/steampunk-holmes-black-widow-und-sci-fi-bike/ вот он с другой стороны. Есть и с коляской.
NEW 21.12.13 19:07
in Antwort М.С.Паниковский 21.12.13 19:05
Впечатляет. Ток нафига колёсико заднее железное приделали?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 21.12.13 19:09
наверное ,чтобы назад не завалиться
in Antwort AlexM77 21.12.13 19:07
В ответ на:
Ток нафига колёсико заднее железное приделали?
Ток нафига колёсико заднее железное приделали?
наверное ,чтобы назад не завалиться
Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде.
NEW 21.12.13 19:10
in Antwort AlexM77 21.12.13 19:07