Вход на сайт
Жив ещё
19.12.13 17:08

http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2013/12/19/samyi_dostupnyi_minsk/
Вот бы не подумал. Знает кто, насколько серьёзна та терхника сегодня?

http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2013/12/19/samyi_dostupnyi_minsk/
Вот бы не подумал. Знает кто, насколько серьёзна та терхника сегодня?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.12.13 19:09
конечно планета3 тяжелее был, но 1 цилиндр тянул его до 120км резво и уверенно он стял на дороге, в грязи коварен - легко завалить можно было. Юпитер4 ещё тяжелее был, но 2 цилиндра и модерновей как бы. Конечно в сочетании вес/мощность/управляемость ява и чизета были на первом месте, потому и верхом мечтаний было мыльницу иметь или переходную 350.
в ответ AlexM77 19.12.13 18:46
В ответ на:
Планета-3 та ещё корова была, Минск снизу наверняка был порезвей.
Планета-3 та ещё корова была, Минск снизу наверняка был порезвей.
конечно планета3 тяжелее был, но 1 цилиндр тянул его до 120км резво и уверенно он стял на дороге, в грязи коварен - легко завалить можно было. Юпитер4 ещё тяжелее был, но 2 цилиндра и модерновей как бы. Конечно в сочетании вес/мощность/управляемость ява и чизета были на первом месте, потому и верхом мечтаний было мыльницу иметь или переходную 350.
NEW 19.12.13 19:33
a в Казахстане мотоцикл "Ковровец" козлом звали,хотя что Ковровец,что Минск корни одни, всё это было произведено на базе ДКВ РТ 125 ,СССР,Англия,США завод и документацию скомуниздили....
http://nashehobby.narod.ru/voshod.html
В ответ на:
козёл называется.
козёл называется.
a в Казахстане мотоцикл "Ковровец" козлом звали,хотя что Ковровец,что Минск корни одни, всё это было произведено на базе ДКВ РТ 125 ,СССР,Англия,США завод и документацию скомуниздили....

http://nashehobby.narod.ru/voshod.html
NEW 19.12.13 19:36
А вот это фото я с Алекса сайта в одноклассниках умыкнул,он пишет что его в этом корыте свататься в Усь-кам зимой возили.Чуть не замёрз,но гармошка в руках и самогон с кумысом в крови,спасли.
В ответ на:
а потом был иж одногоршковый с 30 кобылами
а потом был иж одногоршковый с 30 кобылами
А вот это фото я с Алекса сайта в одноклассниках умыкнул,он пишет что его в этом корыте свататься в Усь-кам зимой возили.Чуть не замёрз,но гармошка в руках и самогон с кумысом в крови,спасли.


Если вы не хотите испортить себе жизнь, держитесь подальше от тех, кто уже испортил свою.
NEW 19.12.13 19:40
в ответ R0B0T 19.12.13 19:34
Вот такой у меня и был,сразу после Планета -5, с короткой задней вилкой, легко на козла вставал, потом длиннее сделали и ямаховской электрикой. Даже глушак без вмятины от кикстартера был, болезнь той модели, как и царапины на глушаке от крутых левых поворотов.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.12.13 20:06
Первые модели ИЖ Планета Спорт были с японским движком он давал 32 л.с.
и другими японскии комплектующими, только считай рама была Ижевской.
позже Ижевцы стали заменять движок и комплектующие на свои и качество сильно упало.
ижевский движок давал уже 28 л.с.
а вообще легендарный моцик
одной из легенд было что его запретили по двум причинам
менты не могли догнать
и слишком много смертельных случаев на нём.
и другими японскии комплектующими, только считай рама была Ижевской.
позже Ижевцы стали заменять движок и комплектующие на свои и качество сильно упало.
ижевский движок давал уже 28 л.с.
а вообще легендарный моцик
одной из легенд было что его запретили по двум причинам
менты не могли догнать
и слишком много смертельных случаев на нём.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 19.12.13 20:27
и старые Минские мотоциклы козлами звали,в 70-ых у нас звали козлами моты с 3-мя скоростями,так мне помнится....
Оригинал всех "Козлов"
http://de.wikipedia.org/wiki/RT_125
а из ДКВ НЦ 350 получился ИЖ 49
В ответ на:
верно Козлик, это К-175, а Минск был Минском.
верно Козлик, это К-175, а Минск был Минском.
и старые Минские мотоциклы козлами звали,в 70-ых у нас звали козлами моты с 3-мя скоростями,так мне помнится....
Оригинал всех "Козлов"

http://de.wikipedia.org/wiki/RT_125
а из ДКВ НЦ 350 получился ИЖ 49
NEW 19.12.13 20:43
NEW 19.12.13 20:49
в ответ AlexM77 19.12.13 17:08
NEW 19.12.13 20:55
в ответ R0B0T 19.12.13 20:06
а вообще легендарный моцик
одной из легенд было что его запретили по двум причинам
менты не могли догнать
- меня тоже не догоняли, знал где не проедут... а классика была в 90-х и бэху не догнали... под шлагбаумом после бани в на спортивной площадке школы проехал, они на уазе тормознулись... правда потом на блокпосте 4 дырки в колесах наметили, но не помешало.
одной из легенд было что его запретили по двум причинам
менты не могли догнать
- меня тоже не догоняли, знал где не проедут... а классика была в 90-х и бэху не догнали... под шлагбаумом после бани в на спортивной площадке школы проехал, они на уазе тормознулись... правда потом на блокпосте 4 дырки в колесах наметили, но не помешало.
NEW 19.12.13 22:50
Планета Спорт или ПС как мы его называли был очень шустрым, владеть не довелось, но катался, в нашей кодле всего один имелся, я начинал с планета 5, переделанный под молодёжного, как тогда модно было - овчина, руль заваленный, крыло лодочка, чёрный лак... В девках отбоя не было, моцик на них как валерьянка на кошек действовала...Но сцуко сидеть не могут - на поворотах чуть не заваливают. Моцик - это свобода. Сказочное время было, всего хватало, и безумства и любви, и убегал, и догоняли, и били, и забирали, и колёса кололи, и провода забирали...
В ответ на:
Первые модели ИЖ Планета Спорт были с японским движком он давал 32 л.с.
и другими японскии комплектующими, только считай рама была Ижевской.
позже Ижевцы стали заменять движок и комплектующие на свои и качество сильно упало.
ижевский движок давал уже 28 л.с.
а вообще легендарный моцик
одной из легенд было что его запретили по двум причинам
менты не могли догнать
и слишком много смертельных случаев на нём.
Первые модели ИЖ Планета Спорт были с японским движком он давал 32 л.с.
и другими японскии комплектующими, только считай рама была Ижевской.
позже Ижевцы стали заменять движок и комплектующие на свои и качество сильно упало.
ижевский движок давал уже 28 л.с.
а вообще легендарный моцик
одной из легенд было что его запретили по двум причинам
менты не могли догнать
и слишком много смертельных случаев на нём.
Планета Спорт или ПС как мы его называли был очень шустрым, владеть не довелось, но катался, в нашей кодле всего один имелся, я начинал с планета 5, переделанный под молодёжного, как тогда модно было - овчина, руль заваленный, крыло лодочка, чёрный лак... В девках отбоя не было, моцик на них как валерьянка на кошек действовала...Но сцуко сидеть не могут - на поворотах чуть не заваливают. Моцик - это свобода. Сказочное время было, всего хватало, и безумства и любви, и убегал, и догоняли, и били, и забирали, и колёса кололи, и провода забирали...
NEW 20.12.13 00:28
а потом ещё пару часо руки тряслис от детонации )))
а вообще то в Сибири вот его называли козлом. У моего дядьки стоял такой в гараже. Жаль прокатиться не удалось ((((

В ответ на:
конечно планета3 тяжелее был, но 1 цилиндр тянул его до 120км резво
конечно планета3 тяжелее был, но 1 цилиндр тянул его до 120км резво
а потом ещё пару часо руки тряслис от детонации )))
а вообще то в Сибири вот его называли козлом. У моего дядьки стоял такой в гараже. Жаль прокатиться не удалось ((((

NEW 20.12.13 22:54
в ответ AlexM77 19.12.13 17:08
http://foren.germany.ru/market/f/25401246.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 20.12.13 22:56
У меня друг на минске разбился, а сам я всю молодость на таком откатал. Как женился, мотоцикл продал лучшему другу, купил жене зимние сапоги... Чем хорош был мой Чопер, тем, что у него был один карбюратор, снятый с пускача одного из тракторов, и прикрепленный умельцами к цилиндрам. При минус ездить нельзя было- карбюратор перемерзал, а так вообще мощность давали оба цилиндра равномерно. И добавлялась опция круиз-контроль. Регулятор газа был легкорегулируемый, с помощью специальной лапки. И снимался так же легко- простым нажатием... Ах где же вы, мои юные годы...


Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
NEW 20.12.13 23:08
в ответ slavusja 20.12.13 00:28
Вот он похоже и есть, М-101, у нас на улице был подобный, отбегал к тому врфемени почти круг, 99 было с копейками на спидометре, если б не поменяли технологию и сейчас бы имел покупателя, тут мне подумалось, а не такой он и дешёвый, ну 800€,
жрёт литров 5, хотя думаю , что более, вот этот стоит 1800
Расход 1,8, считай два, то есть 4,5 € разницы на сотню по нашим ценам. 22000 с небольшим надо накатать, что б на ноль выйти, это без учёта запчастей.
Биланц в пользу японцев.
жрёт литров 5, хотя думаю , что более, вот этот стоит 1800

Расход 1,8, считай два, то есть 4,5 € разницы на сотню по нашим ценам. 22000 с небольшим надо накатать, что б на ноль выйти, это без учёта запчастей.
Биланц в пользу японцев.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 20.12.13 23:10
Я думаю он нашел уже покупателя в твоем лице. Эх на рыбалочку бы на нем, едешь по лугу, роса, туман..моторчик так шуршит, а ты едешь, зябнешь (утро то раннее) в предвкушении клева... Но клево не тогда когда будет клев, а всё клево, и луг, и природа, и мотоцикл.
в ответ AlexM77 20.12.13 23:00
В ответ на:
Интересно, найдёт покупателя за ту цену?
Интересно, найдёт покупателя за ту цену?
Я думаю он нашел уже покупателя в твоем лице. Эх на рыбалочку бы на нем, едешь по лугу, роса, туман..моторчик так шуршит, а ты едешь, зябнешь (утро то раннее) в предвкушении клева... Но клево не тогда когда будет клев, а всё клево, и луг, и природа, и мотоцикл.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
NEW 21.12.13 10:04
да клёво, это точно, на Днепр перед зорькой в Гадючью балку на стук карасиков потягать...
Но и летним жарким вечером по городу по набережной в шортах и майке не спеша шуршать 50-70 км/ч обдуваемый тёплым воздухом по пути на пляж в предвкушении вечернего купание в парной водичке... В Бремене и моцика нет, и прав нет, не лета, не знойных вечеров...Хочу на юг...
Но и летним жарким вечером по городу по набережной в шортах и майке не спеша шуршать 50-70 км/ч обдуваемый тёплым воздухом по пути на пляж в предвкушении вечернего купание в парной водичке... В Бремене и моцика нет, и прав нет, не лета, не знойных вечеров...Хочу на юг...
NEW 21.12.13 11:01
в ответ murzilka777 19.12.13 22:50
В ответ на:
Моцик - это свобода. Сказочное время было, всего хватало, и безумства и любви, и убегал, и догоняли, и били, и забирали, и колёса кололи, и провода забирали...
Блин у меня аж слеза выступила от воспоминаний.И ещё можно добавить запчасти,пол гаража.Моцик - это свобода. Сказочное время было, всего хватало, и безумства и любви, и убегал, и догоняли, и били, и забирали, и колёса кололи, и провода забирали...
NEW 21.12.13 11:36
Да Вы, батенька - поэт :)
в ответ murzilka777 21.12.13 10:04
В ответ на:
да клёво, это точно, на Днепр перед зорькой в Гадючью балку на стук карасиков потягать...
Но и летним жарким вечером по городу по набережной в шортах и майке не спеша шуршать 50-70 км/ч обдуваемый тёплым воздухом по пути на пляж в предвкушении вечернего купание в парной водичке...
да клёво, это точно, на Днепр перед зорькой в Гадючью балку на стук карасиков потягать...
Но и летним жарким вечером по городу по набережной в шортах и майке не спеша шуршать 50-70 км/ч обдуваемый тёплым воздухом по пути на пляж в предвкушении вечернего купание в парной водичке...
Да Вы, батенька - поэт :)
NEW 21.12.13 14:32
На самом деле 69 был мягче ,чем 469....которого действительно колбасило на бездорожье .Это опосля подвеску на пружины пересадили...но это уже другая тема.
в ответ schankr61 21.12.13 10:13
В ответ на:
В ответ на:
Козлами звали УАЗы 469-ые
ГАЗ-69
В ответ на:
Козлами звали УАЗы 469-ые
ГАЗ-69
На самом деле 69 был мягче ,чем 469....которого действительно колбасило на бездорожье .Это опосля подвеску на пружины пересадили...но это уже другая тема.
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
NEW 21.12.13 15:14
от Запорожья до азова тоже до 200км было, пацаны толпой гоняли, но мне не довелось. Но и Днепра хватало, стаями до 10 тачек (мусора лишь посматривают - не решаются тормозить) на высокие берега с тополями или пляж ездили. На пляж приедешь и чтоб не мудохаться с подножкой, особенно если только боковая, тупо газку дал - зарыл по трубы и стоит так вкопанный. На сидушке по татарски уселся и балдеешь...
в ответ грэг усть-лаб 21.12.13 14:10
В ответ на:
Блин.........На Кубани ещё лучше было. Мы на мотоциклах дикарями на Чёрное море гоняли. 120 км и уже пляж!...Мда....Память штука серьёзная.
Блин.........На Кубани ещё лучше было. Мы на мотоциклах дикарями на Чёрное море гоняли. 120 км и уже пляж!...Мда....Память штука серьёзная.
от Запорожья до азова тоже до 200км было, пацаны толпой гоняли, но мне не довелось. Но и Днепра хватало, стаями до 10 тачек (мусора лишь посматривают - не решаются тормозить) на высокие берега с тополями или пляж ездили. На пляж приедешь и чтоб не мудохаться с подножкой, особенно если только боковая, тупо газку дал - зарыл по трубы и стоит так вкопанный. На сидушке по татарски уселся и балдеешь...
NEW 21.12.13 18:45
бывают и короткие
этот кажись 40 см
http://avtomag-vakarash.uaprom.net/p4973187-torsion-korotkij-renault.html



в ответ AlexM77 21.12.13 18:34
В ответ на:
Для торсиона длина необходима, в данном случае ширина, а её там, в моцике
Для торсиона длина необходима, в данном случае ширина, а её там, в моцике
бывают и короткие
этот кажись 40 см
http://avtomag-vakarash.uaprom.net/p4973187-torsion-korotkij-renault.html
В ответ на:
Вот пример расчёта длины торсиона при заданном диаметре.
Задан размер площади поперечного сечения торсиона. Определим длину стержня...(стр.20, формула(2.46))
L = 2Ccp * (sп)квадрат * G / k * (т)квадрат * А, где
L - длина торсиона, Сср - жесткость подвески, sп - ход подвески, G - модуль упругости торсиона, k - к-т, характеризующий рациональность использования материалов (грубо говоря, к-т формы сечения)
т - касательное напряжение в торсионе, А - площадь поперечного сечения торсиона.
По формуле со стр.6:
Сср = F/fc , где
F - нагрузка на подвеску в Ньютонах, fc - деформация подвески в миллиметрах.
В книжкке об эксплуатации и ремонте Нивы есть данные для проверки пружин передней подвески. Для этих пружин, при прикладывании силы в 640 кгс, деформация (сжатие) пружины: 278мм - 192мм = 86мм.
1кгс = 10Н => Сср = 6400Н/86мм = 74,42 Н/мм.
Ход подвески sп будет равен тем же 86 мм, поскольку примем, что конец рычага торсиона упирается в месторасположение оси пружины.
G и т берём изтаблицы на стр.18 в строке 3:
G = 7,8*10 000 МПа; т = 820МПа.
1Па = 1Н/1м.кв. => 1Мпа = 1 000 000 Н/1 000 000мм.кв. = 1Н/1мм.кв.
Поскольку G и т - постоянные величины, то можно вынести их за дробь и вычислить G/т :
G/т(квадрат) = 7,8*10000 МПа/(820МПа)квадрат = 0,116 1/МПа = 0,116 мм/Н.
К-т k для круглого сечения торсиона равен 1(стр.18, строка 2).
Осталось подсчитать площадб сечения А:
А = П*(d)кв./4 = 3,14 * 400мм.кв./4 = 314мм.кв.
Теперь можно подсчитать длину стержня торсиона L:
L = 0,116мм/н * ((2 * 74,42Н/мм * (86мм)кв.)/1 * 314мм.кв.) = 406,6мм.
Как видите - расчёт весьма несложен.
Вот пример расчёта длины торсиона при заданном диаметре.
Задан размер площади поперечного сечения торсиона. Определим длину стержня...(стр.20, формула(2.46))
L = 2Ccp * (sп)квадрат * G / k * (т)квадрат * А, где
L - длина торсиона, Сср - жесткость подвески, sп - ход подвески, G - модуль упругости торсиона, k - к-т, характеризующий рациональность использования материалов (грубо говоря, к-т формы сечения)
т - касательное напряжение в торсионе, А - площадь поперечного сечения торсиона.
По формуле со стр.6:
Сср = F/fc , где
F - нагрузка на подвеску в Ньютонах, fc - деформация подвески в миллиметрах.
В книжкке об эксплуатации и ремонте Нивы есть данные для проверки пружин передней подвески. Для этих пружин, при прикладывании силы в 640 кгс, деформация (сжатие) пружины: 278мм - 192мм = 86мм.
1кгс = 10Н => Сср = 6400Н/86мм = 74,42 Н/мм.
Ход подвески sп будет равен тем же 86 мм, поскольку примем, что конец рычага торсиона упирается в месторасположение оси пружины.
G и т берём изтаблицы на стр.18 в строке 3:
G = 7,8*10 000 МПа; т = 820МПа.
1Па = 1Н/1м.кв. => 1Мпа = 1 000 000 Н/1 000 000мм.кв. = 1Н/1мм.кв.
Поскольку G и т - постоянные величины, то можно вынести их за дробь и вычислить G/т :
G/т(квадрат) = 7,8*10000 МПа/(820МПа)квадрат = 0,116 1/МПа = 0,116 мм/Н.
К-т k для круглого сечения торсиона равен 1(стр.18, строка 2).
Осталось подсчитать площадб сечения А:
А = П*(d)кв./4 = 3,14 * 400мм.кв./4 = 314мм.кв.
Теперь можно подсчитать длину стержня торсиона L:
L = 0,116мм/н * ((2 * 74,42Н/мм * (86мм)кв.)/1 * 314мм.кв.) = 406,6мм.
Как видите - расчёт весьма несложен.



NEW 21.12.13 19:05
NEW 21.12.13 19:06
в ответ AlexM77 21.12.13 18:53
Это какой-то Black Widow похоже русских дизайнеров [/IMG]http://me-magazine.info/2011/08/02/steampunk-holmes-black-widow-und-sci-fi-bike/ вот он с другой стороны. Есть и с коляской.
NEW 21.12.13 19:14
ololo.fm/search/%D0%92%D0%B0%D1%81%D1%8F+%D0%9F%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D...
в ответ Gennadi 68 21.12.13 19:10
В ответ на:
с сеялки снял,что было под рукой.
с сеялки снял,что было под рукой.
ololo.fm/search/%D0%92%D0%B0%D1%81%D1%8F+%D0%9F%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D...
NEW 21.12.13 19:26
ты кому это говоришь??? потомственному Казаку семиреченскому!!!!!
slovari.yandex.ru/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%...
ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%EC%E8%F0%E5%F7%E5%ED%F1%EA%E8%E5_%EA%E0%E7%E...
В ответ на:
Хвост в коне не главное, ну ток если распушить.
Хвост в коне не главное, ну ток если распушить.
ты кому это говоришь??? потомственному Казаку семиреченскому!!!!!

slovari.yandex.ru/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%...
ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%EC%E8%F0%E5%F7%E5%ED%F1%EA%E8%E5_%EA%E0%E7%E...
NEW 21.12.13 19:34
в ответ AlexM77 21.12.13 19:18
Да у него все модели какие-то, комишные. de.ridexperience.metzeler.com/2011/09/hell-yeah-der-steampunk-chopper-bla...
NEW 21.12.13 19:44
магу! в детстве когда в деревню к родственникам ездил дык тама гонки на ишаках
было любимым занятием, да и потом когда Отец
под старость лет туда уехал ,он сразу коня купил , так шта приходилось.
к стати, знаешь почему закусочные во франции бистро называются?
В ответ на:
А ты сам верхом то как, ну на том, что на четверых и не колёсах?
А ты сам верхом то как, ну на том, что на четверых и не колёсах?
магу! в детстве когда в деревню к родственникам ездил дык тама гонки на ишаках

под старость лет туда уехал ,он сразу коня купил , так шта приходилось.
к стати, знаешь почему закусочные во франции бистро называются?
NEW 21.12.13 20:18
в ответ AlexM77 21.12.13 20:04
NEW 21.12.13 22:34
http://www.jawa.eu/
на яве катался, было дело. только вот не помню моторы ротакс на них, всегда видел абревиатуру JAWA.
на яве катался, было дело. только вот не помню моторы ротакс на них, всегда видел абревиатуру JAWA.