Вход на сайт
Жив ещё
NEW 19.12.13 20:27
и старые Минские мотоциклы козлами звали,в 70-ых у нас звали козлами моты с 3-мя скоростями,так мне помнится....
Оригинал всех "Козлов"
http://de.wikipedia.org/wiki/RT_125
а из ДКВ НЦ 350 получился ИЖ 49
В ответ на:
верно Козлик, это К-175, а Минск был Минском.
верно Козлик, это К-175, а Минск был Минском.
и старые Минские мотоциклы козлами звали,в 70-ых у нас звали козлами моты с 3-мя скоростями,так мне помнится....
Оригинал всех "Козлов"

http://de.wikipedia.org/wiki/RT_125
а из ДКВ НЦ 350 получился ИЖ 49
NEW 19.12.13 20:43
NEW 19.12.13 20:49
в ответ AlexM77 19.12.13 17:08
NEW 19.12.13 20:55
в ответ R0B0T 19.12.13 20:06
а вообще легендарный моцик
одной из легенд было что его запретили по двум причинам
менты не могли догнать
- меня тоже не догоняли, знал где не проедут... а классика была в 90-х и бэху не догнали... под шлагбаумом после бани в на спортивной площадке школы проехал, они на уазе тормознулись... правда потом на блокпосте 4 дырки в колесах наметили, но не помешало.
одной из легенд было что его запретили по двум причинам
менты не могли догнать
- меня тоже не догоняли, знал где не проедут... а классика была в 90-х и бэху не догнали... под шлагбаумом после бани в на спортивной площадке школы проехал, они на уазе тормознулись... правда потом на блокпосте 4 дырки в колесах наметили, но не помешало.
NEW 19.12.13 22:50
Планета Спорт или ПС как мы его называли был очень шустрым, владеть не довелось, но катался, в нашей кодле всего один имелся, я начинал с планета 5, переделанный под молодёжного, как тогда модно было - овчина, руль заваленный, крыло лодочка, чёрный лак... В девках отбоя не было, моцик на них как валерьянка на кошек действовала...Но сцуко сидеть не могут - на поворотах чуть не заваливают. Моцик - это свобода. Сказочное время было, всего хватало, и безумства и любви, и убегал, и догоняли, и били, и забирали, и колёса кололи, и провода забирали...
В ответ на:
Первые модели ИЖ Планета Спорт были с японским движком он давал 32 л.с.
и другими японскии комплектующими, только считай рама была Ижевской.
позже Ижевцы стали заменять движок и комплектующие на свои и качество сильно упало.
ижевский движок давал уже 28 л.с.
а вообще легендарный моцик
одной из легенд было что его запретили по двум причинам
менты не могли догнать
и слишком много смертельных случаев на нём.
Первые модели ИЖ Планета Спорт были с японским движком он давал 32 л.с.
и другими японскии комплектующими, только считай рама была Ижевской.
позже Ижевцы стали заменять движок и комплектующие на свои и качество сильно упало.
ижевский движок давал уже 28 л.с.
а вообще легендарный моцик
одной из легенд было что его запретили по двум причинам
менты не могли догнать
и слишком много смертельных случаев на нём.
Планета Спорт или ПС как мы его называли был очень шустрым, владеть не довелось, но катался, в нашей кодле всего один имелся, я начинал с планета 5, переделанный под молодёжного, как тогда модно было - овчина, руль заваленный, крыло лодочка, чёрный лак... В девках отбоя не было, моцик на них как валерьянка на кошек действовала...Но сцуко сидеть не могут - на поворотах чуть не заваливают. Моцик - это свобода. Сказочное время было, всего хватало, и безумства и любви, и убегал, и догоняли, и били, и забирали, и колёса кололи, и провода забирали...
NEW 20.12.13 00:28
а потом ещё пару часо руки тряслис от детонации )))
а вообще то в Сибири вот его называли козлом. У моего дядьки стоял такой в гараже. Жаль прокатиться не удалось ((((

В ответ на:
конечно планета3 тяжелее был, но 1 цилиндр тянул его до 120км резво
конечно планета3 тяжелее был, но 1 цилиндр тянул его до 120км резво
а потом ещё пару часо руки тряслис от детонации )))
а вообще то в Сибири вот его называли козлом. У моего дядьки стоял такой в гараже. Жаль прокатиться не удалось ((((

NEW 20.12.13 22:54
в ответ AlexM77 19.12.13 17:08
http://foren.germany.ru/market/f/25401246.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 20.12.13 22:56
У меня друг на минске разбился, а сам я всю молодость на таком откатал. Как женился, мотоцикл продал лучшему другу, купил жене зимние сапоги... Чем хорош был мой Чопер, тем, что у него был один карбюратор, снятый с пускача одного из тракторов, и прикрепленный умельцами к цилиндрам. При минус ездить нельзя было- карбюратор перемерзал, а так вообще мощность давали оба цилиндра равномерно. И добавлялась опция круиз-контроль. Регулятор газа был легкорегулируемый, с помощью специальной лапки. И снимался так же легко- простым нажатием... Ах где же вы, мои юные годы...


Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.