Тонирование...?
вот мне и интересно, неужели в германии ВООБЩЕ нету машин с "полным" тонированием (всех стёкол)? Ведь есть, помоему, машины с заводским тонированием... или?
"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" ╘
В ответ на:машины с заводским тонированием... или?
есть и не мало но задние % тонировки какой хош,если все ст╦кла то 25%.
или наш брат наклеивает до первого мента.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...

Im Westen nichts Neues....
"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" ╘

"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" ╘

Im Westen nichts Neues....
В ответ на:слышал,что в Германии запрещено тонирование ст╦кол.
Неправда!
В любой тюниговой лавочке (да и в баумарктах) продаются десятки видов пл╦нок на любой вкус. Просто пл╦нка должна иметь прюфнуммер, от тюфа, вроде, и этот нуммер должен быть зихтбар в наклеенном состоянии. Нельзя тонировать, если не ошибаюсь, только лобовуху и передние боковушки.
А если ты по городу за автобусом или грузовиком едешь ? Они вообще непрозрачные, никакая пленка не нужна, да еще и медленные. Может быть нужно научиться дистанцию соблюдать ?
По теме. Тонировать нельзя лобовое и передние боковые стекла. У меня предыдущая машина была тонированная - очень приятная вещь, летом нагревается на стоянке не так сильно, ночью сзади едущие не так слепят и дятлы всякие вовнутрь заглянуть не могут, ну и кроме всего прочего - в некоторых случаях, когда сделано аккуратно и цвет подобран - еще и красиво. Минусы - ночью задом парковаться сложнее, ну так на то парковочные радары давно придуманы.
Пример такого странного допроса, проводимого полицией Хоккайдо, мы и предлагаем вашему вниманию.
╚-- Откуда пришло ваше судно?
-- Откуда надо, оттуда, продажная женщина, и пришло.
-- Отвечайте прямо на мой вопрос!
-- Зачем я, продажная женщина, тебе прямо на твой покрытый калом вопрос отвечать буду?
-- Ваш капитан сказал, что ваше судно пришло из Находки. Это правда? Вы подтверждаете этот факт?
-- Этот, продажная женщина, капитан, самка собаки, гонит, продажная женщина, а вы ему верите, вступившие в половой контакт вы в рот! Он вам, продажная женщина, наврет, а вы, самка собаки, ему поверите!
-- С какой целью вы имели в своей каюте оружие?
-- В какой мужской-половой-орган-каюте?! Какое на мужской половой орган оружие?!
-- Два пистолета Макарова.
-- Да их, продажная женщина, мне какая-то обнаженная головка мужского полового органа подкинула!
-- Вы уверены, что это не ваши пистолеты?
-- Вот, продажная женщина! Говорю: не мои это ╚Макаровы╩.
-- Как вы объясните тот факт, что на обоих пистолетах обнаружены отпечатки ваших пальцев?
-- Каких, женский половой орган, пальцев?
-- Ваших.
-- Да пошел ты во внутренний женский половой орган!
-- Не ругайтесь, а отвечайте. Чистосердечное признание облегчит вашу участь.
-- Не знаю я ни мужского полового органа! Продажные женщины вы все! За что арестовали то? Самки собаки!
-- Вы пока не арестованы, а только задержаны. Через несколько часов прокурор рассмотрит наше представление и примет решение о том, подписывать ордер на ваш арест или нет.
-- Ягодицы с ручкой! Прокурор мужского полового члена! Вам Курилы свои, покрытые калом, получить хочется! Вот вы над нами и издеваетесь, продажные женщины!
-- Курилы здесь не при чем! Отвечайте на вопрос о пистолетах!
-- Половой орган моржа-самца, а не ╚отвечайте╩!
-- Прекратите ругаться! С какой целью вы хотели ввезти пистолеты? Кому вы их хотели продать или передать?
-- Мужского полового органа тебе лысого, а не ╚передать╩! Не буду ни мужского полового органа говорить, продажная женщина!
-- Где вы взяли эти пистолеты?
-- Пошел ты на мужской половой орган с этими пистолетами!
-- Вы привезли эти пистолеты с собой из Находки?
-- Из мужской √половой-орган-одки!
-- Из Владивостока?
-- Из мужской √половой-орган-ока!
-- Вы так и будете неясно выражаться?
-- Я, продажная женщина, ясно выражаюсь: катись ко вступившей в половую связь матери!╩
Растерявшийся японский полицейский, поняв, что нужно временно перейти к другой теме, меняет тактику. Но его ждет очередное разочарование:
╚-- Ваше семейное положение?
-- А?
-- У вас есть семья?
-- Какая, на мужской половой орган, семья? На мужской половой орган мне семья? Ну ее в ягодицы, эту семью!
-- С кем из ваших родных в России мы можем связаться, чтобы сообщить о вашем задержании?
-- Я, продажная женщина, тебе, продажная женщина, официально заявляю, что, во-первых, никаких покрытых калом Курил вы от нас ни мужского полового органа вы никогда не получите, и, во-вторых, продажная женщина, никому, продажная женщина, ничего сообщать не нужно. Я сам, продажная женщина, кому надо сообщу!╩
А вы говорите, ╚загадочная русская душа╩. Сложно, конечно, разобраться, что появилось раньше, ╚загадочная душа╩ или ╚загадочный язык╩, но обезумевшим японским полицейским стоит посоветовать учить на спецкурсах русский не по Достоевскому, а по Сорокину. А в не менее загадочном украинском может помочь разве что Лесь Подервянский.
Сергей ИВАНОВ, ╚УК╩
Не хотите по-плохомУ? По-хоРошеМу ХУЖЕ будеТ!!!!----:))
В ответ на:Не ругайся, а подсобери денюжку, и возьми себе нормального джипака, тода тебе вс╦ видно будет.
А чего на грузовик не посоветовал подсобрать? Сильна страна умными советчиками...
Мое мнение - тонировка пережиток постсоветского прошлого. Ну вы помните наверняка эту моду - спортивные костюмы, тонированные девятки с приподнятым задом... Пользы никакой, зато круто очень.
Про солнце и что глазки бобо - это к окулисту, он очки тонированные выпишет.
Кто-то тут еще про грузовики и фургоны метко заметил - мол непрозрачные. Да, непрозрачные, факт. Дык вот, если еще и легковушки непрозрачные станут, это вообще труба будет. В качестве упражнения предлагаю выезд с парковки на "обочине по-диагонали" задним ходом на проезжую часть. Припаркуйтесь так, чтобы справа стояла затонированная машина (специально для мишлана:
джип). С таким же успехом можно выезжать с зактытыми глазами
Про дистанцию: если я еду в потоке то вижу сквозь стекла впередиидущей машины стоп-сигналы. Даже когда держишь дистанцию, бывает полезно приготовиться к торможению.
Вывод? Делайте сами. Но если хоть иногда думаете не только о себе - то не ставьте тонировку...

И никто, особенно из тех, кто больше всех тут орал, не дал толкового совета!!!
Человек задал простой вопрос. Почему надо превращать это в свалку? Ну хочет он затемнить себе ст╦кла, ну какое кому дело зачем?! Я, например, тоже буду себе затемнять ст╦кла. И не потому, что это типа круто, а потому что моей дочке летом при прямом попадании солнца жарко. И даже если бы я хотел затонировать ст╦кла, потому что это, как мне казалось бы, круто - кому какое дело? Ну кто смелый, пусть меня с моей идеей сейчас обкакает прилюдно - винтовка заряжена. Прошу, господа...
Так-то...
Так что давайте не будем переливать из пустого в порожнее, а просто ответим человеку на эго вопрос. А если не знаем ответа, то помолчим в трубочку и засунем себе сво╦ мнение куда-нибудь подальше, потому что именно о н╦м нас никто не спрашивал...
Я сожалею, что из этого вышел такой балаган. Если до завтра-послезавтра никто не ответит по теме, я посмотрю на работе, вс╦-таки мой профиль (fahrzeugtechnische Vorschriften)...
"Я - нравлюсь вам? У вас хороший вкус!"
Не говоря уже про Комбо и иже с ним. А Пежо 207 и 307 комби, также, как и Пассаты комби вообще с завода идут тонированные.
Держи дистанцию и не паркуйся, где не нравится.
Солнце не слепит(вариант с реб╦нком, моя дочь без проблем смотрит в окно даже тогда, когда солнце с е╦ стороны)
В машине можно оставить что угодно не боясь, что при возвращении этого в машине уже не будет.(сумки, куртки и т.д.)
Никаких проблем с нарушением обзора, так как качественная пл╦нка, практически не ухудшает обзора изнутри, но очень затрудняет обзор снаружи.
А всю эту глупость о том, что не видно стопарей впереди идущей машины и сложно выезжать на дорогу, если стоит машина с затонированными ст╦клами, просто не слушай. Видимо из-за стоящего на дороге грузовика выезжать гораздо удобнее им.

А стопари нужно рассматривать у впереди идущей тебя машины, а не впереди идущей впередиидущего. Это для любителей прижиматься носом в задницу.
И мо╦ личное мнение, про легковые ничего не скажу, но вот микроавтобусы мне напоминают аквариумы, если у них нет тонировки на ст╦клах.

Лучше переесть, чем недоспать!


ну вообщем-то мне понятно, но вс╦же 100% ответа я так и не получил. то что лобовуху нельзя тонировать, я знаю сам, но человек пишет, что видел полностью затонированные машины. я например такие не видел ни разу в Германии. странно как-то. может это менты были,им типа вс╦ можно. вс╦таки хотелось бы получить более точную информацию по моему вопросу, господа автомобилисты. так можно ли тонировать или нельзя. интересует ПОЛНАЯ тонировка, прич╦м легально, а не "до первого полицая", как тут выразились.
"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" ╘
В ответ на:И моё личное мнение, про легковые ничего не скажу, но вот микроавтобусы мне напоминают аквариумы, если у них нет тонировки на стёклах
точно, мне тоже так кажется
"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" ╘
Автомобиль - является частной собственностью и тонировать его или нет вправе решать самому владельцу (разумеется не в разрез с законом). Доводы говорящие о том, что тонированный автомобиль несёт в себе угрозу безопасности движения действительно имеют место быть, НО, по факту они выглядят как безпантовая отмазка. Во время движения необходимо САМОМУ отвечать за безопасность и соответственно соизмерять свои силы в соответствии с дорожной ситуацией (условиями). Обьяснение типа: " Я совершил ДТП из-за какой-то тонированной машины" - не проканают и следственно можно смело забыть о вопросе: " А мешает ли кому-нибудь моя тонировка..?" Одним словом - если правила разрешают - то можно..
Полная тонировка. Автор топика спросил: " неужели в германии ВООБЩЕ нету машин с "полным" тонированием (всех стёкол)? ". Есть. В Германии есть автомобили с полным тонированием. В основной своей массе это автомобили с заводской тонировкой. Соответственно если бы был запрет на полную тонировку, то таких авто просто бы не было.. На мой взгляд суть вопроса не в самой тонировке, а в её процентном содержании. Видимо необходимо просто узнать допустимые пределы тонирования. По крайней мере у меня на Родине они были такими: 30% затемнённости для передних стёкол и без ограничений - для задних. Узнать эти допуски, я думаю, Вы сможете только в соответствующих органах.. по моему это TÜV..

Красота. Грамотно тонированные стёкла действительно придают солидность, индивидуальность, красоту и я бы даже сказал таинственность автомобилю. НО К СОЖАЛЕНИЮ, только снаружи.. При взгляде изнутри автомобиля тонированного ПЛЁНКОЙ, создаётся кошмарное впечатление: Стёкла - как будто из оргстекла.. непрозрачные, какие-то поцарапанные, все в мелких и крупных рисках.. УЖАС! Сидишь и резкость пытаешься навести.. Это Вам не просто тонированное (затемнённое) стекло! Это испорченное стекло! Незнаю какую помеху данное стекло несёт обзорности, но глаза от него устают.. Особенно ночью. Свет ночных улиц как-то преламывается, всё начинает играть перед глазами и т.п. Напоминает просто затёртое стекло...

Правильная тонировка. К сожалению в благополучной Германии мне не попадались автомобили со стёклами тонированными путём электролиза (за исключением разумеется заводских). Чёткое, прозрачное, затемнённое стекло, не склонное к царапинам вследствии работы стеклоподъёмника. Опять же при тонировке подобным способом легко добиться необходимого процента затемнения и оттенка стекла.
...но я кого не спрашивал.... здесь об этом просто не знают..

...ну чё знал - сказал..
dalnoboyshik.de
ну как я вижу насч╦т переднедо стекла вс╦ ясно...

На сч╦т передних боковых знаю что нельзя (друг занимаеться етим , официально)
По Германии ездят └аммериканцы⌠ с ихними или НАТОвскими номерами, им можно на них ето не
распространяеться. На машыннах с зоводской тонеровкой бывает что и боковые передний тоже затемн╦нние (например Мерседес) им ето можно потому что , тонеровка не превышает 5% и это не пл╦нка.
Не разрешена тонерока передних боковых потому что ,
- от этого ухудшается видемость водителя.....
- потому что , при аварий работники спасательных служб,
будут долго мучеться выбевая твои ст╦кла
надеюсь обяснил , если нет √ спрашивай !

мне хотелось бы, конечно, более качественную тонировку, т.е. мысль о "наклейках" меня не очень-то радует. заводской вариант, наверное, будет наиболее приемлемым. тогда вопрос насчёт заводской тонировки:
Можно ли купить отдельно только стёкла для машины, уже затонированные на заводе, или надо брать новую машину?

"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" ╘
"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" ╘
Затемн╦нние ст╦кла (передние) с завода видел только на меринах новых.Обрати внимание они таково синневатого цвета. Заказать их наверника можно дополнительно...Но на вкус и цвет, товарищей нет.
В ответ на:вот я, например, хочу такую тонировку, чтобы МЕНЯ не видели в машине ВООБЩЕ на любом расстоянии. такое наверное запрещено?
Если тебя в машине вообще не видно, как быть с такими нарушениями как непристёгнутый ремень безопасности или разговор по телефону во время движения? Только это - уже хороший повод для полиции тонировку передних стёкол запретить.
У меня есть друг в Питере - он пркатически полностью затонировал свою машину (кроме лобового стекла). Причина простая - не желание от мира отгородится, а банальные посягательства на содержимое салона со стороны наркоманов, пьяниц и т.п. Когда в машину не заглянуть - соблазна бить стекло чтобы вытащить магнитолу и толкнуть ее за два косяка возникает значительно меньше, т.к. этой магнитолы просто не видно.
Здесь же (в Германии) тонирование выглядит несколько забавно. В Мюнхене большинство тонированных машин я вижу у турков. Достаточноприйти в район Hauptbahnhof и походить по окрестностям. Так вот их я тоже могу понять. Они еще не совсем успели освоится с цивилизацией - а потому машину воспринимают частично как сарай. Т.е. снаружи должен быть "не хуже, чем у соседа", а внутри не важно - поэтому все в пыли, куча тряпок, лишних вещей (в общем, как говорит Задорнов - "колхозный туалет после ярмарки"). Так вот их я понять могу - порядок навести в машине тяжело, вот и скрывают этот хлам от посторонних, дабы не травмировать их чуткую психику...
Однако машина с тонированными стеклами действительно воспринимается здесь несколько смешно. Это немного напоминает стеснительность мальчика на приеме у женщины хирурга

бабке уже 50, ей уже ни до чего нет дела (за стаж работы и не такое увидишь), но юнец уже в краске...
Кстати аналогично воспринимается Мерс 140 кузов, (любимый всеми S-класс) - длинный вариант. В Питере это ВЕЩЧЬ - он отгораживает тебя от пыли на дорогах, своей солидностью бережет от хамства окружающих водителей, гасит неровности проезжей части.
Здесь же этот почти грузовик жалко. Он вызывает сочувствие... Как только подумаешь - как сложно ему протискиваться в этих узких улочках, как нелегко найти парковку. А когда вспомнишь, сколько он кушает на 100 км...
Это я к тому, что все зависит от точки восприятия.
Есть свои плюсы и минусы у тонировки, есть поклонники и противники.
Лично мне тонировка не нравится. Это хорошо для первых гоночных симуляторов для PC - не надо прорисовывать прозрачность стекол.
Назову несколько недостатков тонировки (преимущества каждый желающий найдет для себя сам - когда решит тонировать автомобиль).
Итак
1) для остальных участников движения затруднен выезд с мест парковки, в случае если рядом стоит тонированный автомобиль. Кто сказал невозможен? Нет - возможен, но затруднен. Это как лед на дороге - ехать можно, но лучше без него. Возражения типа: не нравится - не паркуйся тут или грузовики же непрозрачные - несколько слабы. Сразу приходят на ум пара контраргументов:
а) дорога для всех и я мог там запарковаться раньше. Думает водитель тонированного автомобиля, что он может кому-то ухудшить обзор запарковавшись в этом месте? Неа. И спокойно припаркуется где ему удобно. Я не против. Но правило "не нравится - не паркуйся" перестает действовать, т.к. когда парковался - "все нравилось".
б) Да, грузовики не прозрачны, как и автобусы. Но во первых мест, где грузовик имеет право запарковаться рядом с легковушкой под углом к тротуару - очень мало (и это не случайно). А во вторых - опять же как с тем льдом на дороге: без него лучше. Т.е. выехать можно, но если рядом стояла бы машина сквозь которую можно было бы нормально просматривать проезжую часть на которую выезжаешь - выезд с парковки удалось бы произвести гораздо проще и безопаснее.
Кстати не стоит сильно полагаться на помощь посторонних - в случае аварии они не за что не отвечают. А с собой в машине вряд ли все постоянно возят еще кого-то

Подведу итог этого пункта - дорога это не когда каждый в рамках правил "езжу как хочу". А это когда "все хотят ехать и попасть куда надо" а потому должны думать не только о себе, но и об окружающих участниках движения. Это культура вождения.
2) Тонированные задние стекла, а так же в задних дверях создают неудобства самому водителю. Во-первых при парковке. Думаю не стоит объяснять, что в темное время суток сквозь прозрачные стекла видно лучше, чем сквозь тонированные? Какая бы хорошая техника тонирования не использовалось (ведь чудес в физике не бывает?).
Во-вторых при поворотах. Что там у нас надо сделать при повороте направо? Правильно пропустить велосипедистов и пешеходов. А легко ли этого велосипедиста увидеть, если он вылетит как раз из зоны обзора тонированного стекла задней правой двери (в повороте направо под углом 90 градусов - это как раз то направление, которое надо особенно проверять). И не надо говорить, мол сам велосипедист виноват - мол должен сам смотреть... Потому, кстати, грузовики и автобусы принудили повесить дополнительные зеркала, которые бы позволяли контролировать это направление (опять же из-за непрозрачности этих самых грузовиков и автобусов - как голову не крути - а назад направо не посмотришь). Хочется на тонированную машину лишнее зеркало? По-моему - нет.
Кстати многие водители отдали бы много за сквозную прозрачность - чтобы через центральное зеркало заднего вида можно было смотреть (зеркало в салоне), ан нет - специфика их работы - перевозка грузов - говорит о том, что на их машинах задние двери лучше делать без стекол.
3) Тонирование лобового стекла сильно ухудшает видимость дороги - особено в темное время суток и тем более в сильный снег или дождь. Тут мне кажется тоже все понятным - бывает снег так валит, что по городу 40 ехать страшно (на автобане там другое - там пространства больше и либо едешь за фарами того, кто впереди тебя, либо дорога свободна

А еще если добавить гололед - то снижение дальности видимости еще сильнее окажет влияние на максимальную скорость с которой можно будет безопасно ехать.
Инженеры изобретают как сделать фары лучшего качества, как улучшить обзор, а тут мы им раз - "свой ответ" - мы стекло затонируем... Чтобы было...
4) Ну и, наконец тот самый случай - когда идет поток, народ смотрит в основном не на впередиидущую машину, а на две-три вперед. Остановки прогнозируются заранее, едешь расслабившись. Зрение отдыхает - фокусируешься на точке далеко впереди, а не на мотающейся грязной "корме" впередиидущей машины. Глаза отдыхают.
А ездили в потоке за хамером? Ага - что перед ним не понятно, спрогнозировать что-то можно только со стороны самого хамера - вплоть до непонятной остановки "педаль в пол". Удовольствие от такой езды - ниже среднего.
Кстати автобусы не останавливаются "педаль в пол" - очень редко - т.к. они не дрова везут. Грузовики же так могут сделать только если пустые - и то тоже предпочитают резко не тормозить. А хамер - запросто. И гадай потом - проспал ли он, что впереди уже все остановились - или как в том случае "решил выйти - купить газету почитать". Кстати обгон его в этом случае тоже сложнее прогнозировать - впереди же ничего не видно...
Я могу ошибаться, но по-моему даже в билетах был вопрос - "в плотном потоке вы будет смотреть на впередиидущий автомобиль, или на автомобили впереди него, чтобы заранее прогнозировать ситуацию?"
А что будет если мы не видим - что там впереди? Правильно - е можем прогнозировать свою скорость: может он решил метр вперед проехать, а может там уже все давно уехали, а он только щас очухался и будет нагонять... Вот и получится, что пробка возникнет на ровном месте и будет не так просто заставить ряд снова двигаться.
5) Как уже заметили в постинге до меня - если делать тонировку пленочную, то изнутри она даже хорошей машине придаст вид обшарпанности и "пластиковости".
********
А потому немного грустно все это и возникает вопрос - а оно надо? Понятное дело тонировка нужна звездам, политикам - у которых толпы народу пытаются взять автограф, плюнуть в лицо (или хотя бы напугать) - и кучу всяких вещей сделать (вот уж идиотизм полнейший). Но не надо себе льстить - остальным участникам движения по большому случаю наплевать на то, что там у вас в машине происходит. Даже если вы там "в одних подтяжках сидите на босу ногу".
А потому мне кажется (да, да - сугубо мое личное мнение) - что тонировка в нормальной жизни не нужна. Еще мне кажется, что новую хорошую машину - даже желания не возникнет портить тонировкой. Это скорее будет напоминать попытку хоть как-то выделить свою машину, сделать "крутой", ничего практически при этом не делая. Поставить крутые 15'' Alu диски на Clio, ну или что-то в этом роде.
Раскажу анекдот в тему:
Копил мужик деньги на машину, копил лет десять, купил жигуль. Пятерка. И все хорошо, но вот - как у всех. А хочется чего-то такого, чтобы - эх...
Он приходит в сервис, говорит - мужики - всю жизнь копил на жигуль, купил, но хочется как-то его выделить из общего ряда. Вот у меня тут осталось 50 баксов, нельзя ли что-то ему сделать такое - чтобы он был особенный, там двидок ему какой-то поставить навороченный, или еще что...
Мужики посовещались, говорят - 50 баксов? Ок. будет тебе движок от мерседеса! Сделаем - завтра приходи.
Приходит мужик, стоит его чудо - внешне ничего не изменилось. Ну, говорят - принимай работу.
Мужик садится, заводит - и верно - звук какой-то другой стал. Ну, мужик газ, первую передачу - отпускает сцепление... Вжик - и машина в точку уходит за горизонт... Проходит секунда - и она из-за горизонта назад, примерно с той же скоростью - задним ходом -вжик. Снова туда - вжик. Через секунду - снова назад...
Мужик вылезает - говорит, ребята - что-то я не пойму, мотор зверь, но что она туда-сюда скачет?!
А они: да ты понимаешь, мы тебе конечно поставили движок от мерса - но за 50 баксов, ты извини мужик - только движок от дворников смогли...

Удачи!
Андрей
Я кады паркуюсь назад и не смотрю вовсе, так что тонировка совсем не мешает.




Лучше переесть, чем недоспать!
В ответ на:Мерс 140 кузов, (любимый всеми S-класс) - длинный вариант:
Здесь же этот почти грузовик жалко. Он вызывает сочувствие... Как только подумаешь - как сложно ему протискиваться в этих узких улочках, как нелегко найти парковку. А когда вспомнишь, сколько он кушает на 100 км...
Ой-ой-ой... соседка... и не говори, просто кошмар... А сколько кушает, а сколько кушает... Нет соседка, тут самые блатные пацаны на LUPO 3L TDI ездиют.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Парковался я на парктронике - а за одно обсуждал это чудо техники с сидящим рядом инструктором - это когда права уже были в кармане - а пришел так - поболтать и покататься ;-)
Любой мало-мальский кустик парктроник воспринимает уже как угрозу. А иначе нельзя, т.к. иначе можно проморгать пенёк ;-)
Если машину не чувствуешь - парктроник слабо поможет. А если чувствуешь, то и без парктроника запаркуешься где надо. У меня было здесь за 1.5 года вождения два случая - когда я парковался так, что по 20 см с каждой стороны бампера оставалось. Парктроник в этом случае уже извелся бы от писка. Незаменим парктроник для смартов и БМВ с автоматами парковки - проехал мимо свободного места, нажал кнопку - а машина сама запарковалась - сама руль крутит и сама газ жмет. В этом случае ей без парктроника никак

Ну еще для больших машин вроде того же 140-го...
А теперь о неприятном - парктроник является вспомогательным средством при парковке - так же как и помощь постороннего человека. И если парктроник скажет - что там еще 50 см, ты проедешь 25 см и поцарапаешь чужую машину (или хотя бы свою) - виноват будешь сам, а не парктроник, который "ошибся" - деньги получить со страховых компаний или фирмы производителя парктроника тоже не сможешь, т.к. ни для одного парктроника не сказано что он 100% гарантирует абсолютно точное измерение расстояний до препятствия - и его индикацию (сигнализацию).
Всякое бывает, бывает сенсор откажет, бывает мозги парктроника приглючат...
Потому люди, хорошо чувствующие машину, обычно не берут парктроник. Кстати тот инструктор, с которым я ездил - отключает его когда сам паркуется. А использует только в обучающих целях - как вспомогательный орган чувств для ученика. Когда тот научится правильно парковаться - парктроник отключают.
Так что парктроник - это далеко не панацея для парковки ;-) Соответственно и в случае тонирования задних и/или боковых стекол.
2 WIND:
Про слух и зрение - это шутка?


А водители с проблемами слуха есть, но для них, если они хотят парковаться по парктронику, как ты сам написал - либо камеру ставят, либо на дисплее отображают расстояния до препятствий по сторонам машины.
"майор просил передать, что шутка с чаем ему очень понравилась" (С)
2 Mischlan:
Не совсем понял твоего сообщения, но если то, что я предположил - верно, выходит задача стоит - не доехать куда надо с необходимым самому комфортом и скоростью (и соответственно свободой передвижения), а выглядеть "блатным пацаном"?
Интересный подход к автомобилю ...
Встретился я как-то с программистом из Канады (встретились в Стокгольме - на очередном чемпионате по Robocup). Так вот он сказал, что у них писком было ездить на автомобиле...
запорожец. Естественно - в хорошем состоянии, раскрашенном в графити. Почему? А потому, что большинство людей с нормальной работой могут себе позволить купить практически любую машину, которая понравится. И когда у всех примерно одинаковые возможности - выделиться на общем фоне очень сложно. А потому машина, которую никогда раньше не видел - и которая вообще ни на что не похожа - привлекает всеобщее внимание. Это я к тому, что встречая здесь мерс 140-й кузов я не начинаю сразу думать - наверное его владелец "крутой" или "очень богатый". При существующих здесь системах кредитов - имея мало-мальски стабильную работу - купить мерс S-класса -новый - не очень большая проблема. Было бы желание. При маленькой зарплате просто придется себе отказывать в других радостях жизни, при зарплате побольше - можно будет жить нормально и ездить на этом мерсе. Но как всегда встает вопрос - зачем?
Понтоваться?
Аналогичный вопрос про тонировку стекол:
Понятно, когда на заднем сидении сидит ребенок - и ему действительно в жаркий солнечный день тяжело ехать в машине - но для этого есть такие сеточки от солнца - на лето ставишь, зимой снимаешь.
Эх, может я что-то не так понимаю?
Удачи!
Андрей

Ты правильно сказал, что машину нужно чувствовать, так же как и парктроник. Я на своей машине могу, с помощью парктроника подъехать на расстояние 10 см и , само собой я смотрю в наружные зеркала дабы не зацепить машину боковой частью.
Да, у старых парктроников была проблема, они не видели сетку-рабицу, но это уже давно в прошлом.
Это примерно то же самое, как и коробка автомат, пока сам не испробуешь, будешь критиковать е╦.



Лучше переесть, чем недоспать!
В ответ на:Не совсем понял твоего сообщения, но если то, что я предположил - верно, выходит задача стоит - не доехать куда надо с необходимым самому комфортом и скоростью (и соответственно свободой передвижения), а выглядеть "блатным пацаном"?
Интересный подход к автомобилю ...
А подход очень простой. Не надо лукавить! Если ты себе не можешь купить жирного мерина, то не надо делать вид, что он тебе и нафик не нужен. И тем более не надо жалеть других, не тебе его заправлять, так что и не тебе о том думать сколько он жр╦т.
В ответ на:При существующих здесь системах кредитов - имея мало-мальски стабильную работу - купить мерс S-класса -новый - не очень большая проблема.
Ню-ню... Ты подсчитай сколько тебе прийд╦тся
за него в месяц платить. Даже за самый базисный. Большинство людей здесь на руки столько в месяц не получают. Не надо только лизинг вспоминать. Ты его реально попробуй купить, то есть финанцирунг до победного конца, пока он твоим не станет. Попа от манной каши слипнется потому, что на другую еду денег хватать не будет.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
В ответ на:И ч╦ ты думаеш, что я так никогда не выезжал? Ну и что теперь? Запретить джипы и фургоны? Не надо гнать пожалуйста... Плохому танцору знаеш что мешает?
Мишлан, если тебе ничего не мешает как танцору (ведь речь о танцах, верно?) , то мои соболезнования.
Если по существу, то речь только о взаимном уважении на дороге. И даже невзирая на то, что Мегатрон собирается себе чтото там тонировать и размахивает при этом своей двустволкой - я категорически против тонировки.
В ответ на:полностью согласен, а если учесть, что Ивеко, Спринтер, Т5 и т.п. идут по бану 160, то что теперь?
Думаю рано или поздно запретят, бо давно уже обсуждается... Но это другая тема. По долгу службы видел немало унфаллей с кляйнтранспортерами - это просто жуть
В ответ на:Держи дистанцию и не паркуйся, где не нравится.
Пэвский, я в Кельне живу! Какое тут нравится/не нравится! Где найдешь, там и встанешь
Сразу оговорюсь - покупать собираюсь НОВЫЙ, а не годовалый или еще дальше - сильно подержанный...
Итак есть идея. Дальше было немного размышлений:
Я прикинул сколько мне обойдется это удовольствие за первые 4 года, сколько я заплачу страховки, чем я буду жить эти 4 года. После расчетов вышло, что если я куплю гольф 4, исправно буду платить страховку, ездить на нем - и через три года продам, а потом куплю мерс, то деньги, которые я таким образом сэкономлю на одной только страховке, позволят мне сказать - что эти три года я ездил на машине абсолютно бесплатно, т.е. бесплатный бензин, сама машина, расходы на ее содержание, страховка и т.д.
После этих вычислений я понял - для начала нужна машина попроще, хотя по деньгам мог позволить себе купить и сразу - вот только жить пришлось бы потом экономя, а мне так не хотелось.
В то время последняя модель Е-Класса имела кузов образца 93-го года - И он мне не очень нравился. Потом появилась последняя Е-шка, а она уже смотрится гораздо интереснее. И ее я собираюсь себе в недалеком будущем покупать. Новую.
Кстати поездив на гольфе 4, я сделал несколько полезных выводов о том, какая должна быть машина, а соответственно лучше подготовил себя к будующей покупке - чтобы меньше было огорчений. Например, разница по налогу между дизелем 2.7 TDI и скажем на литр больше будет не такая большая, и разница в цене тоже - а значит можно купить машину пошустрее и с запасом мощности.
Итак - покупка мерса Е-класса стоит у меня в ближайших планах.
Поэтому мне очень инетресно и познавательно читать реплики типа " Если ты себе не можешь купить жирного мерина, то не надо делать вид, что он тебе и нафик не нужен"

Кстати с таким же успехом я могу себе позволить и S-ку, только не вижу в этом необходимости...
Да - я считал сколько буду платить за него если купить не сразу, а в финансирунг. Причем получалось, что можно будет жить не сильно себя ограничивая

Только вопрос - зачем оно мне надо?
Интересное дело: я обычно в сообщениях обращаюсь к форумчанам в целом, и когда вставляю какие-то комментарии, то делаю это о третьих лицах, не тыкая пальцем. Ну не могу я не зная человека говорить - что у него есть, чего нет, что он может, что не может. Но видимо я описываю очень живописно, т.к. некоторые сразу принимают на свой счет, тем самым как бы подтверждая - да - писал обо мне - угадал

И еще - до того, как купил гольф - казалось - мерс - супермашина - все что надо, как надо и т.д. А гольф был оступлением на время. Потом как-то подвожу жену к мерсу Е-шке, говорю - вот такую примерно будем покупать. Она говорит - внешне симпатичный, а чем он внутри отличается?
И я впервые серьезно задумался... Как оказалось - современные машины по наличию всяких фич и удобств дышат ноздря в ноздрю. И для 2-х человек гольф 4 не сильно уступает мерсу Е-шке. Что в нем есть такого, чего нет у гольфа?
Да. Мерс просторнее. Но когда ты ездишь вдвоем - ты не особо это и почувствуешь... Пассивная безопасность. Да - мерс в этом плане лучше. Хотя гольф не сильно и отстает. Что еще? Парктроники, автоматики, клима и т.д. - все зависит от комплектации. В том числе движок.
На дороге мерс безусловно мягче и стабильнее гольфа. Но по немецким дорогам эта разница практически сводится на нет...
Да, мне нравится мерс. После тесного знакомства с гольфом - я так же не вижу каких либо серьезных недостатков у этой машины. Гольф мне тоже нравится.
Ладно - что-то я отвлекся.
Прошу прощения за офтопик.
Просто когда так кидают фразы типа: "Попа от манной каши слипнется потому, что на другую еду денег хватать не будет." - как то грубовато это?
Удачи!
Андрей

недавно ездил в Италию - на улице пекло,около 35 градусов - что в Мюнхене, что в Италии. Выехали с утра, к полудню были на месте. Гольф 4 - без сеточек, без тонирования. Солнце светит вовсю. В салоне 4 человека и часть багажа. Прицепа нет. В машине нет кондиционера. Так вот - стало немного жарко только уже где-то за час до того как приехали. Просто там было под 40 градусов и на автобане уже не 170 летели, а только 120-130 - поток был плотный. А вышли из машины - сразу спеклись: в машине было куда прохладнее.
Об отсутствии кондиционера ни разу не пожалели. Он хорош в основном для стояния в пробках в жару. Но тонировка стекол в этом случае без кондиционера нисколько не спасет.
Удачи!
Андрей
В ответ на:Итак - покупка мерса Е-класса стоит у меня в ближайших планах.
Как я уже и писал: "Если ты себе не можешь купить жирного мерина, то не надо делать вид, что он тебе и нафик не нужен." Кого ты, если не секрет, Е-Классом удивить хочеш?
В ответ на:Просто когда так кидают фразы типа: "Попа от манной каши слипнется потому, что на другую еду денег хватать не будет." - как то грубовато это?
А в ч╦м проблема? Я что к кому-то лично обратился? Вот ты людей, которые могут себе позволить ездить на жирном мерене, обидел и ничего... Им, в подавляющем большинстве, правда абсолютно безразличны
твои сочуствия в их адресс, они бедные и дальше будут ездить и мучатся, да ещ╦ и бензином, а не солярой тракторной заправлятся.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Ну собираюсь я это делать, но это-то чисто мо╦ дело, а двустволкой я "махаю" по делу, то есть по теме и из-за нарушения этикета...
Так что давайте закругляться по этой теме, а то прид╦тся мне закрыть веточку...
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Все очень просто - еще в школе опыт показывали - брали емкость с водой (а если еще нагляднее хочется - берут эфир), сверху дуют, температура жидкости и температура сосуда опускается ниже комнатной.

Примерно то же происходит в машине, которая хорошо продувается воздухом. Теплоотделение человека ускоряется (кому как больше нравится - можно сказать "улучшается"), организм перестает чувстовать жару. Если человек сильно потеет, то при таком продуве - он даже сможет заболеть от... переохлаждения.
Кстати многие предметы в стоящей машине нагреваются от непосредственного солнечного излучения, а так же от окружающих предметов - в общем пекло. При этом температура нагретых предметов гораздо выше, чем температура воздуха. Связано это с тем, что воздух гораздо более прозрачен для солнечных лучей - и нагревается в основном от земли и других объектов, а не напрямую от солнца. И получается довольно ощутимая разница температур: в машине сидишь - пекло, а вышел - хоть солнце и печет - а не так жарко. При обдуве воздух забирает часть тепла нагретых вещей и они становятся более холодными. Поэтому в машине даже без кондиционера при нормальной скорости, закрытых окнах и люке (чтобы воздух шел через салон, а не вдоль стенок машины), и открытом продуве холодным воздухом - будет не жарко.
Конечно, кондиционер сможет создать более низкую температуру в машине, но
1) Вышел на улицу - перепад температур - можно получить тепловой удар. Зашел с жары, в машине холодно - простыл. Кстати все это еще одновременно нагрузка на сердце.
2) Могу ошибаться, но кондиционеры меняют влажность воздуха (как минимум относительную), а это тоже не есть хорошо...
Кстати кожаные или дермантиновые сиденья в машине без кондиционера в жару воспринимаются куда менее удобными, чем покрытые обычной тканью.
Удачи!
Андрей
Задумчивому спасибо, хорошо написал про тонировку и покупку мерса, видно что от души. Про сосуд с водой и кондиционер хочу добавить:
1. Сосуд с водой охлаждается потому что когда ты дуешь на воду, она быстрее испаряется, испарение совмещается с отбором энергии от тела и оно охлаждается ниже комнатной температуры. С эфиром это лучше видно так как он испаряется быстрее! Машина же при езде не может охладиться ниже температуры за бортом из-за обдува ветром, разве что ты ее обольешь водой и за счет того же испарения. Да, если ты внутри машины включишь вентилятор и направишь его на себя, тебе будет прохладней за счет того что влага с поверхности тела будет быстрей испаряться, даже если ты будешь дуть на себя далеко не холодным воздухом, здесь то же самое что и с сосудом. Но повторяю, машина снаружи ниже температуры воздуха на улице не охладится.
2. Кондиционер в машине нужен. Да, правда, без него тоже можно выжить, но с ним в разы комфортнее
3. Про парковку и тонировку. Ездил на пыже комби 206 SW у них заводским образом затонировано заднее стекло. Испытывал дискомфорт особенно ночью, но думаю бы привык, т.к. фары в любом случае видно, а силуэтов не видно даже когда они близко. Но при парковки особых проблем не испытывал, т.к. читай ниже:
У меня самого мазда седан, при парковке через заднее стекло видны деревца, дома, но не машина которая стоит сзади. Поэтому я ориентируюсь в основном по боковым зеркалам, в заднее секло смотрю только чтоб не снести пешеходов. А когда надо влезать с 20 см запасом, то определяю оставшиеся сантиметры по отражению тормозных огней в соседних машинах, они у меня яркие. Пока никого не ╚поцеловал╩ (тфу * 3)
Сам тонировать ничего не буду, т.к. детей нет, солнце в основном не беспокоит, и безопасность (обзор) дороже.
Уважай собеседника, пиши по-русски!
А от "субъективного" ощущения прохлады можно, как уже сказал - простыть и заболеть ;-) И это будет далеко не субъективная болезнь

Удачи!
Андрей
В ответ на:Могу ошибаться, но кондиционеры меняют влажность воздуха (как минимум относительную), а это тоже не есть хорошо...
Это есть очень-очень хорошо! Охлаждение воздуха без его одновременного высушивания не имеет никакого смысла.
Абсолютная влажность - наличие воды в определ╦нном количестве воздуха. Чем теплее воздух, тем больше влаги он в состоянии принять. Измеряется в % массы воды относительно массы воздуха.
Относительная влажность - наличие воды в определ╦нном количестве воздуха с уч╦том того, сколько воды в состоянии принять воздух при данной температуре. Измеряется в % массы воды относительно максимальной массе воды, которую воздух был бы в состоянии принять при данной температуре.
Так вот, если бы кондиционер не изменял абсолютную влажность, а лишь охлаждал бы воздух, то сначала повышалась бы относительная влажность в салоне,
что вело бы к чувству дискомфорта у пассажиров, а достигнув 100 %, влага бы начала конденсироватся на самых холодных деталях салона.
Поетому из машин с кондиционером часто капает конденсат. Это кондиционер уменьшает абсолютную влажность воздуха, тем самым оставляя относительную влажность воздуха в салоне константной. А именно относительная влажность измеряется, что бы предсказать прогноз погоды, и тем самым самочувствие людей.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
В ответ на:Парковался я на парктронике - а за одно обсуждал это чудо техники с сидящим рядом инструктором - это когда права уже были в кармане - а пришел так - поболтать и покататься ;-)
Это примерно то же, что и - " Да летал я на Боинге, обблевался и никакой радости не увидел."
Мораль:
Не сравнивай то, чего не знаешь, читай не имеешь.
Лучше переесть, чем недоспать!
2 chef1903:
Вот первый серьезный аргумент в пользу тонировки, что я в этом топике увидел ;-)
Добавлю только, что люди бывают разные - кто-то может под солнцем часами лежать/сидеть/бегать - и лишь слегка загорит.
А кто-то через полчаса красный уходит - кожа другая...
2 Mischlan:
У меня в кабинете стоит кондиционер. Куча режимов. Если задать режим "Сухой воздух" - то через какое-то время дышать становится невозможно - хочется выйти из помещения. Причем не из-за недостатка кислорода, а из-за того, что воздух становится слишком сухим.
Что там я написал в одном из своих предыдущих сообщений?
1) могу ошибатся
2) говорил про относительную влажность (условие "как минимум", оно вроде пока действует?)
И именно изменение относительной влажности не есть хорошо.
Я сейчас работаю на кафедре измерений - поэтому мне очень интересно - каким образом кондиционер в машине "поддерживает относительную влажность константой" ...
Там есть датчики влажности? Есть компенсация по температуре и давлению? (Соответственно кроме температурного датчика еще и датчик давления - как минимум один?)
И как дальше ведет себя клима при недостаточной относительной влажности? Добавляет воды в воздух?

А при избыточной относительной влажности - включается промежуточный фильтр для удаления из воздуха избытков воды?

А что начинается - когда дверь ненадолго откроют - я даже представить себе не могу. Там, вероятно, машину полем защитным прикрывают - и внутри него создают свой микроклимат...

2 WIND:
Для тех кто в танке. "Обсуждал достоинства и недостатки парктроника с инструктором." Тот его ИМЕЕТ. Тот его ЗНАЕТ. Тот им в целях обучения ежедневно многократно пользуется.

Однако когда сам ездит - по описанным выше причинам - отключает эту игрушку.
Прошу прощения у форумчан, что при публикации мнения, которое базируется на информации из другого источника не сделал в конце сообщения список ссылок на первоисточники с указанием всех копирайтов etc.
Удачи!
Андрей
P.S. Сообщение на вокзале: поезд Иваново-Череповец отходит с 3-го пути. Для прапорщиков повторяю: поезд Иваново-Череповец отходит с 5-й и 6-й рельсы...

- Вано ты Битлз слушал хоть раз?
- Да слушал, слушал......мне Гоги напел, совсем не понравилось
Старайтесь, молодой человек, всегда иметь сво╦ мнение, а не жить мнениями других.

Лучше переесть, чем недоспать!