Вход на сайт
Мотопед?
NEW 30.11.04 18:03
А не купить ли мне мофу? Так кататься на работу, ди и по мелочи, когда не надо ничего и никого перевозить.
Отговорите меня, кто уже имел, и не доволен.
(пока даже не представляю, где искать, сколько примерно стоит, и во сколько обходится страховка и вообще уход)
И вообще я врач вредитель. Приходите на прием.
Отговорите меня, кто уже имел, и не доволен.
(пока даже не представляю, где искать, сколько примерно стоит, и во сколько обходится страховка и вообще уход)
И вообще я врач вредитель. Приходите на прием.
Я выигрываю в любой ситуации.
NEW 30.11.04 21:54
в ответ Arhiwar 30.11.04 18:03
Я купил. Как раз, чтоб на работу ездить. Я лично доволен.
Нажал на красну кнопку и поехал. Ну к общеизвестным плюсам можно отнести отсутствие дорогостоящих налогов (100┬) в год за всё вместе со страховкой от угона. Паркплатз искать нет необходимости, так скаать от подъезда до подъезда. Покупал самый дешёвый (1299┬) в Bau Marktkauf. За год наездил 3600 км. Проблем слава богу никаких. Расход топлива 2,5 литра на сотню, мне кажется многовато, но хочу уменьшить путём срезания отлива в выхлопной трубе, который выполняет роль принудительного ограничителя скорости. Кстати неграмотно сделано: он уменьшает скорость путём повышения нагрузки на выхлопе, что в свою очередь ведёт к повышенному потреблению топлива. Максимальная скорость 50 км/ч, кстати в паспорте указано 45 км/ч. В городе
этой скорости вполне достаточно, а вот на бундесштрассе разумеется маловато.
...ну не знаю, что ещё писать.. Вы напишите, что Вас интересует, а я охотно отвечу..
...ну не знаю, что ещё писать.. Вы напишите, что Вас интересует, а я охотно отвечу..
NEW 01.12.04 16:38
Я сегодня был в магазине, и запутался в полученной там информации еще больше.