Вход на сайт
Ford F150
NEW 20.11.13 18:53
Я и не предлагал с тобой цюцюркой меряться....
но читая твой 1 пост
это выглядет, как "загибание пальцев" перед пасанами на паркплатце...
в ответ WR67 20.11.13 18:26
В ответ на:
Я сюда зашел не письками со всякой шушерой меряться, а сведущих людей поспрашивать.
Я сюда зашел не письками со всякой шушерой меряться, а сведущих людей поспрашивать.
Я и не предлагал с тобой цюцюркой меряться....

но читая твой 1 пост
В ответ на:
Моя дражайшая половинка вдруг осознала, что SLK 320 ей как-то маловат (165см на 51кг), и уверенно ткнула пальчиком в сторону этого чудовища, Ford F150
Пепелац, конечно, зачетный, но есть нюансы...
Моя дражайшая половинка вдруг осознала, что SLK 320 ей как-то маловат (165см на 51кг), и уверенно ткнула пальчиком в сторону этого чудовища, Ford F150
Пепелац, конечно, зачетный, но есть нюансы...
это выглядет, как "загибание пальцев" перед пасанами на паркплатце...

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
NEW 20.11.13 19:17
Можно конечно поспорить о моём чувстве юмора, но у тебя даже с догоняловом не очень...
тебе уже неоднозначно намекнули, (и не только я) что Ford F150 специфическое авто, и предпологать, что на этом форуме через одного юзают такое авто, выглядит ну минимум, как наивность...
поэтому и я тебе предлагаю обратиться к дядьке Гуглу за советом...
в ответ WR67 20.11.13 19:05
В ответ на:
с чувством юмора у тебя не очень.
с чувством юмора у тебя не очень.
Можно конечно поспорить о моём чувстве юмора, но у тебя даже с догоняловом не очень...

тебе уже неоднозначно намекнули, (и не только я) что Ford F150 специфическое авто, и предпологать, что на этом форуме через одного юзают такое авто, выглядит ну минимум, как наивность...

поэтому и я тебе предлагаю обратиться к дядьке Гуглу за советом...

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
20.11.13 19:30
в ответ Ivan Vetrov 20.11.13 19:17
Специально для особо остроумных и внимательных напоминаю:
"Суть вопроса - каковы они, эти самые "вытекающие" из владения личным Lkw, кроме расхода бензина? Страховки, налоги, ограничения, еще что-нибудь?"
Где в вопросе указание марки и модели?
Грузовичок VW Т4 Doppel теоретически точно так же подходит под вопрос. И наверняка кто-то на форуме может знать ответы.
"Суть вопроса - каковы они, эти самые "вытекающие" из владения личным Lkw, кроме расхода бензина? Страховки, налоги, ограничения, еще что-нибудь?"
Где в вопросе указание марки и модели?
Грузовичок VW Т4 Doppel теоретически точно так же подходит под вопрос. И наверняка кто-то на форуме может знать ответы.
NEW 20.11.13 22:42 
ЛКВ - Маут от 12т, тапограф от 3,5т.
в ответ Баскервиль 20.11.13 19:16
В ответ на:
A;заодно и лкв маут на автобанах?
блин ну что за привычька писать о том чего не смыслишь A;заодно и лкв маут на автобанах?

ЛКВ - Маут от 12т, тапограф от 3,5т.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 22.11.13 09:48
2. Читай директивы финансового управления. Чтобы получить право поставить Ф150 на учёт как ЛКВ, должен выполняться ряд критериев. Вот некоторые из них:
а. Длина пассажирского отделения короче длины грузового отделения.
б. Отсутствие пассажирских сидений позади переднего ряда сидений.
в. Отсутствие бокового остекления позади переднего ряда сидений. Хотя на это финупр часто закрывает глаза.
г. Грузоподъёмность - не помню формулировку.
Стандартный Ф150 не соответствует критериям а, б, в. Значит ПКВ.
Вообще в Германии часто довольно сложно зарегистрировать американский пикап как ЛКВ. Многие владельцы сделали бы это охотно. Однако финупр не позволяет.
в ответ Полиграф-Шарикоф 22.11.13 08:49
In Antwort auf:
ага! как пкв!!!! так ведь скроаежопить не получится!!
1. Выбирай выражения. Кроежопить возможно по твоей части.ага! как пкв!!!! так ведь скроаежопить не получится!!
2. Читай директивы финансового управления. Чтобы получить право поставить Ф150 на учёт как ЛКВ, должен выполняться ряд критериев. Вот некоторые из них:
а. Длина пассажирского отделения короче длины грузового отделения.
б. Отсутствие пассажирских сидений позади переднего ряда сидений.
в. Отсутствие бокового остекления позади переднего ряда сидений. Хотя на это финупр часто закрывает глаза.
г. Грузоподъёмность - не помню формулировку.
Стандартный Ф150 не соответствует критериям а, б, в. Значит ПКВ.
Вообще в Германии часто довольно сложно зарегистрировать американский пикап как ЛКВ. Многие владельцы сделали бы это охотно. Однако финупр не позволяет.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.