Вход на сайт
Ford F150
19.11.13 21:43
Здравствуйте, господа!
Позвольте задать вопрос знатокам и опытным товарищам
Моя дражайшая половинка вдруг осознала, что SLK 320 ей как-то маловат (165см на 51кг
), и уверенно ткнула пальчиком в сторону этого чудовища, Ford F150
Пепелац, конечно, зачетный, но есть нюансы... Я так понял, это Lkw со всеми вытекающими... Вот и суть вопроса - каковы они, эти самые "вытекающие" из владения личным Lkw, кроме расхода бензина? Страховки, налоги, ограничения, еще что-нибудь?
Заранее багодарен.
Позвольте задать вопрос знатокам и опытным товарищам

Моя дражайшая половинка вдруг осознала, что SLK 320 ей как-то маловат (165см на 51кг


Пепелац, конечно, зачетный, но есть нюансы... Я так понял, это Lkw со всеми вытекающими... Вот и суть вопроса - каковы они, эти самые "вытекающие" из владения личным Lkw, кроме расхода бензина? Страховки, налоги, ограничения, еще что-нибудь?
Заранее багодарен.
NEW 19.11.13 22:02
в ответ AlexM77 19.11.13 21:54
Психолог ты и вправду хреновый... Фрау моя отнюдь не "стандартная немка", а чистокровная русская из Латвии, страны, где, между прочим, самая высокая плотность джипов на душу населения в ЕС
. И до SLK она с удовольствием гоняла на отнюдь не маленьком Вояджере 94 года, еще квадратном
А вообще, меня интересуют не левые мнения, а информация по теме. Спасибо.


А вообще, меня интересуют не левые мнения, а информация по теме. Спасибо.
NEW 19.11.13 22:06
тада вам сюда!!
http://www.google.de/?gws_rd=cr&ei=XdKLUq7rLoWL4ASGroGQCg
милости просим! олигарх вы нашь.....
в ответ WR67 19.11.13 22:02
В ответ на:
А вообще, меня интересуют не левые мнения, а информация по теме.
А вообще, меня интересуют не левые мнения, а информация по теме.
тада вам сюда!!
http://www.google.de/?gws_rd=cr&ei=XdKLUq7rLoWL4ASGroGQCg
милости просим! олигарх вы нашь.....
NEW 20.11.13 10:29
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/09/201209261116_1.jpg
в ответ WR67 19.11.13 22:02
В ответ на:
Фрау моя отнюдь не "стандартная немка", а чистокровная русская из Латвии
так купи ей эту бибику и не мучайся с фордом.Фрау моя отнюдь не "стандартная немка", а чистокровная русская из Латвии
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/09/201209261116_1.jpg
NEW 20.11.13 10:39
Да какой он олигарх.
suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-f-150-f150-lariat-2013-supercrew-35-70...
Так ... примерно на уровне Stopa...
В ответ на:
милости просим! олигарх вы нашь.....
милости просим! олигарх вы нашь.....
Да какой он олигарх.
suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-f-150-f150-lariat-2013-supercrew-35-70...
Так ... примерно на уровне Stopa...

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
NEW 20.11.13 18:26
в ответ Ivan Vetrov 20.11.13 10:39
Олигарх - не олигарх... Тьфу! Я сюда зашел не письками со всякой шушерой меряться, а сведущих людей поспрашивать. Есть же на форуме люди в теме, владеющие или эксплуатирующие Lkw. И подсказать могут одной фразой больше полезного, чем Google за 3 дня поисков.
Кстати, не стоит забывать, что стоимость автомобиля - отнюдь не всегда истинный показатель ценности владельца. Возможны варианты...
Да, разумеется, тем кто отзывается по теме - респект и Vielen Dank!!! А любителям поюродствовать - просьба упражняться в сторонке...
Кстати, не стоит забывать, что стоимость автомобиля - отнюдь не всегда истинный показатель ценности владельца. Возможны варианты...
Да, разумеется, тем кто отзывается по теме - респект и Vielen Dank!!! А любителям поюродствовать - просьба упражняться в сторонке...
NEW 20.11.13 18:40
С чего Вы взяли что у него ЛКВ регистрация? Разве грузовой отсек больше пассажирского? Хотя.... может быть. По налогу у ЛКВ - преимущество перед ПКВ, это единственное что я знаю. В остальном я не думаю что будут большие различия.
Вчера вот такое чудо на глаза попалось, может заинтересует. По цене - намного приятнее форда. suchen.mobile.de/auto-inserat/ssangyong-actyon-sports-allrad-mit-lkw-zula...
Есть еще ФВ Амарок на рынке пикапов, но цены у ФВ - совсем нереальные какие-то. Не пойму кто их еще покупает? :)
Вчера вот такое чудо на глаза попалось, может заинтересует. По цене - намного приятнее форда. suchen.mobile.de/auto-inserat/ssangyong-actyon-sports-allrad-mit-lkw-zula...
Есть еще ФВ Амарок на рынке пикапов, но цены у ФВ - совсем нереальные какие-то. Не пойму кто их еще покупает? :)
NEW 20.11.13 18:49
в ответ WR67 20.11.13 18:32
Пик-Ап был правда Ниссан Навара, с парковкой проблем небыло, одно что он не для дождливых регеонов расчитан и главное это ЗАДНИЙ БОРТ - не Аироденамичен - расход увеличивается. Без Хардтопа 10л/100км жрал, с ним упало на 8,2л/100км.
Смотря какая земля - Налог могут даже если и ЛКВ в доках снимать как за ПКВ - страховку за ЛКВ (дороже)- с этим лудше зараннее побеспакоится
Смотря какая земля - Налог могут даже если и ЛКВ в доках снимать как за ПКВ - страховку за ЛКВ (дороже)- с этим лудше зараннее побеспакоится

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 20.11.13 18:53
Я и не предлагал с тобой цюцюркой меряться....
но читая твой 1 пост
это выглядет, как "загибание пальцев" перед пасанами на паркплатце...
в ответ WR67 20.11.13 18:26
В ответ на:
Я сюда зашел не письками со всякой шушерой меряться, а сведущих людей поспрашивать.
Я сюда зашел не письками со всякой шушерой меряться, а сведущих людей поспрашивать.
Я и не предлагал с тобой цюцюркой меряться....

но читая твой 1 пост
В ответ на:
Моя дражайшая половинка вдруг осознала, что SLK 320 ей как-то маловат (165см на 51кг), и уверенно ткнула пальчиком в сторону этого чудовища, Ford F150
Пепелац, конечно, зачетный, но есть нюансы...
Моя дражайшая половинка вдруг осознала, что SLK 320 ей как-то маловат (165см на 51кг), и уверенно ткнула пальчиком в сторону этого чудовища, Ford F150
Пепелац, конечно, зачетный, но есть нюансы...
это выглядет, как "загибание пальцев" перед пасанами на паркплатце...

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
NEW 20.11.13 19:17
Можно конечно поспорить о моём чувстве юмора, но у тебя даже с догоняловом не очень...
тебе уже неоднозначно намекнули, (и не только я) что Ford F150 специфическое авто, и предпологать, что на этом форуме через одного юзают такое авто, выглядит ну минимум, как наивность...
поэтому и я тебе предлагаю обратиться к дядьке Гуглу за советом...
в ответ WR67 20.11.13 19:05
В ответ на:
с чувством юмора у тебя не очень.
с чувством юмора у тебя не очень.
Можно конечно поспорить о моём чувстве юмора, но у тебя даже с догоняловом не очень...

тебе уже неоднозначно намекнули, (и не только я) что Ford F150 специфическое авто, и предпологать, что на этом форуме через одного юзают такое авто, выглядит ну минимум, как наивность...

поэтому и я тебе предлагаю обратиться к дядьке Гуглу за советом...

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
NEW 20.11.13 19:30
в ответ Ivan Vetrov 20.11.13 19:17
Специально для особо остроумных и внимательных напоминаю:
"Суть вопроса - каковы они, эти самые "вытекающие" из владения личным Lkw, кроме расхода бензина? Страховки, налоги, ограничения, еще что-нибудь?"
Где в вопросе указание марки и модели?
Грузовичок VW Т4 Doppel теоретически точно так же подходит под вопрос. И наверняка кто-то на форуме может знать ответы.
"Суть вопроса - каковы они, эти самые "вытекающие" из владения личным Lkw, кроме расхода бензина? Страховки, налоги, ограничения, еще что-нибудь?"
Где в вопросе указание марки и модели?
Грузовичок VW Т4 Doppel теоретически точно так же подходит под вопрос. И наверняка кто-то на форуме может знать ответы.
NEW 20.11.13 22:42 
ЛКВ - Маут от 12т, тапограф от 3,5т.
в ответ Баскервиль 20.11.13 19:16
В ответ на:
A;заодно и лкв маут на автобанах?
блин ну что за привычька писать о том чего не смыслишь A;заодно и лкв маут на автобанах?

ЛКВ - Маут от 12т, тапограф от 3,5т.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 22.11.13 09:48
2. Читай директивы финансового управления. Чтобы получить право поставить Ф150 на учёт как ЛКВ, должен выполняться ряд критериев. Вот некоторые из них:
а. Длина пассажирского отделения короче длины грузового отделения.
б. Отсутствие пассажирских сидений позади переднего ряда сидений.
в. Отсутствие бокового остекления позади переднего ряда сидений. Хотя на это финупр часто закрывает глаза.
г. Грузоподъёмность - не помню формулировку.
Стандартный Ф150 не соответствует критериям а, б, в. Значит ПКВ.
Вообще в Германии часто довольно сложно зарегистрировать американский пикап как ЛКВ. Многие владельцы сделали бы это охотно. Однако финупр не позволяет.
в ответ Полиграф-Шарикоф 22.11.13 08:49
In Antwort auf:
ага! как пкв!!!! так ведь скроаежопить не получится!!
1. Выбирай выражения. Кроежопить возможно по твоей части.ага! как пкв!!!! так ведь скроаежопить не получится!!
2. Читай директивы финансового управления. Чтобы получить право поставить Ф150 на учёт как ЛКВ, должен выполняться ряд критериев. Вот некоторые из них:
а. Длина пассажирского отделения короче длины грузового отделения.
б. Отсутствие пассажирских сидений позади переднего ряда сидений.
в. Отсутствие бокового остекления позади переднего ряда сидений. Хотя на это финупр часто закрывает глаза.
г. Грузоподъёмность - не помню формулировку.
Стандартный Ф150 не соответствует критериям а, б, в. Значит ПКВ.
Вообще в Германии часто довольно сложно зарегистрировать американский пикап как ЛКВ. Многие владельцы сделали бы это охотно. Однако финупр не позволяет.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 22.11.13 22:23
в ответ DasPhantom 22.11.13 09:48
suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-f-150-worms/185376573.html?lang=de&pag...
Вот если ты этот Крокодил оформишь как ПКВ - с меня Коньяк

Вот если ты этот Крокодил оформишь как ПКВ - с меня Коньяк


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 23.11.13 00:45
Ты знал , ты знал
Так и быть, открою правду... это F 350 Super Duty 4x4 редкое исполнение.
а на первой фотке , Сален S331 на базе F150
до сотки за 5 сек .
А вот то, что вы пытались выдать за F 150 не совсем верно , это F 650

Так и быть, открою правду... это F 350 Super Duty 4x4 редкое исполнение.
а на первой фотке , Сален S331 на базе F150
до сотки за 5 сек .
А вот то, что вы пытались выдать за F 150 не совсем верно , это F 650

ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
NEW 23.11.13 01:25
Вот уж не ожидала, что мужик будет насчёт размера авто ныть.
Посмотри, где базы американские - у многих солдат траки, в том числе и Ф150, ездят себе по Германии и не чирикают. Знаю одного чувака - у него Ниссан Титан, тоже никогда не жаловался, что ему где-то там тесно. А он десяток лет точно в Хайдельберге жил, а это всё ж таки город, а не какая-то там дярёвня. Щас вот, в Кайзерслаутерн подался. Ну, ему трак однозначно нужен - он в свободное время и охотник и рыболов и стрелок-любитель, со всеми шайнами, у него там избушка какая-то даже есть, где-то в лесу. Он там в кузове этого Титана всяких там оленей и кабанчиков, собственноручно отстреленных возит. У него это, кстати, единственное авто, второго поменьше нет.
Вопрос, конечно, в целесообразности, насколько тёте нужен этот самый трак. Если ей прицеп с лодочкой тягать и в воду/из воды таскать - то да, в самый раз. Ну или там стройматериалы или оборудование какое. А если просто блажь - то нафиг он нужен, лучше тогда fullsize SUV - в сто раз удобнее.
Есси чё, я ездила на траке в Германии втч и в городе
в ответ AlexM77 22.11.13 21:59
В ответ на:
Ты серьёзно не догоняешь? Какова длина сего транспорта? Ты сам пробовал на подобном кататься?А Клава твоя? После первого пробега поставишь ты его на продажу. Если нет, напиши нам тут дальнейшую историю.
Ты серьёзно не догоняешь? Какова длина сего транспорта? Ты сам пробовал на подобном кататься?А Клава твоя? После первого пробега поставишь ты его на продажу. Если нет, напиши нам тут дальнейшую историю.
Вот уж не ожидала, что мужик будет насчёт размера авто ныть.
Посмотри, где базы американские - у многих солдат траки, в том числе и Ф150, ездят себе по Германии и не чирикают. Знаю одного чувака - у него Ниссан Титан, тоже никогда не жаловался, что ему где-то там тесно. А он десяток лет точно в Хайдельберге жил, а это всё ж таки город, а не какая-то там дярёвня. Щас вот, в Кайзерслаутерн подался. Ну, ему трак однозначно нужен - он в свободное время и охотник и рыболов и стрелок-любитель, со всеми шайнами, у него там избушка какая-то даже есть, где-то в лесу. Он там в кузове этого Титана всяких там оленей и кабанчиков, собственноручно отстреленных возит. У него это, кстати, единственное авто, второго поменьше нет.
Вопрос, конечно, в целесообразности, насколько тёте нужен этот самый трак. Если ей прицеп с лодочкой тягать и в воду/из воды таскать - то да, в самый раз. Ну или там стройматериалы или оборудование какое. А если просто блажь - то нафиг он нужен, лучше тогда fullsize SUV - в сто раз удобнее.
Есси чё, я ездила на траке в Германии втч и в городе

NEW 23.11.13 05:01
Вот уж не думал, что от тебя такое заработаю.
Я довольно часто на своём с телегой по окрестностям катаюсь и не ною
и парковку нахожу, а это чуток подлинней, чем тот фордик. Люди-то в Германии новые похоже и недооценивают местных реалий,если это вообще не понты, оттого так отреагировал, а лодочку и немаленькую и мой вытянет.
в ответ Maryplaya 23.11.13 01:25

Я довольно часто на своём с телегой по окрестностям катаюсь и не ною

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 23.11.13 06:45
в ответ wdw 90 22.11.13 22:23
NEW 23.11.13 07:00
в ответ AlexM77 23.11.13 05:01
Да лана, не обижайся
Поэтому и удивилась твоему коменту, что ты у нас вроде на всем, на чем только можно, ездил, а тут чела размером пикапа ужаснуть хотел.
Понты - не понты, это дело вопрошающего, он я надеюсь, знает, зачем вопрос задает. Да даже если и понты - воспитанный человек, если и увидит, что кто-то облажался, всегда сделает вид, что не заметил. Ну хочется кому-то понтануться - так вместо того, чтобы разоблачать его, просто подыграй ему, от тебя не убудет, а ему приятное сделаешь.
Американцы, которые из Штатов свои траки за собой в Германию тащат - они ведь, по большей части, тоже местных реалий не знают. Больше того, многие их и знать не собираются, по принципу - не прогибайся под изменчивый мир. Ну вот, привозят и ездят на них, безо всякого уважения к местным реалиям.
А что касается лодочки - вот тут тот самый трак, причем с V8 - это как раз то, что доктор прописал. Чтобы ее из водички, да хоть по мокрому асфальту, а хоть и в горку, элегантно так, на малых оборотах выкатывать, безо всякого воя и надрыва
Кстати, а чего это ты в такое время не спишь? Вообще, а?

Поэтому и удивилась твоему коменту, что ты у нас вроде на всем, на чем только можно, ездил, а тут чела размером пикапа ужаснуть хотел.
Понты - не понты, это дело вопрошающего, он я надеюсь, знает, зачем вопрос задает. Да даже если и понты - воспитанный человек, если и увидит, что кто-то облажался, всегда сделает вид, что не заметил. Ну хочется кому-то понтануться - так вместо того, чтобы разоблачать его, просто подыграй ему, от тебя не убудет, а ему приятное сделаешь.
Американцы, которые из Штатов свои траки за собой в Германию тащат - они ведь, по большей части, тоже местных реалий не знают. Больше того, многие их и знать не собираются, по принципу - не прогибайся под изменчивый мир. Ну вот, привозят и ездят на них, безо всякого уважения к местным реалиям.
А что касается лодочки - вот тут тот самый трак, причем с V8 - это как раз то, что доктор прописал. Чтобы ее из водички, да хоть по мокрому асфальту, а хоть и в горку, элегантно так, на малых оборотах выкатывать, безо всякого воя и надрыва

Кстати, а чего это ты в такое время не спишь? Вообще, а?
NEW 23.11.13 07:42
в ответ Maryplaya 23.11.13 07:00
Объект начал
, всё мечтал,вот закончу этот дом и ни один кирпич в руку. Закончил, продал баггер, герюст, полежал пару месяцев на диване с пивом , пока плечи не распрямились и завыл
(
), потом встал как Илья с печи и пошёл связи восстанавливать, самое трудные оказались банковские, Брюссель, мать его
, а вот когда ввел свою жизть в правильное русло, тогда и сон восстановился,с девяти до шести
.
Кто не прогибается под изменчивый мир, тот не спрашивает подобных советов на форумах, я свои деньги что там, что тут в нишах зарабатывал, был неоднократно осмеян недоброжелателями, но в результе всё одно больше получал.
Оно конечно так, ужели гульденов хватает, а вот в былые времена я Эскортом в 54 лошадки двухтонный прицеп таскал и докатал ту лошадку до 364-ёх тысяч с родным сцеплением. Ну неразумно тот фордик в гермашке, хоть убей, да ещё в дамских ручках.





Кто не прогибается под изменчивый мир, тот не спрашивает подобных советов на форумах, я свои деньги что там, что тут в нишах зарабатывал, был неоднократно осмеян недоброжелателями, но в результе всё одно больше получал.
В ответ на:
А что касается лодочки - вот тут тот самый трак, причем с V8 - это как раз то, что доктор прописал. Чтобы ее из водички, да хоть по мокрому асфальту, а хоть и в горку, элегантно так, на малых оборотах выкатывать, безо всякого воя и надрыва
А что касается лодочки - вот тут тот самый трак, причем с V8 - это как раз то, что доктор прописал. Чтобы ее из водички, да хоть по мокрому асфальту, а хоть и в горку, элегантно так, на малых оборотах выкатывать, безо всякого воя и надрыва
Оно конечно так, ужели гульденов хватает, а вот в былые времена я Эскортом в 54 лошадки двухтонный прицеп таскал и докатал ту лошадку до 364-ёх тысяч с родным сцеплением. Ну неразумно тот фордик в гермашке, хоть убей, да ещё в дамских ручках.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 23.11.13 09:24
F650 выставил ради прикола, ну типо того что человек хочет здоровое и что-то экзотическое
Вы же выстовели 350 и уверяете что 150 и когда я вам ткнул, полезли в Гоогл

в ответ lukis 23.11.13 00:45
В ответ на:
А вот то, что вы пытались выдать за F 150 не совсем верно , это F 650
[цитата] а где я указал что это F150? А вот то, что вы пытались выдать за F 150 не совсем верно , это F 650
F650 выставил ради прикола, ну типо того что человек хочет здоровое и что-то экзотическое

Вы же выстовели 350 и уверяете что 150 и когда я вам ткнул, полезли в Гоогл


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 23.11.13 09:54
Государство хочет собирать максимально высокий налог. Поэтому директивы фунупра сформулированы так, чтобы по возможности воспрепятствовать регистрации транспортного средства как ЛКВ.
в ответ wdw 90 23.11.13 09:26
In Antwort auf:
Тоже не везде прокатит как ПКВ - испытанно )))))))
Не выдумывай.Тоже не везде прокатит как ПКВ - испытанно )))))))
Государство хочет собирать максимально высокий налог. Поэтому директивы фунупра сформулированы так, чтобы по возможности воспрепятствовать регистрации транспортного средства как ЛКВ.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 23.11.13 10:04
в ответ DasPhantom 23.11.13 09:54
Так я о том же )))))) бегал в своё время Навару переоформить как ЛКВ
добился ЛКВ, а налог ПКВ
так что на кого нарвёшся )))))))
Сделалал хуже чем было - sonntagfahrverbot с притцепом. Так что они могут переоформить ЛКВ в ПКВ с подпуктом и даказывай что не баран


Сделалал хуже чем было - sonntagfahrverbot с притцепом. Так что они могут переоформить ЛКВ в ПКВ с подпуктом и даказывай что не баран

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 23.11.13 10:26

по теме, с таким авто не знаком.
нередко дамы выбирают джипы, но этот своеобразен своими размерами, грузоподъемностью. Возможно, знаете ответ своей супруги на вопрос- "Почему, зачем такой большой?" и второй вопрос - как долго будет на ней ездить, т.е на какой срок она планирует для себя эту машину? Буду благодарен за ответ, можно в личку
в ответ WR67 20.11.13 18:26
В ответ на:
Кстати, не стоит забывать, что стоимость автомобиля - отнюдь не всегда истинный показатель ..
Кстати, не стоит забывать, что стоимость автомобиля - отнюдь не всегда истинный показатель ..

по теме, с таким авто не знаком.
нередко дамы выбирают джипы, но этот своеобразен своими размерами, грузоподъемностью. Возможно, знаете ответ своей супруги на вопрос- "Почему, зачем такой большой?" и второй вопрос - как долго будет на ней ездить, т.е на какой срок она планирует для себя эту машину? Буду благодарен за ответ, можно в личку
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M)
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
NEW 23.11.13 10:50
в ответ AlexM77 23.11.13 05:01
"Люди-то в Германии новые похоже и недооценивают местных реалий,если это вообще не понты...."
"Ты серьёзно не догоняешь? Какова длина сего транспорта? Ты сам пробовал на подобном кататься?"
1.Срок пребывания уверенно движется в сторону десятки.
2.Слава Богу, мир Германией не ограничивается...
3."Если бы понты светились, в Москве были бы белые ночи"
- не, это не ко мне, это к доктору.
4. По габаритам - еще в ВУ в далеком 1984 зарабатывал категорию "С" на ЗиЛ-131, да и позже временами самому самолеты КаМаЗом таскать приходилось, когда в полку бойцов-водителей не хватало...
"Ты серьёзно не догоняешь? Какова длина сего транспорта? Ты сам пробовал на подобном кататься?"
1.Срок пребывания уверенно движется в сторону десятки.
2.Слава Богу, мир Германией не ограничивается...
3."Если бы понты светились, в Москве были бы белые ночи"

4. По габаритам - еще в ВУ в далеком 1984 зарабатывал категорию "С" на ЗиЛ-131, да и позже временами самому самолеты КаМаЗом таскать приходилось, когда в полку бойцов-водителей не хватало...
NEW 23.11.13 11:02
в ответ nicnic 23.11.13 10:26
"Возможно, знаете ответ своей супруги на вопрос- "Почему, зачем такой большой?" и второй вопрос - как долго будет на ней ездить, т.е на какой срок она планирует для себя эту машину?"
1."Я маленькая, а на нем буду чувствовать себя очень безопасно!" - элементарный поиск психологической защищенности на дороге. Бывало, приходилось и на встречку, и даже за встречку уходить от ДТП...
2.Как сложится - например, SLK юзает уже 4 года в любую погоду и полностью расставаться не хочет, думает оставить как летнюю.
1."Я маленькая, а на нем буду чувствовать себя очень безопасно!" - элементарный поиск психологической защищенности на дороге. Бывало, приходилось и на встречку, и даже за встречку уходить от ДТП...
2.Как сложится - например, SLK юзает уже 4 года в любую погоду и полностью расставаться не хочет, думает оставить как летнюю.
NEW 23.11.13 12:17
есть такое обоснование, но вот где обоснование ТАКОМУ размеру? т.е есть рав 4, лексус, вольво 90, ... ниссан патроль, почему не обычный внедорожник? возможно, после аварии?
т.е ТАКОЕ авто не каприз и не поиск себя?
в ответ WR67 23.11.13 11:02
В ответ на:
1."Я маленькая, а на нем буду чувствовать себя очень безопасно!" - элементарный поиск психологической защищенности на дороге.
1."Я маленькая, а на нем буду чувствовать себя очень безопасно!" - элементарный поиск психологической защищенности на дороге.
есть такое обоснование, но вот где обоснование ТАКОМУ размеру? т.е есть рав 4, лексус, вольво 90, ... ниссан патроль, почему не обычный внедорожник? возможно, после аварии?
В ответ на:
2.Как сложится - например, SLK юзает уже 4 года...
2.Как сложится - например, SLK юзает уже 4 года...
т.е ТАКОЕ авто не каприз и не поиск себя?
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M)
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
NEW 23.11.13 17:06
У человека может быть скрытая лёгкая форма клаустрофобии, о которой он даже не догадывается. Просто чувствует себя некомфортно в маленьких автомобилях.
Я такое очень даже понимаю - тоже не могу во всяких там кляйнвагенах и особенно цвайзитцерах ездить, где сразу за затылком - заднее стекло
Для меня тоже - чем больше автомобиль, тем я себя комфортнее чувствую и не из-за "чувства защищённости" а оттого, что мне в маленьких авто просто психологически тесно (я не толстуха, есси чё
) И как-то с возрастом это пожалуй, развивается, усиливается. А муж, наоборот, о кляйнвагене
мечтает.
в ответ nicnic 23.11.13 12:17
В ответ на:
есть такое обоснование, но вот где обоснование ТАКОМУ размеру? т.е есть рав 4, лексус, вольво 90, ... ниссан патроль, почему не обычный внедорожник? возможно, после аварии?
есть такое обоснование, но вот где обоснование ТАКОМУ размеру? т.е есть рав 4, лексус, вольво 90, ... ниссан патроль, почему не обычный внедорожник? возможно, после аварии?
У человека может быть скрытая лёгкая форма клаустрофобии, о которой он даже не догадывается. Просто чувствует себя некомфортно в маленьких автомобилях.
Я такое очень даже понимаю - тоже не могу во всяких там кляйнвагенах и особенно цвайзитцерах ездить, где сразу за затылком - заднее стекло


NEW 23.11.13 17:12
Прям из недоавтофорума в недомеди
.
Не буду говорить про всех , но у подруги жены не совсем лёгкая форма .
Едет она на С Махе , а до этого на Браво а дальше ещё меньше .
Вроде не ополоумела
.
в ответ Maryplaya 23.11.13 17:06
В ответ на:
может быть скрытая лёгкая форма клаустрофобии
может быть скрытая лёгкая форма клаустрофобии
Прям из недоавтофорума в недомеди

Не буду говорить про всех , но у подруги жены не совсем лёгкая форма .
Едет она на С Махе , а до этого на Браво а дальше ещё меньше .
Вроде не ополоумела

NEW 23.11.13 19:04
в ответ Maryplaya 23.11.13 17:06
в данном случае в пользу" моей версии, в противовес вашей, инф в ответе
а возможно все гораздо проще
ХОЧУ! 
В ответ на:
SLK юзает уже 4 года в любую погоду и полностью расставаться не хочет, думает оставить
т.к размер салона слк меньше самого обычного внедорожника и судя по времени эксплуатации чувствует себя в нем комфортно. Как вариант, одна из форм проявления послеаварийного синдрома, а не клаустрофобия. что подтверждает, если обратили вниманиеSLK юзает уже 4 года в любую погоду и полностью расставаться не хочет, думает оставить
В ответ на:
чувствовать себя очень безопасно!" - элементарный поиск психологической защищенности на дороге. Бывало, приходилось и на встречку, и даже за встречку уходить от ДТП...
Если это, то пусть посмотрит инф по вольво 90, с точки зрения безопасности лидерчувствовать себя очень безопасно!" - элементарный поиск психологической защищенности на дороге. Бывало, приходилось и на встречку, и даже за встречку уходить от ДТП...

а возможно все гораздо проще


Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für
russ.- sprachige Migranten (W/M)
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M)
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
NEW 23.11.13 19:49
в ответ nicnic 23.11.13 19:04
Вот последняя версия - в точку!
Притом, всякие обмылки типа RAV4, Volvo, CRV, BMW X, Audi Q, тот же RAM и т.д., ей и близко неинтересны
Я-то и сам с темы джиперства давно спрыгнул, еще в конце 90-х свое по лесам, полям и болотам откатал...
Но, если честно, этот аппарат впечатляет

Притом, всякие обмылки типа RAV4, Volvo, CRV, BMW X, Audi Q, тот же RAM и т.д., ей и близко неинтересны

Я-то и сам с темы джиперства давно спрыгнул, еще в конце 90-х свое по лесам, полям и болотам откатал...
Но, если честно, этот аппарат впечатляет

NEW 24.11.13 05:59
в ответ WR67 23.11.13 19:49
Ф150 хороший танк. Доводилось ездить на таком пару дней на работе в варианте суперкру с двигателем 5,4 л из старой линейки. Мне машина понравилась. Поведение на автобане и ландштрассэ (сухой асфальт) без каких либо особенностей. Комфорт на асфальтированных дорогах с выбоинами без нареканий. Никаких подскоков, как это себе представляют некоторые. Пространство для ног для пассажиров заднего ряда гигантское.
С габаритами автомобиля трудностей не было. Посадка и обзорность удачны. Корвет в этом отношении проигрывает Ф150 значительно.
Также ездил в Швеции недалеко от полярного круга на Ф250 с турбодизельным V8. Проходимость по снежной целине была плохая. Поведение на заснеженной дороге было хорошее. Не понравились повадки дизеля. Двигатель очень инертно реагировал на уменьшение газа. Если на обледенелой поверхности колёса начинали терять сцепление с дорогой, и водитель своевременно убирал газ, то двигатель, тем не менее, продолжал какое-то время выдавать высокий крутящий момент, что иногда приводило к заносу автомобиля. На Ф250 у меня были трудности с габаритами.
Обрати внимание на Ф150 рэптор:

С габаритами автомобиля трудностей не было. Посадка и обзорность удачны. Корвет в этом отношении проигрывает Ф150 значительно.
Также ездил в Швеции недалеко от полярного круга на Ф250 с турбодизельным V8. Проходимость по снежной целине была плохая. Поведение на заснеженной дороге было хорошее. Не понравились повадки дизеля. Двигатель очень инертно реагировал на уменьшение газа. Если на обледенелой поверхности колёса начинали терять сцепление с дорогой, и водитель своевременно убирал газ, то двигатель, тем не менее, продолжал какое-то время выдавать высокий крутящий момент, что иногда приводило к заносу автомобиля. На Ф250 у меня были трудности с габаритами.
Обрати внимание на Ф150 рэптор:

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 28.11.13 17:45
хочу спросить, а после такой техники на чем сейчас? по какому принципу авто подбираете?
в ответ WR67 23.11.13 19:49
В ответ на:
---Я-то и сам с темы джиперства давно спрыгнул, еще в конце 90-х свое по лесам, полям и болотам откатал...
---Я-то и сам с темы джиперства давно спрыгнул, еще в конце 90-х свое по лесам, полям и болотам откатал...
хочу спросить, а после такой техники на чем сейчас? по какому принципу авто подбираете?
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M)
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском