Вход на сайт
Ford F150
NEW 23.11.13 19:49
в ответ nicnic 23.11.13 19:04
Вот последняя версия - в точку!
Притом, всякие обмылки типа RAV4, Volvo, CRV, BMW X, Audi Q, тот же RAM и т.д., ей и близко неинтересны
Я-то и сам с темы джиперства давно спрыгнул, еще в конце 90-х свое по лесам, полям и болотам откатал...
Но, если честно, этот аппарат впечатляет

Притом, всякие обмылки типа RAV4, Volvo, CRV, BMW X, Audi Q, тот же RAM и т.д., ей и близко неинтересны

Я-то и сам с темы джиперства давно спрыгнул, еще в конце 90-х свое по лесам, полям и болотам откатал...
Но, если честно, этот аппарат впечатляет

NEW 24.11.13 05:59
в ответ WR67 23.11.13 19:49
Ф150 хороший танк. Доводилось ездить на таком пару дней на работе в варианте суперкру с двигателем 5,4 л из старой линейки. Мне машина понравилась. Поведение на автобане и ландштрассэ (сухой асфальт) без каких либо особенностей. Комфорт на асфальтированных дорогах с выбоинами без нареканий. Никаких подскоков, как это себе представляют некоторые. Пространство для ног для пассажиров заднего ряда гигантское.
С габаритами автомобиля трудностей не было. Посадка и обзорность удачны. Корвет в этом отношении проигрывает Ф150 значительно.
Также ездил в Швеции недалеко от полярного круга на Ф250 с турбодизельным V8. Проходимость по снежной целине была плохая. Поведение на заснеженной дороге было хорошее. Не понравились повадки дизеля. Двигатель очень инертно реагировал на уменьшение газа. Если на обледенелой поверхности колёса начинали терять сцепление с дорогой, и водитель своевременно убирал газ, то двигатель, тем не менее, продолжал какое-то время выдавать высокий крутящий момент, что иногда приводило к заносу автомобиля. На Ф250 у меня были трудности с габаритами.
Обрати внимание на Ф150 рэптор:

С габаритами автомобиля трудностей не было. Посадка и обзорность удачны. Корвет в этом отношении проигрывает Ф150 значительно.
Также ездил в Швеции недалеко от полярного круга на Ф250 с турбодизельным V8. Проходимость по снежной целине была плохая. Поведение на заснеженной дороге было хорошее. Не понравились повадки дизеля. Двигатель очень инертно реагировал на уменьшение газа. Если на обледенелой поверхности колёса начинали терять сцепление с дорогой, и водитель своевременно убирал газ, то двигатель, тем не менее, продолжал какое-то время выдавать высокий крутящий момент, что иногда приводило к заносу автомобиля. На Ф250 у меня были трудности с габаритами.
Обрати внимание на Ф150 рэптор:

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 28.11.13 17:45
хочу спросить, а после такой техники на чем сейчас? по какому принципу авто подбираете?
в ответ WR67 23.11.13 19:49
В ответ на:
---Я-то и сам с темы джиперства давно спрыгнул, еще в конце 90-х свое по лесам, полям и болотам откатал...
---Я-то и сам с темы джиперства давно спрыгнул, еще в конце 90-х свое по лесам, полям и болотам откатал...
хочу спросить, а после такой техники на чем сейчас? по какому принципу авто подбираете?
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M)
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском