русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Toyota Prius+ (Hybrid)

2607  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
Stop! коренной житель14.11.13 20:03
Stop!
NEW 14.11.13 20:03 
in Antwort ds807 14.11.13 19:11
та придёцца, чо....
#21 
Osti патриот14.11.13 20:18
Osti
NEW 14.11.13 20:18 
in Antwort weber0 14.11.13 19:46, Zuletzt geändert 14.11.13 20:20 (Osti)
Кого опровергни? На кой оно мне опровергать. Меня учили мыслить логически. Нет движения в режиме разгон-торможение - нет ни малейших преимуществ у гибрида. Плюс сожрёт часть энергии на зарядку аку. А процесс этот довольно малоэффективный, если просчитать затраченное горючее и выданую потом на гора кинетическую энергиюю.
Теперь про аку. Почитайте ресурс в циклах для современных аккумуляторов по различным типам и сравните с классическим NiCd.
Не нужно иметь опыт пользования со всеми сковородками, чтобы убедиться, что фторопласт добавляет комфорта, а нержавейка - кака.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#22 
**Impuls** старожил14.11.13 20:19
**Impuls**
NEW 14.11.13 20:19 
in Antwort eugnet 13.11.13 21:09
да покупай уже мечту и управляй ею, реклама не врет
#23 
qwert13 старожил14.11.13 20:44
NEW 14.11.13 20:44 
in Antwort Osti 14.11.13 20:18, Zuletzt geändert 14.11.13 20:52 (qwert13)
В ответ на:
Меня учили мыслить логически.

но это не должно избавлять тебя от желания увеличить объем своих знаний.
дам 2 подсказки, почему Приус в большинстве случаев экономнее своих одноклассников, как я уже писал, не только в городе, но и на бунде и даже на автобане до определенной скорости:
1. сопротивление воздуха
2. Цикл Аткинсона
а еще есть много статистики, которая часто опровергают логику... может стоит задуматься?
#24 
Osti патриот14.11.13 20:58
Osti
NEW 14.11.13 20:58 
in Antwort qwert13 14.11.13 20:44
Я как ба это знаю. Меня приус, как машина, интересует только, как воплощение гибридной схемы.
Как носитель идеи в массы. Ложной идеи по моему убеждению. Или недорешённой идеи.
Хотите настоящую экономичность в современных условиях -ЛПГ или Метан.
Последний опаснее и сеть заправок слабенькая.
У цикла Аткинсона не только преимущества. Мягко говоря. Грошёвый выигрыш по сравнению с газом.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#25 
weber0 коренной житель14.11.13 21:09
NEW 14.11.13 21:09 
in Antwort Osti 14.11.13 20:18
В ответ на:
Кого опровергни? На кой оно мне опровергать.

Ты же писал:
В ответ на:
Кто-то там выше изрёк полную чушь про выгодность гибрида на автобане до 130 км/час.

В ответ на:
Нет движения в режиме разгон-торможение - нет ни малейших преимуществ у гибрида.

Режим разгон - торможение - накат" есть практически всегда. Не согласен? Если согласен, то из написанного тобой, следует, что преимущества у гибрида есть.
В ответ на:
Теперь про аку. Почитайте ресурс в циклах для современных аккумуляторов по различным типам и сравните с классическим NiCd.

Просто приведи пример (мне тоже интересно) вот этого:
В ответ на:
А к ненормальному сроку добавится новый акку по астрономической цене. А может и не один.

Есть данные о прецедентах?
#26 
Osti патриот14.11.13 21:25
Osti
NEW 14.11.13 21:25 
in Antwort weber0 14.11.13 21:09
Сэр, вы задаёте слишком много пустых вопросов. На автобане на реальных скоростях езда накатом минимальна. Пренебрежимо минимальна. А вот расход на лишний груз - он всегда расход.
Данные по ресурсу акку конкретно на Приусах спросите у Тойоты.
Вобще, у акку очень много всяких "но": падение ёмкости с наработкой циклов, падение ёмкости на низких температурах. Рост внутреннего сопротивления исоответственно падение отдаваемой мощности. Взрывоопасность и пожароопасность похлеще газа (для лития).
Если бы мне пришлось разрабатывать гибрид в современных условиях, промежуточным накопителем был бы или супермаховик, или пневмогидравлика, включенная в полностью гидравлический привод.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#27 
qwert13 старожил14.11.13 21:31
NEW 14.11.13 21:31 
in Antwort Osti 14.11.13 20:58
В ответ на:
Как носитель идеи в массы. Ложной идеи по моему убеждению. Или недорешённой идеи.

ну так это переходный процесс, так и тойота утверждает. с помощью Приуса она имеет объект престижа и подготавливает почву для более производительных гибридов. не было бы гибридов, вряд ли кто-либо занимался бы так упорно разработками аккумуляторов. Гибрид - это одна из альтернатив на сегодняшний день, которая развивается и не достигла своего оптимума. у нас топливо еще слишком дешево, чтоб сподвигнуть производителей к более радикальным идеям, поэтому и волочимся еле еле.
В ответ на:
Хотите настоящую экономичность в современных условиях -ЛПГ или Метан.

вполне возможно. но и здесь не так уж много ценителей, раз эти системы всё еще стоят обособленно.
В ответ на:
У цикла Аткинсона не только преимущества.

так вот электродвигателем его недостатки и убирают.
на Приусах тоже ездят некоторые экспериментаторы, которые переводят его на ЛПГ. и тут уже ему равных почти нет
#28 
  syoma свой человек15.11.13 10:22
NEW 15.11.13 10:22 
in Antwort Osti 14.11.13 21:25
Osti, Вы, я смотрю, мастер кидаться фразами и мыслями, которые где-то услышали, или прочитали, но даже не потрудились проверить.
Поэтому прежде чем разговаривать по другим + и - гидридов, потрудитесь залезть в интернет немного дальше Bildа, а хотя бы до форумов владельцев, отчетов Tüva, ADAC, и цен на Mobile.de, а также найдите факты про то:
- сколько лет реально служат аккумуляторы на Приусах,
- и сколько км выезжает среднестатический приус до необходимости замены батареи
- на сколько лет и км в Приусе дается заводская гарантия на аккум
- какова реальная стоимость нового аккумулятора.
- сколько всего было замен аккумуляторов Приусов по гарантии в Германии и что с ними стало.
- какова цена приусов на вторичном рынке, и каково относительное падение цены.
- сколько стоит обслуживать приус - сколько ходят тормозные колодки, ремни, масло.
прежде чем писать такое:
В ответ на:
А к ненормальному сроку добавится новый акку по астрономической цене. А может и не один.

В ответ на:
Данные по ресурсу акку конкретно на Приусах спросите у Тойоты.

Вся информация доступна в свободном Интернете.
#29 
Osti патриот15.11.13 13:21
Osti
NEW 15.11.13 13:21 
in Antwort syoma 15.11.13 10:22, Zuletzt geändert 15.11.13 13:24 (Osti)
Сер, я принципиально не лазию по сети за инфой. Голова дана человеку не только для размещения глаз и рта. Нужно ж и начинкой пользоваться. Мозгами. Мне моего неавтомобильного образования достаточно, чтобы делать выводы, которые вы почему-то считаете чужими и вычитанными в сети.
Моё твёрдое убеждение: в одну арбу запрячь неможно коня и трепетную лань. (С) Лань - электропривод. Пока он слишком трепетный, для лошадиной работы.
Если можно, то не в такой форме, а с движком, работающем в оптимальном стабильном режиме только на подзарядку акку. Но самих качественных акку пока для этого нет.
А чистые электромобили - профанация зелёных. Они сопряжены с большими и более вредными "выхлопами". Только не из самой машинки, а тут, недалече от меня, где стоят крупнейшие в Европе тепловые станции.
Короче, и в порядке dixi: Приусы энд Ко на данном этапе - недосистема, подопытные кролики, как сказали выше. Соответственно, их водители тоже. Вы желаете, чтобы на вас отрабатывали новую технику операций?
Я не возражаю. Смотрите автоподпись.
Для закрепления : DIXI
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#30 
qwert13 старожил15.11.13 13:36
NEW 15.11.13 13:36 
in Antwort Osti 15.11.13 13:21
В ответ на:
Приусы энд Ко на данном этапе - недосистема, подопытные кролики, как сказали выше. Соответственно, их водители тоже. Вы желаете, чтобы на вас отрабатывали новую технику операций?

странно только, что эти "подопытные кролики" отъявленных корифеев автоиндустрии в плане качества на голову сильнее...
я уже писал, что логика и статистика часто разные результаты дают. может стоит задуматься, что в логическом мышлении где-то сбой или недостаток информации (устаревшая информация), раз статистика логику опровергает?
#31 
ds807 завсегдатай15.11.13 19:07
ds807
NEW 15.11.13 19:07 
in Antwort Osti 14.11.13 21:25, Zuletzt geändert 15.11.13 19:25 (ds807)
4 года назад купил себе первый приус 2006 года, за 4 года не одной поломки,
расход остаётся как прежде 5-5,5 л.
недавно купил себе второго приуса пока тоже всё хорошо,
расход за последние 6 месяцев около 5 л.(смотри фото)
При таких условиях лучше быть "подопотным кроликом", чем кем-то кого
немецкий автопром разводит на деньги.
#32 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель15.11.13 19:20
Полиграф-Шарикоф
NEW 15.11.13 19:20 
in Antwort ds807 15.11.13 19:07
В ответ на:
расход остаётся как прежде 5-5,5 л.

у мене 11и летний форд фокус стока солярки потребляеть!
#33 
  Bad Fox коренной житель15.11.13 20:05
Bad Fox
NEW 15.11.13 20:05 
in Antwort Osti 15.11.13 13:21
Ничего с аккумулятором не сделается, это тебе не свинцовая стартерная батарея.
В сибири и 10-15 летние приусы чувствуют себя прекрасно. Там эту машину давно знают и не боятся брать.
#34 
fokus коренной житель15.11.13 20:09
fokus
NEW 15.11.13 20:09 
in Antwort Полиграф-Шарикоф 15.11.13 19:20
на каком километре он у тя крякнет я те говорил?
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#35 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель15.11.13 20:16
Полиграф-Шарикоф
NEW 15.11.13 20:16 
in Antwort fokus 15.11.13 20:09

#36 
Osti патриот15.11.13 20:28
Osti
15.11.13 20:28 
in Antwort ds807 15.11.13 19:07
Я ж написал дикси!
Ну ладно. 5,5 литров. 8,25€/100км
Мерс Е230. 9,5л/100 км. Газа. Два последних месяца стабильно. 6€/100км
Есть вопросы?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#37 
  SaarA свой человек15.11.13 20:44
NEW 15.11.13 20:44 
in Antwort ds807 15.11.13 19:07
В ответ на:
расход остаётся как прежде 5-5,5 л.

У нас на Приусе такой же средний расход.
Сюда можно учесть низкий налог, не дорогая страховка и бесплатный Тюф(по акции только для гибридов).
За 4 года не было никаких проблем связанных с поломкой.
#38 
weber0 коренной житель15.11.13 21:04
NEW 15.11.13 21:04 
in Antwort Osti 14.11.13 21:25
В ответ на:
Сэр, вы задаёте слишком много пустых вопросов.

Ну да, ответы ведь ответы переполнены смыслом...
В ответ на:
На автобане на реальных скоростях езда накатом минимальна. Пренебрежимо минимальна. А вот расход на лишний груз - он всегда расход.

Ты так решил что накатом можно пренебречь? И как минимален накат на "реальных скоростях"?
В ответ на:
Данные по ресурсу акку конкретно на Приусах спросите у Тойоты.

А не на Приусов у тебя статистика есть?
В ответ на:
Вобще, у акку очень много всяких "но": падение ёмкости с наработкой циклов, падение ёмкости на низких температурах.
Рост внутреннего сопротивления исоответственно падение отдаваемой мощности. Взрывоопасность и пожароопасность похлеще газа (для лития).
Если бы мне пришлось разрабатывать гибрид в современных условиях, промежуточным накопителем был бы или супермаховик, или пневмогидравлика, включенная в полностью гидравлический привод.

Похоже что доказывать правоту будешь до последнего. Слиться с честью не получиться
В ответ на:
Мне моего неавтомобильного образования достаточно, чтобы делать выводы

Моё мнение, чтобы сделать выводы не образование главное, а факты.
В ответ на:
Приусы энд Ко на данном этапе - недосистема, подопытные кролики, как сказали выше. Соответственно, их водители тоже. Вы желаете, чтобы на вас отрабатывали новую технику операций?

Сравнение неуместно. На всех что-то испытывают - отрабатывают. (ИМХО)
#39 
ParkZone коренной житель15.11.13 21:22
ParkZone
NEW 15.11.13 21:22 
in Antwort SaarA 15.11.13 20:44
В ответ на:
У нас на Приусе такой же средний расход.
Сюда можно учесть низкий налог, не дорогая страховка и бесплатный Тюф(по акции только для гибридов).
За 4 года не было никаких проблем связанных с поломкой.

И коробка автомат
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle