Login
Toyota Prius+ (Hybrid)
NEW 14.11.13 20:18
in Antwort weber0 14.11.13 19:46, Zuletzt geändert 14.11.13 20:20 (Osti)
Кого опровергни? На кой оно мне опровергать. Меня учили мыслить логически. Нет движения в режиме разгон-торможение - нет ни малейших преимуществ у гибрида. Плюс сожрёт часть энергии на зарядку аку. А процесс этот довольно малоэффективный, если просчитать затраченное горючее и выданую потом на гора кинетическую энергиюю.
Теперь про аку. Почитайте ресурс в циклах для современных аккумуляторов по различным типам и сравните с классическим NiCd.
Не нужно иметь опыт пользования со всеми сковородками, чтобы убедиться, что фторопласт добавляет комфорта, а нержавейка - кака.
Теперь про аку. Почитайте ресурс в циклах для современных аккумуляторов по различным типам и сравните с классическим NiCd.
Не нужно иметь опыт пользования со всеми сковородками, чтобы убедиться, что фторопласт добавляет комфорта, а нержавейка - кака.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 14.11.13 20:19
in Antwort eugnet 13.11.13 21:09
NEW 14.11.13 20:44
но это не должно избавлять тебя от желания увеличить объем своих знаний.
дам 2 подсказки, почему Приус в большинстве случаев экономнее своих одноклассников, как я уже писал, не только в городе, но и на бунде и даже на автобане до определенной скорости:
1. сопротивление воздуха
2. Цикл Аткинсона
а еще есть много статистики, которая часто опровергают логику... может стоит задуматься?
in Antwort Osti 14.11.13 20:18, Zuletzt geändert 14.11.13 20:52 (qwert13)
В ответ на:
Меня учили мыслить логически.
Меня учили мыслить логически.
но это не должно избавлять тебя от желания увеличить объем своих знаний.

дам 2 подсказки, почему Приус в большинстве случаев экономнее своих одноклассников, как я уже писал, не только в городе, но и на бунде и даже на автобане до определенной скорости:
1. сопротивление воздуха
2. Цикл Аткинсона
а еще есть много статистики, которая часто опровергают логику... может стоит задуматься?

NEW 14.11.13 20:58
in Antwort qwert13 14.11.13 20:44
Я как ба это знаю. Меня приус, как машина, интересует только, как воплощение гибридной схемы.
Как носитель идеи в массы. Ложной идеи по моему убеждению. Или недорешённой идеи.
Хотите настоящую экономичность в современных условиях -ЛПГ или Метан.
Последний опаснее и сеть заправок слабенькая.
У цикла Аткинсона не только преимущества. Мягко говоря. Грошёвый выигрыш по сравнению с газом.
Как носитель идеи в массы. Ложной идеи по моему убеждению. Или недорешённой идеи.
Хотите настоящую экономичность в современных условиях -ЛПГ или Метан.
Последний опаснее и сеть заправок слабенькая.
У цикла Аткинсона не только преимущества. Мягко говоря. Грошёвый выигрыш по сравнению с газом.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 14.11.13 21:09
Ты же писал:
Режим разгон - торможение - накат" есть практически всегда. Не согласен? Если согласен, то из написанного тобой, следует, что преимущества у гибрида есть.
Просто приведи пример (мне тоже интересно) вот этого:
Есть данные о прецедентах?
in Antwort Osti 14.11.13 20:18
В ответ на:
Кого опровергни? На кой оно мне опровергать.
Кого опровергни? На кой оно мне опровергать.
Ты же писал:
В ответ на:
Кто-то там выше изрёк полную чушь про выгодность гибрида на автобане до 130 км/час.
Кто-то там выше изрёк полную чушь про выгодность гибрида на автобане до 130 км/час.
В ответ на:
Нет движения в режиме разгон-торможение - нет ни малейших преимуществ у гибрида.
Нет движения в режиме разгон-торможение - нет ни малейших преимуществ у гибрида.
Режим разгон - торможение - накат" есть практически всегда. Не согласен? Если согласен, то из написанного тобой, следует, что преимущества у гибрида есть.
В ответ на:
Теперь про аку. Почитайте ресурс в циклах для современных аккумуляторов по различным типам и сравните с классическим NiCd.
Теперь про аку. Почитайте ресурс в циклах для современных аккумуляторов по различным типам и сравните с классическим NiCd.
Просто приведи пример (мне тоже интересно) вот этого:
В ответ на:
А к ненормальному сроку добавится новый акку по астрономической цене. А может и не один.
А к ненормальному сроку добавится новый акку по астрономической цене. А может и не один.
Есть данные о прецедентах?
NEW 14.11.13 21:25
in Antwort weber0 14.11.13 21:09
Сэр, вы задаёте слишком много пустых вопросов. На автобане на реальных скоростях езда накатом минимальна. Пренебрежимо минимальна. А вот расход на лишний груз - он всегда расход.
Данные по ресурсу акку конкретно на Приусах спросите у Тойоты.
Вобще, у акку очень много всяких "но": падение ёмкости с наработкой циклов, падение ёмкости на низких температурах. Рост внутреннего сопротивления исоответственно падение отдаваемой мощности. Взрывоопасность и пожароопасность похлеще газа (для лития).
Если бы мне пришлось разрабатывать гибрид в современных условиях, промежуточным накопителем был бы или супермаховик, или пневмогидравлика, включенная в полностью гидравлический привод.
Данные по ресурсу акку конкретно на Приусах спросите у Тойоты.
Вобще, у акку очень много всяких "но": падение ёмкости с наработкой циклов, падение ёмкости на низких температурах. Рост внутреннего сопротивления исоответственно падение отдаваемой мощности. Взрывоопасность и пожароопасность похлеще газа (для лития).
Если бы мне пришлось разрабатывать гибрид в современных условиях, промежуточным накопителем был бы или супермаховик, или пневмогидравлика, включенная в полностью гидравлический привод.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 14.11.13 21:31
ну так это переходный процесс, так и тойота утверждает. с помощью Приуса она имеет объект престижа и подготавливает почву для более производительных гибридов. не было бы гибридов, вряд ли кто-либо занимался бы так упорно разработками аккумуляторов. Гибрид - это одна из альтернатив на сегодняшний день, которая развивается и не достигла своего оптимума. у нас топливо еще слишком дешево, чтоб сподвигнуть производителей к более радикальным идеям, поэтому и волочимся еле еле.
вполне возможно. но и здесь не так уж много ценителей, раз эти системы всё еще стоят обособленно.
так вот электродвигателем его недостатки и убирают.
на Приусах тоже ездят некоторые экспериментаторы, которые переводят его на ЛПГ. и тут уже ему равных почти нет
in Antwort Osti 14.11.13 20:58
В ответ на:
Как носитель идеи в массы. Ложной идеи по моему убеждению. Или недорешённой идеи.
Как носитель идеи в массы. Ложной идеи по моему убеждению. Или недорешённой идеи.
ну так это переходный процесс, так и тойота утверждает. с помощью Приуса она имеет объект престижа и подготавливает почву для более производительных гибридов. не было бы гибридов, вряд ли кто-либо занимался бы так упорно разработками аккумуляторов. Гибрид - это одна из альтернатив на сегодняшний день, которая развивается и не достигла своего оптимума. у нас топливо еще слишком дешево, чтоб сподвигнуть производителей к более радикальным идеям, поэтому и волочимся еле еле.
В ответ на:
Хотите настоящую экономичность в современных условиях -ЛПГ или Метан.
Хотите настоящую экономичность в современных условиях -ЛПГ или Метан.
вполне возможно. но и здесь не так уж много ценителей, раз эти системы всё еще стоят обособленно.
В ответ на:
У цикла Аткинсона не только преимущества.
У цикла Аткинсона не только преимущества.
так вот электродвигателем его недостатки и убирают.
на Приусах тоже ездят некоторые экспериментаторы, которые переводят его на ЛПГ. и тут уже ему равных почти нет

NEW 15.11.13 10:22
Osti, Вы, я смотрю, мастер кидаться фразами и мыслями, которые где-то услышали, или прочитали, но даже не потрудились проверить.
Поэтому прежде чем разговаривать по другим + и - гидридов, потрудитесь залезть в интернет немного дальше Bildа, а хотя бы до форумов владельцев, отчетов Tüva, ADAC, и цен на Mobile.de, а также найдите факты про то:
- сколько лет реально служат аккумуляторы на Приусах,
- и сколько км выезжает среднестатический приус до необходимости замены батареи
- на сколько лет и км в Приусе дается заводская гарантия на аккум
- какова реальная стоимость нового аккумулятора.
- сколько всего было замен аккумуляторов Приусов по гарантии в Германии и что с ними стало.
- какова цена приусов на вторичном рынке, и каково относительное падение цены.
- сколько стоит обслуживать приус - сколько ходят тормозные колодки, ремни, масло.
прежде чем писать такое:
Вся информация доступна в свободном Интернете.
in Antwort Osti 14.11.13 21:25

Поэтому прежде чем разговаривать по другим + и - гидридов, потрудитесь залезть в интернет немного дальше Bildа, а хотя бы до форумов владельцев, отчетов Tüva, ADAC, и цен на Mobile.de, а также найдите факты про то:
- сколько лет реально служат аккумуляторы на Приусах,
- и сколько км выезжает среднестатический приус до необходимости замены батареи
- на сколько лет и км в Приусе дается заводская гарантия на аккум
- какова реальная стоимость нового аккумулятора.
- сколько всего было замен аккумуляторов Приусов по гарантии в Германии и что с ними стало.
- какова цена приусов на вторичном рынке, и каково относительное падение цены.
- сколько стоит обслуживать приус - сколько ходят тормозные колодки, ремни, масло.
прежде чем писать такое:
В ответ на:
А к ненормальному сроку добавится новый акку по астрономической цене. А может и не один.
А к ненормальному сроку добавится новый акку по астрономической цене. А может и не один.
В ответ на:
Данные по ресурсу акку конкретно на Приусах спросите у Тойоты.
Данные по ресурсу акку конкретно на Приусах спросите у Тойоты.
Вся информация доступна в свободном Интернете.
NEW 15.11.13 13:21
in Antwort syoma 15.11.13 10:22, Zuletzt geändert 15.11.13 13:24 (Osti)
Сер, я принципиально не лазию по сети за инфой. Голова дана человеку не только для размещения глаз и рта. Нужно ж и начинкой пользоваться. Мозгами. Мне моего неавтомобильного образования достаточно, чтобы делать выводы, которые вы почему-то считаете чужими и вычитанными в сети.
Моё твёрдое убеждение: в одну арбу запрячь неможно коня и трепетную лань. (С) Лань - электропривод. Пока он слишком трепетный, для лошадиной работы.
Если можно, то не в такой форме, а с движком, работающем в оптимальном стабильном режиме только на подзарядку акку. Но самих качественных акку пока для этого нет.
А чистые электромобили - профанация зелёных. Они сопряжены с большими и более вредными "выхлопами". Только не из самой машинки, а тут, недалече от меня, где стоят крупнейшие в Европе тепловые станции.
Короче, и в порядке dixi: Приусы энд Ко на данном этапе - недосистема, подопытные кролики, как сказали выше. Соответственно, их водители тоже. Вы желаете, чтобы на вас отрабатывали новую технику операций?
Я не возражаю. Смотрите автоподпись.
Для закрепления : DIXI
Моё твёрдое убеждение: в одну арбу запрячь неможно коня и трепетную лань. (С) Лань - электропривод. Пока он слишком трепетный, для лошадиной работы.
Если можно, то не в такой форме, а с движком, работающем в оптимальном стабильном режиме только на подзарядку акку. Но самих качественных акку пока для этого нет.
А чистые электромобили - профанация зелёных. Они сопряжены с большими и более вредными "выхлопами". Только не из самой машинки, а тут, недалече от меня, где стоят крупнейшие в Европе тепловые станции.
Короче, и в порядке dixi: Приусы энд Ко на данном этапе - недосистема, подопытные кролики, как сказали выше. Соответственно, их водители тоже. Вы желаете, чтобы на вас отрабатывали новую технику операций?
Я не возражаю. Смотрите автоподпись.
Для закрепления : DIXI
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 15.11.13 13:36
странно только, что эти "подопытные кролики" отъявленных корифеев автоиндустрии в плане качества на голову сильнее...
я уже писал, что логика и статистика часто разные результаты дают. может стоит задуматься, что в логическом мышлении где-то сбой или недостаток информации (устаревшая информация), раз статистика логику опровергает?
in Antwort Osti 15.11.13 13:21
В ответ на:
Приусы энд Ко на данном этапе - недосистема, подопытные кролики, как сказали выше. Соответственно, их водители тоже. Вы желаете, чтобы на вас отрабатывали новую технику операций?
Приусы энд Ко на данном этапе - недосистема, подопытные кролики, как сказали выше. Соответственно, их водители тоже. Вы желаете, чтобы на вас отрабатывали новую технику операций?
странно только, что эти "подопытные кролики" отъявленных корифеев автоиндустрии в плане качества на голову сильнее...
я уже писал, что логика и статистика часто разные результаты дают. может стоит задуматься, что в логическом мышлении где-то сбой или недостаток информации (устаревшая информация), раз статистика логику опровергает?
NEW 15.11.13 19:07
in Antwort Osti 14.11.13 21:25, Zuletzt geändert 15.11.13 19:25 (ds807)
4 года назад купил себе первый приус 2006 года, за 4 года не одной поломки,
расход остаётся как прежде 5-5,5 л.
недавно купил себе второго приуса пока тоже всё хорошо,
расход за последние 6 месяцев около 5 л.(смотри фото)
При таких условиях лучше быть "подопотным кроликом", чем кем-то кого
немецкий автопром разводит на деньги.
расход остаётся как прежде 5-5,5 л.
недавно купил себе второго приуса пока тоже всё хорошо,
расход за последние 6 месяцев около 5 л.(смотри фото)
При таких условиях лучше быть "подопотным кроликом", чем кем-то кого
немецкий автопром разводит на деньги.
NEW 15.11.13 19:20
у мене 11и летний форд фокус стока солярки потребляеть!
in Antwort ds807 15.11.13 19:07
В ответ на:
расход остаётся как прежде 5-5,5 л.
расход остаётся как прежде 5-5,5 л.
у мене 11и летний форд фокус стока солярки потребляеть!
NEW 15.11.13 20:05
in Antwort Osti 15.11.13 13:21
Ничего с аккумулятором не сделается, это тебе не свинцовая стартерная батарея.
В сибири и 10-15 летние приусы чувствуют себя прекрасно. Там эту машину давно знают и не боятся брать.
В сибири и 10-15 летние приусы чувствуют себя прекрасно. Там эту машину давно знают и не боятся брать.
NEW 15.11.13 20:09
in Antwort Полиграф-Шарикоф 15.11.13 19:20
15.11.13 20:28
in Antwort ds807 15.11.13 19:07
Я ж написал дикси!
Ну ладно. 5,5 литров. 8,25€/100км
Мерс Е230. 9,5л/100 км. Газа. Два последних месяца стабильно. 6€/100км
Есть вопросы?
Ну ладно. 5,5 литров. 8,25€/100км
Мерс Е230. 9,5л/100 км. Газа. Два последних месяца стабильно. 6€/100км
Есть вопросы?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 15.11.13 20:44
У нас на Приусе такой же средний расход.
Сюда можно учесть низкий налог, не дорогая страховка и бесплатный Тюф(по акции только для гибридов).
За 4 года не было никаких проблем связанных с поломкой.
in Antwort ds807 15.11.13 19:07
В ответ на:
расход остаётся как прежде 5-5,5 л.
расход остаётся как прежде 5-5,5 л.
У нас на Приусе такой же средний расход.
Сюда можно учесть низкий налог, не дорогая страховка и бесплатный Тюф(по акции только для гибридов).
За 4 года не было никаких проблем связанных с поломкой.
NEW 15.11.13 21:04
Ну да, ответы ведь ответы переполнены смыслом...
Ты так решил что накатом можно пренебречь? И как минимален накат на "реальных скоростях"?
А не на Приусов у тебя статистика есть?
Похоже что доказывать правоту будешь до последнего. Слиться с честью не получиться
Моё мнение, чтобы сделать выводы не образование главное, а факты.
Сравнение неуместно. На всех что-то испытывают - отрабатывают. (ИМХО)
in Antwort Osti 14.11.13 21:25
В ответ на:
Сэр, вы задаёте слишком много пустых вопросов.
Сэр, вы задаёте слишком много пустых вопросов.
Ну да, ответы ведь ответы переполнены смыслом...
В ответ на:
На автобане на реальных скоростях езда накатом минимальна. Пренебрежимо минимальна. А вот расход на лишний груз - он всегда расход.
На автобане на реальных скоростях езда накатом минимальна. Пренебрежимо минимальна. А вот расход на лишний груз - он всегда расход.
Ты так решил что накатом можно пренебречь? И как минимален накат на "реальных скоростях"?
В ответ на:
Данные по ресурсу акку конкретно на Приусах спросите у Тойоты.
Данные по ресурсу акку конкретно на Приусах спросите у Тойоты.
А не на Приусов у тебя статистика есть?
В ответ на:
Вобще, у акку очень много всяких "но": падение ёмкости с наработкой циклов, падение ёмкости на низких температурах.
Рост внутреннего сопротивления исоответственно падение отдаваемой мощности. Взрывоопасность и пожароопасность похлеще газа (для лития).
Если бы мне пришлось разрабатывать гибрид в современных условиях, промежуточным накопителем был бы или супермаховик, или пневмогидравлика, включенная в полностью гидравлический привод.
Вобще, у акку очень много всяких "но": падение ёмкости с наработкой циклов, падение ёмкости на низких температурах.
Рост внутреннего сопротивления исоответственно падение отдаваемой мощности. Взрывоопасность и пожароопасность похлеще газа (для лития).
Если бы мне пришлось разрабатывать гибрид в современных условиях, промежуточным накопителем был бы или супермаховик, или пневмогидравлика, включенная в полностью гидравлический привод.
Похоже что доказывать правоту будешь до последнего. Слиться с честью не получиться

В ответ на:
Мне моего неавтомобильного образования достаточно, чтобы делать выводы
Мне моего неавтомобильного образования достаточно, чтобы делать выводы
Моё мнение, чтобы сделать выводы не образование главное, а факты.
В ответ на:
Приусы энд Ко на данном этапе - недосистема, подопытные кролики, как сказали выше. Соответственно, их водители тоже. Вы желаете, чтобы на вас отрабатывали новую технику операций?
Приусы энд Ко на данном этапе - недосистема, подопытные кролики, как сказали выше. Соответственно, их водители тоже. Вы желаете, чтобы на вас отрабатывали новую технику операций?
Сравнение неуместно. На всех что-то испытывают - отрабатывают. (ИМХО)
NEW 15.11.13 21:22
И коробка автомат
in Antwort SaarA 15.11.13 20:44
В ответ на:
У нас на Приусе такой же средний расход.
Сюда можно учесть низкий налог, не дорогая страховка и бесплатный Тюф(по акции только для гибридов).
За 4 года не было никаких проблем связанных с поломкой.
У нас на Приусе такой же средний расход.
Сюда можно учесть низкий налог, не дорогая страховка и бесплатный Тюф(по акции только для гибридов).
За 4 года не было никаких проблем связанных с поломкой.
И коробка автомат
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.