русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Toyota Prius+ (Hybrid)

2607  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
eugnet посетитель13.11.13 21:09
eugnet
13.11.13 21:09 
Сильно заинтересовал аппарат.
++ большой, много места
++ необычный в управлении, навороты
++ экономия бензина(Hybrid)(солярка мне не нужна)
++ цена

suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-prius-plus-prius-hybrid-tageszulassu...
вот например ангебот
Чем плох? какие недостатки?
#1 
Hala Madrid постоялец13.11.13 22:25
Hala Madrid
NEW 13.11.13 22:25 
in Antwort eugnet 13.11.13 21:09
Цена и есть минус! В базовой стоит 30 по моему? С панорамной крышой прикольный, а так,какой может минус быть у машины и году которой нету??
#2 
Бродяга по жизни свой человек13.11.13 22:31
Бродяга по жизни
NEW 13.11.13 22:31 
in Antwort eugnet 13.11.13 21:09
Минус у гибридов один - выгодны только если в основном в городе ездить.
#3 
qwert13 старожил13.11.13 23:42
NEW 13.11.13 23:42 
in Antwort Бродяга по жизни 13.11.13 22:31
В ответ на:
Минус у гибридов один - выгодны только если в основном в городе ездить.

ну если автор дизель совсем не рассматривает, то выгода распространяется и на бунды и на бан (до 130км/ч)
#4 
  syoma свой человек14.11.13 09:58
NEW 14.11.13 09:58 
in Antwort eugnet 13.11.13 21:09
Я на таком катался денек. В принципе ОК, но:
- едет оно слабо. По сравнению с моей дизельной Версо - очень слабо.
+ Вариатор.
- Когда мотор не работает - тихо, но когда включается - шумка никакая.
- Приус лично для меня имеет смысл брать ради наворотов, которых в других Тойотах нету. - там можно и LED фары заиметь, Headup Дисплей, кожу, панораму, ассистенты, адаптивный круиз, парковщики. и т.д. А этот Приус гол, как барабан и неинтересен - даже парктроников и то нету.
- Салон там похуже чем в той-же Версо - сэкономили на столиках для задних пассажиров, сидения попроще
- расход там по сравнению с обычным приусом больше немного - ИМХО будет больше, чем 2,0 дизель ил 1,6 на Версо. Плугин опции нету, поэтому от розетки зарядить нельзя - а это в принципе самое интересное.
В итоге - если нужен семиместный вен от Тойоты - пока лучше Версо, чем Приус+.
#5 
Stop! коренной житель14.11.13 10:07
Stop!
NEW 14.11.13 10:07 
in Antwort eugnet 13.11.13 21:09
лично меня сехда от жути передёргивает.....
када вижу ЭТО де то рядом....
как в ЭТО сесть и даже ехать - для меня загадко....
страшнее даже в сказках не бывает.....
#6 
Farber коренной житель14.11.13 10:23
Farber
NEW 14.11.13 10:23 
in Antwort eugnet 13.11.13 21:09
В ответ на:
экономия бензина(Hybrid)(солярка мне не нужна)

За эту цену можно взять Зафиру с заводским ГБО, за городом она будет комфортнее и экномичнее Приуса, ИМХО
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=231165325&asrc=fa%7Csr
Vir prudens non contra ventum mingit.
#7 
Stop! коренной житель14.11.13 10:31
Stop!
NEW 14.11.13 10:31 
in Antwort Farber 14.11.13 10:23
О!!!!!....
Это та, на которой познер по германии ездил и свой фильм снимал?.....

#8 
Бродяга по жизни свой человек14.11.13 12:32
Бродяга по жизни
NEW 14.11.13 12:32 
in Antwort Farber 14.11.13 10:23
В ответ на:
За эту цену можно взять Зафиру с заводским ГБО, за городом она будет комфортнее и экномичнее Приуса, ИМХО
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=231165325&asrc=fa%7Csr

Интересно, сколько этот моторчик на газе проходит. Я бы с таким не взял ни за что.
#9 
Osti патриот14.11.13 13:02
Osti
NEW 14.11.13 13:02 
in Antwort Бродяга по жизни 14.11.13 12:32
Речь не конкретно об этом моторчике, а о принципе. Сейчас LPG выгоднее гибрида. Я уже говорил: машина больше 2 Т весом ездит за 6,5€/100Км. Налог бензинки.
Кто-то там выше изрёк полную чушь про выгодность гибрида на автобане до 130 км/час. С какого это перепугу, если нет пробок, из-за лишнего веса?
Приус выгоден только в городе. Но с такой ценой эта выгода не реализуется за весь нормальный срок эксплуатации. А к ненормальному сроку добавится новый акку по астрономической цене. А может и не один.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#10 
R0B0T патриот14.11.13 13:51
R0B0T
NEW 14.11.13 13:51 
in Antwort Osti 14.11.13 13:02
А чем выгодна машина представительского класса? BMW-Mers-Lexus-Ferrari-Maseratti
может человека прёт от сознания езды на Приусе+
Или он за экологию радеет.
вот хочется и всё!
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#11 
Бродяга по жизни свой человек14.11.13 14:18
Бродяга по жизни
NEW 14.11.13 14:18 
in Antwort Osti 14.11.13 13:02, Zuletzt geändert 14.11.13 14:23 (Бродяга по жизни)
В ответ на:
Речь не конкретно об этом моторчике, а о принципе. Сейчас LPG выгоднее гибрида.

Не факт. Новые моторы редко под ЛПГ "заточены" и ставить самому - достаточно большой риск. А с установленным уже с завода ЛПГ оборудованием и следовательно с гарантией - еденицы, как эта цафира. Но что то мне подсказывает, что моторчик этот, явно перегруженный, совсем недолго проживет. Даже и без газа, а с ЛПГ - тем более. В интернете полно историй, где двигатель от ЛПГ умирает, не смотря на то, что официальное письмо с завода люди получают о том, что ставить ЛПГ можно.
Цены на гибриды кстати очень даже упали в последнее время, так что они становятся все интереснее. Про срок службы акку, тоже уже много говорено. Замена и через 10 лет многим не требуется. Во всяком случае не тойоте. Зато надежность у приусов - опелю и многим другим и не снилось.
#12 
CR7_ постоялец14.11.13 14:34
CR7_
NEW 14.11.13 14:34 
in Antwort R0B0T 14.11.13 13:51
В ответ на:
может человека прёт от сознания езды на Приусе+

праЛьно сказал!!
необычный во всём!!! уже стал легендой...тут интересно тестирует парень

#13 
CR7_ постоялец14.11.13 14:35
CR7_
NEW 14.11.13 14:35 
in Antwort CR7_ 14.11.13 14:34

#14 
Osti патриот14.11.13 15:50
Osti
NEW 14.11.13 15:50 
in Antwort Бродяга по жизни 14.11.13 14:18, Zuletzt geändert 14.11.13 15:53 (Osti)
В ответ на:
Замена и через 10 лет многим не требуется

Мой опыт общения с акку, особенно литиевыми и металлгидридными показывает, что цифры эти "слегка сомнительны".
Любой другой промежуточный накопитель энергии для городскогоцикла был бы в разы надёжнее. На выбор: конденсаторы, Пневматика, гидропневматический акку, маховик, супермаховик.
Недостаток у всех один: это полурешение. Недоэлектромобили. Наследуют недостатки обеих систем, почти не привнося преимуществ.
А про газ... Да за один процент бабок, вбитых в эти тянитолкаи можно было бы такой специализированый моторчик для ЛПГ сбацать - о гибридах бы на десять лет заткнулись бы. Но кому-то выгодны эти переусложнённые решения.
Повбывав бы отых зэлэных, як свынэй!
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#15 
Stop! коренной житель14.11.13 16:14
Stop!
NEW 14.11.13 16:14 
in Antwort CR7_ 14.11.13 14:34
про пластик слышал?.....
про подвеску?.....
про 2 км. на электротяге "до заправки"?.....
про вид водителя "назад"?....
я исчо от себя добавлю...
когда меня с водительской стороны де нить в аэропорту на парковке какой нить олень слева препирает, я могу сесть с правой стороны и перебраться с моим 1,85 ростом на водительское сиденье....
попробуй с такой средней консолью перебраться на ЭТОМ....
#16 
atyot коренной житель14.11.13 16:56
NEW 14.11.13 16:56 
in Antwort Stop! 14.11.13 16:14
В ответ на:
попробуй с такой средней консолью перебраться на ЭТОМ

нуу ты там можеш ещё в Люк нырнуть,,мы же все рождённые танкисты))))
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
#17 
Stop! коренной житель14.11.13 17:07
Stop!
NEW 14.11.13 17:07 
in Antwort atyot 14.11.13 16:56
В ответ на:
нуу ты там можеш ещё в Люк нырнуть

тебе можед смешно, а ко мне кунды частенько на приём-передачу оборудования прилетают.....
от заедь в тот же аэропорт Франкфурта на парковку и попробуй потом туда втиснуццо....
(с выходом то проще - када паркуесся как бы оставляешь себе место, при этом пассажирикоф заранее выпустив)....
а потом какойта олень слева КАААААК встанет.....
на Q7 или какойта Т4.....
то фсё.....
#18 
ds807 завсегдатай14.11.13 19:11
ds807
NEW 14.11.13 19:11 
in Antwort Stop! 14.11.13 17:07, Zuletzt geändert 14.11.13 19:13 (ds807)
Бери машину с выходом сзади.
#19 
weber0 коренной житель14.11.13 19:46
NEW 14.11.13 19:46 
in Antwort Osti 14.11.13 15:50
В ответ на:
Кто-то там выше изрёк полную чушь про выгодность гибрида на автобане до 130 км/час.

Опровергни.
В ответ на:
Мой опыт общения с акку, особенно литиевыми и металлгидридными показывает, что цифры эти "слегка сомнительны".

Давай статистику по Приусам. Там и посмотрим.
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle