Вход на сайт
Ненужные опции
NEW 09.11.13 22:55
Наконец то ,должок отдал.
Я думал так и не рассчитаешься
со спагитонни.
Какая будет следующая причина ?
Когда дети ? того
В ответ на:
в сортах говна не разбираюсь (с)
в сортах говна не разбираюсь (с)
Наконец то ,должок отдал.
Я думал так и не рассчитаешься
В ответ на:
именно поэтому я и затонировался, как купил.
именно поэтому я и затонировался, как купил.
Какая будет следующая причина ?
Когда дети ? того
NEW 09.11.13 22:58
в ответ yabs 09.11.13 22:49
слушай, вот я же не спорю с тобой о 01001100010?))) 
для банка и закона нет различия ец или кредитка, есть Zahler (клиент) и Zahlungsdienstleister (банк) и карточка (любая) Zahlungsauthentifizierungsinstruments
а дальше читаем § 675v BGB
http://dejure.org/gesetze/BGB/675v.html
для банка и закона нет различия ец или кредитка, есть Zahler (клиент) и Zahlungsdienstleister (банк) и карточка (любая) Zahlungsauthentifizierungsinstruments
а дальше читаем § 675v BGB
http://dejure.org/gesetze/BGB/675v.html
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 10.11.13 02:15
оно и видно, воровство от грабежа не отличаете, а туда же, УК почитали бы сперва, может тогда и стало понятней почему бить стекло проще и безопасней.
отличный способ оправдывать свою аргументацию при отсутствии аргументов...
Вопрос: зачем ? Зачем усложнять всё, если можно решить всё плёнкой? В итоге начинаем снова с поста номер 140.
Странно что мне навигаторы в каждой третьей оставленной авто, как вы выразились, не попадаются. Хотя я и наблюдателен. Но тем не менее я не хочу стать жертвой кражи,а потому это очередной плюс в выборе за плёнку.
в ответ yabs 09.11.13 22:47
В ответ на:
Давай сравним: школьница поговорила по телефону, подождал, пока она отошла от скопления людей, вырвал сумку - она ваша(с)
Машина - содержимое сумки неизвестно, грохот от разбитого стекла достаточной для того, чтобы на тебя обратили внимание прохожие.
Гопстопного опыта нет