Вход на сайт
Антифриз в масле, сколько протянет мотор?
NEW 26.10.13 21:22
Последний раз изменено 26.10.13 21:23 (Ludvig)
Купил на свою голову Опель Корса В на ебее, в порядке эксперимента... Дешево, 700 евро, вопросов нет, и TÜV новый. Проехал тысячи полторы, с отвращением к говономашине, но зато дешево. И тут начал "качаться" от 90 до 100 и назад указатель температуры, сразу глянул под капот, антифриз убежал, где-то литр ушел за полторы тысячи километров с дня покупки, в моторе эмульсия, но не ярко выраженная, а так... слегка мутножелтый щуп. И уровень поднялся за полторы тысячи где-то на поллитра, может и того меньше, грамм на 300. Долил я антифризу до нормы, чуть больше литра, машина прогрелась, проглотила через термотат, успокоился датчик температуры, стоит на 90 стабильно. Мотор давление держит, работает тихо, солидно так урчит, может ему даже нравится двойная смазка,
масло в комбинации с этиленгликолем. И теперь я думаю, а как долго таким образом мотор протянет, если прокладку не менять? Я брал эту рвань где-то на год максимум, тысяч на 7-8 километров пробега. Полторы тысячи прошли, я и не заметил. Может ли выдержать мотор еще 6-7 тысяч километров на такой смазке? А потом на шротт. Я даже готов разок поменять масло, если уж на то пошло, 40 евро заплатить. Ну и конечно буду следить за уровнем охлаждающей жидкости, доливать антифриз, чтобы не вело голову еще хуже от температуры. Есть ли бывалые мотористы, кто мне посоветует, чего ждать bzw что делать. Менять прокладку, шлифовать голову это 600 евро. Для машины за 700 евро кажется не очень рациональное решение, тем более
все равно хотел её потом выбросить. Отсюда и сомнения... как будет правильно поступить.
NEW 26.10.13 21:32
в ответ Ludvig 26.10.13 21:22
я так же брал опеля за 800 на год, елО масло нещадно и год выдержало и продалось за 600, и все НАебау( купилось и продалось и наездил очен много, дизель, цузукиЦУКИ мотор
немец приехал с онсабрюка и радостный на номерах забрал ).Поменяй масло дешевое, и езди, крякнет не жалко, если на год, не вкладывай, будь что будет.

Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 26.10.13 21:33
Сколько проживет авто - не скажет никто, может завтра стать, а может и до шрота дожить. Попадание ОЖ в масло - дело нехорошее, но трудно предсказуемое, особенно если регулярно ОЖ добавлять, а адскую смесь потихонечку сливать. Я бы лично экспериментировать не стал.
в ответ Ludvig 26.10.13 21:22
В ответ на:
как будет правильно поступить.
Если есть не очень хороший и не очень богатый знакомый, которому хочется досадить, то просто напрашивается вывод - подарить ему.как будет правильно поступить.
Сколько проживет авто - не скажет никто, может завтра стать, а может и до шрота дожить. Попадание ОЖ в масло - дело нехорошее, но трудно предсказуемое, особенно если регулярно ОЖ добавлять, а адскую смесь потихонечку сливать. Я бы лично экспериментировать не стал.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 26.10.13 21:41
в ответ Ludvig 26.10.13 21:22
В данном случае возможно стоит попробовать сначала это http://www.ebay.de/itm/LIQUI-MOLY-150ml-Kuhlerdichter-3330-Kuhler-Dichtmittel-Ad...
NEW 26.10.13 22:01
в ответ fokus 26.10.13 21:44
знаешь, это как у блатных - наживку схавал и понеслось... ехал с одессы в питер как-то. перед поездкой заменил топливный фильтр, когда его откручивал - зацепил локтем верхний шланг радиатора... поменял фильтр, шланг- на место и до упора закрутил хомут на нем! но было одно но... под хомутом осталось кольцо, ссуко идеально ровно отломалось от патрубка радиатора... ессно в дороге шланг с радиатора слетел, две перегородки головы треснули и началась моя эпопея многомесячная...сначала сварка, шлифовка головы, а потом...
NEW 26.10.13 22:08
в ответ Ludvig 26.10.13 21:22
продать в африку и в0т kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/corsa-c-43kw/153449116-216-2160?...
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 26.10.13 22:30
в ответ fokus 26.10.13 21:32
кушать масло, то есть жечь его из-за легших колец или выливать его на пол из-за пропускающих прокладок это как-бы немного другое. Так можно и 100тыс км. наездить, только масло добавляй, да меняй если уж совсем ужасно на щупе выглядит. А тут клиническая картина иная, тут этиленгликоль рвется помочь маслу в работе. Вот как надолго хватит жизни у такого симбиоза, вот где вопрос.
NEW 26.10.13 22:35
в ответ wowan1 26.10.13 21:41
В ответ на:
гребанный ремонт бехи в одессе вылез в стоимость однокомнатной квартиры
Я не знаю, сколько стоили квартиры в Одессе, но я тоже попадал в юности на замену головы актуальной тогда БМВ-323 в 30 кузове, оно и стоило около 600 долларов, голова под замену тоже конечно б\у была. Жалко денег, но это не в цену квартиры же. гребанный ремонт бехи в одессе вылез в стоимость однокомнатной квартиры
NEW 26.10.13 22:46
в ответ Ludvig 26.10.13 21:22
как известно, по закону Архимеда, в сообщающихся сосудах давление жидкости одинаково. Вот я бы и советовал бы доливать не охлаждающую жидкость а на оборот масло. Современем масло полностью вытеснит жидкость из системы охлаждения и мотор у Вас будет работаь еще очень и очень долго.

NEW 26.10.13 22:51
в ответ Bad Fox 26.10.13 22:33
В ответ на:
A откуда такие цены?
Антифриз: 20 евро
Шлифануть головку:60
Масло:20 евро
Прокладка: 20 евро
Динамометрический ключ: 20 евро.
Возможно мой мастер на сервисе так и считает себестоймость. Только он мастер, а я нет, и нет у меня ну никакого энтузиазма крутить говногайки с непонятным результатом в итоге. Я тоже в чем-то специалист и мне проще подхалтурить эти деньги в несколько приемов по своей специальности и отдать мастеру. Ну... только не в этом случае. Машина того не стоит. A откуда такие цены?
Антифриз: 20 евро
Шлифануть головку:60
Масло:20 евро
Прокладка: 20 евро
Динамометрический ключ: 20 евро.