Deutsch

Про лохматый и не только

2552  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Ace Ventura патриот19.10.13 22:35
Ace Ventura
NEW 19.10.13 22:35 
в ответ Peretok 19.10.13 22:32
В ответ на:
Ты это дерьмо притащил на этот ресурс, тебе за это дерьмо и отвечать....

Что совсем метки сбились?
Ты под каким кайфом, товарищ?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
DasPhantom знакомое лицо19.10.13 22:35
DasPhantom
19.10.13 22:35 
в ответ FZV 19.10.13 21:48
In Antwort auf:
регулировка дроссельной заслонкой ничто иное как адекватнтный ответ на притормаживание ЕСП
Очень интригующе...
In Antwort auf:
если на колесо подавать силу тяги, силу торможения и силу со стороны, то колесо потеряет тракцион.
Да ну?! Вот прям так возьмёт и потеряет?
In Antwort auf:
экономия износа тормозной системы нет, так как система действует в долях секунд и износ просто равен нулю.
Надо же! Странно, что на работе после 1-3 дней испытаний системы на мощных автомобилях, приходится менять тормозные колодки и диски задней оси.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
Ace Ventura патриот19.10.13 22:38
Ace Ventura
NEW 19.10.13 22:38 
в ответ DasPhantom 19.10.13 22:35
В ответ на:
1-3 дней испытаний системы на мощных автомобилях, приходится менять тормозные колодки и диски задней оси.

Не только на них но там это сильнее заметно, раньше без ЕСП задние колодки выхаживали по 70-100 ТКМ, сейчас ресурс почти равен передним....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
  FZV посетитель19.10.13 22:46
NEW 19.10.13 22:46 
в ответ DasPhantom 19.10.13 22:35, Последний раз изменено 19.10.13 22:46 (FZV)
В ответ на:
Надо же! Странно, что на работе после 1-3 дней испытаний системы на мощных автомобилях, приходится менять тормозные колодки и диски задней оси.

не сравнивай испытания, с постоянной реакцией системы, с нормальной эксплуатацией на общественных дорогах, где редко срабатывает ЕСП. С таким износом никакой дурак такое авто не купит.
А про остальное я не собираюсь обсуждать, если тебе так интересно, можешь побалакать.
Peretok свой человек19.10.13 22:47
Peretok
NEW 19.10.13 22:47 
в ответ Ace Ventura 19.10.13 22:35
В ответ на:
Что совсем метки сбились?
Ты под каким кайфом, товарищ?

А ты что думал? Притащил дерьма кучу, вывалил в форуме, ручки помыл - бодайтесь. Нет уж батенька, ресурс должен знать своих героев - дерьмоносцев, так сказать - возбудителей срача. И сей веткой показано и доказано - не верь юзеру Ace - соврет он...
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
systemcrush коренной житель19.10.13 22:55
systemcrush
NEW 19.10.13 22:55 
в ответ Ace Ventura 19.10.13 18:47
В ответ на:
Нашел тут отчётик))))))
Полностью согласен с камрадом))))
Длинно, но прикольно
http://www.youtube.com/watch?v=U67PFZ3F8UQ

кто тебя возле твоего говна снимал? (шляпко тебе не идет)
Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
lukis местный житель19.10.13 22:59
lukis
NEW 19.10.13 22:59 
в ответ slavaSM 19.10.13 22:27
В ответ на:
siebenla 19/10/13 22:26
Ответить Ответить
Вань, не шали
Я вас умоляю...не обзывайте чела...С него "Ваня" как с Айса- "Маня"....

ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
Bastler Добрый Эх19.10.13 23:03
Bastler
NEW 19.10.13 23:03 
в ответ systemcrush 19.10.13 22:55
ban
Не учи отца. I. Bastler
Bastler Добрый Эх19.10.13 23:03
Bastler
NEW 19.10.13 23:03 
в ответ lukis 19.10.13 22:59
ban
Не учи отца. I. Bastler
  fokusnik11 коренной житель19.10.13 23:05
fokusnik11
NEW 19.10.13 23:05 
в ответ Stop! 19.10.13 21:50
В ответ на:
а ты свою работу себе в счёт чоле включаешь?.

а мне не надо! у мене не ломается....
DasPhantom знакомое лицо19.10.13 23:08
DasPhantom
NEW 19.10.13 23:08 
в ответ FZV 19.10.13 22:46
In Antwort auf:
не сравнивай испытания, с постоянной реакцией системы, с нормальной эксплуатацией на общественных дорогах, где редко срабатывает ЕСП.
Избегайте демагогии. Редкость срабатывания и отсутствие износа - разные понятия.
FZV:
износ просто равен нулю

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
  fokusnik11 коренной житель19.10.13 23:10
fokusnik11
NEW 19.10.13 23:10 
в ответ Ace Ventura 19.10.13 22:02
В ответ на:
Ну жена когда тебе пельмени лепит, тоже счёт приносит?

именно!с! у тебе жыны то нету
ты сам говорил что в видео много правды,значить твой лохматый ломается и ты его чинишь,
а фокусь того.. не ломается! чуишь разницу?
  FZV посетитель19.10.13 23:13
NEW 19.10.13 23:13 
в ответ DasPhantom 19.10.13 23:08
Я не развожу демагогии по пустякам, это как заяц в поле, его не видно,но он ведь есть.
DasPhantom знакомое лицо19.10.13 23:17
DasPhantom
NEW 19.10.13 23:17 
в ответ Ace Ventura 19.10.13 22:38
Ace Ventura:
раньше без ЕСП задние колодки выхаживали по 70-100 ТКМ, сейчас ресурс почти равен передним
Я бы отнёс это на счёт "новых технологий" самих колодок.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
DasPhantom знакомое лицо19.10.13 23:17
DasPhantom
NEW 19.10.13 23:17 
в ответ FZV 19.10.13 23:13
In Antwort auf:
износ просто равен нулю

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
  FZV посетитель19.10.13 23:25
NEW 19.10.13 23:25 
в ответ DasPhantom 19.10.13 23:17
В ответ на:
износ просто равен нулю

если не втерпёж, то это относится на нормальные условия работы системы. Если взять частоту срабатывания системы умножить на износ, то при обычном использовании, где износ минимальный и частота очень низкая,и всё это будет сопоставлено с пройденными километрами, то и износ идёт к нулю. Вы ведь расход на авто измеряете в нормальном режиме, а не в экстримальном!?
wld коренной житель19.10.13 23:40
wld
NEW 19.10.13 23:40 
в ответ FZV 19.10.13 23:25
Вставлю свои 5 копеек: если ездить на этом хапятом по ровной дорожке, может и не изнашиваеться, а вот если по грязям покататься, то это ИСП работает без перекура, вот там и износ, да и вообще, больше 2 тонн железа поставить на поддвеску 5ки, да и еще и по грязям кататься, не говорит о блистательности немецкой инженерной мысли.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
  FZV посетитель19.10.13 23:44
NEW 19.10.13 23:44 
в ответ wld 19.10.13 23:40, Последний раз изменено 19.10.13 23:45 (FZV)
а ты думаешь что Х5 для внедорожья делали? Вроде в Германии дороги ещё есть. Масса на этом авто по асфальту катает. Вот и думай, как решали тут нем. инженера!?
DasPhantom знакомое лицо19.10.13 23:48
DasPhantom
NEW 19.10.13 23:48 
в ответ wld 19.10.13 23:40
wld:
больше 2 тонн железа поставить на поддвеску 5ки, да и еще и по грязям кататься, не говорит о блистательности немецкой инженерной мысли.
Инженеры здесь ни при чём. Прежде всего, это говорит о блистательности немецких маркетологов. Кроме того вряд ли найдётся много потребителей, способных купить Х5 и считающих, что Х5 это внедорожник.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
Ace Ventura патриот19.10.13 23:50
Ace Ventura
NEW 19.10.13 23:50 
в ответ wld 19.10.13 23:40
В ответ на:
не говорит о блистательности немецкой инженерной мысли.

Это продукт не немецкой инженерии, а маркетологии))))
И МЛ на пятки наступал))))
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все