Deutsch

AGR Ventil Passat

293  
илюха_К местный житель05.10.13 21:59
илюха_К
NEW 05.10.13 21:59 
всем привет,
вчера менял масло на своем почти новом 14-ти летнем пассате))), вот что приметил, на АГР вентиле масла стало больше чем раньше и снизу на интеркулере масло аж наружу выдавливает. Первая мысль была на турбину, но сняли патрубок и там конечно люфт уже есть, но совсем не критический. поступила мысль, что на АГРе мембрана порвалась. Насколько это реально?
мотор 1,9 AJM,
интернет ковырял, ничего путнего не нашел.
Просьба не указывать на то, что машина древняя и что агр можно заглушить, этого делать не собираюсь.
за конструктивные ответы и советы заранее спасибо
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#1 
  caravelle коренной житель05.10.13 22:05
caravelle
NEW 05.10.13 22:05 
в ответ илюха_К 05.10.13 21:59
поменяй воздушный фильтр.
он забит, вот и тянет разряд масло из турбины
#2 
илюха_К местный житель05.10.13 22:09
илюха_К
NEW 05.10.13 22:09 
в ответ caravelle 05.10.13 22:05
вообще менял его тысяч 15 назад, но завтра гляну.
кстати, забыл дописать, за неделю до вчерашней замены накатал 1500 км, из которых примерно 1200 автобан со скоростью 160 и 200. может оно просто на высоких оборотах так навыплевывало?
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#3 
vitek3 знакомое лицо05.10.13 23:04
vitek3
NEW 05.10.13 23:04 
в ответ илюха_К 05.10.13 21:59
А что проверить АГР ужо так трудно, и какая связь между маслом из турбины и АГР клапаном?
Абсолютно не зависимые друг от друга агрегаты, и исполняют различные функции.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#4 
  fokusnik11 коренной житель05.10.13 23:06
fokusnik11
NEW 05.10.13 23:06 
в ответ caravelle 05.10.13 22:05
В ответ на:
поменяй воздушный фильтр.
он забит, вот и тянет разряд масло из турбины

#5 
илюха_К местный житель05.10.13 23:17
илюха_К
NEW 05.10.13 23:17 
в ответ vitek3 05.10.13 23:04
собственно и написал здесь чтоб узнать как его проверить, и в нем ли проблема
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#6 
vitek3 знакомое лицо06.10.13 00:25
vitek3
NEW 06.10.13 00:25 
в ответ илюха_К 05.10.13 23:17
Ну ты меня вообще то удивил, что не знаешь как он работает, и какого хрена он вообще там делает?
В школу дружок тебе надо, физику и механику учить. Не обижайся, но это так.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=117660 Почитай, посмотри может пригодится.
После ликбеза, поймешь как проверять.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#7 
илюха_К местный житель06.10.13 07:49
илюха_К
NEW 06.10.13 07:49 
в ответ vitek3 06.10.13 00:25
что он там делает я прекрасно знаю, как проверить тоже уже догадался. вопрос теперь в другом, почему весь интеркулер в масле и сам агр тоже стал больше уделан чем раньше?
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#8 
илюха_К местный житель06.10.13 07:55
илюха_К
06.10.13 07:55 
в ответ илюха_К 06.10.13 07:49
мысль появилась, может вентиляцию картера проверить?
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#9 
Gennadi 68 коренной житель06.10.13 19:48
Gennadi 68
NEW 06.10.13 19:48 
в ответ илюха_К 06.10.13 07:55
В ответ на:
за конструктивные ответы и советы заранее спасибо

если ты ещё снимешь впускной патрубок с охладителем,то удивишься ещё больше гари и смоле,сколько её там.
http://d.a.d-cd.net/8e5c32u-960.jpg
первое ты уже сам догадался,но это так думают 95% хотят отделаться по лёгкому.
В ответ на:
мысль появилась, может вентиляцию картера проверить?

но судя по тому,что машина у тебя уже в года.
То второе может быть.Компрессионные кольца сношены.
Третье, масляные колечки на направляющих пора менять.
Четвёртое, турбина кидает масло.
Пятое,топливная система.
Когда появляется масляный подтек вокруг турбинки(холодной улитки)или на стыках возле охладителя,это уже сигнал к неполадкам.Не смотря на то,что большая часть дизелистов утверждают,что это нормальное явление для дизеля.
Сам клапан очень простой и долговечный,и работает он,только на холостом ходу,и при средних нагрузках двиг.(открытый идёт циркуляция).При максимальных оборотах,при ускорении, и при прогревании двиг. он остается в закрытом положении.(все газы идут,на вылет через турбинку,без циркуляции)
Самые конкретные неисправности его,это порыв и неплотность диафрагмы,и отказ клапана(электронного).А когда он забит смолой,то искать причину надо в неполадках двигателя и турбинки.
http://foto.rambler.ru/preview/r/500x500/4ab01baf-12a9-aa99-0f3e-15801d8cd7f6
#10 
илюха_К местный житель06.10.13 21:16
илюха_К
NEW 06.10.13 21:16 
в ответ Gennadi 68 06.10.13 19:48
сегодня скидывал ради интереса патрубок, там все чисто.
а как работает агр и зачем он нужен я и сам знаю, но все же спасибо.
сама турбина сухая, на радиаторе масло появилось совсем недавно, поэтому о кольцах думать как-то рановато мне кажется. пока склоняюсь к тому, что из-за моего пробега на последней неделе это произошло. так как было 5 человек и полный багажник и скорость в основном 160 и выше
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#11