Вход на сайт
Что посоветуете?
NEW 06.10.13 20:20
в мою коллекцию пойдёть!!!
в ответ СуперМитя 05.10.13 14:22
В ответ на:
Отправитель: СуперМитя
Заголовок: Re: Что посоветуете?
Похоже, начинаются неприятности с моей Е61 525d Bj 2009. Пробег на сегодняшний день 118000 ткм.
В понедельник почувствовал небольшие рывки при движении на скорости около 30-40, переключала тоже с рывками. Почитал немецкий форум - е60-forum.de - по советам оттуда вчера ездил на ZF-Getriebe Service, менял масло в коробке.
Сняли поддон - на нем металическая стружка..... Фактически приговор коробке, по словам работника ZF. После замены масла проехал около 70 км, ничего не дергается, вроде все как раньше. Сколько проедет коробка еще они сказать не берутся, может 5000 км, а может 20 000.
Замена коробки дело 4-5 штук....
Как считаете, лучше не ждать и продавать машину? Или ездить и потом чинить? Машина нравится, всем моим семейным запросам соответствует, купить сейчас что-то равноценное будет напряжно по финансам...
Спасибо.
Отправитель: СуперМитя
Заголовок: Re: Что посоветуете?
Похоже, начинаются неприятности с моей Е61 525d Bj 2009. Пробег на сегодняшний день 118000 ткм.
В понедельник почувствовал небольшие рывки при движении на скорости около 30-40, переключала тоже с рывками. Почитал немецкий форум - е60-forum.de - по советам оттуда вчера ездил на ZF-Getriebe Service, менял масло в коробке.
Сняли поддон - на нем металическая стружка..... Фактически приговор коробке, по словам работника ZF. После замены масла проехал около 70 км, ничего не дергается, вроде все как раньше. Сколько проедет коробка еще они сказать не берутся, может 5000 км, а может 20 000.
Замена коробки дело 4-5 штук....
Как считаете, лучше не ждать и продавать машину? Или ездить и потом чинить? Машина нравится, всем моим семейным запросам соответствует, купить сейчас что-то равноценное будет напряжно по финансам...
Спасибо.
в мою коллекцию пойдёть!!!

NEW 06.10.13 20:23
стружка в коробке не есть нормально.
в ответ saschabel 05.10.13 14:38
В ответ на:
стружка мижет быть в любой КПП. что автомат что механика,,там ведь шестирёнки,они трутца друг одруга. поездий пока посмотри как будет себя коробка вести. есле начнёт мазга парить смени масло еще раз. Стружка налипает на платине и на датчиках и по этому мазгапаркой начинает заниматца.
стружка мижет быть в любой КПП. что автомат что механика,,там ведь шестирёнки,они трутца друг одруга. поездий пока посмотри как будет себя коробка вести. есле начнёт мазга парить смени масло еще раз. Стружка налипает на платине и на датчиках и по этому мазгапаркой начинает заниматца.
стружка в коробке не есть нормально.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 06.10.13 20:46
ну например с утверждения
а потом опираетесь на опыт................хм...опыт откуда? Вы попадали в аварию? или просто
а если Вы столько видели, значит Вы зевака( Гаффер), надо на дорогу смотреть, а не создавать пробки.
Ну и на последок, по статистике больше малолитражек, вот и по статистике Вы и видите столько "жертв".
Кстати многие жертвы можно было-бы избежать, если бы тупая реклама не создавала водителю иллюзию безопасности. На консервах хорошо что "бренчит", даёт знать предел, а немецкие "с огромным комфортом и тихим салоном" пытаются перейти черту, за которой водитель не имеет понятия, что творится на дороге.
в ответ СуперМитя 06.10.13 20:28
В ответ на:
И какое это отношение имеет ко мне?
И какое это отношение имеет ко мне?
ну например с утверждения
В ответ на:
Но я знаю, что если я попаду в аварию на своей пятерке, то до скоростей 120-130 со мной ничего не случится
Но я знаю, что если я попаду в аварию на своей пятерке, то до скоростей 120-130 со мной ничего не случится
а потом опираетесь на опыт................хм...опыт откуда? Вы попадали в аварию? или просто
В ответ на:
Все политравмы и все трупы, которые я видел в результате дтп, были водителями или пасажирами маленьких автомобилей, типа корсы, твинго или мини.
Все политравмы и все трупы, которые я видел в результате дтп, были водителями или пасажирами маленьких автомобилей, типа корсы, твинго или мини.
а если Вы столько видели, значит Вы зевака( Гаффер), надо на дорогу смотреть, а не создавать пробки.
Ну и на последок, по статистике больше малолитражек, вот и по статистике Вы и видите столько "жертв".
Кстати многие жертвы можно было-бы избежать, если бы тупая реклама не создавала водителю иллюзию безопасности. На консервах хорошо что "бренчит", даёт знать предел, а немецкие "с огромным комфортом и тихим салоном" пытаются перейти черту, за которой водитель не имеет понятия, что творится на дороге.
NEW 06.10.13 20:55
в ответ СуперМитя 06.10.13 20:49
Вы не инженер, откуда такая уверенность в 130км/ч? не надо только о мерседесе,170км/ч, выжил.....чудо и я видел. Вы если доктор,то должны знать где граница человеческого организма. Это не вопрос конструкции автомобиля, а граница выдержки человека. Кстати тот рокер наверное бампером о опору моста зацепился и не надо меня переубеждать о лобовом столкновении, такого никто не выживет.
NEW 06.10.13 21:06
в ответ FZV 06.10.13 20:55
Я не знаю чем о зацепился, но морды у мерса не было по самый салон. Собственно, если бы не багажник, то я бы и не узнал по фоткам ту тачку)
Не, конечно, я не инженер. Про 130 сказал навскидку. Но есть так называемые Polytrauma -Guidelines, согласно которым определяется алгоритм действий для Esrtversorgung und Diagnostik. Так вот, согласно им, разница в скоростях больше 40 км - отвечает так называемым Shokraumkriterien. А значит, таких пострадавших везут не просто в ноауфнаме, а в специальное помещение, где собираются вызванные заранее все специалисты. Сами понимаете, такие случаи частые и мы на самом деле каждый раз спускаемся в шокраум, когда нам везут кого-то после дтп. Так вот, шрот и месиво всегда после маленьких дребезжалок. И полная ерунда, типа царапин или не серьезных переломов, после E-Klasse или подобного.
Сорри за много букв)
Не, конечно, я не инженер. Про 130 сказал навскидку. Но есть так называемые Polytrauma -Guidelines, согласно которым определяется алгоритм действий для Esrtversorgung und Diagnostik. Так вот, согласно им, разница в скоростях больше 40 км - отвечает так называемым Shokraumkriterien. А значит, таких пострадавших везут не просто в ноауфнаме, а в специальное помещение, где собираются вызванные заранее все специалисты. Сами понимаете, такие случаи частые и мы на самом деле каждый раз спускаемся в шокраум, когда нам везут кого-то после дтп. Так вот, шрот и месиво всегда после маленьких дребезжалок. И полная ерунда, типа царапин или не серьезных переломов, после E-Klasse или подобного.
Сорри за много букв)
NEW 06.10.13 21:24
в ответ СуперМитя 06.10.13 21:06
странная оценка наблюдениям, насколько мне известно при скоростях за 90 при полной остановке об недвижимость металл становится аки бумага, и либо складывает машину либо рвёт, в зависимости от конструкции и материалов кузова, так что SLS или Laguna или Ford - всё едино. Так что про опоры моста и 170 ни в жизнь не поверю, он мог контроль потерять при 170, а когда остановился то может уже все 50 были.
NEW 06.10.13 21:37
в ответ murzilka777 06.10.13 21:24
Я там на месте не был, что и как было сам не видел. К нам приходили ночью из криминальдауердинст и опрашивали, был ли пьян, наркота и все такое. Так вот, с их слов, скорость в момент столкновения была 170. Да и выглядел он соответственно
. Первые день-два мы думали умрет.
Что касается безопастности, хочу еще раз подчеркнуть, что я не инженер и говорю, основываясь лишь на своих наблюдениях.

Что касается безопастности, хочу еще раз подчеркнуть, что я не инженер и говорю, основываясь лишь на своих наблюдениях.
NEW 06.10.13 22:23
в ответ СуперМитя 06.10.13 21:06
на последнего...
у самого е60, 530 хДа
по версии БМВ - коробка с маслом залитым на пожизненно.
так же по их версии, нельзя ремонтировать коробки - они не подают запчасти, типа подшипников, шестеренок и синхронизаторов..
только реставрированная коробка за немыслимые деньки. или новая.
по версии ZF, производителя этой самой коробки, ПРЕДУСМОТРЕНА регламентом замена масла самое позднее на 150 000 км,
это конкретно на коробке 3-х литрового дизеля.
на БМВ стоит это удовольствие 850 евро,
на авторизированном сервисе от ZF 300-350.
наличие стружки - нормальное явление, так как коробка работает и изнашивается.
первые симптомы - дергание при переключении, залипание скоростей,
после замены все приходит в норму.
только замены полной, как положено - не слить,сменить фильтр и залить снова 2-3 литра,
а полностью промыть систему с гидротранформатором,выходит около 13-15 литров декстрона :)
обычно потом на следующие 150 000 хватает. если проблема не решилась - тогда уже на ремонт.
по работе около 600-800 плюс запчасти...
на моей уже 180 000 . начинает подергивать.. в ближайшее время на промывку поеду..
и буду кататься дальше..
так что думай сам. конечно,
но имхо рано волноваться.. тем более, что уже катаешься и все хорошо

у самого е60, 530 хДа
по версии БМВ - коробка с маслом залитым на пожизненно.
так же по их версии, нельзя ремонтировать коробки - они не подают запчасти, типа подшипников, шестеренок и синхронизаторов..
только реставрированная коробка за немыслимые деньки. или новая.
по версии ZF, производителя этой самой коробки, ПРЕДУСМОТРЕНА регламентом замена масла самое позднее на 150 000 км,
это конкретно на коробке 3-х литрового дизеля.
на БМВ стоит это удовольствие 850 евро,
на авторизированном сервисе от ZF 300-350.
наличие стружки - нормальное явление, так как коробка работает и изнашивается.
первые симптомы - дергание при переключении, залипание скоростей,
после замены все приходит в норму.
только замены полной, как положено - не слить,сменить фильтр и залить снова 2-3 литра,
а полностью промыть систему с гидротранформатором,выходит около 13-15 литров декстрона :)
обычно потом на следующие 150 000 хватает. если проблема не решилась - тогда уже на ремонт.
по работе около 600-800 плюс запчасти...
на моей уже 180 000 . начинает подергивать.. в ближайшее время на промывку поеду..
и буду кататься дальше..
так что думай сам. конечно,
но имхо рано волноваться.. тем более, что уже катаешься и все хорошо

http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif