Вход на сайт
байкерам
01.10.13 15:32
Байкерам привет
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=183834935
Шо скажете за сей пепелац, как анфенгер-байк
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=183834935
Шо скажете за сей пепелац, как анфенгер-байк
NEW 01.10.13 16:11
и чем-же оно правильное? Тем, что почти 2 тонны возят кусок мяса весом в 80 килограмм, забивая дороги, парковочные места и загрязняя усиленно окр. среду?
Ты себе можешь представить пробки на дорогах, где 90% мотоциклистов? А часовые кружляния по улицам в поиске парковки, если бы почти все ездили на мотоциклах?
Понимаю, если бы он написал, что пересел на велосипед.
В ответ на:
правельное решение
правельное решение
и чем-же оно правильное? Тем, что почти 2 тонны возят кусок мяса весом в 80 килограмм, забивая дороги, парковочные места и загрязняя усиленно окр. среду?

Ты себе можешь представить пробки на дорогах, где 90% мотоциклистов? А часовые кружляния по улицам в поиске парковки, если бы почти все ездили на мотоциклах?
Понимаю, если бы он написал, что пересел на велосипед.
NEW 01.10.13 17:05
ну не 2 тонны, а 2,5 и не 80, а 85 кг
, ну суть не в том, если бы слепошарые водилы не сняли бы меня 2 раза с мотоцикла при том без моего желания, то до сих пор наверное котался бы, а так нехочется оставлять детей сиротами из за чабанов накупивших права.
В ответ на:
и чем-же оно правильное? Тем, что почти 2 тонны возят кусок мяса весом в 80 килограмм, забивая дороги, парковочные места и загрязняя усиленно окр. среду?
и чем-же оно правильное? Тем, что почти 2 тонны возят кусок мяса весом в 80 килограмм, забивая дороги, парковочные места и загрязняя усиленно окр. среду?
ну не 2 тонны, а 2,5 и не 80, а 85 кг

NEW 01.10.13 23:03
в ответ sergnix 01.10.13 17:05
NEW 02.10.13 04:09
здесь представлять не нужно. сегодня уже бардак от нх на дороге.
с права обгоны-норма, указатели поворотов забыли, что такое ток, нарушение скоростного режима.
если один пидор едит по полосе, то раскачивает транпортное средство.
а если толпой идоры едут? или никто не сталкивался с этим ушлепками?
жаль ночью не ездят, отдавливал бы их как класс.
в ответ bastq2 01.10.13 16:11
В ответ на:
дороги, парковочные места и загрязняя усиленно окр. среду?
Ты себе можешь представить пробки на дорогах, где 90% мотоциклистов?
дороги, парковочные места и загрязняя усиленно окр. среду?
Ты себе можешь представить пробки на дорогах, где 90% мотоциклистов?
здесь представлять не нужно. сегодня уже бардак от нх на дороге.
с права обгоны-норма, указатели поворотов забыли, что такое ток, нарушение скоростного режима.
если один пидор едит по полосе, то раскачивает транпортное средство.
а если толпой идоры едут? или никто не сталкивался с этим ушлепками?
жаль ночью не ездят, отдавливал бы их как класс.
NEW 02.10.13 12:47
Это ты про автомобилистов? Их намного больше и агрессивничают на дорогах не меньше. Есть ушлёпки среди мотоциклистов и мне они мешают не меньше, чем тебе. Но эти же ушлёпки водят так-же и автомобили. Или тебя никогда не поддавливали на дороге?
А что - нельзя? Чем это тебе мешает? А покрышки прогреть до краёв и немного привыкнуть к мотоциклу такое не помешает. Если я долго не садился на мотоцикл, то после перерыва тоже пару раз протренирую торможение экстренное, чтобы возобновить реакции и понаклоняю мотоцикл, проехав зигзагами для того, чтобы привыкнуть к его массе и как быстро он меняет угол наклона и размять холодные покрышки. К твоему сведению мотоцикл проходит повороты только в наклонном положении и температура покрышек играет большую роль в сцеплении мотоцикла с дорогой.
Я езжу ночью. Приезжай - попробуй отдавить. Только смотри, чтобы тебя не "отдавили"
В ответ на:
с права обгоны-норма, указатели поворотов забыли, что такое ток, нарушение скоростного режима.
если один пидор едит по полосе, то раскачивает транпортное средство.
с права обгоны-норма, указатели поворотов забыли, что такое ток, нарушение скоростного режима.
если один пидор едит по полосе, то раскачивает транпортное средство.
Это ты про автомобилистов? Их намного больше и агрессивничают на дорогах не меньше. Есть ушлёпки среди мотоциклистов и мне они мешают не меньше, чем тебе. Но эти же ушлёпки водят так-же и автомобили. Или тебя никогда не поддавливали на дороге?
В ответ на:
если один пидор едит по полосе, то раскачивает транпортное средство.
если один пидор едит по полосе, то раскачивает транпортное средство.
А что - нельзя? Чем это тебе мешает? А покрышки прогреть до краёв и немного привыкнуть к мотоциклу такое не помешает. Если я долго не садился на мотоцикл, то после перерыва тоже пару раз протренирую торможение экстренное, чтобы возобновить реакции и понаклоняю мотоцикл, проехав зигзагами для того, чтобы привыкнуть к его массе и как быстро он меняет угол наклона и размять холодные покрышки. К твоему сведению мотоцикл проходит повороты только в наклонном положении и температура покрышек играет большую роль в сцеплении мотоцикла с дорогой.
В ответ на:
жаль ночью не ездят, отдавливал бы их как класс.
жаль ночью не ездят, отдавливал бы их как класс.
Я езжу ночью. Приезжай - попробуй отдавить. Только смотри, чтобы тебя не "отдавили"
NEW 02.10.13 12:50
Меня тоже пару раз чуть не сняли. Но в принципе этих слепых видно уже издалека и я заранее принимаю меры - сдав например налево и держа пальцы на тормозе. Как-то такие ситуации предугадываются. Так-же я никогда не еду параллельно к машине - многие водители меняют полосу не смотря через плечо. Не меняю полосу с третьей в среднюю если в самой правой первой полосе едет машина и я после перестроения окажусь в её мёртвом углу. Обгоню такую машину и перед ней поменяю, чтобы водитель меня видел. Много таких мелочей - но они сильно облегчают вид. Но пару ситуаций тоже были, где якобы такие правильные автомобилисты не сносили меня с полосы. Смотрят прямо тебе в глаза и вылазят со второстепеннно на главную, заставляя тебя уворачиваться или оттормаживаться.
в ответ sergnix 01.10.13 17:05
В ответ на:
ну суть не в том, если бы слепошарые водилы не сняли бы меня 2 раза с мотоцикла при том без моего желания
ну суть не в том, если бы слепошарые водилы не сняли бы меня 2 раза с мотоцикла при том без моего желания
Меня тоже пару раз чуть не сняли. Но в принципе этих слепых видно уже издалека и я заранее принимаю меры - сдав например налево и держа пальцы на тормозе. Как-то такие ситуации предугадываются. Так-же я никогда не еду параллельно к машине - многие водители меняют полосу не смотря через плечо. Не меняю полосу с третьей в среднюю если в самой правой первой полосе едет машина и я после перестроения окажусь в её мёртвом углу. Обгоню такую машину и перед ней поменяю, чтобы водитель меня видел. Много таких мелочей - но они сильно облегчают вид. Но пару ситуаций тоже были, где якобы такие правильные автомобилисты не сносили меня с полосы. Смотрят прямо тебе в глаза и вылазят со второстепеннно на главную, заставляя тебя уворачиваться или оттормаживаться.
NEW 02.10.13 17:21
Хорошая подвеска это когда проходишь поворот и у тебя не раскачивает мотоцикл на кочечках и нет ощущения, что колёса отрываются от асфальта. На старых мотоциклах, которые из недорогого сегмента такое нередко и уверенности при езде такая подвеска не придаёт. В принципе заменой аммортизатора заднего и замены пружин в передней вилке ситуация улучшается. Ямаха Диверсион планировалась как мотоцикл для туров и там нет особых потуг делать хорошие подвески - больше для удобства сделано и как итог мотоцикл на нескольких кочках подряд раскачивается, колесо на мелкой кочке подлетает и затем пружинит ещё пару раз на ровном асфальте и т.д. В принципе такое не особо мешает, особенно если знаешь как мотоцикл себя ведёт в той или иной ситуации и на том или ином
покрытии дороги. Но покатавшись на мотоциклах более дорогих и современных разница становится заметной и поразительной. Мотоцикл идёт просто как на рельсах и ничто не выбивает его из себя даже в очень наклонённом положении.
У меня была Сузики 550 кубиков и задняя вилка примерно как у Ямахи. В поворотах и особенно с социа, сидящей сзади очень было заметно, как перекручивало заднее колесо и зад весь как-то изгибался мотоцикла. Вилка не держала вес и перекручивалась. Проезд кочек давал ощущение невесомости на короткий миг. Сейчас пересел на БМВ ГС - суперстабильно всё. Подруга сзади перестала замечать и боятся поворотов, даже если носок её башмака шкрябает асфальт. А я перестал замечать сзади сидящую подругу, так как вилку не перекручивает и мотоцикл весь очень стабильный.
У меня была Сузики 550 кубиков и задняя вилка примерно как у Ямахи. В поворотах и особенно с социа, сидящей сзади очень было заметно, как перекручивало заднее колесо и зад весь как-то изгибался мотоцикла. Вилка не держала вес и перекручивалась. Проезд кочек давал ощущение невесомости на короткий миг. Сейчас пересел на БМВ ГС - суперстабильно всё. Подруга сзади перестала замечать и боятся поворотов, даже если носок её башмака шкрябает асфальт. А я перестал замечать сзади сидящую подругу, так как вилку не перекручивает и мотоцикл весь очень стабильный.
NEW 02.10.13 18:59
в ответ kornelyk 02.10.13 18:34
тебя в гугле забанили?))
www.motorradonline.de/vergleichstest/motorraeder-fuer-anfaenger-und-wiede...
http://www.google.de/#q=anf%C3%A4nger+motorr%C3%A4der
главное что бы ногами до земли доставал, а потом уже думай о подвеске)))
www.motorradonline.de/vergleichstest/motorraeder-fuer-anfaenger-und-wiede...
http://www.google.de/#q=anf%C3%A4nger+motorr%C3%A4der
главное что бы ногами до земли доставал, а потом уже думай о подвеске)))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 02.10.13 19:34
да ты особо не заморачивайся над этим. Для начала более, чем достаточно и вообще это заметно в сравнении и недостатки проявляются ведь не всегда, а в определённых ситуациях и к этим ситуациям человек тоже приспособляется. Ну будешь проходить поворот помедленнее, с социа ездить поаккуратней и перед волнами на дороге притормаживать немного. Но, как я написал уже, это становится заметно в сравнении с другими мотоциклами напрямую. Нормальная эта Ямаха - я на такой ездил для пробы, так как в своё время тоже к ней приглядывался.
в ответ kornelyk 02.10.13 18:34
В ответ на:
Какой же всё-таки байк начального уровня имеет наилучшую подвеску??
Какой же всё-таки байк начального уровня имеет наилучшую подвеску??
да ты особо не заморачивайся над этим. Для начала более, чем достаточно и вообще это заметно в сравнении и недостатки проявляются ведь не всегда, а в определённых ситуациях и к этим ситуациям человек тоже приспособляется. Ну будешь проходить поворот помедленнее, с социа ездить поаккуратней и перед волнами на дороге притормаживать немного. Но, как я написал уже, это становится заметно в сравнении с другими мотоциклами напрямую. Нормальная эта Ямаха - я на такой ездил для пробы, так как в своё время тоже к ней приглядывался.
NEW 02.10.13 22:34
в ответ awermark 02.10.13 21:40
NEW 02.10.13 23:07
в ответ kornelyk 02.10.13 23:06
www.autoscout24.de/Moto/ListGN.aspx?atype=B&mmvmk0=50055&mmvmd0=58098&mmv...
По немецки"нах" (nach) означает направление движения. По русски тоже,но конкретнее.
NEW 04.10.13 18:07
в ответ kornelyk 02.10.13 23:01
а вот если на мотоцикл сдавать и есть уже на пкв права, то надо опять теорию сдавать или только вождение?
„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
NEW 05.10.13 11:27
в ответ bastq2 01.10.13 15:35
смотрю шаришь в мотиках, дали вот штуку, в воскр поедем, стоит он этих денег?
http://ebay.de 271280552259
http://ebay.de 271280552259
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 05.10.13 11:33
в ответ fokus 05.10.13 11:27
а как ставить на учёт будешь? мотоцикл НИКОГДА не был на учёте. Ты знаешь что это означает? Это значит мотоцикл будет проходить техосмотр как "новый мотоцикл", должен будет соответсвовать современным нормам, которые ему никогда не достигнуть. Тоесть он никогда не получит техосмотр. Или придётся подкупить ТЮФ.
NEW 05.10.13 12:02
в ответ FZV 05.10.13 11:58
за регистрацию я не переживаю, в крайнем случае у нас можно ездить и без номеров, у нас менты в квартире уже 4 раза были, меня по фамилии помнят, аусвайс фоткали и меня тоже, иногда приветствуют когда видят
у нас малюсенькая деревня 500 жителей и все друг друга знают


Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 05.10.13 12:49
Не бери. Запчастей не найдёшь и после малейшей поломки будешь месяцами сидет в интернете и вылавливать запчасти по бешенным ценам.
Хотя такие мотоциклы мне нравятся. Летом по хорошей погоде очень даже прикольно проехаться.
Второй минус - я точно не знаю, но где-то слышал, что так как мотоцикл не был зарегестрирован, то больше не зарегестрируешь, ибо не соблюдает современные требования по выхлопу, звуковым эмиссиям и т.д. . Если бы он был раньше уже раз поставлен на учёт, то можно было бы просто получить номера и ездить .А так он больше для коллекции и стояния в гараже годится. НО могу и ошибаться.
Хотя такие мотоциклы мне нравятся. Летом по хорошей погоде очень даже прикольно проехаться.
Второй минус - я точно не знаю, но где-то слышал, что так как мотоцикл не был зарегестрирован, то больше не зарегестрируешь, ибо не соблюдает современные требования по выхлопу, звуковым эмиссиям и т.д. . Если бы он был раньше уже раз поставлен на учёт, то можно было бы просто получить номера и ездить .А так он больше для коллекции и стояния в гараже годится. НО могу и ошибаться.
NEW 05.10.13 12:56
Да не переживай.. Мотоцикл редкий и в таком состоянии думаю вообще уникальный.
Я дописал там - осведомись, сможешь ли поставить на учёт. Мне кажется это не так просто будет, если мотоцикл ещё ни разу не стоял на учёте.
Я дописал там - осведомись, сможешь ли поставить на учёт. Мне кажется это не так просто будет, если мотоцикл ещё ни разу не стоял на учёте.
NEW 05.10.13 13:34
Вот - нашёл, что от Вапе подходит зажигание: http://www.youtube.com/watch?v=m5iveBNoZSY
И похоже, что там механический прерыватель ещё стоит - это морока, его постоянно подстраивать и когда контакты сгорят, не знаю можно ли найти новый.
Я на Симсон от этой фирмы ставил - суперское было и беспроблемное и около 160 евро стоило всё про всё: статор, ротор, катушка зажигания, проводка, блок управления зажиганием
http://www.vape.cz/de/
В ответ на:
они не привеледливые
мотоцикл то не привередливый. А вот с электроникой могут проблемы быть после стольких лет простоя. Но наверное можно будет с Чехии заказать современное зажигание, которое подойдёт на конус этого коленвала. Я бы во всяком случае переделал бы мотоцикл на 12 вольт, чтобы поставить галоген и зажигание было получше. Вопрос ещё какое там зажигание? Электронное на транизисторах или механический прерыватель? они не привеледливые
Вот - нашёл, что от Вапе подходит зажигание: http://www.youtube.com/watch?v=m5iveBNoZSY
И похоже, что там механический прерыватель ещё стоит - это морока, его постоянно подстраивать и когда контакты сгорят, не знаю можно ли найти новый.
Я на Симсон от этой фирмы ставил - суперское было и беспроблемное и около 160 евро стоило всё про всё: статор, ротор, катушка зажигания, проводка, блок управления зажиганием
http://www.vape.cz/de/
NEW 05.10.13 13:52
не уверен. Так как мотоцикл никогда небыл на учёте ни здесь, ни в Италии, то это будет как Erstzulassung. И значит мотоцикл должен попадать под совр. требования, которые с 80х годов сильно ужесточили. Попробуй, но мне кажется, что будут проблемы.
www.adac.de/infotestrat/oldtimer-youngtimer/kauf-zulassung/zulassungsarte...
Weil der Ablauf in den einzelnen Bundesländern unterschiedlich sein kann, sollte man sich im konkreten Fall direkt bei der örtlichen Zulassungsstelle bzw. dem Straßenverkehrsamt informieren. Inwieweit Änderungen am Fahrzeug für die Erteilung der Betriebserlaubnis nötig sind (was bei einem in Deutschland noch nie zugelassenen Fahrzeug der Fall sein kann), klärt man am besten vorab mit einer technischen Prüfstelle.
и вот тут заковыка получается. Изменения должны быть сделаны по совр. требованиям для первого допуска к эксплуатации тр. средства. Но отпишись обязательно - мне тоже будет интересно, получится ли это. Мож тоже какой-то старый мотоцикл приобрету или машину и прогодится информация.
В ответ на:
спорим что в течении недели тюф сделаю и номера повешу?
спорим что в течении недели тюф сделаю и номера повешу?
не уверен. Так как мотоцикл никогда небыл на учёте ни здесь, ни в Италии, то это будет как Erstzulassung. И значит мотоцикл должен попадать под совр. требования, которые с 80х годов сильно ужесточили. Попробуй, но мне кажется, что будут проблемы.
www.adac.de/infotestrat/oldtimer-youngtimer/kauf-zulassung/zulassungsarte...
Weil der Ablauf in den einzelnen Bundesländern unterschiedlich sein kann, sollte man sich im konkreten Fall direkt bei der örtlichen Zulassungsstelle bzw. dem Straßenverkehrsamt informieren. Inwieweit Änderungen am Fahrzeug für die Erteilung der Betriebserlaubnis nötig sind (was bei einem in Deutschland noch nie zugelassenen Fahrzeug der Fall sein kann), klärt man am besten vorab mit einer technischen Prüfstelle.
и вот тут заковыка получается. Изменения должны быть сделаны по совр. требованиям для первого допуска к эксплуатации тр. средства. Но отпишись обязательно - мне тоже будет интересно, получится ли это. Мож тоже какой-то старый мотоцикл приобрету или машину и прогодится информация.
NEW 05.10.13 15:51
в ответ bastq2 05.10.13 13:34
Ну там можно сказать всё еще преметивное, от того что он стоял ничего не будет, ну а контакты быстро не горят, если что наждачкой подправил и вперёд, да и думаю можно еще всё найти без проблем, можно заранее о расходниках побеспакоиться,чехай рядом, интернет велик и мот не совсем древний
NEW 05.10.13 17:11
наоборот. От стояния не смазываются сальники, дубеют и делаются пористыми. Так-же и прокладки разрушаются .Думаю уже скоро начнёт изо всех дыр сочиться масло. Вполне возможно амортизаторы пару раз качнутся и из них потечёт масло. В вилке сальники я бы сразу заменил.
Не знаю, не знаю. У меня Симсон был один с механическим прерывателем. И сколько я его помню, так постоянно лазил и чистил наждачкой эти контакты и постоянно выставлял зажигание заново, тыкая в щель измерительными пластинками.. Задолбало и я переделал мопед на электронное зажигание.
Ну конец 70ый-начало 80ых довольно древний. Запчасти в основном подержанные, если вообще есть. У меня были мотоциклы середины 80ых и запчасти фиг найдёшь. А то, что найдёшь, за бешенные деньги за подержанную часть. И это были мотоциклы более распространённые, чем эта Ява. Вон ГДРовский Трабант - их кучи ездит, а запчасти на вес золота.. Так-же и с Явами. Их много в странах СНГ. Запчасти давно не выпускаются, а мотоциклов много. ПОэтому очень редкие и разыскиваемые.
В ответ на:
Ну там можно сказать всё еще преметивное, от того что он стоял ничего не будет
Ну там можно сказать всё еще преметивное, от того что он стоял ничего не будет
наоборот. От стояния не смазываются сальники, дубеют и делаются пористыми. Так-же и прокладки разрушаются .Думаю уже скоро начнёт изо всех дыр сочиться масло. Вполне возможно амортизаторы пару раз качнутся и из них потечёт масло. В вилке сальники я бы сразу заменил.
В ответ на:
ну а контакты быстро не горят, если что наждачкой подправил
ну а контакты быстро не горят, если что наждачкой подправил
Не знаю, не знаю. У меня Симсон был один с механическим прерывателем. И сколько я его помню, так постоянно лазил и чистил наждачкой эти контакты и постоянно выставлял зажигание заново, тыкая в щель измерительными пластинками.. Задолбало и я переделал мопед на электронное зажигание.
В ответ на:
и мот не совсем древний
и мот не совсем древний
Ну конец 70ый-начало 80ых довольно древний. Запчасти в основном подержанные, если вообще есть. У меня были мотоциклы середины 80ых и запчасти фиг найдёшь. А то, что найдёшь, за бешенные деньги за подержанную часть. И это были мотоциклы более распространённые, чем эта Ява. Вон ГДРовский Трабант - их кучи ездит, а запчасти на вес золота.. Так-же и с Явами. Их много в странах СНГ. Запчасти давно не выпускаются, а мотоциклов много. ПОэтому очень редкие и разыскиваемые.
NEW 07.10.13 11:57
в ответ kornelyk 01.10.13 15:32
Prosto tak
kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/suzuki-chopper-motorrad-gn-250-e...
kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/suzuki-chopper-motorrad-gn-250-e...
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 07.10.13 15:28
в ответ bastq2 05.10.13 17:11
отписываюсь, нифига невышло, в 5 утра выехали, на фото он лучше чем на самом деле, а бумаг нет должных, хотя по тел говорил обратное соседу, там лишь контроллисте то что с завода, с линии сошла, отк приемщица, дата, печать и все, развернулись и уехали, 1100 км, много штау, обьездов, маутов, приехали в 20 домой уставшие, так продавец еще поставил ферварнунг алс нихт бецальте артикель, щас гебюры заберет и я еще предупреждение получу

Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 07.10.13 16:00
а какие бумаги ты ожидал? Мотоцикл же небыл поставлен на учёт и никак не зарегестрирован.
А вообще фигово - такая длинная дорога и с ни с чем уезжать обидно.
В ответ на:
а бумаг нет должных, хотя по тел говорил обратное соседу, там лишь контроллисте то что с завода
а бумаг нет должных, хотя по тел говорил обратное соседу, там лишь контроллисте то что с завода
а какие бумаги ты ожидал? Мотоцикл же небыл поставлен на учёт и никак не зарегестрирован.
А вообще фигово - такая длинная дорога и с ни с чем уезжать обидно.
NEW 08.10.13 00:37
Хоть мопед и не купили,но я отвечу.Я не в коем случае не спорю,само собой за столько лет всем резинкам пришёл пипец,но это то не страшно,это всё меняется,сальники подыскать,амортизаторы заменить или перебрать,прокладки самому выбить,всё это мелочи,мопед то новый и железо не сношено,ржавчину заполировать и можно всё покрасить.Я тут недавно встретил немчика на яве,ява была шестидесяти когого то года,я его спросил,где он берёт запчасти.говорит через инет ищет отовсюду,и даже в турции,но больше всего с чехая,так что думаю это мелочи жизни.Я бы если бы поехал забирать,то я бы и без бумаг ее забрал,как Катерина уже сказала,купил бы другую с доками,переставил бы бирку на раме и перебил бы номера и катался по городу(что бы на долго хватило)да и я бы тоже зажигания поменял на 12v
В ответ на:
наоборот. От стояния не смазываются сальники, дубеют и делаются пористыми. Так-же и прокладки разрушаются .Думаю уже скоро начнёт изо всех дыр сочиться масло. Вполне возможно амортизаторы пару раз качнутся и из них потечёт масло. В вилке сальники я бы сразу заменил
наоборот. От стояния не смазываются сальники, дубеют и делаются пористыми. Так-же и прокладки разрушаются .Думаю уже скоро начнёт изо всех дыр сочиться масло. Вполне возможно амортизаторы пару раз качнутся и из них потечёт масло. В вилке сальники я бы сразу заменил
Хоть мопед и не купили,но я отвечу.Я не в коем случае не спорю,само собой за столько лет всем резинкам пришёл пипец,но это то не страшно,это всё меняется,сальники подыскать,амортизаторы заменить или перебрать,прокладки самому выбить,всё это мелочи,мопед то новый и железо не сношено,ржавчину заполировать и можно всё покрасить.Я тут недавно встретил немчика на яве,ява была шестидесяти когого то года,я его спросил,где он берёт запчасти.говорит через инет ищет отовсюду,и даже в турции,но больше всего с чехая,так что думаю это мелочи жизни.Я бы если бы поехал забирать,то я бы и без бумаг ее забрал,как Катерина уже сказала,купил бы другую с доками,переставил бы бирку на раме и перебил бы номера и катался по городу(что бы на долго хватило)да и я бы тоже зажигания поменял на 12v
NEW 08.10.13 08:25
в ответ BikerKZ 08.10.13 00:37
ну логично с чехая берет запчасти они ведь оттуда и выпускались и красились кстати для России или экспорта скажем получше чем я видел, бумаги может и не смутили но, видно что ездили, там где тахометр даже болт не до конца закручен и обнулили, сзади где номер вырезано и след от бумажки остался, падала ява слева там прилично погнута, а так вон бери пользованную яву в чехии за 150, некоторые ушлые поляки например просят скромно штуку. короче посмотрели и не взяли, есть много НО и бумаги одно из несущественных.
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 08.10.13 11:39
в ответ fokus 08.10.13 08:25
Ну конечно вы же взрослые дядьки и могёте определить новая или уже пользованная техника,надо было эту гадину на компенсацию дороги развести,теперь хоть не забудьте ему хороший бевертунг дать что бы он ее еще лет 10 продавал.Для СССР явы потом стали собирать в Питере.На одноклассниках есть один из наших земляков,он тоже таскает,реставрирует и продаёт явы.Как то спрашивал,он хотел 1.5к,по фотам ява была отреставрирована,и выглядела как новая.А вообще моё мнение,если брать яву то только старуху или 6 вольтовку,8-9-10 это уже полнейшее гамно,мало ездишь,но много ремонтируешь,хотя возможно чисто чехайские имели высокое качество
NEW 08.10.13 12:08
Это мне всё понятно. Я этим несколько лет занимался, приводя подобные мотоциклы в порядок. Вот только денег всё это требует и кучу времени. Чтобы привести всё в полный порядок - ещё штуку нужно будет вбубухать запросто.
в ответ BikerKZ 08.10.13 00:37
В ответ на:
,это всё меняется,сальники подыскать,амортизаторы заменить или перебрать,
,это всё меняется,сальники подыскать,амортизаторы заменить или перебрать,
Это мне всё понятно. Я этим несколько лет занимался, приводя подобные мотоциклы в порядок. Вот только денег всё это требует и кучу времени. Чтобы привести всё в полный порядок - ещё штуку нужно будет вбубухать запросто.
NEW 08.10.13 13:54
в ответ bastq2 08.10.13 12:08
Я согласен,это нерентабельно,если иметь этот мотоцикл на повседневку,тогда лучше купить что то поинтереснее практичнее,этот мотоцикл для тех, кто страдает ностальгией или просто любит старую технику, если кто то и возьмет, то он его полюбому полностью отреставрирует и сделает из него игрушку, и всеравно сколько это будет стоить.