Deutsch

байкерам

1213  1 2 3 4 все
fokus коренной житель05.10.13 13:20
fokus
NEW 05.10.13 13:20 
в ответ Gennadi 68 05.10.13 13:01
спорим что в течении недели тюф сделаю и номера повешу?настоящиепосле корректировки
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#61 
fokus коренной житель05.10.13 13:28
fokus
NEW 05.10.13 13:28 
в ответ BikerKZ 05.10.13 13:05
та то не мое, соседское, я так на подхвате, а пожелания передам.
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#62 
  bastq2 патриот05.10.13 13:34
bastq2
NEW 05.10.13 13:34 
в ответ BikerKZ 05.10.13 13:05, Последний раз изменено 05.10.13 13:39 (bastq2)
В ответ на:
они не привеледливые
мотоцикл то не привередливый. А вот с электроникой могут проблемы быть после стольких лет простоя. Но наверное можно будет с Чехии заказать современное зажигание, которое подойдёт на конус этого коленвала. Я бы во всяком случае переделал бы мотоцикл на 12 вольт, чтобы поставить галоген и зажигание было получше. Вопрос ещё какое там зажигание? Электронное на транизисторах или механический прерыватель?
Вот - нашёл, что от Вапе подходит зажигание: http://www.youtube.com/watch?v=m5iveBNoZSY
И похоже, что там механический прерыватель ещё стоит - это морока, его постоянно подстраивать и когда контакты сгорят, не знаю можно ли найти новый.
Я на Симсон от этой фирмы ставил - суперское было и беспроблемное и около 160 евро стоило всё про всё: статор, ротор, катушка зажигания, проводка, блок управления зажиганием
http://www.vape.cz/de/
#63 
  bastq2 патриот05.10.13 13:52
bastq2
NEW 05.10.13 13:52 
в ответ fokus 05.10.13 13:20, Последний раз изменено 05.10.13 13:55 (bastq2)
В ответ на:
спорим что в течении недели тюф сделаю и номера повешу?

не уверен. Так как мотоцикл никогда небыл на учёте ни здесь, ни в Италии, то это будет как Erstzulassung. И значит мотоцикл должен попадать под совр. требования, которые с 80х годов сильно ужесточили. Попробуй, но мне кажется, что будут проблемы.
www.adac.de/infotestrat/oldtimer-youngtimer/kauf-zulassung/zulassungsarte...
Weil der Ablauf in den einzelnen Bundesländern unterschiedlich sein kann, sollte man sich im konkreten Fall direkt bei der örtlichen Zulassungsstelle bzw. dem Straßenverkehrsamt informieren. Inwieweit Änderungen am Fahrzeug für die Erteilung der Betriebserlaubnis nötig sind (was bei einem in Deutschland noch nie zugelassenen Fahrzeug der Fall sein kann), klärt man am besten vorab mit einer technischen Prüfstelle.
и вот тут заковыка получается. Изменения должны быть сделаны по совр. требованиям для первого допуска к эксплуатации тр. средства. Но отпишись обязательно - мне тоже будет интересно, получится ли это. Мож тоже какой-то старый мотоцикл приобрету или машину и прогодится информация.
#64 
BikerKZ прохожий05.10.13 15:51
BikerKZ
NEW 05.10.13 15:51 
в ответ bastq2 05.10.13 13:34
Ну там можно сказать всё еще преметивное, от того что он стоял ничего не будет, ну а контакты быстро не горят, если что наждачкой подправил и вперёд, да и думаю можно еще всё найти без проблем, можно заранее о расходниках побеспакоиться,чехай рядом, интернет велик и мот не совсем древний
#65 
  bastq2 патриот05.10.13 17:11
bastq2
NEW 05.10.13 17:11 
в ответ BikerKZ 05.10.13 15:51, Последний раз изменено 05.10.13 17:14 (bastq2)
В ответ на:
Ну там можно сказать всё еще преметивное, от того что он стоял ничего не будет

наоборот. От стояния не смазываются сальники, дубеют и делаются пористыми. Так-же и прокладки разрушаются .Думаю уже скоро начнёт изо всех дыр сочиться масло. Вполне возможно амортизаторы пару раз качнутся и из них потечёт масло. В вилке сальники я бы сразу заменил.
В ответ на:
ну а контакты быстро не горят, если что наждачкой подправил

Не знаю, не знаю. У меня Симсон был один с механическим прерывателем. И сколько я его помню, так постоянно лазил и чистил наждачкой эти контакты и постоянно выставлял зажигание заново, тыкая в щель измерительными пластинками.. Задолбало и я переделал мопед на электронное зажигание.
В ответ на:
и мот не совсем древний

Ну конец 70ый-начало 80ых довольно древний. Запчасти в основном подержанные, если вообще есть. У меня были мотоциклы середины 80ых и запчасти фиг найдёшь. А то, что найдёшь, за бешенные деньги за подержанную часть. И это были мотоциклы более распространённые, чем эта Ява. Вон ГДРовский Трабант - их кучи ездит, а запчасти на вес золота.. Так-же и с Явами. Их много в странах СНГ. Запчасти давно не выпускаются, а мотоциклов много. ПОэтому очень редкие и разыскиваемые.
#66 
wdw 90 коренной житель07.10.13 11:57
wdw 90
NEW 07.10.13 11:57 
в ответ kornelyk 01.10.13 15:32
Prosto tak
kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/suzuki-chopper-motorrad-gn-250-e...
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#67 
fokus коренной житель07.10.13 15:28
fokus
NEW 07.10.13 15:28 
в ответ bastq2 05.10.13 17:11
отписываюсь, нифига невышло, в 5 утра выехали, на фото он лучше чем на самом деле, а бумаг нет должных, хотя по тел говорил обратное соседу, там лишь контроллисте то что с завода, с линии сошла, отк приемщица, дата, печать и все, развернулись и уехали, 1100 км, много штау, обьездов, маутов, приехали в 20 домой уставшие, так продавец еще поставил ферварнунг алс нихт бецальте артикель, щас гебюры заберет и я еще предупреждение получу
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#68 
  bastq2 патриот07.10.13 16:00
bastq2
NEW 07.10.13 16:00 
в ответ fokus 07.10.13 15:28, Последний раз изменено 07.10.13 16:01 (bastq2)
В ответ на:
а бумаг нет должных, хотя по тел говорил обратное соседу, там лишь контроллисте то что с завода

а какие бумаги ты ожидал? Мотоцикл же небыл поставлен на учёт и никак не зарегестрирован.
А вообще фигово - такая длинная дорога и с ни с чем уезжать обидно.
#69 
Wild_thing душа кошкина..07.10.13 20:23
Wild_thing
NEW 07.10.13 20:23 
в ответ fokus 07.10.13 15:28
эх, надо было брать))
бумаги дело такое, взял бы такой же но с бумагами, перекинул раму с мотором и получил бы тюф
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#70 
murzilka777 старожил07.10.13 21:17
murzilka777
NEW 07.10.13 21:17 
в ответ kornelyk 04.10.13 22:15
зачётное видео...я в лёгком ахуе...
#71 
BikerKZ прохожий08.10.13 00:37
BikerKZ
NEW 08.10.13 00:37 
в ответ bastq2 05.10.13 17:11, Последний раз изменено 08.10.13 01:08 (BikerKZ)
В ответ на:

наоборот. От стояния не смазываются сальники, дубеют и делаются пористыми. Так-же и прокладки разрушаются .Думаю уже скоро начнёт изо всех дыр сочиться масло. Вполне возможно амортизаторы пару раз качнутся и из них потечёт масло. В вилке сальники я бы сразу заменил

Хоть мопед и не купили,но я отвечу.Я не в коем случае не спорю,само собой за столько лет всем резинкам пришёл пипец,но это то не страшно,это всё меняется,сальники подыскать,амортизаторы заменить или перебрать,прокладки самому выбить,всё это мелочи,мопед то новый и железо не сношено,ржавчину заполировать и можно всё покрасить.Я тут недавно встретил немчика на яве,ява была шестидесяти когого то года,я его спросил,где он берёт запчасти.говорит через инет ищет отовсюду,и даже в турции,но больше всего с чехая,так что думаю это мелочи жизни.Я бы если бы поехал забирать,то я бы и без бумаг ее забрал,как Катерина уже сказала,купил бы другую с доками,переставил бы бирку на раме и перебил бы номера и катался по городу(что бы на долго хватило)да и я бы тоже зажигания поменял на 12v
#72 
fokus коренной житель08.10.13 08:25
fokus
NEW 08.10.13 08:25 
в ответ BikerKZ 08.10.13 00:37
ну логично с чехая берет запчасти они ведь оттуда и выпускались и красились кстати для России или экспорта скажем получше чем я видел, бумаги может и не смутили но, видно что ездили, там где тахометр даже болт не до конца закручен и обнулили, сзади где номер вырезано и след от бумажки остался, падала ява слева там прилично погнута, а так вон бери пользованную яву в чехии за 150, некоторые ушлые поляки например просят скромно штуку. короче посмотрели и не взяли, есть много НО и бумаги одно из несущественных.
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#73 
BikerKZ прохожий08.10.13 11:39
BikerKZ
NEW 08.10.13 11:39 
в ответ fokus 08.10.13 08:25
Ну конечно вы же взрослые дядьки и могёте определить новая или уже пользованная техника,надо было эту гадину на компенсацию дороги развести,теперь хоть не забудьте ему хороший бевертунг дать что бы он ее еще лет 10 продавал.Для СССР явы потом стали собирать в Питере.На одноклассниках есть один из наших земляков,он тоже таскает,реставрирует и продаёт явы.Как то спрашивал,он хотел 1.5к,по фотам ява была отреставрирована,и выглядела как новая.А вообще моё мнение,если брать яву то только старуху или 6 вольтовку,8-9-10 это уже полнейшее гамно,мало ездишь,но много ремонтируешь,хотя возможно чисто чехайские имели высокое качество
#74 
  bastq2 патриот08.10.13 12:08
bastq2
NEW 08.10.13 12:08 
в ответ BikerKZ 08.10.13 00:37
В ответ на:
,это всё меняется,сальники подыскать,амортизаторы заменить или перебрать,

Это мне всё понятно. Я этим несколько лет занимался, приводя подобные мотоциклы в порядок. Вот только денег всё это требует и кучу времени. Чтобы привести всё в полный порядок - ещё штуку нужно будет вбубухать запросто.
#75 
BikerKZ прохожий08.10.13 13:54
BikerKZ
NEW 08.10.13 13:54 
в ответ bastq2 08.10.13 12:08
Я согласен,это нерентабельно,если иметь этот мотоцикл на повседневку,тогда лучше купить что то поинтереснее практичнее,этот мотоцикл для тех, кто страдает ностальгией или просто любит старую технику, если кто то и возьмет, то он его полюбому полностью отреставрирует и сделает из него игрушку, и всеравно сколько это будет стоить.
#76 
1 2 3 4 все