Вход на сайт
байкерам
NEW 02.10.13 12:50
Меня тоже пару раз чуть не сняли. Но в принципе этих слепых видно уже издалека и я заранее принимаю меры - сдав например налево и держа пальцы на тормозе. Как-то такие ситуации предугадываются. Так-же я никогда не еду параллельно к машине - многие водители меняют полосу не смотря через плечо. Не меняю полосу с третьей в среднюю если в самой правой первой полосе едет машина и я после перестроения окажусь в её мёртвом углу. Обгоню такую машину и перед ней поменяю, чтобы водитель меня видел. Много таких мелочей - но они сильно облегчают вид. Но пару ситуаций тоже были, где якобы такие правильные автомобилисты не сносили меня с полосы. Смотрят прямо тебе в глаза и вылазят со второстепеннно на главную, заставляя тебя уворачиваться или оттормаживаться.
в ответ sergnix 01.10.13 17:05
В ответ на:
ну суть не в том, если бы слепошарые водилы не сняли бы меня 2 раза с мотоцикла при том без моего желания
ну суть не в том, если бы слепошарые водилы не сняли бы меня 2 раза с мотоцикла при том без моего желания
Меня тоже пару раз чуть не сняли. Но в принципе этих слепых видно уже издалека и я заранее принимаю меры - сдав например налево и держа пальцы на тормозе. Как-то такие ситуации предугадываются. Так-же я никогда не еду параллельно к машине - многие водители меняют полосу не смотря через плечо. Не меняю полосу с третьей в среднюю если в самой правой первой полосе едет машина и я после перестроения окажусь в её мёртвом углу. Обгоню такую машину и перед ней поменяю, чтобы водитель меня видел. Много таких мелочей - но они сильно облегчают вид. Но пару ситуаций тоже были, где якобы такие правильные автомобилисты не сносили меня с полосы. Смотрят прямо тебе в глаза и вылазят со второстепеннно на главную, заставляя тебя уворачиваться или оттормаживаться.
NEW 02.10.13 17:21
Хорошая подвеска это когда проходишь поворот и у тебя не раскачивает мотоцикл на кочечках и нет ощущения, что колёса отрываются от асфальта. На старых мотоциклах, которые из недорогого сегмента такое нередко и уверенности при езде такая подвеска не придаёт. В принципе заменой аммортизатора заднего и замены пружин в передней вилке ситуация улучшается. Ямаха Диверсион планировалась как мотоцикл для туров и там нет особых потуг делать хорошие подвески - больше для удобства сделано и как итог мотоцикл на нескольких кочках подряд раскачивается, колесо на мелкой кочке подлетает и затем пружинит ещё пару раз на ровном асфальте и т.д. В принципе такое не особо мешает, особенно если знаешь как мотоцикл себя ведёт в той или иной ситуации и на том или ином
покрытии дороги. Но покатавшись на мотоциклах более дорогих и современных разница становится заметной и поразительной. Мотоцикл идёт просто как на рельсах и ничто не выбивает его из себя даже в очень наклонённом положении.
У меня была Сузики 550 кубиков и задняя вилка примерно как у Ямахи. В поворотах и особенно с социа, сидящей сзади очень было заметно, как перекручивало заднее колесо и зад весь как-то изгибался мотоцикла. Вилка не держала вес и перекручивалась. Проезд кочек давал ощущение невесомости на короткий миг. Сейчас пересел на БМВ ГС - суперстабильно всё. Подруга сзади перестала замечать и боятся поворотов, даже если носок её башмака шкрябает асфальт. А я перестал замечать сзади сидящую подругу, так как вилку не перекручивает и мотоцикл весь очень стабильный.
У меня была Сузики 550 кубиков и задняя вилка примерно как у Ямахи. В поворотах и особенно с социа, сидящей сзади очень было заметно, как перекручивало заднее колесо и зад весь как-то изгибался мотоцикла. Вилка не держала вес и перекручивалась. Проезд кочек давал ощущение невесомости на короткий миг. Сейчас пересел на БМВ ГС - суперстабильно всё. Подруга сзади перестала замечать и боятся поворотов, даже если носок её башмака шкрябает асфальт. А я перестал замечать сзади сидящую подругу, так как вилку не перекручивает и мотоцикл весь очень стабильный.
NEW 02.10.13 18:59
в ответ kornelyk 02.10.13 18:34
тебя в гугле забанили?))
www.motorradonline.de/vergleichstest/motorraeder-fuer-anfaenger-und-wiede...
http://www.google.de/#q=anf%C3%A4nger+motorr%C3%A4der
главное что бы ногами до земли доставал, а потом уже думай о подвеске)))
www.motorradonline.de/vergleichstest/motorraeder-fuer-anfaenger-und-wiede...
http://www.google.de/#q=anf%C3%A4nger+motorr%C3%A4der
главное что бы ногами до земли доставал, а потом уже думай о подвеске)))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 02.10.13 19:34
да ты особо не заморачивайся над этим. Для начала более, чем достаточно и вообще это заметно в сравнении и недостатки проявляются ведь не всегда, а в определённых ситуациях и к этим ситуациям человек тоже приспособляется. Ну будешь проходить поворот помедленнее, с социа ездить поаккуратней и перед волнами на дороге притормаживать немного. Но, как я написал уже, это становится заметно в сравнении с другими мотоциклами напрямую. Нормальная эта Ямаха - я на такой ездил для пробы, так как в своё время тоже к ней приглядывался.
в ответ kornelyk 02.10.13 18:34
В ответ на:
Какой же всё-таки байк начального уровня имеет наилучшую подвеску??
Какой же всё-таки байк начального уровня имеет наилучшую подвеску??
да ты особо не заморачивайся над этим. Для начала более, чем достаточно и вообще это заметно в сравнении и недостатки проявляются ведь не всегда, а в определённых ситуациях и к этим ситуациям человек тоже приспособляется. Ну будешь проходить поворот помедленнее, с социа ездить поаккуратней и перед волнами на дороге притормаживать немного. Но, как я написал уже, это становится заметно в сравнении с другими мотоциклами напрямую. Нормальная эта Ямаха - я на такой ездил для пробы, так как в своё время тоже к ней приглядывался.
NEW 02.10.13 22:34
в ответ awermark 02.10.13 21:40