Login
масляная лужа на паркплатце
19.09.13 12:57
Zuletzt geändert 19.09.13 13:02 (Chebetok)
Здравствуйте всем,
Хотел бы спросить знатоков и опытных людей. Имею две проблемы, которые портят мне нервы.
Проблема номер 1. - У меня капает масло. Немного, но в течении года разъело моторшуцт и оставило приличный флэк на моем постоянном парковочном месте.
Как я понимаю, капает оно на стыке двух труб, резиновой и металлической. Трубы ведут от турбины в интеркуллер.
Я подался в сервис, мужик мне поменял уплотнительное колечко, я заплатил десятку, недорого, но не в этом дело. Капать оно, конечно же, перестало но ненадолго. Вчера полез глянуть и опять увидел эту масляную каплю. Картинки прилагаю.
Я снова подался в сервис и мужик мне сказал, что причина в старой турбине. Она старая и во время работы выбрасывает масло. Горячие капельки скапливаются в этих трубках и разьедают резиновый уплотнитель. Как результат капает масло и машина терят в мощности. Потеря мощности действительно заметна.
Что он мне предложил: 1). замотать место стыка труб алу-изолентой и забыть. 2). Купить другой турболадер.
А что думаете вы, уважаемые форумчане?!
Проблема номер 2. - Шалтгетрибе. Коряво ходит рычаг переключения скоростей. Причем зависит от того стоит машина или катиться. Заметьте, не от того, работает мотор или нет, а есть ли машина в движении!!!
При работающем/неработающем моторе, но стоящей машине, скорости переключаются очень легко, кажется, что рычаг сам вскакивает в пазы. При движении, все это дело происходит с напрягом, кажется, что там все ржавое и шестеренки друг за друга цепляются. Особенно подъезжая к светофору и перключаясь, например с тройки на двойки постоянно заедает.
Как такое лечиться?
Мотор АSZ, 96 киловат, машина шаран 2003-года, 6-ганг Шалтгетриб.
Последний вопрос, как узнать реальный пробег машины. Я слышал, что существуют какие-то программы, типа VCDS, но никогда не пользовался. Если можно просветите, если можно поподробнeе, потому, что я тупой.
Спасибо.

Хотел бы спросить знатоков и опытных людей. Имею две проблемы, которые портят мне нервы.
Проблема номер 1. - У меня капает масло. Немного, но в течении года разъело моторшуцт и оставило приличный флэк на моем постоянном парковочном месте.
Как я понимаю, капает оно на стыке двух труб, резиновой и металлической. Трубы ведут от турбины в интеркуллер.
Я подался в сервис, мужик мне поменял уплотнительное колечко, я заплатил десятку, недорого, но не в этом дело. Капать оно, конечно же, перестало но ненадолго. Вчера полез глянуть и опять увидел эту масляную каплю. Картинки прилагаю.
Я снова подался в сервис и мужик мне сказал, что причина в старой турбине. Она старая и во время работы выбрасывает масло. Горячие капельки скапливаются в этих трубках и разьедают резиновый уплотнитель. Как результат капает масло и машина терят в мощности. Потеря мощности действительно заметна.
Что он мне предложил: 1). замотать место стыка труб алу-изолентой и забыть. 2). Купить другой турболадер.
А что думаете вы, уважаемые форумчане?!
Проблема номер 2. - Шалтгетрибе. Коряво ходит рычаг переключения скоростей. Причем зависит от того стоит машина или катиться. Заметьте, не от того, работает мотор или нет, а есть ли машина в движении!!!
При работающем/неработающем моторе, но стоящей машине, скорости переключаются очень легко, кажется, что рычаг сам вскакивает в пазы. При движении, все это дело происходит с напрягом, кажется, что там все ржавое и шестеренки друг за друга цепляются. Особенно подъезжая к светофору и перключаясь, например с тройки на двойки постоянно заедает.
Как такое лечиться?
Мотор АSZ, 96 киловат, машина шаран 2003-года, 6-ганг Шалтгетриб.
Последний вопрос, как узнать реальный пробег машины. Я слышал, что существуют какие-то программы, типа VCDS, но никогда не пользовался. Если можно просветите, если можно поподробнeе, потому, что я тупой.
Спасибо.

NEW 19.09.13 13:14
in Antwort Chebetok 19.09.13 12:57
По второму вопросу: сцепление не до конца выключается?..
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 19.09.13 13:17
in Antwort Chebetok 19.09.13 12:57
NEW 19.09.13 14:14
in Antwort Chebetok 19.09.13 12:57
меняй турбину, со временем будет больше масла гнать, когда нибудь движок его засосёт и пойдёт в разнос
NEW 19.09.13 14:33
in Antwort sergnix 19.09.13 14:14, Zuletzt geändert 19.09.13 14:33 (siebenla)
я бы наверное выбрал вариант
и потом продать каким-нить полякам.
В ответ на:
1). замотать место стыка труб алу-изолентой и забыть
1). замотать место стыка труб алу-изолентой и забыть
и потом продать каким-нить полякам.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 19.09.13 14:56
in Antwort Kabal 19.09.13 13:14
ухмм, я не совсем понимаю вопрос. выдавливаю педаль сцепления до упора, то есть в самый пол. Когда машина стоит, то ручка-рычаг бегает гладко, когда машина катиться (и педаль сцепления при этом выжата до упора), то переключения идут с трудом, такое ощущение, что там что-то обо что то трется, задевает, цепляет...
NEW 19.09.13 14:58
in Antwort sergnix 19.09.13 14:14
я во тоже склоняюсь к такому решению. Но почему в мотор засосет?, я так понимаю, что эта труба идет к интеркулеру?
NEW 19.09.13 14:58
Синхронизатору пипец настал. Дойчеквалитет короче.
in Antwort Chebetok 19.09.13 14:56
В ответ на:
такое ощущение, что там что-то обо что то трется, задевает, цепляет...
такое ощущение, что там что-то обо что то трется, задевает, цепляет...
Синхронизатору пипец настал. Дойчеквалитет короче.

NEW 19.09.13 15:00
in Antwort siebenla 19.09.13 14:33
ухмм, думал, думал.. не факт то, что я куплю потом будет хорошим и качественным. боюсь.
NEW 19.09.13 15:03
in Antwort Chebetok 19.09.13 15:00
ну то, что есть ведь уже точно больше хорошим и качественным не будет, пральна? 
Скоро турбо, коробка или сцепление видать не подходе... думаешь на этом всё и закончится?

Скоро турбо, коробка или сцепление видать не подходе... думаешь на этом всё и закончится?
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 19.09.13 15:08
Деталь в коробке обеспечивающая мягкость переключения передач. Ну в двух словах если.
in Antwort Chebetok 19.09.13 15:06
В ответ на:
что такое синхронизатор?
что такое синхронизатор?
Деталь в коробке обеспечивающая мягкость переключения передач. Ну в двух словах если.
NEW 19.09.13 15:08
in Antwort Chebetok 19.09.13 12:57, Zuletzt geändert 19.09.13 15:08 (Bad Fox)
думаю, для начала стоит проверить трубку, по которой масло из турбины возвращается в мотор
NEW 19.09.13 15:15
in Antwort siebenla 19.09.13 15:03
ухмм, не пугай меня :-) я на этом шаране на в португалию ездил и на сицилию собираюсь.
NEW 19.09.13 15:17
Только начал тему читать,думаю Шаран что ли?точно. Судя по "балячкам"у машины пробег под 180000км.Самый лучший совет тебе дали заматай стык да и продай машину.А нет,делай плановый ремонт.Собирай на турбинку,придёт время поменяешь.По переключению смотри кулису на коробки,я брызгал туда масло,когда рычаг начинал переключатся с трудом,а может и сенхроны барахлят.С бывалыми Шаранистами разговаривал,так бывало и вторая вылетала,первый признак переключается на холодную с скрежетом.
in Antwort Chebetok 19.09.13 12:57
В ответ на:
Если можно просветите, если можно поподробнeе, потому, что я тупой.
Вот это ты зря так о себе.Если можно просветите, если можно поподробнeе, потому, что я тупой.
Только начал тему читать,думаю Шаран что ли?точно. Судя по "балячкам"у машины пробег под 180000км.Самый лучший совет тебе дали заматай стык да и продай машину.А нет,делай плановый ремонт.Собирай на турбинку,придёт время поменяешь.По переключению смотри кулису на коробки,я брызгал туда масло,когда рычаг начинал переключатся с трудом,а может и сенхроны барахлят.С бывалыми Шаранистами разговаривал,так бывало и вторая вылетала,первый признак переключается на холодную с скрежетом.
NEW 19.09.13 15:20
in Antwort Gennadi 68 19.09.13 15:17, Zuletzt geändert 19.09.13 15:24 (Chebetok)
ухмм, да, 184 тыс. надо же, с какой точностью угадал.. :-)
как посмотреть кулису на коробке? Что для этого надо снять и где?
при холодной коробке переключается без проблем, при горячей тоже. Со скрежетом только тогда, когда машина катится.
как посмотреть кулису на коробке? Что для этого надо снять и где?
при холодной коробке переключается без проблем, при горячей тоже. Со скрежетом только тогда, когда машина катится.
NEW 19.09.13 15:25
in Antwort Chebetok 19.09.13 15:15
NEW 19.09.13 15:45

уровень масла в коробке проверь
in Antwort Chebetok 19.09.13 15:20
В ответ на:
как посмотреть кулису на коробке? Что для этого надо снять и где?
как посмотреть кулису на коробке? Что для этого надо снять и где?

уровень масла в коробке проверь
NEW 19.09.13 15:54
Во время стоянки вторичный вал не крутится - передачи втыкаются без проблем. Во время движения вторичный вал крутится - передачи втыкаются с проблемами. Делаем вывод: Пипец синхронизатору.
in Antwort Chebetok 19.09.13 15:20
В ответ на:
при холодной коробке переключается без проблем, при горячей тоже. Со скрежетом только тогда, когда машина катится.
при холодной коробке переключается без проблем, при горячей тоже. Со скрежетом только тогда, когда машина катится.
Во время стоянки вторичный вал не крутится - передачи втыкаются без проблем. Во время движения вторичный вал крутится - передачи втыкаются с проблемами. Делаем вывод: Пипец синхронизатору.
NEW 19.09.13 15:55
in Antwort sergnix 19.09.13 15:45
NEW 19.09.13 16:02
in Antwort Chebetok 19.09.13 15:20
В ответ на:
как посмотреть кулису на коробке? Что для этого надо снять и где?
Как паказал тебе Сергей на фото.Но эта первая кулиса она в салоне,вторая на самой коробки,в неё входят тросы переключения передач.Вот там пластмаска,туда брызгай масло.Бывает,что тросы растягиваются и надо регулировать.но я больше склоняюсь,что барахлят всё таки синхроны.Короче меняй машину.Климу передок ещё не делал?как посмотреть кулису на коробке? Что для этого надо снять и где?
NEW 19.09.13 16:05
in Antwort mimiacer 19.09.13 15:54
ухмм, емко сказал. спасибо. теперь вопрос, как будет по немецки синхронизатор? я так подозреваю, что универсальное слово. Поэтому как будет по немецки синхронизатор для коробки переключения скоростей? Какова ориентировочная стоимость?
NEW 19.09.13 16:08
Да хрен с ней со стоимостью детали. Стоимость замены (работы) будет больше чем твой шаран стоит.
in Antwort Chebetok 19.09.13 16:05
В ответ на:
Какова ориентировочная стоимость?
Какова ориентировочная стоимость?
Да хрен с ней со стоимостью детали. Стоимость замены (работы) будет больше чем твой шаран стоит.
NEW 19.09.13 16:08
in Antwort sergnix 19.09.13 15:45
я тоже сначала так думал. даже масло поменял. И ключ спецом покупал для такой гнусной гайки. Но непомогло. Да, коробка мануал.


NEW 19.09.13 16:10
in Antwort Chebetok 19.09.13 16:08
Кулиса не при чём, если на стоячем автомобили скорости без проблем втыкаются.
NEW 19.09.13 16:11
in Antwort mimiacer 19.09.13 16:08, Zuletzt geändert 19.09.13 16:13 (Chebetok)
не будет. я живу в Саксонии, в 60 км от чешской границы. Туда катаюсь на починку шарана. Тот мужик-чех с меня берет 16 ойро за арбайтсштунде. запчасти мои естественно. Делает он хорошо. например год назад менял цан-римень. Привез ему комплект, и он за один день мне поменял. Его работа вышла на 100 ойр.
NEW 19.09.13 16:14
in Antwort Gennadi 68 19.09.13 16:02, Zuletzt geändert 19.09.13 16:16 (Chebetok)
а мы с тобой не знакомы? :-) ты как в воду смотришь :-), да, как раз летом варил сгнившие алу трубки. этот чех мне сказал, что клима это болезнь шаранов. в 85% шаранов, что он чинил, сгнили именно эти трубки. Там много возни и мотор надо двигать. я тогда за ремонт больше сотни заплатил.
NEW 30.09.13 17:22
in Antwort Chebetok 19.09.13 16:14
подскажите, плз, как узнать ПИН к авторадио. Я подваривал глушитель, ну и клеммы снял. Теперь просит четырехзначный ПИН. К ФауВэ не посылайте, я там был. За то, чтобы покопаться в каталоге и по ВИН-у найти пин, с меня хотят от 10 до 40 ойро, в зависимости от города. В Дрездене дороже всего, дешевле всего в Мариенберге. Датабаз каких-нибудь нигде нет?
NEW 30.09.13 20:40
так при 200 т км авто уже труп. а это агонии. дойче квалитет. чего уж.
in Antwort Chebetok 19.09.13 15:20
В ответ на:
ухмм, да, 184 тыс. надо же, с какой точностью угадал.. :-)
ухмм, да, 184 тыс. надо же, с какой точностью угадал.. :-)
так при 200 т км авто уже труп. а это агонии. дойче квалитет. чего уж.