Deutsch

Ford Focus 1.8 Flexifuel

686  1 2 все
  pekin100 постоялец14.09.13 20:55
NEW 14.09.13 20:55 
в ответ muntaner 14.09.13 20:50, Последний раз изменено 14.09.13 20:57 (pekin100)
В ответ на:
при моём месячном пробеге на авто. 250-300 км. .

В ответ на:
у меня думаю около того и будет

какой газ ?
ещё и за такие нездоровые деньги....
#21 
muntaner старожил14.09.13 21:04
NEW 14.09.13 21:04 
в ответ pekin100 14.09.13 20:55
По его сылке ещё нездоровей по деньгам .
И я , это , кагбэ пример
В ответ на:
Что то из этого
.
Щепетильные вы , фокусники .
Вон , фокус , пересел на пыжика и сразу изменил стиль жизни .
Даже работать начал !
#22 
  pekin100 постоялец14.09.13 21:10
NEW 14.09.13 21:10 
в ответ muntaner 14.09.13 21:04
да скоро сынок уже заберёт форд....
уже подбирается с вождением....
ещё больше работать придётся
#23 
Barbosa коренной житель14.09.13 21:51
Barbosa
NEW 14.09.13 21:51 
в ответ muntaner 14.09.13 21:04
В ответ на:
По его сылке ещё нездоровей по деньгам .

6900 за 5 летнего Фокуса с 60 тыс пробега и одним хозяином-пенсионером - это нездорово?
не знаю... я по всей Германии не искал, я за 600 км в ГДР не поеду, но в радиусе 100 км когда ставлю фильтр от 2007 года до 100 тыс пробега, до 7 тыс. и от 100 л.с - этот вариант кажется самым выгодным, если отбросить фиаты, сеаты лянчи и дачи.
#24 
wdw 90 коренной житель14.09.13 21:55
wdw 90
NEW 14.09.13 21:55 
в ответ Barbosa 14.09.13 21:51
В ответ на:
фиаты, сеаты лянчи и дачи.
ну эти кодаАдреналин требуется )))))
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#25 
muntaner старожил14.09.13 22:06
NEW 14.09.13 22:06 
в ответ Barbosa 14.09.13 21:51
Это моё личное мнение .
Я бы не стал брать за такие
деньги Форд и иже с ним .
Либо дешевле , либо новый .
А это зря .
В ответ на:
ставлю фильтр от 2007 года до 100 тыс пробега,

Ничего ей после 100 не будет если нормально обслуживалась , а цена
будет другой .

#26 
Barbosa коренной житель14.09.13 22:27
Barbosa
NEW 14.09.13 22:27 
в ответ muntaner 14.09.13 22:06
почему бы вы не стали брать ничего в районе 7 тысяч?
на новую денег нет, да даже если бы и были на новую Панду, все равно зачем она нужна?
дешевле брать - уже хлам будет убитый с 200-300 тыс. пробега.
и как узнать что она нормально обслуживалась.... можно сказать все что угодно и любые шекхефты показать. это все лирика. а пробег - уже математика.
#27 
muntaner старожил14.09.13 22:33
14.09.13 22:33 
в ответ Barbosa 14.09.13 22:27
В ответ на:
почему бы вы не стали брать ничего в районе 7 тысяч?

Доложу копейки и Логана и Тату новую возьму .
В ответ на:
а пробег - уже математика.

Скорее физика , ибо его , пробег , правят как и сервисную книгу .
#28 
Barbosa коренной житель14.09.13 22:38
Barbosa
NEW 14.09.13 22:38 
в ответ muntaner 14.09.13 22:33
Тату - это что?
Логан - французов не хочу... ломаются часто и ремонт дорого.
#29 
muntaner старожил14.09.13 22:41
NEW 14.09.13 22:41 
в ответ Barbosa 14.09.13 22:38
http://www.tatamotors.com/[цитата]
Повозка Виджай Сингха .
#30 
Barbosa коренной житель15.09.13 05:29
Barbosa
NEW 15.09.13 05:29 
в ответ muntaner 14.09.13 22:33, Последний раз изменено 15.09.13 05:31 (Barbosa)
В ответ на:
В ответ на:
почему бы вы не стали брать ничего в районе 7 тысяч?
Доложу копейки и Логана и Тату новую возьму .

Тата 2013 года:
suchen.mobile.de/auto-inserat/tata-xenon-4x4-singel-kabine-kaufbeuren/183...
17 тыс.
10 тыс евро разницы - это копейки?
Дачу Логан 2013 можно за 10500 взять.... но это уж кому что....
Нда.... этот форум не "Автомобили и мотоциклы" называться должен, а ..... как то иначе.
Флуда и мусора 99,9 процентов.
#31 
muntaner старожил15.09.13 15:27
NEW 15.09.13 15:27 
в ответ Barbosa 15.09.13 05:29
В ответ на:
17 тыс.
10 тыс евро разницы - это копейки?

А ничего , что ты сравниваешь новый , пусть и индийский , дизельный полноприводный
пикап с ... с нечто 7ми лет отроду?
В ответ на:
Нда.... этот форум не "Автомобили и мотоциклы" называться должен, а ..... как то иначе.
Флуда и мусора 99,9 процентов.

Уууууу , ну , если ты хочешь услышать коллективный одобрямс по твоей сылке , то зачем
открывать ветку ? Купи и всё .
Тут каждый высказывает своё мнение и оно может не совпадать с твоим .
#32 
Barbosa коренной житель15.09.13 20:13
Barbosa
NEW 15.09.13 20:13 
в ответ muntaner 15.09.13 15:27
Нашел ответ.
может кому будет интересно, кто ищет инфо по Е85:
источник: http://www.drive.ru/technic/2008/02/28/1055053.html
Получается, биоэтанол абсолютно нейтрален в качестве источника парниковых газов. Значит — лучше от него не станет, но и хуже не будет, в отличие от продуктов переработки нефти. Есть у этилового спирта и ещё одно преимущество: положительный энергетический баланс. В зависимости от вида сырья последний может колебаться от 1,24 до 8. То есть при сжигании этанола выделяется в несколько раз больше энергии, чем затрачивается при его производстве. В этом смысле «скандальное топливо» на порядок превосходит бензин или солярку. Только вообразите себе расходы на разведку, добычу, транспортировку, переработку нефти, и вы поймёте, что топливный баланс нефтяных продуктов значительно меньше единицы.
Но и без недостатков у C2H5OH не обходится. При сгорании 1 литра этилового спирта выделяется на 34% меньше энергии, чем при сгорании того же объёма бензина. Выходит, что если заправлять автомобиль топливом с содержанием этанола (к примеру, широко пропагандируемой смесью с бензином E85), то расход топлива неизбежно возрастёт вплоть до этих самых 34% — всё будет зависеть от концентрации спирта в каждом конкретном случае. Но с этой печальной картиной столкнутся лишь владельцы машин с двигателями, изначально рассчитанными на традиционный бензин и лишь затем адаптированными под новомодное топливо.
В ответ на:
с ... с нечто 7ми лет отроду?

еще раз: 09.13 - 11.07 = 5 лет 10 месяцев.
по поводу "нечто" - тут уже дело вкуса. далеко не всем нужен полноприводный дизельный пикап, даже если он и индийского производства.
#33 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот16.09.13 06:21
AlexM77
NEW 16.09.13 06:21 
в ответ Barbosa 15.09.13 20:13
Объясни мне, бестолковому. Если
В ответ на:
положительный энергетический баланс.
есть
В ответ на:
при сжигании этанола выделяется в несколько раз больше энергии, чем затрачивается при его производстве.

И
В ответ на:
расходы на разведку, добычу, транспортировку, переработку нефти, и вы поймёте, что топливный баланс нефтяных продуктов значительно меньше единицы.
То откуда берётся то самое топливо для добычи и переработки? Може просто его взять, да напрямую на бензин пустить?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#34 
Barbosa коренной житель16.09.13 07:43
Barbosa
NEW 16.09.13 07:43 
в ответ AlexM77 16.09.13 06:21
Нельзя забывать, что октановое число этанола равно 105. Это означает, что его можно сжигать в двигателях с куда большей степенью сжатия. Так что, в принципе, двигатели, рассчитанные исключительно на новый источник энергии, должны быть уж никак не хуже нынешних бензиновых или дизельных собратьев. И в плане экономичности, и в плане мощностных характеристик. А уж про экологию и говорить не приходится! Примерно на 80% уменьшаются выбросы углеродных соединений, а конкретно CO2 снижаются на 30%. Но заливать в такие машины бензин категорически нельзя — детонация мигом убьёт технологичный мотор.
В этом смысле весьма пессимистично выглядят перспективы так называемых многотопливных (чаще всего битопливных) автомобилей. Они могут называться Flex Fuel, Flexifuel, BioFlex, Tri-Flex и как угодно ещё — всё зависит от фантазии фирм-производителей. Про такие разработки мы писали уже не раз и не два. Причём если некоторые носят статус концептов, то другие — вполне себе серийные машинки. Но у всех этих автомобилей есть один противный недостаток — этанол там сжигается неэффективно, ведь степень сжатия нельзя изменить, просто нажав кнопку на панели.
Получается забавная ситуация: на бензине Flexifuel-машина едет хорошо, а на E85 (если кто забыл, это коктейль из 85% этанола и 15% бензина), во-первых, плохо, а во-вторых, «жрёт» ощутимо больше. Да, биоэтанол дешевле бензина, но не намного. Зря вы думаете, что с этим топливом сэкономите сколько-нибудь значимую сумму. Может даже случиться и так, что будут одни убытки. Смотря как ездить — на одной лишь «зелёной» ориентации недалеко окажешься. Поэтому не удивляйтесь, что внедрение, казалось бы, перспективной идеи сопровождается законодательным регулированием, например в США и Бразилии.

#35 
  witte_ANGEL патриот16.09.13 16:56
NEW 16.09.13 16:56 
в ответ Barbosa 14.09.13 17:58
вы взяли форд-фокус?
если нет, не берите, мы к одному принюхивались,поехалина пробефарт и муж его в знакомый автохаус отогнал,для консултации, сказали, у них мотор гавно,именно 1,8
ну и сама машина-в нём узко и воще не КУУУЛ*
ситроена 5 комби взяли, хоть немнохо шика, кожа везде и сам широкий такой.
#36 
1 2 все