Вход на сайт
Ford Focus 1.8 Flexifuel
NEW 14.09.13 17:58
Вот думаю приобрести.
Вроде и пробег небольшой для года выпуска и состояние хорошее:
suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-focus-1-8-ffv-flexifuel-style-stetten-...
но смущает этот Flexifuel. По поиску нашел инфо про этот мотор, правда на российском форуме, но очень уж дружно все описывают проблемы с Flexifuel - мотором:
http://ffclub.ru/topic/269904/
есть ли у кого подобный Фокус и как он в эксплуатации? Стоит ли вообще брать машину заточенную под этанол?
я слышал что экономии от применения Е85 никакой, а проблем добавляет и двигатель, если ездить на бензине, ходит без доставления проблем меньше...
Кто вообще сталкивался с Flexifuel?
Вроде и пробег небольшой для года выпуска и состояние хорошее:
suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-focus-1-8-ffv-flexifuel-style-stetten-...
но смущает этот Flexifuel. По поиску нашел инфо про этот мотор, правда на российском форуме, но очень уж дружно все описывают проблемы с Flexifuel - мотором:
http://ffclub.ru/topic/269904/
есть ли у кого подобный Фокус и как он в эксплуатации? Стоит ли вообще брать машину заточенную под этанол?
я слышал что экономии от применения Е85 никакой, а проблем добавляет и двигатель, если ездить на бензине, ходит без доставления проблем меньше...
Кто вообще сталкивался с Flexifuel?
NEW 14.09.13 18:59
в ответ Barbosa 14.09.13 17:58
по мотору ничего не скажу, но по кузову, нахрена тебе этот огрызок, бери уже универсала, смотрится лучше да и запихать можно поболее чего. По самой машине, юзал такой, с 2007 по 2013, только дизель 1,6. Машинка хорошая, бери, но ток универсала. Сидится, рулится, едится хорошо, обогрев переднего стекла зимой незаменим 
NEW 14.09.13 19:19
универсал - имеешь в виду Ford Focus Turnier?
да в принципе пихать особо нечего, семья из 3-х человек... в урлауб ехать и в хетчбек наверное все что нужно влезет.
а переезжать - все равно без лкв не обойтись...
да в принципе пихать особо нечего, семья из 3-х человек... в урлауб ехать и в хетчбек наверное все что нужно влезет.
а переезжать - все равно без лкв не обойтись...
NEW 14.09.13 19:41
далеко от меня и пробег большой...
вот этот получше будет... но дороже... а то бы этот взял:
suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-focus-turnier-1-6-ti-vct-sport-ahk-r%C...
в комби - Турере, кстати не намного больше багажник по объему. Единственно - дверь задняя в комби повертикальнее...
вот этот получше будет... но дороже... а то бы этот взял:
suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-focus-turnier-1-6-ti-vct-sport-ahk-r%C...
в комби - Турере, кстати не намного больше багажник по объему. Единственно - дверь задняя в комби повертикальнее...
14.09.13 19:44
так и знал,сейчас начнут .....
так же рассуждал,при моём месячном пробеге на авто. 250-300 км. можно и бензин.
конечно если на каждый день машина ,тогда дизель 1.8 ,2.0.
В ответ на:
универсал
универсал
так и знал,сейчас начнут .....
В ответ на:
а в принципе пихать особо нечего, семья из 3-х человек... в урлауб ехать и в хетчбек наверное все что нужно влезет.
а переезжать - все равно без лкв не обойтись...
а в принципе пихать особо нечего, семья из 3-х человек... в урлауб ехать и в хетчбек наверное все что нужно влезет.
а переезжать - все равно без лкв не обойтись...
так же рассуждал,при моём месячном пробеге на авто. 250-300 км. можно и бензин.
конечно если на каждый день машина ,тогда дизель 1.8 ,2.0.
NEW 14.09.13 20:22 
в ответ Barbosa 14.09.13 19:41
В ответ на:
вот этот получше будет... но дороже... а то бы этот взял:
suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-focus-turnier-1-6-ti-vct-sport-ahk-r%C...
то что там с расходом стоит - прибавь 2 литра)))) мой швагер такую после гольфа купил - говорит: славо богу что не надо на ней каждый день ездить вот этот получше будет... но дороже... а то бы этот взял:
suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-focus-turnier-1-6-ti-vct-sport-ahk-r%C...
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 14.09.13 20:29
в ответ wdw 90 14.09.13 20:24
я имел в виду, что заливать то буду бензин, но на другом форуме прочитал что моторы под этанол затачивают и на бензине они хуже работают:
Описание и принцип действия
Двигатели для работы на бензине и на этаноловом топливе Е85 практически одинаковы, за исключением следующих различий.
Клапаны и седла клапанов
По причине более высокой нагрузки при работе на спиртовом топливе:
- впускные клапаны и седла впускных клапанов имеют более твердое и коррозионностойкое покрытие
- клапанный зазор должен чаще проверяться и при необходимости корректироваться
- требуемый клапанный зазор несколько больше, чтобы увеличить интервалы обслуживания
- интервалы замены масла короче.
Описание и принцип действия
Двигатели для работы на бензине и на этаноловом топливе Е85 практически одинаковы, за исключением следующих различий.
Клапаны и седла клапанов
По причине более высокой нагрузки при работе на спиртовом топливе:
- впускные клапаны и седла впускных клапанов имеют более твердое и коррозионностойкое покрытие
- клапанный зазор должен чаще проверяться и при необходимости корректироваться
- требуемый клапанный зазор несколько больше, чтобы увеличить интервалы обслуживания
- интервалы замены масла короче.
NEW 14.09.13 20:44
я не знаю особенности конструкции под этанол....
как можно проще ,вот и всё.
под 80 тыс. купил ,ещё ни чего не делал.
http://www.fotolink.su/v.php?id=08b88a0a3adbea6d1bf922e2c40ff2f7
в ответ Barbosa 14.09.13 20:21
В ответ на:
так никто про Этанол и не пишет....
так никто про Этанол и не пишет....
я не знаю особенности конструкции под этанол....
как можно проще ,вот и всё.
В ответ на:
как он в обслуживании?
как он в обслуживании?
под 80 тыс. купил ,ещё ни чего не делал.
http://www.fotolink.su/v.php?id=08b88a0a3adbea6d1bf922e2c40ff2f7
NEW 14.09.13 20:50
в ответ Barbosa 14.09.13 20:32
Бери уж лучше на газу . Что то из этого suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-focus-1-8-ffv-style-flexifuel-autogasa...


