Вход на сайт
На машине в Россию как лучше и где лучше?
NEW 11.09.13 22:02
Да ладно, мне нравится, я видимо цыгойнер в душе)))))
Едешь, семещки на пол плюешь))))
З.Ы.Прокатился на хунд ае, нет в Щелябинск я на нем не поеду.....
Никому не надо?Новый Уася турболадер, и судя по последнему счету из мастерской не только он)))))
Странные люди эти немцы, вложить в это говно за год почти три косаря, и потом отдать шайс руссе за 0.8ЗПМ....Видимо поломка турбины было последней каплей)))))
в ответ ParkZone 11.09.13 21:49
В ответ на:
ну их в баню эти поездки , лучше самолет
ну их в баню эти поездки , лучше самолет
Да ладно, мне нравится, я видимо цыгойнер в душе)))))
Едешь, семещки на пол плюешь))))
З.Ы.Прокатился на хунд ае, нет в Щелябинск я на нем не поеду.....
Никому не надо?Новый Уася турболадер, и судя по последнему счету из мастерской не только он)))))
Странные люди эти немцы, вложить в это говно за год почти три косаря, и потом отдать шайс руссе за 0.8ЗПМ....Видимо поломка турбины было последней каплей)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 11.09.13 22:12
Матрикссс
Да лучше поболе машину , тем более с прицепом , и оставить там ее , обратно самолет
Вот тоже не как логику понять не могу . Наверно думают счас отдадим ети деньги на ремонт и будем зажигать без поломок
в ответ Ace Ventura 11.09.13 22:02
В ответ на:
на хунд ае,
на хунд ае,
Матрикссс
В ответ на:
нет в Щелябинск я на нем не поеду.....
нет в Щелябинск я на нем не поеду.....
Да лучше поболе машину , тем более с прицепом , и оставить там ее , обратно самолет
В ответ на:
Странные люди эти немцы, вложить в это говно за год почти три косаря, и потом отдать шайс руссе за 0.8ЗПМ
Странные люди эти немцы, вложить в это говно за год почти три косаря, и потом отдать шайс руссе за 0.8ЗПМ
Вот тоже не как логику понять не могу . Наверно думают счас отдадим ети деньги на ремонт и будем зажигать без поломок
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 11.09.13 22:30
в ответ ParkZone 11.09.13 22:22
Кстати про турбину....Так бюджет был жестко ограничен 1ЗПМ "на все", всю турбину брать не стал, ибо вышло в 400 Евро, купил только ремкомплект за 150))))
Выглядит вот так.
Выглядит вот так.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
11.09.13 22:44
Паша, новые турбины только в новых машинах)))))
Все остальное перебратые оборотные, помытые и отпескоструенные, с новыми детальками как на фото выше)))))
Ломается то только одна деталь, ну иногда еще лопатки прогарают, но с корпусом то что случится?
Вот что страдает обычно.
в ответ ParkZone 11.09.13 22:35
В ответ на:
Я думал что турбину ток выкинуть
Я думал что турбину ток выкинуть
Паша, новые турбины только в новых машинах)))))
Все остальное перебратые оборотные, помытые и отпескоструенные, с новыми детальками как на фото выше)))))
Ломается то только одна деталь, ну иногда еще лопатки прогарают, но с корпусом то что случится?
Вот что страдает обычно.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 11.09.13 22:51
А втулки в корпусе ? Чет у меня тоже турбина скоро крякнет наверно , отрубаться стала в нагрузку постоянно . Може тоже можно востановить . А так то дешевле получилось раза в три , для бюджетной машины само то
В ответ на:
но с корпусом то что случится?
но с корпусом то что случится?
А втулки в корпусе ? Чет у меня тоже турбина скоро крякнет наверно , отрубаться стала в нагрузку постоянно . Може тоже можно востановить . А так то дешевле получилось раза в три , для бюджетной машины само то
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 11.09.13 22:59
Втулки в той части где крыльчатки...
В корпусе только механизм изменяемой геометрии, там ломаться нечему, но иногда прогарают лопатки....
в ответ ParkZone 11.09.13 22:51
В ответ на:
А втулки в корпусе ?
А втулки в корпусе ?
Втулки в той части где крыльчатки...
В корпусе только механизм изменяемой геометрии, там ломаться нечему, но иногда прогарают лопатки....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 11.09.13 23:01
в ответ Artemka0 11.09.13 20:28
Я один-два раза в год езжу из Москвы в Париж. Испробовал за последние 14 лет разные маршруты (в том числе и паромные через швецию). Мой совет- лучший маршрут через Беларуссь, но переходить через погранпереход Бобровники. Там всегда значительно меньше машин, чем в Бресте и более приветливые (вежливые) пограничники и таможенники поляки и белорусы. Бобровники расположены километрах в 50 от польского города Белостока. От границы дорога идёт:- Пограничный, Волковыск, Слоним и далее поворачиваем на Барановичи и выходим на 4-х полосную трассу Брест - Минск - Москва. В километраже вы не проигрываете, но выигрываете в отстое на границе. Счастливого пути.
NEW 11.09.13 23:06
в ответ Vasilij007 11.09.13 23:01
NEW 11.09.13 23:07
Будем пробовать

в ответ Ace Ventura 11.09.13 22:59
В ответ на:
корпусе только механизм изменяемой геометрии, там ломаться нечему, но иногда прогарают лопатки
корпусе только механизм изменяемой геометрии, там ломаться нечему, но иногда прогарают лопатки
Будем пробовать
В ответ на:
Щеловеку в Казакистан нннадо)))))
Щеловеку в Казакистан нннадо)))))
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.



