Вход на сайт
Toyota Verso . Бензин против дизеля...
06.09.13 10:46
Подумываю о покупке семейного автомобиля .Приглянулась мне Toyota Verso. Вот только не могу определится,что брать-бензиновую или дизельную...По подсчётом выходит что в год я езжу 15 000 км.Как правильно расчитать что будет выгоднее? Может кто подскажет на какие моторы стоит в первую очередь обратить внимание? В идеале конечно думаю о покупке годовалй машины, ну а там будем посмотреть

NEW 06.09.13 10:49
в ответ Tolik-65 06.09.13 10:46
При 15 тыс. дизель будет выгоднее. Хоть и говорят, что граница 10-15 тыс, а вот по моим подсчётам получается, что на самом деле она на 7-8 тыс. км в год. Кроме того дизель приятнее в езде. Тянет лучше на старте. Всегда вот ездил на дизеле, а в июле пришлось недолго на бензиновом (пока машина на ремонте была). Никогда в жизни больше!
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 06.09.13 11:59
в ответ Driver40 06.09.13 11:45
В ответ на:
и бензин с АКПП
Ну, тем кто готов иметь расход в городе по 14 и более литров - наверно бензин с автоматикой и лучше? Никогда на таком не ездил, понятия не имею, как оно работает.и бензин с АКПП
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 06.09.13 17:27
Только дизель. Экономия видна+ удовольствие от вождения больше... А вы никогда не думали о мерседесе?
в ответ Tolik-65 06.09.13 10:46
В ответ на:
Подумываю о покупке семейного автомобиля .Приглянулась мне Toyota Verso. Вот только не могу определится,что брать-бензиновую или дизельную...По подсчётом выходит что в год я езжу 15 000 км.Как правильно расчитать что будет выгоднее? Может кто подскажет на какие моторы стоит в первую очередь обратить внимание? В идеале конечно думаю о покупке годовалй машины, ну а там будем посмотреть
Подумываю о покупке семейного автомобиля .Приглянулась мне Toyota Verso. Вот только не могу определится,что брать-бензиновую или дизельную...По подсчётом выходит что в год я езжу 15 000 км.Как правильно расчитать что будет выгоднее? Может кто подскажет на какие моторы стоит в первую очередь обратить внимание? В идеале конечно думаю о покупке годовалй машины, ну а там будем посмотреть
Только дизель. Экономия видна+ удовольствие от вождения больше... А вы никогда не думали о мерседесе?
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
NEW 06.09.13 17:29

В ответ на:
А вы никогда не думали о мерседесе?
Ломучие и ржавеют быстро. У меня знакомый купил подержанный мерседес два года назад. Пока ещё не ездил: компрессор поменял, так теперь с коробкой что-то... Копит в общем деньги на ремонт. А вы никогда не думали о мерседесе?

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 06.09.13 17:46
Это мерсы 1999 года, а сейчас возможно купить Мерса С 200 2009 года за 11 штук. с пробегом до 120 000. Для дизеля это не показатель, если взять такси они наезжают до 430 000 тыс, потом продают. А видел и 630 000 км на автоскауте. Зря вы так о мерсах. Это А модели ржавеют и ломаются- С модели вечные как моя бабушка 98 летняя
в ответ peter98 06.09.13 17:29
В ответ на:
Ломучие и ржавеют быстро. У меня знакомый купил подержанный мерседес два года назад. Пока ещё не ездил: компрессор поменял, так теперь с коробкой что-то... Копит в общем деньги на ремонт.
Ломучие и ржавеют быстро. У меня знакомый купил подержанный мерседес два года назад. Пока ещё не ездил: компрессор поменял, так теперь с коробкой что-то... Копит в общем деньги на ремонт.
Это мерсы 1999 года, а сейчас возможно купить Мерса С 200 2009 года за 11 штук. с пробегом до 120 000. Для дизеля это не показатель, если взять такси они наезжают до 430 000 тыс, потом продают. А видел и 630 000 км на автоскауте. Зря вы так о мерсах. Это А модели ржавеют и ломаются- С модели вечные как моя бабушка 98 летняя
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
NEW 06.09.13 17:47
Автоматика разная бывает, с вариатором авто кушает меньше механики. А насчет крутящего момента - турбобензинки тянут не хуже турбодизелей. На счет экономии - новая Zafira LPG экономнее дизельной (8 л по 0.7 евро vs дизель 5 л по 1.4 евро) при одинаковой начальной цене
в ответ peter98 06.09.13 11:59
В ответ на:
Ну, тем кто готов иметь расход в городе по 14 и более литров - наверно бензин с автоматикой и лучше?
Ну, тем кто готов иметь расход в городе по 14 и более литров - наверно бензин с автоматикой и лучше?
Автоматика разная бывает, с вариатором авто кушает меньше механики. А насчет крутящего момента - турбобензинки тянут не хуже турбодизелей. На счет экономии - новая Zafira LPG экономнее дизельной (8 л по 0.7 евро vs дизель 5 л по 1.4 евро) при одинаковой начальной цене
06.09.13 17:58
в ответ Driver40 06.09.13 17:47
В ответ на:
На счет экономии - новая Zafira LPG экономнее дизельной (8 л по 0.7 евро vs дизель 5 л по 1.4 евро)
Почему по 0,7 евро? Газ уже на всех заправках по 79 центов. И есть он не везде. От меня ближайшая заправка с LPG в 50 км. А с дизелем - в 300 метрах.На счет экономии - новая Zafira LPG экономнее дизельной (8 л по 0.7 евро vs дизель 5 л по 1.4 евро)
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 06.09.13 19:53
15 лет были в личном владении машины с бензиновым двиглом.На "трактористов" смотрел с иронией и всегда пытался доказать,что и двигатель у них тяжелее и налоги зверские и ремонт дорогой и вообще ..
Пока сам 2 года назад не купил Audi А4 2011 с 2-х литровым дизелем - очень доволен! Дизельные двигатели наиболее долговечные,налог 198 € против 125 € Honda Accord 2.0 (дороговато но не на много) тот же эквивалент бензинового двигателя - в принципе вполне сносно.На ремонте пока не был,расход разительный почти в 5 л/100 км.
так как то вот..
Пока сам 2 года назад не купил Audi А4 2011 с 2-х литровым дизелем - очень доволен! Дизельные двигатели наиболее долговечные,налог 198 € против 125 € Honda Accord 2.0 (дороговато но не на много) тот же эквивалент бензинового двигателя - в принципе вполне сносно.На ремонте пока не был,расход разительный почти в 5 л/100 км.
так как то вот..
NEW 06.09.13 20:10
Да ладно
, беру 3.
От 13 штук в самой бедной комплектации и с пробегом.
в ответ Sabertooth 06.09.13 17:46
В ответ на:
Это мерсы 1999 года, а сейчас возможно купить Мерса С 200 2009 года за 11 штук. с пробегом до 120 000. Для дизеля это не показатель, если взять такси они наезжают до 430 000 тыс, потом продают. А видел и 630 000 км на автоскауте. Зря вы так о мерсах. Это А модели ржавеют и ломаются- С модели вечные как моя бабушка 98 летняя
Это мерсы 1999 года, а сейчас возможно купить Мерса С 200 2009 года за 11 штук. с пробегом до 120 000. Для дизеля это не показатель, если взять такси они наезжают до 430 000 тыс, потом продают. А видел и 630 000 км на автоскауте. Зря вы так о мерсах. Это А модели ржавеют и ломаются- С модели вечные как моя бабушка 98 летняя
Да ладно



NEW 06.09.13 20:46
У меня была Корлла Версо передшественик Версо с 2.0 литровым мотором 116 PS , отличная машина , надежный двигатель . 2.2 мотор прожорлив , это для гончиков , для нормальной езды 2.0 литра вполне и на Версо уже евро 5 , налог поменьше . Сейчас свояк купил 2.0 литровую Версо и иногда на ней катаюсь , мотор стал шустрее предшетсвеника , лошадей добавилось . Экономичен ,он быстро не ездит , спокойно всегда , расход 6.5 л для такой машины вполне . Дизеля не надо боятся , честно сказать сам был категорически против дизеля пока не сел за него
В ответ на:
А не могли бы вы конкректно обосновать ваше предложение? Никогда с дизельными дело не имел... Почему имено 2.0 а не 2.2 ? Всё таки покупка не на пару тысяч ,надо всё " взвесить " ...
А не могли бы вы конкректно обосновать ваше предложение? Никогда с дизельными дело не имел... Почему имено 2.0 а не 2.2 ? Всё таки покупка не на пару тысяч ,надо всё " взвесить " ...
У меня была Корлла Версо передшественик Версо с 2.0 литровым мотором 116 PS , отличная машина , надежный двигатель . 2.2 мотор прожорлив , это для гончиков , для нормальной езды 2.0 литра вполне и на Версо уже евро 5 , налог поменьше . Сейчас свояк купил 2.0 литровую Версо и иногда на ней катаюсь , мотор стал шустрее предшетсвеника , лошадей добавилось . Экономичен ,он быстро не ездит , спокойно всегда , расход 6.5 л для такой машины вполне . Дизеля не надо боятся , честно сказать сам был категорически против дизеля пока не сел за него
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 06.09.13 20:57
У него не давно клима компресор накрылся в 200 км от дома , ехал он с тещей в гости на запад
.Я ему говорил проверь климу , она слабо дует холодом , значит мало фриона , а если хладогена мало то и компрессор не мажется нифига , и вот результат
.Пришлось с прицепом за ними ехать . А так рад он что купил
в ответ pekin100 06.09.13 20:54
В ответ на:
и так не навязчиво сплавил тестю
и так не навязчиво сплавил тестю



Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 07.09.13 13:24
в ответ Tolik-65 06.09.13 10:46
на этих Тойотах при пробеге 170-230 тыс. км летят форсунки.
я про дизель.
иногда по 2 и больше сразу.
у ОД стоит одна 947 нетто.
есть в Англии на Денсо оригинальные по 387 за штуку... плюс вытащить их очень геморройно...
часто проламывается клапанная крышка..
она алюминиевая. Оригинал 596 нетто. Запаять не всегда можно.
Симптомы - пропадает тяга. загораются лампочки контроля двигателя. на начальных стадиях достаточно порсто заглушить и снова завестись
тяга появляется снова.
со временем становится все хуже, пока машина не перестает ехать..
в общем, ремонт от 600 до 1500..
Диагностика - только вытащить и на стенд.
За последние 6 месяцев было на ремонте 8 (!) машин.
и 2 литра, и 2,2 тоже.
Так что смотрите внимательно на "неломающийся японский автопром"
я про дизель.
иногда по 2 и больше сразу.
у ОД стоит одна 947 нетто.
есть в Англии на Денсо оригинальные по 387 за штуку... плюс вытащить их очень геморройно...
часто проламывается клапанная крышка..
она алюминиевая. Оригинал 596 нетто. Запаять не всегда можно.
Симптомы - пропадает тяга. загораются лампочки контроля двигателя. на начальных стадиях достаточно порсто заглушить и снова завестись
тяга появляется снова.
со временем становится все хуже, пока машина не перестает ехать..
в общем, ремонт от 600 до 1500..
Диагностика - только вытащить и на стенд.
За последние 6 месяцев было на ремонте 8 (!) машин.
и 2 литра, и 2,2 тоже.
Так что смотрите внимательно на "неломающийся японский автопром"
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 07.09.13 15:26
открою вам тайну! подозревать и знать есть разные весчи!!!
В ответ на:
подозреваю
подозреваю
открою вам тайну! подозревать и знать есть разные весчи!!!
В ответ на:
Жена начал подозревать мужа в измене, ну и соответственно наняла
детектива, чтоб он выяснил все раз и навсегда. Ну и через неделю
приходит тот самый детектив и выдает ей распечатки его телефонных
разговоров, а там ТАКОЕ НАПИСАНО ***! Вечером жена, злая есно
сидит, приходит муж она ему с порога швыряет бумажку. Он читает,
грустнеет, бледнеет, потом обреченнно говорит:
- Ну и что мы делать теперь будем?
Она, в ярости тыча в бумажку:
- Вот это, вот это, и весь пятый абзац
Жена начал подозревать мужа в измене, ну и соответственно наняла
детектива, чтоб он выяснил все раз и навсегда. Ну и через неделю
приходит тот самый детектив и выдает ей распечатки его телефонных
разговоров, а там ТАКОЕ НАПИСАНО ***! Вечером жена, злая есно
сидит, приходит муж она ему с порога швыряет бумажку. Он читает,
грустнеет, бледнеет, потом обреченнно говорит:
- Ну и что мы делать теперь будем?
Она, в ярости тыча в бумажку:
- Вот это, вот это, и весь пятый абзац
NEW 07.09.13 18:06
в ответ Faier 07.09.13 13:24
Подскажите как профи.У меня Туран ТДИ,двигатель 1,6,105 ПС.Динамика нормальная,больше 160 не езжу,доволен.2011 год,пробег на сегодня 41 тысяча.Как в принципе,нормальный движок?Или ждать в будущем проблем?2,0 лучше?Мне говорили,что этот надежнее у ФВ.Это так?
NEW 08.09.13 08:41
в ответ Tolik-65 07.09.13 19:54
В ГДР люди часто в Польше заправляются , на выходных по всей границы очередь из немецких машин . Так же льют в целях экономии био дизель какой нить , кто то вотбще на подсолничном масле гоняет
, у лкв покупают . Было как то и на немецкой заправке заправился забарахлила машина .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 10.09.13 16:02
в ответ muntaner 06.09.13 21:53
В ответ на:
видел спорткар или масклкар на дизеле
Фото конечно интересное. Но я вот не понял: если на этой машинке впятером ехать, то багаж там куда класть? Релингов- то для "гробика" вроде не видно?видел спорткар или масклкар на дизеле
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 11.09.13 10:48
Пробег говорит о том, что речь идет о машинках до 2007 года, т.е. Короллах Версо 2-го поколения. Насколько я знаю с 2007 года Тойота доработала эти дизели и с тех пор проблем в этой области не должно быть.
ТС собирается брать годовалую версо - там этих проблем быть не должно вообще, даже по пробегу.
Кстати, а что в ФВшных pumpendusen моторах форсунки больше 200тыс ходят? Насколько я знаю - нет.
Если ТС не собирается гонять или брать автомат, то пусть берет 2.0 дизель. 2.2 у Тойоты благодаря системе D-CAT отличаются завидным аппетитом.
в ответ Faier 07.09.13 13:24
В ответ на:
на этих Тойотах при пробеге 170-230 тыс. км летят форсунки.
я про дизель.
иногда по 2 и больше сразу.
у ОД стоит одна 947 нетто.
есть в Англии на Денсо оригинальные по 387 за штуку... плюс вытащить их очень геморройно...
часто проламывается клапанная крышка..
она алюминиевая. Оригинал 596 нетто. Запаять не всегда можно.
Симптомы - пропадает тяга. загораются лампочки контроля двигателя. на начальных стадиях достаточно порсто заглушить и снова завестись
тяга появляется снова.
со временем становится все хуже, пока машина не перестает ехать..
в общем, ремонт от 600 до 1500..
Диагностика - только вытащить и на стенд.
За последние 6 месяцев было на ремонте 8 (!) машин.
и 2 литра, и 2,2 тоже.
на этих Тойотах при пробеге 170-230 тыс. км летят форсунки.
я про дизель.
иногда по 2 и больше сразу.
у ОД стоит одна 947 нетто.
есть в Англии на Денсо оригинальные по 387 за штуку... плюс вытащить их очень геморройно...
часто проламывается клапанная крышка..
она алюминиевая. Оригинал 596 нетто. Запаять не всегда можно.
Симптомы - пропадает тяга. загораются лампочки контроля двигателя. на начальных стадиях достаточно порсто заглушить и снова завестись
тяга появляется снова.
со временем становится все хуже, пока машина не перестает ехать..
в общем, ремонт от 600 до 1500..
Диагностика - только вытащить и на стенд.
За последние 6 месяцев было на ремонте 8 (!) машин.
и 2 литра, и 2,2 тоже.
Пробег говорит о том, что речь идет о машинках до 2007 года, т.е. Короллах Версо 2-го поколения. Насколько я знаю с 2007 года Тойота доработала эти дизели и с тех пор проблем в этой области не должно быть.
ТС собирается брать годовалую версо - там этих проблем быть не должно вообще, даже по пробегу.
Кстати, а что в ФВшных pumpendusen моторах форсунки больше 200тыс ходят? Насколько я знаю - нет.
Если ТС не собирается гонять или брать автомат, то пусть берет 2.0 дизель. 2.2 у Тойоты благодаря системе D-CAT отличаются завидным аппетитом.
NEW 11.09.13 11:37
у знакомого Гольф 2001 года, 130лс. 280ткм - ПД родные. полгода назад появилась ошибка на ПД, ОД сразу хотел их поменять. но был по знакомству опытный механик, который просто поджал эл. контакты на ПД и проблема исчезла. частая проблема с контактами или проводами на ПД, ОД это знает, но всегда меняет сами форсунки, так как это больше денег приносит.
в ответ syoma 11.09.13 10:48
В ответ на:
Кстати, а что в ФВшных pumpendusen моторах форсунки больше 200тыс ходят? Насколько я знаю - нет.
Кстати, а что в ФВшных pumpendusen моторах форсунки больше 200тыс ходят? Насколько я знаю - нет.
у знакомого Гольф 2001 года, 130лс. 280ткм - ПД родные. полгода назад появилась ошибка на ПД, ОД сразу хотел их поменять. но был по знакомству опытный механик, который просто поджал эл. контакты на ПД и проблема исчезла. частая проблема с контактами или проводами на ПД, ОД это знает, но всегда меняет сами форсунки, так как это больше денег приносит.
NEW 11.09.13 19:45
Езжу третий год на 1,8 бензиновая, AKPP "Вариатор", расход в городе не выше 8,1 , по трассе 7,2 при скорости 120-130. Проблем нет пока, машине 3 года. Едиственный минус пластик в салоне сильно царапающийся, в остальном Ок.
В ответ на:
расход в городе по 14
расход в городе по 14
Езжу третий год на 1,8 бензиновая, AKPP "Вариатор", расход в городе не выше 8,1 , по трассе 7,2 при скорости 120-130. Проблем нет пока, машине 3 года. Едиственный минус пластик в салоне сильно царапающийся, в остальном Ок.