Вход на сайт
Toyota Verso . Бензин против дизеля...
06.09.13 10:46
Подумываю о покупке семейного автомобиля .Приглянулась мне Toyota Verso. Вот только не могу определится,что брать-бензиновую или дизельную...По подсчётом выходит что в год я езжу 15 000 км.Как правильно расчитать что будет выгоднее? Может кто подскажет на какие моторы стоит в первую очередь обратить внимание? В идеале конечно думаю о покупке годовалй машины, ну а там будем посмотреть

NEW 06.09.13 10:49
в ответ Tolik-65 06.09.13 10:46
При 15 тыс. дизель будет выгоднее. Хоть и говорят, что граница 10-15 тыс, а вот по моим подсчётам получается, что на самом деле она на 7-8 тыс. км в год. Кроме того дизель приятнее в езде. Тянет лучше на старте. Всегда вот ездил на дизеле, а в июле пришлось недолго на бензиновом (пока машина на ремонте была). Никогда в жизни больше!
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 06.09.13 11:59
в ответ Driver40 06.09.13 11:45
В ответ на:
и бензин с АКПП
Ну, тем кто готов иметь расход в городе по 14 и более литров - наверно бензин с автоматикой и лучше? Никогда на таком не ездил, понятия не имею, как оно работает.и бензин с АКПП
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 06.09.13 17:27
Только дизель. Экономия видна+ удовольствие от вождения больше... А вы никогда не думали о мерседесе?
в ответ Tolik-65 06.09.13 10:46
В ответ на:
Подумываю о покупке семейного автомобиля .Приглянулась мне Toyota Verso. Вот только не могу определится,что брать-бензиновую или дизельную...По подсчётом выходит что в год я езжу 15 000 км.Как правильно расчитать что будет выгоднее? Может кто подскажет на какие моторы стоит в первую очередь обратить внимание? В идеале конечно думаю о покупке годовалй машины, ну а там будем посмотреть
Подумываю о покупке семейного автомобиля .Приглянулась мне Toyota Verso. Вот только не могу определится,что брать-бензиновую или дизельную...По подсчётом выходит что в год я езжу 15 000 км.Как правильно расчитать что будет выгоднее? Может кто подскажет на какие моторы стоит в первую очередь обратить внимание? В идеале конечно думаю о покупке годовалй машины, ну а там будем посмотреть
Только дизель. Экономия видна+ удовольствие от вождения больше... А вы никогда не думали о мерседесе?
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
NEW 06.09.13 17:29

В ответ на:
А вы никогда не думали о мерседесе?
Ломучие и ржавеют быстро. У меня знакомый купил подержанный мерседес два года назад. Пока ещё не ездил: компрессор поменял, так теперь с коробкой что-то... Копит в общем деньги на ремонт. А вы никогда не думали о мерседесе?

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 06.09.13 17:46
Это мерсы 1999 года, а сейчас возможно купить Мерса С 200 2009 года за 11 штук. с пробегом до 120 000. Для дизеля это не показатель, если взять такси они наезжают до 430 000 тыс, потом продают. А видел и 630 000 км на автоскауте. Зря вы так о мерсах. Это А модели ржавеют и ломаются- С модели вечные как моя бабушка 98 летняя
в ответ peter98 06.09.13 17:29
В ответ на:
Ломучие и ржавеют быстро. У меня знакомый купил подержанный мерседес два года назад. Пока ещё не ездил: компрессор поменял, так теперь с коробкой что-то... Копит в общем деньги на ремонт.
Ломучие и ржавеют быстро. У меня знакомый купил подержанный мерседес два года назад. Пока ещё не ездил: компрессор поменял, так теперь с коробкой что-то... Копит в общем деньги на ремонт.
Это мерсы 1999 года, а сейчас возможно купить Мерса С 200 2009 года за 11 штук. с пробегом до 120 000. Для дизеля это не показатель, если взять такси они наезжают до 430 000 тыс, потом продают. А видел и 630 000 км на автоскауте. Зря вы так о мерсах. Это А модели ржавеют и ломаются- С модели вечные как моя бабушка 98 летняя
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
NEW 06.09.13 17:47
Автоматика разная бывает, с вариатором авто кушает меньше механики. А насчет крутящего момента - турбобензинки тянут не хуже турбодизелей. На счет экономии - новая Zafira LPG экономнее дизельной (8 л по 0.7 евро vs дизель 5 л по 1.4 евро) при одинаковой начальной цене
в ответ peter98 06.09.13 11:59
В ответ на:
Ну, тем кто готов иметь расход в городе по 14 и более литров - наверно бензин с автоматикой и лучше?
Ну, тем кто готов иметь расход в городе по 14 и более литров - наверно бензин с автоматикой и лучше?
Автоматика разная бывает, с вариатором авто кушает меньше механики. А насчет крутящего момента - турбобензинки тянут не хуже турбодизелей. На счет экономии - новая Zafira LPG экономнее дизельной (8 л по 0.7 евро vs дизель 5 л по 1.4 евро) при одинаковой начальной цене
NEW 06.09.13 17:58
в ответ Driver40 06.09.13 17:47
В ответ на:
На счет экономии - новая Zafira LPG экономнее дизельной (8 л по 0.7 евро vs дизель 5 л по 1.4 евро)
Почему по 0,7 евро? Газ уже на всех заправках по 79 центов. И есть он не везде. От меня ближайшая заправка с LPG в 50 км. А с дизелем - в 300 метрах.На счет экономии - новая Zafira LPG экономнее дизельной (8 л по 0.7 евро vs дизель 5 л по 1.4 евро)
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 06.09.13 19:53
15 лет были в личном владении машины с бензиновым двиглом.На "трактористов" смотрел с иронией и всегда пытался доказать,что и двигатель у них тяжелее и налоги зверские и ремонт дорогой и вообще ..
Пока сам 2 года назад не купил Audi А4 2011 с 2-х литровым дизелем - очень доволен! Дизельные двигатели наиболее долговечные,налог 198 € против 125 € Honda Accord 2.0 (дороговато но не на много) тот же эквивалент бензинового двигателя - в принципе вполне сносно.На ремонте пока не был,расход разительный почти в 5 л/100 км.
так как то вот..
Пока сам 2 года назад не купил Audi А4 2011 с 2-х литровым дизелем - очень доволен! Дизельные двигатели наиболее долговечные,налог 198 € против 125 € Honda Accord 2.0 (дороговато но не на много) тот же эквивалент бензинового двигателя - в принципе вполне сносно.На ремонте пока не был,расход разительный почти в 5 л/100 км.
так как то вот..
NEW 06.09.13 20:10
Да ладно
, беру 3.
От 13 штук в самой бедной комплектации и с пробегом.
в ответ Sabertooth 06.09.13 17:46
В ответ на:
Это мерсы 1999 года, а сейчас возможно купить Мерса С 200 2009 года за 11 штук. с пробегом до 120 000. Для дизеля это не показатель, если взять такси они наезжают до 430 000 тыс, потом продают. А видел и 630 000 км на автоскауте. Зря вы так о мерсах. Это А модели ржавеют и ломаются- С модели вечные как моя бабушка 98 летняя
Это мерсы 1999 года, а сейчас возможно купить Мерса С 200 2009 года за 11 штук. с пробегом до 120 000. Для дизеля это не показатель, если взять такси они наезжают до 430 000 тыс, потом продают. А видел и 630 000 км на автоскауте. Зря вы так о мерсах. Это А модели ржавеют и ломаются- С модели вечные как моя бабушка 98 летняя
Да ладно



NEW 06.09.13 20:46
У меня была Корлла Версо передшественик Версо с 2.0 литровым мотором 116 PS , отличная машина , надежный двигатель . 2.2 мотор прожорлив , это для гончиков , для нормальной езды 2.0 литра вполне и на Версо уже евро 5 , налог поменьше . Сейчас свояк купил 2.0 литровую Версо и иногда на ней катаюсь , мотор стал шустрее предшетсвеника , лошадей добавилось . Экономичен ,он быстро не ездит , спокойно всегда , расход 6.5 л для такой машины вполне . Дизеля не надо боятся , честно сказать сам был категорически против дизеля пока не сел за него
В ответ на:
А не могли бы вы конкректно обосновать ваше предложение? Никогда с дизельными дело не имел... Почему имено 2.0 а не 2.2 ? Всё таки покупка не на пару тысяч ,надо всё " взвесить " ...
А не могли бы вы конкректно обосновать ваше предложение? Никогда с дизельными дело не имел... Почему имено 2.0 а не 2.2 ? Всё таки покупка не на пару тысяч ,надо всё " взвесить " ...
У меня была Корлла Версо передшественик Версо с 2.0 литровым мотором 116 PS , отличная машина , надежный двигатель . 2.2 мотор прожорлив , это для гончиков , для нормальной езды 2.0 литра вполне и на Версо уже евро 5 , налог поменьше . Сейчас свояк купил 2.0 литровую Версо и иногда на ней катаюсь , мотор стал шустрее предшетсвеника , лошадей добавилось . Экономичен ,он быстро не ездит , спокойно всегда , расход 6.5 л для такой машины вполне . Дизеля не надо боятся , честно сказать сам был категорически против дизеля пока не сел за него
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.