Вход на сайт
Масло для старого мотора?
NEW 28.08.13 01:09


В ответ на:
не будьте такими наивными, двигатели построены по одному принципу, из одного и того же материала. Единственное различие ето температура сгорания топлива, у дизельных двигателей оно немного выше. Почему один двигатель должен смазыватся одним маслом, а другой точно такой же каким то особенным маслом?
Разные расчётные нагрузки и температура в подшипниках. Не верите - залейте в двигатель, рассчитанный на ACEA A3/B4 масло с ACEA A5/B5 и покатайтесь не будьте такими наивными, двигатели построены по одному принципу, из одного и того же материала. Единственное различие ето температура сгорания топлива, у дизельных двигателей оно немного выше. Почему один двигатель должен смазыватся одним маслом, а другой точно такой же каким то особенным маслом?
В ответ на:
Почему один двигатель должен смазыватся одним маслом, а другой точно такой же каким то особенным маслом?
Почему одному больному врач прописывает нитроглицерин, а другому точно такому же человеку - пурген? Давайте поменяем и дадим вместо нитроглицирина пурген и наоборот! Почему один двигатель должен смазыватся одним маслом, а другой точно такой же каким то особенным маслом?
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 28.08.13 01:19

И вообще, мотор стартует легче при менее вязком масле. Меньше нагрузка на стартер и аккумулятор.
Чем шире интервал, тем качественнее должно быть масло, чтобы его обеспечить. 10W-40 типично полусинтетика, 5W-40 и 5W-30 всегда синтетика.
В ответ на:
Поиск по этому критерию говорит, что можно лить всё подряд, от SAE 0W-30 до SAE 5W-50
Так и есть. Вязкость выбираем по температуре. Поиск по этому критерию говорит, что можно лить всё подряд, от SAE 0W-30 до SAE 5W-50
В ответ на:
Только вот зимнюю цифру при пробеге под 200000, можно бы и поднять до 15, а то и до 20.
Спасибо конечно. Но только для моего мотора написано: 0W-30, 5W-30, 10W-30 и более чем 30. Так что зимняя цифра более 10 не допускается. В сервисхефте есть и график: масло с 10W допускается при минимум -20°C. В последние две зимы температура опускалась у нас до -28°C. По графику, 5W до -25°C, 0W можно при ниже -30°C. Так что можно считать, что 5W в большинстве случаев хватит и зимой. Но уж никак не
20W! Только вот зимнюю цифру при пробеге под 200000, можно бы и поднять до 15, а то и до 20.
И вообще, мотор стартует легче при менее вязком масле. Меньше нагрузка на стартер и аккумулятор.
В ответ на:
5W-40!!!???
Да это вообще ни о чём не говорит, кроме как о температурной вязкости масла. Это может быть как минеральное так и синтетика.
Найдите-ка мне минеральное 5W-40! 5W-40!!!???
Да это вообще ни о чём не говорит, кроме как о температурной вязкости масла. Это может быть как минеральное так и синтетика.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 28.08.13 07:10
в ответ peter98 28.08.13 01:19
н.п.
полемика ни о чём, высказывания "дешёвое масло убивает мотор" вообще улыбает, за 9 лет на этом форуме, да и на других то-же, ещё ни разу не пришлось читать, что-бы у кого-то мотор накрылся из-за некачественного/дешевого масла. Современные моторы умирают не от говенного масла, а из-за говенного качества моторов как таковых, при том независимо: немецкие, корейские или японские, времена "неубиваемых" моторов ушли безвозвратно. Вон на ФСИ поставили велосипедные цепи на привод распредвала, туда хоть какое масло лей, его ничего уже не спасёт, БМВ оффициально указывает, что максимальный ресусрс 150ткм, а дальше как повезёт.
А так от чего большинство современных моторов умирает? Турбины, рвущиеся цепи/ремни, ссущие закоксованные форсунки, прожённые клапана, треснутые головы... а из-за масла? разве если кто-то 100ткм без замены масла накатал и не подливал ни разу, дык в этом случае тоже никакое масло не спасёт...
Я себе щас потихоньку новую бибику присматриваю, и с ужасом замечаю, что всё-что щас на рынке предлагается из современных авто, по надёжности полное гавно, при том все без исключения, и настроение пропадает машину менять.
полемика ни о чём, высказывания "дешёвое масло убивает мотор" вообще улыбает, за 9 лет на этом форуме, да и на других то-же, ещё ни разу не пришлось читать, что-бы у кого-то мотор накрылся из-за некачественного/дешевого масла. Современные моторы умирают не от говенного масла, а из-за говенного качества моторов как таковых, при том независимо: немецкие, корейские или японские, времена "неубиваемых" моторов ушли безвозвратно. Вон на ФСИ поставили велосипедные цепи на привод распредвала, туда хоть какое масло лей, его ничего уже не спасёт, БМВ оффициально указывает, что максимальный ресусрс 150ткм, а дальше как повезёт.
А так от чего большинство современных моторов умирает? Турбины, рвущиеся цепи/ремни, ссущие закоксованные форсунки, прожённые клапана, треснутые головы... а из-за масла? разве если кто-то 100ткм без замены масла накатал и не подливал ни разу, дык в этом случае тоже никакое масло не спасёт...
Я себе щас потихоньку новую бибику присматриваю, и с ужасом замечаю, что всё-что щас на рынке предлагается из современных авто, по надёжности полное гавно, при том все без исключения, и настроение пропадает машину менять.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 28.08.13 07:31
+1. Еще кое-где можно найти новые Шкоды с нетурбированными 1.6 моторами, но не всем они подходят
в ответ wld 28.08.13 07:10
В ответ на:
с ужасом замечаю, что всё-что щас на рынке предлагается из современных авто, по надёжности полное гавно, при том все без исключения, и настроение пропадает машину менять.
с ужасом замечаю, что всё-что щас на рынке предлагается из современных авто, по надёжности полное гавно, при том все без исключения, и настроение пропадает машину менять.
+1. Еще кое-где можно найти новые Шкоды с нетурбированными 1.6 моторами, но не всем они подходят
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 28.08.13 10:20
Тут скорее эффект плацебо: потратил 35 евро и полчаса, заменил масло - и душа спокойнее. А не заменил - думаешь, как бы мотор не убить, едешь нервно, в результате прогоревшие клапана и лопнувшая цепь
в ответ wld 28.08.13 07:10
В ответ на:
разве если кто-то 100ткм без замены масла накатал и не подливал ни разу, дык в этом случае тоже никакое масло не спасёт...
Да в общем-то и 100 тыс. без замены мотор как правило не убивает, хотя риск конечно растёт. Зависит от стиля езды и качества топлива сильно.разве если кто-то 100ткм без замены масла накатал и не подливал ни разу, дык в этом случае тоже никакое масло не спасёт...
Тут скорее эффект плацебо: потратил 35 евро и полчаса, заменил масло - и душа спокойнее. А не заменил - думаешь, как бы мотор не убить, едешь нервно, в результате прогоревшие клапана и лопнувшая цепь
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 28.08.13 10:39
Откатай 200 тыс без замены - и если ничего не случится, это будет уже достойно упоминания.
в ответ fenimorr 28.08.13 10:35
В ответ на:
Думаю тысяч 30-40 отездил таким образо и ничего не случилось
За 30-40 тысяч и не могло ничего случиться. 30 - 50 тысяч - это штатный срок замены для большинства машин. Думаю тысяч 30-40 отездил таким образо и ничего не случилось
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 28.08.13 11:06
в ответ netnic 27.08.13 22:42
отличие 0в40 от 15в40 в том, что зимой при старте мотор быстрее получит масло наверх, поскольку первая цифра (0, 15) отвечает за текучесть при холодном запуске.
Лью во все машины 0в40.
Лью во все машины 0в40.
NEW 28.08.13 11:52
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.08.13 11:11
все, что ниже +5 для меня уже зима. 
надо искать, куда зимой свалить.
надо искать, куда зимой свалить.
NEW 29.08.13 07:04
в ответ Farber 28.08.13 07:31
В ответ на:
+1. Еще кое-где можно найти новые Шкоды с нетурбированными 1.6 моторами, но не всем они подходят
ну да, только на этих моторах ставят щас головы с мексики с "мягкими" сёдлами клапанов, в итоге, если вдруг что-то не так с топливной системой, или решил ГБО поставить, то и клапана прогорают, т.е. такоеже гамно+1. Еще кое-где можно найти новые Шкоды с нетурбированными 1.6 моторами, но не всем они подходят
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.




