Deutsch

Масло для старого мотора?

773  1 2 все
peter98 старожил28.08.13 01:09
NEW 28.08.13 01:09 
в ответ fenimorr 27.08.13 21:45, Последний раз изменено 28.08.13 01:11 (peter98)
В ответ на:
не будьте такими наивными, двигатели построены по одному принципу, из одного и того же материала. Единственное различие ето температура сгорания топлива, у дизельных двигателей оно немного выше. Почему один двигатель должен смазыватся одним маслом, а другой точно такой же каким то особенным маслом?
Разные расчётные нагрузки и температура в подшипниках. Не верите - залейте в двигатель, рассчитанный на ACEA A3/B4 масло с ACEA A5/B5 и покатайтесь
В ответ на:
Почему один двигатель должен смазыватся одним маслом, а другой точно такой же каким то особенным маслом?
Почему одному больному врач прописывает нитроглицерин, а другому точно такому же человеку - пурген? Давайте поменяем и дадим вместо нитроглицирина пурген и наоборот!
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#21 
peter98 старожил28.08.13 01:19
NEW 28.08.13 01:19 
в ответ netnic 27.08.13 22:42, Последний раз изменено 28.08.13 01:22 (peter98)
В ответ на:
Поиск по этому критерию говорит, что можно лить всё подряд, от SAE 0W-30 до SAE 5W-50
Так и есть. Вязкость выбираем по температуре.
В ответ на:
Только вот зимнюю цифру при пробеге под 200000, можно бы и поднять до 15, а то и до 20.
Спасибо конечно. Но только для моего мотора написано: 0W-30, 5W-30, 10W-30 и более чем 30. Так что зимняя цифра более 10 не допускается. В сервисхефте есть и график: масло с 10W допускается при минимум -20°C. В последние две зимы температура опускалась у нас до -28°C. По графику, 5W до -25°C, 0W можно при ниже -30°C. Так что можно считать, что 5W в большинстве случаев хватит и зимой. Но уж никак не 20W!
И вообще, мотор стартует легче при менее вязком масле. Меньше нагрузка на стартер и аккумулятор.
В ответ на:
5W-40!!!???
Да это вообще ни о чём не говорит, кроме как о температурной вязкости масла. Это может быть как минеральное так и синтетика.
Найдите-ка мне минеральное 5W-40! Чем шире интервал, тем качественнее должно быть масло, чтобы его обеспечить. 10W-40 типично полусинтетика, 5W-40 и 5W-30 всегда синтетика.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#22 
wld коренной житель28.08.13 07:10
wld
NEW 28.08.13 07:10 
в ответ peter98 28.08.13 01:19
н.п.
полемика ни о чём, высказывания "дешёвое масло убивает мотор" вообще улыбает, за 9 лет на этом форуме, да и на других то-же, ещё ни разу не пришлось читать, что-бы у кого-то мотор накрылся из-за некачественного/дешевого масла. Современные моторы умирают не от говенного масла, а из-за говенного качества моторов как таковых, при том независимо: немецкие, корейские или японские, времена "неубиваемых" моторов ушли безвозвратно. Вон на ФСИ поставили велосипедные цепи на привод распредвала, туда хоть какое масло лей, его ничего уже не спасёт, БМВ оффициально указывает, что максимальный ресусрс 150ткм, а дальше как повезёт.
А так от чего большинство современных моторов умирает? Турбины, рвущиеся цепи/ремни, ссущие закоксованные форсунки, прожённые клапана, треснутые головы... а из-за масла? разве если кто-то 100ткм без замены масла накатал и не подливал ни разу, дык в этом случае тоже никакое масло не спасёт...
Я себе щас потихоньку новую бибику присматриваю, и с ужасом замечаю, что всё-что щас на рынке предлагается из современных авто, по надёжности полное гавно, при том все без исключения, и настроение пропадает машину менять.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#23 
Farber коренной житель28.08.13 07:31
Farber
NEW 28.08.13 07:31 
в ответ wld 28.08.13 07:10
В ответ на:
с ужасом замечаю, что всё-что щас на рынке предлагается из современных авто, по надёжности полное гавно, при том все без исключения, и настроение пропадает машину менять.

+1. Еще кое-где можно найти новые Шкоды с нетурбированными 1.6 моторами, но не всем они подходят
Vir prudens non contra ventum mingit.
#24 
peter98 старожил28.08.13 10:20
NEW 28.08.13 10:20 
в ответ wld 28.08.13 07:10
В ответ на:
разве если кто-то 100ткм без замены масла накатал и не подливал ни разу, дык в этом случае тоже никакое масло не спасёт...
Да в общем-то и 100 тыс. без замены мотор как правило не убивает, хотя риск конечно растёт. Зависит от стиля езды и качества топлива сильно.
Тут скорее эффект плацебо: потратил 35 евро и полчаса, заменил масло - и душа спокойнее. А не заменил - думаешь, как бы мотор не убить, едешь нервно, в результате прогоревшие клапана и лопнувшая цепь
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#25 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.08.13 10:22
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.08.13 10:22 
в ответ netnic 27.08.13 17:54
В ответ на:
Масло для старого мотора?

не нужно ни новое, не нужно ни старое, не нужно не дорогое не нужно ни дешевое, нужно то что рекомендовано производителем!
#26 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.08.13 10:23
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.08.13 10:23 
в ответ peter98 28.08.13 10:20
В ответ на:
Да в общем-то и 100 тыс. без замены мотор как правило не убивает, хотя риск конечно растёт. Зависит от стиля езды и качества топлива сильно.

максимочка ты пробовала?
#27 
  fenimorr старожил28.08.13 10:35
fenimorr
NEW 28.08.13 10:35 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.08.13 10:23
надо поискать в гугле , наверняка кто такое делал. Я ездил пока масло не закончилось, потом отработку долил и мотору так ничего и небыло. Думаю тысяч 30-40 отездил таким образо и ничего не случилось с моторм Голфа 2 1,6 объем.
#28 
peter98 старожил28.08.13 10:39
NEW 28.08.13 10:39 
в ответ fenimorr 28.08.13 10:35
В ответ на:
Думаю тысяч 30-40 отездил таким образо и ничего не случилось
За 30-40 тысяч и не могло ничего случиться. 30 - 50 тысяч - это штатный срок замены для большинства машин. Откатай 200 тыс без замены - и если ничего не случится, это будет уже достойно упоминания.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#29 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.08.13 10:53
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.08.13 10:53 
в ответ fenimorr 28.08.13 10:35
В ответ на:
Думаю тысяч 30-40 отездил таким образо и ничего не случилось с моторм Голфа 2 1,6 объем.

думать оно конечно хорошо..... но лутче разобрать посмотреть и ужаснутся!!!
#30 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.08.13 10:56
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.08.13 10:56 
в ответ peter98 28.08.13 10:39
В ответ на:
За 30-40 тысяч и не могло ничего случиться. 30 - 50 тысяч - это штатный срок замены для большинства машин.

а не перечислите это большинство для которых 30 - 50 тысяч??
желательно с подтверждением...
ПС. как студент поживает?
#31 
linoleum коренной житель28.08.13 11:06
linoleum
NEW 28.08.13 11:06 
в ответ netnic 27.08.13 22:42
отличие 0в40 от 15в40 в том, что зимой при старте мотор быстрее получит масло наверх, поскольку первая цифра (0, 15) отвечает за текучесть при холодном запуске.
Лью во все машины 0в40.
#32 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.08.13 11:11
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.08.13 11:11 
в ответ linoleum 28.08.13 11:06
В ответ на:
зимой при старте мотор быстрее получит масло наверх

а хде она зима то?
#33 
linoleum коренной житель28.08.13 11:52
linoleum
NEW 28.08.13 11:52 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.08.13 11:11
все, что ниже +5 для меня уже зима.
надо искать, куда зимой свалить.
#34 
netnic постоялец28.08.13 22:30
28.08.13 22:30 
в ответ linoleum 28.08.13 11:52
Всем спасибо!!!
давайте всё закроем.
люди будут искать совета, гугль выведет сюда, а здесь полный бред.
#35 
peter98 старожил29.08.13 00:29
NEW 29.08.13 00:29 
в ответ netnic 28.08.13 22:30
В ответ на:
люди будут искать совета, гугль выведет сюда, а здесь полный бред.
Если "люди" сочтут это бредом, значит они не в теме и сами виноваты.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#36 
schedewr коренной житель29.08.13 02:02
schedewr
NEW 29.08.13 02:02 
в ответ netnic 27.08.13 17:54
Я всегда заливаю в свою технику только хорошее масло и обязательно меняю фильтр в независимости сколько проехала моя машина или мотоцикл,так же без разницы новое у меня ТС или старое,если знаю что вскоре буду продавать,то тогда беру дешёвое
#37 
wld коренной житель29.08.13 07:04
wld
NEW 29.08.13 07:04 
в ответ Farber 28.08.13 07:31
В ответ на:
+1. Еще кое-где можно найти новые Шкоды с нетурбированными 1.6 моторами, но не всем они подходят
ну да, только на этих моторах ставят щас головы с мексики с "мягкими" сёдлами клапанов, в итоге, если вдруг что-то не так с топливной системой, или решил ГБО поставить, то и клапана прогорают, т.е. такоеже гамно
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#38 
DasPhantom знакомое лицо29.08.13 07:32
DasPhantom
NEW 29.08.13 07:32 
в ответ fenimorr 27.08.13 21:58
fenimorr:
1 капля моторного масла загрязняет 600 литров питьевой воды
Как известно, одна капля масла плавает на поверхности воды и со всеми 600-ми литрами не смешивается.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#39 
DasPhantom знакомое лицо29.08.13 07:33
DasPhantom
NEW 29.08.13 07:33 
в ответ schedewr 29.08.13 02:02
schedewr:
если знаю что вскоре буду продавать,то тогда беру дешёвое
Редиска.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#40 
1 2 все