Вход на сайт
Масло для старого мотора?
27.08.13 17:54
Турбодизель Тойота Yaris CP10 D4D , пробег под 200 тыс. км.
Масло заливали всегда дешёвое, на 10-15 тыс. пробега. Один раз залили на 30 тыс., а я ещё перекатал тысячи три. Но уровень был почти как при заливке, по крайней мере выше середины щупа.
Машине уже 10 лет.
Все говорят: Машина старая, чего жалеть? заливай дальше дешёвку.
А я думаю как раз наоборот, новый мотор проглотит всё, а вот старенький поберечь бы?
Расставаться с машиной которая берёт 4 литра солярки не собираюсь.
Жена ездит на работу, выходит до 50 км в день.
Сколько пробежит ещё тойотовский мотор, если лить дешёвое масло?
А если дорогое?
Буду благодарен за дельный совет.
Масло заливали всегда дешёвое, на 10-15 тыс. пробега. Один раз залили на 30 тыс., а я ещё перекатал тысячи три. Но уровень был почти как при заливке, по крайней мере выше середины щупа.
Машине уже 10 лет.
Все говорят: Машина старая, чего жалеть? заливай дальше дешёвку.
А я думаю как раз наоборот, новый мотор проглотит всё, а вот старенький поберечь бы?
Расставаться с машиной которая берёт 4 литра солярки не собираюсь.
Жена ездит на работу, выходит до 50 км в день.
Сколько пробежит ещё тойотовский мотор, если лить дешёвое масло?
А если дорогое?
Буду благодарен за дельный совет.
NEW 27.08.13 18:00
в ответ netnic 27.08.13 17:54
На моём уже под 300, даже идеи не возникает на масле экономить.С человеком сравни, страрый уже, на сухрях потянет. Логику видишь? А человеческой организм есть не что иное, как механизм, правда биологического покроя, но схожестей хватает,
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 27.08.13 18:42
Лучше недорогое на 10 тыс, чем дорогое на 30 тыс. Недорогое - не значит плохое. А вот 30 тыс не менять - плохо на мой взгляд, каким бы масло супер пупер не было. Бензин все тот же и продукты его сгорания - те же. Фильтр маслянный за 30 тыс. уже вряд ли что то фильтрует. Короче, все эти лонглайфы - развод, на мой взгляд, и вредны.
NEW 27.08.13 19:03
не развод, а неграмотность некоторых водителей и "мастеров". VW никогда не говорил и сейчас не говорит, что лонглайф надо менять каждые 30 ткм.
у 10-летней тойоты тоже естественно интервал не может быть 30 ткм
В ответ на:
Короче, все эти лонглайфы - развод на мой взгляд и вредны.
Короче, все эти лонглайфы - развод на мой взгляд и вредны.
не развод, а неграмотность некоторых водителей и "мастеров". VW никогда не говорил и сейчас не говорит, что лонглайф надо менять каждые 30 ткм.
у 10-летней тойоты тоже естественно интервал не может быть 30 ткм
NEW 27.08.13 19:12
Н.П. хорошее и доргое масло для старого двигателя очень и очень вредно! Вязькость дорого масло очень низкая, а зазоры между трущимися деталями в старых двигателях сильНо увеичены и как следствие такого сочетания резко падает давление в масляной системе, что вызывает еще больщий износ двигателя.
Вывод - чем больще километраж, тем дешевле и стало быть гуще должо быть применяемое масло.
Вывод - чем больще километраж, тем дешевле и стало быть гуще должо быть применяемое масло.
NEW 27.08.13 19:17
Тоесть в такси надо солидол шприцевать в мотор или как минимум нигрол лить, что бы мотор бегал? И что значит "хорошее" для Вас? Почему у Вас хорошее = жидкое? Можно и 10-ку и 15-ку хорошие взять, а можно и 0-ку нонейм от которой мотор стуканет (хотя такое явное Г тут тяжело наверное найти будет) :)
На месте автора я бы особо не заморачивался. Заезжаешь в ату или мистер ваш или питстоп какой и меняешь масло. У них там нормальные, проверенные масла. 5-ка или 10-ка его ярису вполне сойдет. И так каждые 10-15 тыс.
На месте автора я бы особо не заморачивался. Заезжаешь в ату или мистер ваш или питстоп какой и меняешь масло. У них там нормальные, проверенные масла. 5-ка или 10-ка его ярису вполне сойдет. И так каждые 10-15 тыс.
NEW 27.08.13 19:21
Правильно, на лонглайфе ездят не 30, а До 30 тысяч, борткомп сам показывает, когда надо.
У меня в прошлую замену например где-то при 15ти попросил, тк я в основном по городу ездил.
в ответ Bad Fox 27.08.13 19:03
В ответ на:
не развод, а неграмотность некоторых водителей и "мастеров". VW никогда не говорил и сейчас не говорит, что лонглайф надо менять каждые 30 ткм.
не развод, а неграмотность некоторых водителей и "мастеров". VW никогда не говорил и сейчас не говорит, что лонглайф надо менять каждые 30 ткм.
Правильно, на лонглайфе ездят не 30, а До 30 тысяч, борткомп сам показывает, когда надо.
У меня в прошлую замену например где-то при 15ти попросил, тк я в основном по городу ездил.
NEW 27.08.13 19:28
не надо утрировать, Вы прекрасно поняли, что солидол в мотор нельзя шпритцевать
Все масла ,что дороже 30€ ( разумется за канистру) для меня дорогие, жидкие и вредные .
в ответ Бродяга по жизни 27.08.13 19:17
В ответ на:
оесть в такси надо солидол шприцевать в мотор или как минимум нигрол лить, что бы мотор бегал?
оесть в такси надо солидол шприцевать в мотор или как минимум нигрол лить, что бы мотор бегал?
не надо утрировать, Вы прекрасно поняли, что солидол в мотор нельзя шпритцевать
В ответ на:
И что значит "хорошее" для Вас? Почему у Вас хорошее = жидкое?
И что значит "хорошее" для Вас? Почему у Вас хорошее = жидкое?
Все масла ,что дороже 30€ ( разумется за канистру) для меня дорогие, жидкие и вредные .
NEW 27.08.13 20:06
дешевое масло скорей превратится в водичку на высокой температуре, чем дорогое.
и проблема с давлением может появиться только на самовсем низких оборотах, на холостом ходе. И на сильно изношенном моторе.
В ответ на:
Н.П. хорошее и доргое масло для старого двигателя очень и очень вредно! Вязькость дорого масло очень низкая, а зазоры между трущимися деталями в старых двигателях сильНо увеичены и как следствие такого сочетания резко падает давление в масляной системе, что вызывает еще больщий износ двигателя.
Вывод - чем больще километраж, тем дешевле и стало быть гуще должо быть применяемое масло.
Н.П. хорошее и доргое масло для старого двигателя очень и очень вредно! Вязькость дорого масло очень низкая, а зазоры между трущимися деталями в старых двигателях сильНо увеичены и как следствие такого сочетания резко падает давление в масляной системе, что вызывает еще больщий износ двигателя.
Вывод - чем больще километраж, тем дешевле и стало быть гуще должо быть применяемое масло.
дешевое масло скорей превратится в водичку на высокой температуре, чем дорогое.
и проблема с давлением может появиться только на самовсем низких оборотах, на холостом ходе. И на сильно изношенном моторе.
NEW 27.08.13 20:18
У меня пробег даже побольше - лью 5w-40, но вязкость - не самое главное. Важнее, чтобы масло удовлетворяло спецификации производителя.
В ответ на:
Турбодизель Тойота Yaris CP10 D4D , пробег под 200 тыс. км.
200 тыс. для дизеля - это немного. Лей то, что в инструкции стоит - и ещё столько же проедешь.Турбодизель Тойота Yaris CP10 D4D , пробег под 200 тыс. км.
У меня пробег даже побольше - лью 5w-40, но вязкость - не самое главное. Важнее, чтобы масло удовлетворяло спецификации производителя.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 27.08.13 21:17
в ответ peter98 27.08.13 20:18
Вязкость может быть и не самое главное. SAE 5W-40 от -25° до +35°C для Германии хорошо, но так же пойдёт и 10W-30 от -20° до +30°
Эти цифры пусть интересуют чукчей и туркменов, это там за минус или наоборот за плюс 40°,
Эти цифры практически не влияют на цену масел.
Цена больше зависит от фирмы. Castrol всегда дороже.
Вопрос из чего эти масла и какие имеются в них присадки.
Минеральное стоит копейки
Потом полусинтетик чуть дороже.
Синтетическое как правило в два или три раза дороже
Напр.: http://www.ebay.de/itm/5-L-LITER-MOTOROL-MOTORENOL-OL-CASTROL-EDGE-FST-TURBODIES...
Слышал, что синтетические масла меньше угарают (хотя у меня до сегоднешнего дня минеральное работает неплохо, потеря за 10-15 тыс. пробега на глаз незаметна), вроде бы синтетическое лучше промывает все каналы мотора и не даёт нагара, вследствии чего меньше загрязняет фильтр и всю систему. В синтетических маслах имеются присадки, которые увеличивают срок службы мотора.
Заплатить раз в год на пару червонцев дороже не проблема.
Насколько это правда??? или очередной маркетинговый ход?
Эти цифры пусть интересуют чукчей и туркменов, это там за минус или наоборот за плюс 40°,
Эти цифры практически не влияют на цену масел.
Цена больше зависит от фирмы. Castrol всегда дороже.
Вопрос из чего эти масла и какие имеются в них присадки.
Минеральное стоит копейки
Потом полусинтетик чуть дороже.
Синтетическое как правило в два или три раза дороже
Напр.: http://www.ebay.de/itm/5-L-LITER-MOTOROL-MOTORENOL-OL-CASTROL-EDGE-FST-TURBODIES...
Слышал, что синтетические масла меньше угарают (хотя у меня до сегоднешнего дня минеральное работает неплохо, потеря за 10-15 тыс. пробега на глаз незаметна), вроде бы синтетическое лучше промывает все каналы мотора и не даёт нагара, вследствии чего меньше загрязняет фильтр и всю систему. В синтетических маслах имеются присадки, которые увеличивают срок службы мотора.
Заплатить раз в год на пару червонцев дороже не проблема.
Насколько это правда??? или очередной маркетинговый ход?
NEW 27.08.13 21:23
10W - это обычно полусинтетика или вообще нефтяное, т.е. качество заведомо ниже. Видимо поэтому я масла 10W-40 с сертификатом GM-LL-B-025 в продаже не встречал.
В ответ на:
Вопрос из чего эти масла и какие имеются в них присадки.
Не вопрос. Для этого у масел есть сертификаты. Пример: для моей машины положено масло GM-LL-B-025. Если это стоит - значит масло имеет необходимые параметры для данного мотора. У других машин другие сертификаты. Если масло не соответствует, мотор проживёи меньше.Вопрос из чего эти масла и какие имеются в них присадки.
В ответ на:
SAE 5W-40 от -25° до +35°C для Германии хорошо, но так же пойдёт и 10W-30 от -20° до +30°
Лично мне жалко стартер и аккумулятор, особенно зимой. Потому гуще чем 5W я масло не беру.SAE 5W-40 от -25° до +35°C для Германии хорошо, но так же пойдёт и 10W-30 от -20° до +30°
10W - это обычно полусинтетика или вообще нефтяное, т.е. качество заведомо ниже. Видимо поэтому я масла 10W-40 с сертификатом GM-LL-B-025 в продаже не встречал.
В ответ на:
Заплатить раз в год на пару червонцев дороже не проблема.
5W-40 я покупаю по 4,3 евро за литр. Это всего в три раза дороже солярки. Это что, сильно дорого? 26 евро масло, 6 евро масляный фильтр... Куда тут экономить-то? Полчаса моего времени потрачу - ещё 15 евро, для полноты картины тоже надо считать конечно...Заплатить раз в год на пару червонцев дороже не проблема.
В ответ на:
Слышал, что синтетические масла меньше угарают (хотя у меня до сегоднешнего дня минеральное работает неплохо, потеря за 10-15 тыс. пробега на глаз незаметна), вроде бы синтетическое лучше промывает все каналы мотора и не даёт нагара, вследствии чего меньше загрязняет фильтр и всю систему. В синтетических маслах имеются присадки, которые увеличивают срок службы мотора.
Моторы сейчас рассчитаны на синтетику. Последние 10-15 лет - точно. Смысл лить некачественное масло,
чтоб потом больше за ремонт машины отдать?Слышал, что синтетические масла меньше угарают (хотя у меня до сегоднешнего дня минеральное работает неплохо, потеря за 10-15 тыс. пробега на глаз незаметна), вроде бы синтетическое лучше промывает все каналы мотора и не даёт нагара, вследствии чего меньше загрязняет фильтр и всю систему. В синтетических маслах имеются присадки, которые увеличивают срок службы мотора.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 27.08.13 21:41
в ответ netnic 27.08.13 17:54
что значит дешевое? Кастрол 5W30 стоит 35 евро, Опелевское 5W30 меньше 20, Тоталь 5w40 почти тоже самое. разве 20 евро за 5 литров дорого? от того же Кастрол минералка столько же стоит. по мне, так лучше синтетика от Тоталя, чем минералка от Кастрола или ЛиквиМоли за те же деньги. даже с дешевой безымянной монералкой разница всего 10€ на 15ткм. думаю, что эта экономия того не стоит.
NEW 27.08.13 21:45
не будьте такими наивными, двигатели построены по одному принципу, из одного и того же материала. Единственное различие ето температура сгорания топлива, у дизельных двигателей оно немного выше. Почему один двигатель должен смазыватся одним маслом, а другой точно такой же каким то особенным маслом?
Тем более, что у современных двигателей очень высокий класс точности обработки трущихся поверхностей и смазка там уже такой огромной роли как раньще не играет.
Мое мнение надо заливать как можно более дешовое масло 1 раз на 20-25 тысяч км - економится приличная сумма денег и плюс меньше загрязняется окружающая среда.
в ответ peter98 27.08.13 21:23
В ответ на:
Если это стоит - значит масло имеет необходимые параметры для данного мотора. У других машин другие сертификаты. Если масло не соответствует, мотор проживёи меньше.
Если это стоит - значит масло имеет необходимые параметры для данного мотора. У других машин другие сертификаты. Если масло не соответствует, мотор проживёи меньше.
не будьте такими наивными, двигатели построены по одному принципу, из одного и того же материала. Единственное различие ето температура сгорания топлива, у дизельных двигателей оно немного выше. Почему один двигатель должен смазыватся одним маслом, а другой точно такой же каким то особенным маслом?
Тем более, что у современных двигателей очень высокий класс точности обработки трущихся поверхностей и смазка там уже такой огромной роли как раньще не играет.
Мое мнение надо заливать как можно более дешовое масло 1 раз на 20-25 тысяч км - економится приличная сумма денег и плюс меньше загрязняется окружающая среда.
Navalnyj real
president of Russia!!!
NEW 27.08.13 21:57
Ну обобщать дизель и бензин в работе не коректно . Лить надо масло которое заводом предписано . Нагрузка на трущееси части не куда не денется . Вот дешевое масло скорее мотор убьет или срок службы сократит прилично , ты его хоть через 2 тыс меняй , если нет положеных присадок в нем , есть риск
Тс лей как лил и нормально будет
Тс лей как лил и нормально будет
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 27.08.13 22:42
5W-40!!!???
Да это вообще ни о чём не говорит, кроме как о температурной вязкости масла. Это может быть как минеральное так и синтетика.
Лить же сырую нефть в старый мотор убийственно. Там и так всё уже закоксовано и в определённый момент двигатель может поймать клин.
Конечно есть опасность, что синтетика с лучшими промывочными свойствами может промыть некоторые уплотнения, но думаю, что вероятность для моей машины очень мала.
Поиск по этому критерию говорит, что можно лить всё подряд, от SAE 0W-30 до SAE 5W-50
Только вот зимнюю цифру при пробеге под 200000, можно бы и поднять до 15, а то и до 20.
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-opel/gm-ll-b-025
Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
в ответ peter98 27.08.13 21:23
В ответ на:
5W-40 я покупаю по 4,3 евро за литр. Это всего в три раза дороже солярки.
5W-40 я покупаю по 4,3 евро за литр. Это всего в три раза дороже солярки.
5W-40!!!???
Да это вообще ни о чём не говорит, кроме как о температурной вязкости масла. Это может быть как минеральное так и синтетика.
Лить же сырую нефть в старый мотор убийственно. Там и так всё уже закоксовано и в определённый момент двигатель может поймать клин.
Конечно есть опасность, что синтетика с лучшими промывочными свойствами может промыть некоторые уплотнения, но думаю, что вероятность для моей машины очень мала.
В ответ на:
Пример: для моей машины положено масло GM-LL-B-025.
Пример: для моей машины положено масло GM-LL-B-025.
Поиск по этому критерию говорит, что можно лить всё подряд, от SAE 0W-30 до SAE 5W-50
Только вот зимнюю цифру при пробеге под 200000, можно бы и поднять до 15, а то и до 20.
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-opel/gm-ll-b-025
Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C





