Deutsch

Масло для старого мотора?

773  1 2 все
netnic постоялец27.08.13 17:54
27.08.13 17:54 
Турбодизель Тойота Yaris CP10 D4D , пробег под 200 тыс. км.
Масло заливали всегда дешёвое, на 10-15 тыс. пробега. Один раз залили на 30 тыс., а я ещё перекатал тысячи три. Но уровень был почти как при заливке, по крайней мере выше середины щупа.
Машине уже 10 лет.
Все говорят: Машина старая, чего жалеть? заливай дальше дешёвку.
А я думаю как раз наоборот, новый мотор проглотит всё, а вот старенький поберечь бы?
Расставаться с машиной которая берёт 4 литра солярки не собираюсь.
Жена ездит на работу, выходит до 50 км в день.
Сколько пробежит ещё тойотовский мотор, если лить дешёвое масло?
А если дорогое?
Буду благодарен за дельный совет.
#1 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот27.08.13 18:00
AlexM77
NEW 27.08.13 18:00 
в ответ netnic 27.08.13 17:54
На моём уже под 300, даже идеи не возникает на масле экономить.С человеком сравни, страрый уже, на сухрях потянет. Логику видишь? А человеческой организм есть не что иное, как механизм, правда биологического покроя, но схожестей хватает,
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#2 
magnusmancool коренной житель27.08.13 18:00
magnusmancool
NEW 27.08.13 18:00 
в ответ netnic 27.08.13 17:54
В ответ на:
А если дорогое?
на хорошем --- побегает ещё столько же
#3 
Бродяга по жизни местный житель27.08.13 18:42
Бродяга по жизни
NEW 27.08.13 18:42 
в ответ netnic 27.08.13 17:54, Последний раз изменено 27.08.13 19:08 (Бродяга по жизни)
Лучше недорогое на 10 тыс, чем дорогое на 30 тыс. Недорогое - не значит плохое. А вот 30 тыс не менять - плохо на мой взгляд, каким бы масло супер пупер не было. Бензин все тот же и продукты его сгорания - те же. Фильтр маслянный за 30 тыс. уже вряд ли что то фильтрует. Короче, все эти лонглайфы - развод, на мой взгляд, и вредны.
#4 
  Bad Fox коренной житель27.08.13 19:03
Bad Fox
NEW 27.08.13 19:03 
в ответ Бродяга по жизни 27.08.13 18:42, Последний раз изменено 27.08.13 19:04 (Bad Fox)
В ответ на:
Короче, все эти лонглайфы - развод на мой взгляд и вредны.

не развод, а неграмотность некоторых водителей и "мастеров". VW никогда не говорил и сейчас не говорит, что лонглайф надо менять каждые 30 ткм.
у 10-летней тойоты тоже естественно интервал не может быть 30 ткм
#5 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот27.08.13 19:09
AlexM77
NEW 27.08.13 19:09 
в ответ Bad Fox 27.08.13 19:03
Пральна, масло меняется согласно предписаниям завода изготовитела мотора- автомобиля, но никак не масла, но народ умнее, написано же на канистре.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#6 
  fenimorr старожил27.08.13 19:12
fenimorr
NEW 27.08.13 19:12 
в ответ netnic 27.08.13 17:54, Последний раз изменено 27.08.13 19:14 (fenimorr)
Н.П. хорошее и доргое масло для старого двигателя очень и очень вредно! Вязькость дорого масло очень низкая, а зазоры между трущимися деталями в старых двигателях сильНо увеичены и как следствие такого сочетания резко падает давление в масляной системе, что вызывает еще больщий износ двигателя.
Вывод - чем больще километраж, тем дешевле и стало быть гуще должо быть применяемое масло.
#7 
Бродяга по жизни местный житель27.08.13 19:17
Бродяга по жизни
NEW 27.08.13 19:17 
в ответ fenimorr 27.08.13 19:12, Последний раз изменено 27.08.13 19:20 (Бродяга по жизни)
Тоесть в такси надо солидол шприцевать в мотор или как минимум нигрол лить, что бы мотор бегал? И что значит "хорошее" для Вас? Почему у Вас хорошее = жидкое? Можно и 10-ку и 15-ку хорошие взять, а можно и 0-ку нонейм от которой мотор стуканет (хотя такое явное Г тут тяжело наверное найти будет) :)
На месте автора я бы особо не заморачивался. Заезжаешь в ату или мистер ваш или питстоп какой и меняешь масло. У них там нормальные, проверенные масла. 5-ка или 10-ка его ярису вполне сойдет. И так каждые 10-15 тыс.
#8 
  yabs коренной житель27.08.13 19:21
yabs
NEW 27.08.13 19:21 
в ответ Bad Fox 27.08.13 19:03
В ответ на:
не развод, а неграмотность некоторых водителей и "мастеров". VW никогда не говорил и сейчас не говорит, что лонглайф надо менять каждые 30 ткм.

Правильно, на лонглайфе ездят не 30, а До 30 тысяч, борткомп сам показывает, когда надо.
У меня в прошлую замену например где-то при 15ти попросил, тк я в основном по городу ездил.
#9 
  fenimorr старожил27.08.13 19:28
fenimorr
NEW 27.08.13 19:28 
в ответ Бродяга по жизни 27.08.13 19:17
В ответ на:
оесть в такси надо солидол шприцевать в мотор или как минимум нигрол лить, что бы мотор бегал?

не надо утрировать, Вы прекрасно поняли, что солидол в мотор нельзя шпритцевать
В ответ на:
И что значит "хорошее" для Вас? Почему у Вас хорошее = жидкое?

Все масла ,что дороже 30€ ( разумется за канистру) для меня дорогие, жидкие и вредные .
#10 
  Bad Fox коренной житель27.08.13 20:06
Bad Fox
NEW 27.08.13 20:06 
в ответ fenimorr 27.08.13 19:12, Последний раз изменено 27.08.13 20:09 (Bad Fox)
В ответ на:
Н.П. хорошее и доргое масло для старого двигателя очень и очень вредно! Вязькость дорого масло очень низкая, а зазоры между трущимися деталями в старых двигателях сильНо увеичены и как следствие такого сочетания резко падает давление в масляной системе, что вызывает еще больщий износ двигателя.
Вывод - чем больще километраж, тем дешевле и стало быть гуще должо быть применяемое масло.

дешевое масло скорей превратится в водичку на высокой температуре, чем дорогое.
и проблема с давлением может появиться только на самовсем низких оборотах, на холостом ходе. И на сильно изношенном моторе.
#11 
peter98 старожил27.08.13 20:18
NEW 27.08.13 20:18 
в ответ netnic 27.08.13 17:54, Последний раз изменено 27.08.13 20:20 (peter98)
В ответ на:
Турбодизель Тойота Yaris CP10 D4D , пробег под 200 тыс. км.
200 тыс. для дизеля - это немного. Лей то, что в инструкции стоит - и ещё столько же проедешь.
У меня пробег даже побольше - лью 5w-40, но вязкость - не самое главное. Важнее, чтобы масло удовлетворяло спецификации производителя.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#12 
netnic постоялец27.08.13 21:17
NEW 27.08.13 21:17 
в ответ peter98 27.08.13 20:18
Вязкость может быть и не самое главное. SAE 5W-40 от -25° до +35°C для Германии хорошо, но так же пойдёт и 10W-30 от -20° до +30°
Эти цифры пусть интересуют чукчей и туркменов, это там за минус или наоборот за плюс 40°,
Эти цифры практически не влияют на цену масел.
Цена больше зависит от фирмы. Castrol всегда дороже.
Вопрос из чего эти масла и какие имеются в них присадки.
Минеральное стоит копейки
Потом полусинтетик чуть дороже.
Синтетическое как правило в два или три раза дороже
Напр.: http://www.ebay.de/itm/5-L-LITER-MOTOROL-MOTORENOL-OL-CASTROL-EDGE-FST-TURBODIES...
Слышал, что синтетические масла меньше угарают (хотя у меня до сегоднешнего дня минеральное работает неплохо, потеря за 10-15 тыс. пробега на глаз незаметна), вроде бы синтетическое лучше промывает все каналы мотора и не даёт нагара, вследствии чего меньше загрязняет фильтр и всю систему. В синтетических маслах имеются присадки, которые увеличивают срок службы мотора.
Заплатить раз в год на пару червонцев дороже не проблема.
Насколько это правда??? или очередной маркетинговый ход?
#13 
peter98 старожил27.08.13 21:23
NEW 27.08.13 21:23 
в ответ netnic 27.08.13 21:17, Последний раз изменено 27.08.13 21:29 (peter98)
В ответ на:
Вопрос из чего эти масла и какие имеются в них присадки.
Не вопрос. Для этого у масел есть сертификаты. Пример: для моей машины положено масло GM-LL-B-025. Если это стоит - значит масло имеет необходимые параметры для данного мотора. У других машин другие сертификаты. Если масло не соответствует, мотор проживёи меньше.
В ответ на:
SAE 5W-40 от -25° до +35°C для Германии хорошо, но так же пойдёт и 10W-30 от -20° до +30°
Лично мне жалко стартер и аккумулятор, особенно зимой. Потому гуще чем 5W я масло не беру.
10W - это обычно полусинтетика или вообще нефтяное, т.е. качество заведомо ниже. Видимо поэтому я масла 10W-40 с сертификатом GM-LL-B-025 в продаже не встречал.
В ответ на:
Заплатить раз в год на пару червонцев дороже не проблема.
5W-40 я покупаю по 4,3 евро за литр. Это всего в три раза дороже солярки. Это что, сильно дорого? 26 евро масло, 6 евро масляный фильтр... Куда тут экономить-то? Полчаса моего времени потрачу - ещё 15 евро, для полноты картины тоже надо считать конечно...
В ответ на:
Слышал, что синтетические масла меньше угарают (хотя у меня до сегоднешнего дня минеральное работает неплохо, потеря за 10-15 тыс. пробега на глаз незаметна), вроде бы синтетическое лучше промывает все каналы мотора и не даёт нагара, вследствии чего меньше загрязняет фильтр и всю систему. В синтетических маслах имеются присадки, которые увеличивают срок службы мотора.
Моторы сейчас рассчитаны на синтетику. Последние 10-15 лет - точно. Смысл лить некачественное масло, чтоб потом больше за ремонт машины отдать?
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#14 
qwert13 старожил27.08.13 21:41
NEW 27.08.13 21:41 
в ответ netnic 27.08.13 17:54
что значит дешевое? Кастрол 5W30 стоит 35 евро, Опелевское 5W30 меньше 20, Тоталь 5w40 почти тоже самое. разве 20 евро за 5 литров дорого? от того же Кастрол минералка столько же стоит. по мне, так лучше синтетика от Тоталя, чем минералка от Кастрола или ЛиквиМоли за те же деньги. даже с дешевой безымянной монералкой разница всего 10€ на 15ткм. думаю, что эта экономия того не стоит.
#15 
  fenimorr старожил27.08.13 21:45
fenimorr
NEW 27.08.13 21:45 
в ответ peter98 27.08.13 21:23
В ответ на:
Если это стоит - значит масло имеет необходимые параметры для данного мотора. У других машин другие сертификаты. Если масло не соответствует, мотор проживёи меньше.

не будьте такими наивными, двигатели построены по одному принципу, из одного и того же материала. Единственное различие ето температура сгорания топлива, у дизельных двигателей оно немного выше. Почему один двигатель должен смазыватся одним маслом, а другой точно такой же каким то особенным маслом?
Тем более, что у современных двигателей очень высокий класс точности обработки трущихся поверхностей и смазка там уже такой огромной роли как раньще не играет.
Мое мнение надо заливать как можно более дешовое масло 1 раз на 20-25 тысяч км - економится приличная сумма денег и плюс меньше загрязняется окружающая среда.
Navalnyj real president of Russia!!!
#16 
  mimiacer гость27.08.13 21:54
NEW 27.08.13 21:54 
в ответ fenimorr 27.08.13 21:45
В ответ на:
меньше загрязняется окружающая среда.

А это почему?
#17 
ParkZone коренной житель27.08.13 21:57
ParkZone
NEW 27.08.13 21:57 
в ответ fenimorr 27.08.13 21:45, Последний раз изменено 27.08.13 22:22 (ParkZone)
Ну обобщать дизель и бензин в работе не коректно . Лить надо масло которое заводом предписано . Нагрузка на трущееси части не куда не денется . Вот дешевое масло скорее мотор убьет или срок службы сократит прилично , ты его хоть через 2 тыс меняй , если нет положеных присадок в нем , есть риск
Тс лей как лил и нормально будет
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#18 
  fenimorr старожил27.08.13 21:58
fenimorr
NEW 27.08.13 21:58 
в ответ mimiacer 27.08.13 21:54
1 капля моторного масла загрязняет 600 литров питьевой воды, которой как известно уже нехватает на все население планеты.
#19 
netnic постоялец27.08.13 22:42
NEW 27.08.13 22:42 
в ответ peter98 27.08.13 21:23
В ответ на:
5W-40 я покупаю по 4,3 евро за литр. Это всего в три раза дороже солярки.

5W-40!!!???
Да это вообще ни о чём не говорит, кроме как о температурной вязкости масла. Это может быть как минеральное так и синтетика.
Лить же сырую нефть в старый мотор убийственно. Там и так всё уже закоксовано и в определённый момент двигатель может поймать клин.
Конечно есть опасность, что синтетика с лучшими промывочными свойствами может промыть некоторые уплотнения, но думаю, что вероятность для моей машины очень мала.
В ответ на:
Пример: для моей машины положено масло GM-LL-B-025.

Поиск по этому критерию говорит, что можно лить всё подряд, от SAE 0W-30 до SAE 5W-50
Только вот зимнюю цифру при пробеге под 200000, можно бы и поднять до 15, а то и до 20.
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-opel/gm-ll-b-025
Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C

#20 
1 2 все