Login
Почему горят машины?
NEW 19.08.13 07:28
сам придумал или кто подсказал?
in Antwort abw0 15.08.13 23:43
В ответ на:
статистически большой процент возгорания проиходится на машины, на которых установленно газовое оборудование.
статистически большой процент возгорания проиходится на машины, на которых установленно газовое оборудование.
сам придумал или кто подсказал?
NEW 19.08.13 07:51
слюшяй ара, давай сатыстыку покаж, а то у мэня одын с вторым нэ вяжэца...
in Antwort abw0 15.08.13 23:43, Zuletzt geändert 19.08.13 07:53 (murzilka777)
В ответ на:
статистически большой процент возгорания проиходится на машины, на которых установленно газовое оборудование. Только горит в этом случае не сам газ, а как правило оборудование подвергшееся, в различных странах, не далеко от нашей, некачественной переделке.
статистически большой процент возгорания проиходится на машины, на которых установленно газовое оборудование. Только горит в этом случае не сам газ, а как правило оборудование подвергшееся, в различных странах, не далеко от нашей, некачественной переделке.
слюшяй ара, давай сатыстыку покаж, а то у мэня одын с вторым нэ вяжэца...
NEW 19.08.13 09:45
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
Это относится только к тем деталям, которые расположены под днищем. И то там есть нюансы, например, что все наиболее горячие детали - типа катализатора - закрыты экранами также снизу, чтобы при стоянке высокую траву не подпалить, к примеру. Поэтому там с охлаждением не очень. Да и опять же - вероятность протечек топлива там - минимальная, так как по кузову топливо обычно протягивается металлическими трубками, которые не изнашиваются практически и не подвержены вибрациям.
Я же я говорю о деталях выхлопной, которые находятся под капотом - выпускной коллектор, первичный катализатор - на поперечных моторах они часто находятся за мотором - и потоком воздуха практически не охлаждаются.
in Antwort prakt1k 18.08.13 22:42
В ответ на:
А чем отличается температура деталей выхлопа при езде по городу на оборотах дизеля 2500, и по автобану на таких же оборотах?
А чем отличается температура деталей выхлопа при езде по городу на оборотах дизеля 2500, и по автобану на таких же оборотах?
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
В ответ на:
При бОльшей скорости на автобане мне кажется детали выхлопа будут даже меньше нагреваться из-за бОльшего потока обдувающего воздуха
При бОльшей скорости на автобане мне кажется детали выхлопа будут даже меньше нагреваться из-за бОльшего потока обдувающего воздуха
Это относится только к тем деталям, которые расположены под днищем. И то там есть нюансы, например, что все наиболее горячие детали - типа катализатора - закрыты экранами также снизу, чтобы при стоянке высокую траву не подпалить, к примеру. Поэтому там с охлаждением не очень. Да и опять же - вероятность протечек топлива там - минимальная, так как по кузову топливо обычно протягивается металлическими трубками, которые не изнашиваются практически и не подвержены вибрациям.
Я же я говорю о деталях выхлопной, которые находятся под капотом - выпускной коллектор, первичный катализатор - на поперечных моторах они часто находятся за мотором - и потоком воздуха практически не охлаждаются.
NEW 19.08.13 12:39
in Antwort murzilka777 19.08.13 07:51
Инфо из телевизионной передачи, в которой показывали про возгорания различных автомобилей, в конце которой были опубликованы данные, что 8 сгоревших автомобилей из 10 были оснащены газовым оборудованнием.
А в чём, собственно, нашли повод для такого обращения? И почему ара?
А в чём, собственно, нашли повод для такого обращения? И почему ара?
NEW 19.08.13 12:42
in Antwort abw0 19.08.13 12:39
название передачи, время трансляции и на каком канале?
NEW 19.08.13 13:14
in Antwort sergnix 19.08.13 12:42
"В глаза смотреть
", забыл добавить, я б лично очень редко название передачки вспомнил, а уж время...... Сам лично видел штук 5-6 погорелцев, один раз сдам пыханул, взял у соседа грузовичёк, а он карбюратор имел протёкший, но затушили вовремя, все остальные были бензинки, хотя в одном Т-4 не уверен, на бане дело было.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.08.13 16:26
о газе ведь речь...
in Antwort AlexM77 19.08.13 13:14
В ответ на:
Сам лично видел штук 5-6 погорелцев, один раз сдам пыханул, взял у соседа грузовичёк,
Сам лично видел штук 5-6 погорелцев, один раз сдам пыханул, взял у соседа грузовичёк,
о газе ведь речь...
NEW 19.08.13 16:30
in Antwort murzilka777 19.08.13 16:26
Я понял, но если бы это было 8 к 10-ти, я б обязательно знал об этом, кстати, видел два ауфлигера сгоревших до тла, вообщем не сходится статистика.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.08.13 16:35
ара - это не оскорбление, а манера разговора детей гор, тем более в шутливой форме. Иногда означает отрицание или отказ. Так что не на что оскорбляться.
А по теме газ не может гореть на открытом воздухе - нет необходимой концентрации. А родную топливную систему никто не трогает, мотор работает как обычно на бензине, да только вот он не впрыскивается. Грубо говоря машина даже не в курсе что ей газ впрыскивают вместо бензина. Поэтому и не понимаю такой статистики. Мне бы почитать или послушать было бы любопытно.
in Antwort abw0 19.08.13 12:39
В ответ на:
А в чём, собственно, нашли повод для такого обращения? И почему ара?
А в чём, собственно, нашли повод для такого обращения? И почему ара?
ара - это не оскорбление, а манера разговора детей гор, тем более в шутливой форме. Иногда означает отрицание или отказ. Так что не на что оскорбляться.
А по теме газ не может гореть на открытом воздухе - нет необходимой концентрации. А родную топливную систему никто не трогает, мотор работает как обычно на бензине, да только вот он не впрыскивается. Грубо говоря машина даже не в курсе что ей газ впрыскивают вместо бензина. Поэтому и не понимаю такой статистики. Мне бы почитать или послушать было бы любопытно.
NEW 19.08.13 16:41
Вы в это уверенны?
in Antwort syoma 19.08.13 09:45
В ответ на:
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
Вы в это уверенны?
NEW 19.08.13 16:47
вы заблуждаетесь.
in Antwort syoma 19.08.13 09:45
В ответ на:
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
вы заблуждаетесь.
NEW 20.08.13 23:32 
in Antwort syoma 19.08.13 09:45, Zuletzt geändert 20.08.13 23:33 (prakt1k)
В ответ на:
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
Бред. В городе я еду на третьей на 2500 оборотах. На автобане я еду на шестой на 2500 оборотах. Тапок давит одинаково. На автобане авто пьет, как вы выражаетесь, гораздо меньше, поэтому (по вашей же теории) и температура выхлопных газов будет ниже. Вы сами себе противоречите, еще и пытаетесь что то доказывать.Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.

В ответ на:
Это относится только к тем деталям, которые расположены под днищем. И то там есть нюансы, например, что все наиболее горячие детали - типа катализатора - закрыты экранами также снизу, чтобы при стоянке высокую траву не подпалить, к примеру. Поэтому там с охлаждением не очень. Да и опять же - вероятность протечек топлива там - минимальная, так как по кузову топливо обычно протягивается металлическими трубками, которые не изнашиваются практически и не подвержены вибрациям.
А причем тут автобан то? Собрал всю муть и привязал к движению и пожарам на автобане. --- Трава на стоянке....Протечка топлива...Топливные трубки... Сам то хоть понял, что написал?Это относится только к тем деталям, которые расположены под днищем. И то там есть нюансы, например, что все наиболее горячие детали - типа катализатора - закрыты экранами также снизу, чтобы при стоянке высокую траву не подпалить, к примеру. Поэтому там с охлаждением не очень. Да и опять же - вероятность протечек топлива там - минимальная, так как по кузову топливо обычно протягивается металлическими трубками, которые не изнашиваются практически и не подвержены вибрациям.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 21.08.13 06:15
это впереди при авариях спасает чаще. авто горит минут пять всего. за частую с пассажирами.
in Antwort lenchik19791 15.08.13 20:31
В ответ на:
значит и в этом плане дизелёк впереди
значит и в этом плане дизелёк впереди
это впереди при авариях спасает чаще. авто горит минут пять всего. за частую с пассажирами.
NEW 21.08.13 06:20
ара, вообщето любой кавказец. кавказец, это я так мягко завернул.
не могу написать здесь, а то забанят, за разжигание национальной розни.
вот чукчи не обидчивые, про них и написал. а про детей гор, это лапша, развешенная на ушах.
не знаю куда модераторы смотрят. за такие обращения расстреливать пожизненно нужно.
in Antwort murzilka777 19.08.13 16:35
В ответ на:
ара - это не оскорбление, а манера разговора детей гор,
ара - это не оскорбление, а манера разговора детей гор,
ара, вообщето любой кавказец. кавказец, это я так мягко завернул.
не могу написать здесь, а то забанят, за разжигание национальной розни.
вот чукчи не обидчивые, про них и написал. а про детей гор, это лапша, развешенная на ушах.
не знаю куда модераторы смотрят. за такие обращения расстреливать пожизненно нужно.
NEW 21.08.13 16:43
Это только ваши ощущения. Голый математический расчет:
При средней скорости в городе например 30км/ч и 2500 на третьей ваше авто будет жрать, допустим 10л/100км. То есть за час вы спалите 3литра бензина. На автобане при 2500 на шестой авто будет ехать больше 100км/ч и следовательно если взять среднюю скорость 100км/ч то за час при расходе в 8литров на сотню вы спалите 8 литров. Разницу между 3л и 8л в час улавливаете? При теплотворной способности бензина в районе 34МДж/литр получаем мощность выделяемую сгорающим бензином за секунду в городе:3х34е6/3600=28кВт
И на автобане: 8х34е6/3600=75кВт.
Так как КПД современного двигателя не превышает 30-40% - насколько я помню 1/3 уходит в охлаждение и 1/3 указанных мощностей улетает в трубу в виде выхлопных газов. При 2500об/мин расход воздуха вроде должен быть примерно одинаковый - по крайней мере на дизелях вроде так - следовательно увеличение мощности приведет к увеличению температуры выхлопных газов.
Ессно при езде на автобане выхлопная система будет лучше охлаждаться за счет набегающего воздуха, но это я в расчет не брал по причинам выше.
Так понятно?
in Antwort prakt1k 20.08.13 23:32, Zuletzt geändert 21.08.13 16:47 (syoma)
В ответ на:
Бред. В городе я еду на третьей на 2500 оборотах. На автобане я еду на шестой на 2500 оборотах. Тапок давит одинаково. На автобане авто пьет, как вы выражаетесь, гораздо меньше, поэтому (по вашей же теории) и температура выхлопных газов будет ниже. Вы сами себе противоречите, еще и пытаетесь что то доказывать.
Бред. В городе я еду на третьей на 2500 оборотах. На автобане я еду на шестой на 2500 оборотах. Тапок давит одинаково. На автобане авто пьет, как вы выражаетесь, гораздо меньше, поэтому (по вашей же теории) и температура выхлопных газов будет ниже. Вы сами себе противоречите, еще и пытаетесь что то доказывать.
Это только ваши ощущения. Голый математический расчет:
При средней скорости в городе например 30км/ч и 2500 на третьей ваше авто будет жрать, допустим 10л/100км. То есть за час вы спалите 3литра бензина. На автобане при 2500 на шестой авто будет ехать больше 100км/ч и следовательно если взять среднюю скорость 100км/ч то за час при расходе в 8литров на сотню вы спалите 8 литров. Разницу между 3л и 8л в час улавливаете? При теплотворной способности бензина в районе 34МДж/литр получаем мощность выделяемую сгорающим бензином за секунду в городе:3х34е6/3600=28кВт
И на автобане: 8х34е6/3600=75кВт.
Так как КПД современного двигателя не превышает 30-40% - насколько я помню 1/3 уходит в охлаждение и 1/3 указанных мощностей улетает в трубу в виде выхлопных газов. При 2500об/мин расход воздуха вроде должен быть примерно одинаковый - по крайней мере на дизелях вроде так - следовательно увеличение мощности приведет к увеличению температуры выхлопных газов.
Ессно при езде на автобане выхлопная система будет лучше охлаждаться за счет набегающего воздуха, но это я в расчет не брал по причинам выше.
Так понятно?
21.08.13 19:38
in Antwort prakt1k 20.08.13 23:32
В ответ на:
А причем тут автобан то?
х.з. при чём автобан,но именно на автобане я толЭко и видел горящие грузовики и легковушки. Неделю назад в италии на автобане горела хонда ,джип новый,с польскими номерами и по германии лкв ясным пламенем где кабина.А причем тут автобан то?
NEW 21.08.13 20:37
Неплохо бы ссылку на статистику возгораний авто на автобанах и прочих дорогах, конечно на 1000 проезжающих авто, а не просто там столько, а там столько.
Чаще всего автомобили загораются из-за каких то неисправностей, а не из-за того, что они едут на высокой скорости по автобану. Если бы был виноват автобан, то получается, что каждая машина, двигающаяся по автобану когда.никогда должна сгореть. Ведь у всех они греются на автобанах одинаково. И тапок давит на автобанах примерно у большинства автолюбителей одинаково.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=503973
in Antwort 13... 21.08.13 19:38, Zuletzt geändert 21.08.13 20:47 (prakt1k)
В ответ на:
,но именно на автобане я толЭко и видел горящие грузовики и легковушки.
Так потому, что загруженность автобанов по сравнению с проселочными дорогами раз в 50 выше. Поэтому и случаев больше. Так же и по авариям. Да и вы может быть ездите больше по автобанам и видите на них больше. По такой логике в России вообще гореть автомобили не должны, так как автобанов почти нет.,но именно на автобане я толЭко и видел горящие грузовики и легковушки.

Чаще всего автомобили загораются из-за каких то неисправностей, а не из-за того, что они едут на высокой скорости по автобану. Если бы был виноват автобан, то получается, что каждая машина, двигающаяся по автобану когда.никогда должна сгореть. Ведь у всех они греются на автобанах одинаково. И тапок давит на автобанах примерно у большинства автолюбителей одинаково.
В ответ на:
Сперва итальянцы пытались свалить все на водителей, якобы заставлявших мотор слишком долго работать на повышенных оборотах - но тут как назло один из автомобилей загорелся, стоя с выключенным двигателем на складе в аэропорту Хитроу.
Сперва итальянцы пытались свалить все на водителей, якобы заставлявших мотор слишком долго работать на повышенных оборотах - но тут как назло один из автомобилей загорелся, стоя с выключенным двигателем на складе в аэропорту Хитроу.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=503973
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 22.08.13 02:10
черкани мне в личку про "особенность национального жаргона", почитаю за что же пожизненно расстреливают...
in Antwort Nervenzucken 21.08.13 06:20
В ответ на:
ара, вообщето любой кавказец. кавказец, это я так мягко завернул.
не могу написать здесь, а то забанят, за разжигание национальной розни.
вот чукчи не обидчивые, про них и написал. а про детей гор, это лапша, развешенная на ушах.
не знаю куда модераторы смотрят. за такие обращения расстреливать пожизненно нужно.
ара, вообщето любой кавказец. кавказец, это я так мягко завернул.
не могу написать здесь, а то забанят, за разжигание национальной розни.
вот чукчи не обидчивые, про них и написал. а про детей гор, это лапша, развешенная на ушах.
не знаю куда модераторы смотрят. за такие обращения расстреливать пожизненно нужно.
черкани мне в личку про "особенность национального жаргона", почитаю за что же пожизненно расстреливают...