Вход на сайт
Почему горят машины?
NEW 19.08.13 07:51
слюшяй ара, давай сатыстыку покаж, а то у мэня одын с вторым нэ вяжэца...
В ответ на:
статистически большой процент возгорания проиходится на машины, на которых установленно газовое оборудование. Только горит в этом случае не сам газ, а как правило оборудование подвергшееся, в различных странах, не далеко от нашей, некачественной переделке.
статистически большой процент возгорания проиходится на машины, на которых установленно газовое оборудование. Только горит в этом случае не сам газ, а как правило оборудование подвергшееся, в различных странах, не далеко от нашей, некачественной переделке.
слюшяй ара, давай сатыстыку покаж, а то у мэня одын с вторым нэ вяжэца...
19.08.13 09:45
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
Это относится только к тем деталям, которые расположены под днищем. И то там есть нюансы, например, что все наиболее горячие детали - типа катализатора - закрыты экранами также снизу, чтобы при стоянке высокую траву не подпалить, к примеру. Поэтому там с охлаждением не очень. Да и опять же - вероятность протечек топлива там - минимальная, так как по кузову топливо обычно протягивается металлическими трубками, которые не изнашиваются практически и не подвержены вибрациям.
Я же я говорю о деталях выхлопной, которые находятся под капотом - выпускной коллектор, первичный катализатор - на поперечных моторах они часто находятся за мотором - и потоком воздуха практически не охлаждаются.
в ответ prakt1k 18.08.13 22:42
В ответ на:
А чем отличается температура деталей выхлопа при езде по городу на оборотах дизеля 2500, и по автобану на таких же оборотах?
А чем отличается температура деталей выхлопа при езде по городу на оборотах дизеля 2500, и по автобану на таких же оборотах?
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
В ответ на:
При бОльшей скорости на автобане мне кажется детали выхлопа будут даже меньше нагреваться из-за бОльшего потока обдувающего воздуха
При бОльшей скорости на автобане мне кажется детали выхлопа будут даже меньше нагреваться из-за бОльшего потока обдувающего воздуха
Это относится только к тем деталям, которые расположены под днищем. И то там есть нюансы, например, что все наиболее горячие детали - типа катализатора - закрыты экранами также снизу, чтобы при стоянке высокую траву не подпалить, к примеру. Поэтому там с охлаждением не очень. Да и опять же - вероятность протечек топлива там - минимальная, так как по кузову топливо обычно протягивается металлическими трубками, которые не изнашиваются практически и не подвержены вибрациям.
Я же я говорю о деталях выхлопной, которые находятся под капотом - выпускной коллектор, первичный катализатор - на поперечных моторах они часто находятся за мотором - и потоком воздуха практически не охлаждаются.
NEW 19.08.13 12:39
в ответ murzilka777 19.08.13 07:51
Инфо из телевизионной передачи, в которой показывали про возгорания различных автомобилей, в конце которой были опубликованы данные, что 8 сгоревших автомобилей из 10 были оснащены газовым оборудованнием.
А в чём, собственно, нашли повод для такого обращения? И почему ара?
А в чём, собственно, нашли повод для такого обращения? И почему ара?
NEW 19.08.13 13:14
в ответ sergnix 19.08.13 12:42
"В глаза смотреть
", забыл добавить, я б лично очень редко название передачки вспомнил, а уж время...... Сам лично видел штук 5-6 погорелцев, один раз сдам пыханул, взял у соседа грузовичёк, а он карбюратор имел протёкший, но затушили вовремя, все остальные были бензинки, хотя в одном Т-4 не уверен, на бане дело было.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.08.13 16:35
ара - это не оскорбление, а манера разговора детей гор, тем более в шутливой форме. Иногда означает отрицание или отказ. Так что не на что оскорбляться.
А по теме газ не может гореть на открытом воздухе - нет необходимой концентрации. А родную топливную систему никто не трогает, мотор работает как обычно на бензине, да только вот он не впрыскивается. Грубо говоря машина даже не в курсе что ей газ впрыскивают вместо бензина. Поэтому и не понимаю такой статистики. Мне бы почитать или послушать было бы любопытно.
в ответ abw0 19.08.13 12:39
В ответ на:
А в чём, собственно, нашли повод для такого обращения? И почему ара?
А в чём, собственно, нашли повод для такого обращения? И почему ара?
ара - это не оскорбление, а манера разговора детей гор, тем более в шутливой форме. Иногда означает отрицание или отказ. Так что не на что оскорбляться.
А по теме газ не может гореть на открытом воздухе - нет необходимой концентрации. А родную топливную систему никто не трогает, мотор работает как обычно на бензине, да только вот он не впрыскивается. Грубо говоря машина даже не в курсе что ей газ впрыскивают вместо бензина. Поэтому и не понимаю такой статистики. Мне бы почитать или послушать было бы любопытно.
NEW 19.08.13 16:41
Вы в это уверенны?
в ответ syoma 19.08.13 09:45
В ответ на:
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
Вы в это уверенны?
NEW 19.08.13 16:47
вы заблуждаетесь.
в ответ syoma 19.08.13 09:45
В ответ на:
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
вы заблуждаетесь.
NEW 20.08.13 23:32

В ответ на:
Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.
Бред. В городе я еду на третьей на 2500 оборотах. На автобане я еду на шестой на 2500 оборотах. Тапок давит одинаково. На автобане авто пьет, как вы выражаетесь, гораздо меньше, поэтому (по вашей же теории) и температура выхлопных газов будет ниже. Вы сами себе противоречите, еще и пытаетесь что то доказывать.Степенью нажатия на тапку. На какой скорости Вы будете двигаться при 2500 на 3-ей и на 6-ой передаче? Разница есть? И она не из воздуха получается, а из мощности и количества потребленного топлива. А чем больше топлива льете, тем выше температура выхлопных газов и следовательно - всей выхлопной системы.

В ответ на:
Это относится только к тем деталям, которые расположены под днищем. И то там есть нюансы, например, что все наиболее горячие детали - типа катализатора - закрыты экранами также снизу, чтобы при стоянке высокую траву не подпалить, к примеру. Поэтому там с охлаждением не очень. Да и опять же - вероятность протечек топлива там - минимальная, так как по кузову топливо обычно протягивается металлическими трубками, которые не изнашиваются практически и не подвержены вибрациям.
А причем тут автобан то? Собрал всю муть и привязал к движению и пожарам на автобане. --- Трава на стоянке....Протечка топлива...Топливные трубки... Сам то хоть понял, что написал?Это относится только к тем деталям, которые расположены под днищем. И то там есть нюансы, например, что все наиболее горячие детали - типа катализатора - закрыты экранами также снизу, чтобы при стоянке высокую траву не подпалить, к примеру. Поэтому там с охлаждением не очень. Да и опять же - вероятность протечек топлива там - минимальная, так как по кузову топливо обычно протягивается металлическими трубками, которые не изнашиваются практически и не подвержены вибрациям.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 21.08.13 06:20
ара, вообщето любой кавказец. кавказец, это я так мягко завернул.
не могу написать здесь, а то забанят, за разжигание национальной розни.
вот чукчи не обидчивые, про них и написал. а про детей гор, это лапша, развешенная на ушах.
не знаю куда модераторы смотрят. за такие обращения расстреливать пожизненно нужно.
в ответ murzilka777 19.08.13 16:35
В ответ на:
ара - это не оскорбление, а манера разговора детей гор,
ара - это не оскорбление, а манера разговора детей гор,
ара, вообщето любой кавказец. кавказец, это я так мягко завернул.
не могу написать здесь, а то забанят, за разжигание национальной розни.
вот чукчи не обидчивые, про них и написал. а про детей гор, это лапша, развешенная на ушах.
не знаю куда модераторы смотрят. за такие обращения расстреливать пожизненно нужно.
NEW 21.08.13 16:43
Это только ваши ощущения. Голый математический расчет:
При средней скорости в городе например 30км/ч и 2500 на третьей ваше авто будет жрать, допустим 10л/100км. То есть за час вы спалите 3литра бензина. На автобане при 2500 на шестой авто будет ехать больше 100км/ч и следовательно если взять среднюю скорость 100км/ч то за час при расходе в 8литров на сотню вы спалите 8 литров. Разницу между 3л и 8л в час улавливаете? При теплотворной способности бензина в районе 34МДж/литр получаем мощность выделяемую сгорающим бензином за секунду в городе:3х34е6/3600=28кВт
И на автобане: 8х34е6/3600=75кВт.
Так как КПД современного двигателя не превышает 30-40% - насколько я помню 1/3 уходит в охлаждение и 1/3 указанных мощностей улетает в трубу в виде выхлопных газов. При 2500об/мин расход воздуха вроде должен быть примерно одинаковый - по крайней мере на дизелях вроде так - следовательно увеличение мощности приведет к увеличению температуры выхлопных газов.
Ессно при езде на автобане выхлопная система будет лучше охлаждаться за счет набегающего воздуха, но это я в расчет не брал по причинам выше.
Так понятно?
В ответ на:
Бред. В городе я еду на третьей на 2500 оборотах. На автобане я еду на шестой на 2500 оборотах. Тапок давит одинаково. На автобане авто пьет, как вы выражаетесь, гораздо меньше, поэтому (по вашей же теории) и температура выхлопных газов будет ниже. Вы сами себе противоречите, еще и пытаетесь что то доказывать.
Бред. В городе я еду на третьей на 2500 оборотах. На автобане я еду на шестой на 2500 оборотах. Тапок давит одинаково. На автобане авто пьет, как вы выражаетесь, гораздо меньше, поэтому (по вашей же теории) и температура выхлопных газов будет ниже. Вы сами себе противоречите, еще и пытаетесь что то доказывать.
Это только ваши ощущения. Голый математический расчет:
При средней скорости в городе например 30км/ч и 2500 на третьей ваше авто будет жрать, допустим 10л/100км. То есть за час вы спалите 3литра бензина. На автобане при 2500 на шестой авто будет ехать больше 100км/ч и следовательно если взять среднюю скорость 100км/ч то за час при расходе в 8литров на сотню вы спалите 8 литров. Разницу между 3л и 8л в час улавливаете? При теплотворной способности бензина в районе 34МДж/литр получаем мощность выделяемую сгорающим бензином за секунду в городе:3х34е6/3600=28кВт
И на автобане: 8х34е6/3600=75кВт.
Так как КПД современного двигателя не превышает 30-40% - насколько я помню 1/3 уходит в охлаждение и 1/3 указанных мощностей улетает в трубу в виде выхлопных газов. При 2500об/мин расход воздуха вроде должен быть примерно одинаковый - по крайней мере на дизелях вроде так - следовательно увеличение мощности приведет к увеличению температуры выхлопных газов.
Ессно при езде на автобане выхлопная система будет лучше охлаждаться за счет набегающего воздуха, но это я в расчет не брал по причинам выше.
Так понятно?
NEW 21.08.13 19:38
в ответ prakt1k 20.08.13 23:32
В ответ на:
А причем тут автобан то?
х.з. при чём автобан,но именно на автобане я толЭко и видел горящие грузовики и легковушки. Неделю назад в италии на автобане горела хонда ,джип новый,с польскими номерами и по германии лкв ясным пламенем где кабина.А причем тут автобан то?
NEW 21.08.13 20:37
Неплохо бы ссылку на статистику возгораний авто на автобанах и прочих дорогах, конечно на 1000 проезжающих авто, а не просто там столько, а там столько.
Чаще всего автомобили загораются из-за каких то неисправностей, а не из-за того, что они едут на высокой скорости по автобану. Если бы был виноват автобан, то получается, что каждая машина, двигающаяся по автобану когда.никогда должна сгореть. Ведь у всех они греются на автобанах одинаково. И тапок давит на автобанах примерно у большинства автолюбителей одинаково.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=503973
В ответ на:
,но именно на автобане я толЭко и видел горящие грузовики и легковушки.
Так потому, что загруженность автобанов по сравнению с проселочными дорогами раз в 50 выше. Поэтому и случаев больше. Так же и по авариям. Да и вы может быть ездите больше по автобанам и видите на них больше. По такой логике в России вообще гореть автомобили не должны, так как автобанов почти нет.,но именно на автобане я толЭко и видел горящие грузовики и легковушки.

Чаще всего автомобили загораются из-за каких то неисправностей, а не из-за того, что они едут на высокой скорости по автобану. Если бы был виноват автобан, то получается, что каждая машина, двигающаяся по автобану когда.никогда должна сгореть. Ведь у всех они греются на автобанах одинаково. И тапок давит на автобанах примерно у большинства автолюбителей одинаково.
В ответ на:
Сперва итальянцы пытались свалить все на водителей, якобы заставлявших мотор слишком долго работать на повышенных оборотах - но тут как назло один из автомобилей загорелся, стоя с выключенным двигателем на складе в аэропорту Хитроу.
Сперва итальянцы пытались свалить все на водителей, якобы заставлявших мотор слишком долго работать на повышенных оборотах - но тут как назло один из автомобилей загорелся, стоя с выключенным двигателем на складе в аэропорту Хитроу.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=503973
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 22.08.13 02:10
черкани мне в личку про "особенность национального жаргона", почитаю за что же пожизненно расстреливают...
в ответ Nervenzucken 21.08.13 06:20
В ответ на:
ара, вообщето любой кавказец. кавказец, это я так мягко завернул.
не могу написать здесь, а то забанят, за разжигание национальной розни.
вот чукчи не обидчивые, про них и написал. а про детей гор, это лапша, развешенная на ушах.
не знаю куда модераторы смотрят. за такие обращения расстреливать пожизненно нужно.
ара, вообщето любой кавказец. кавказец, это я так мягко завернул.
не могу написать здесь, а то забанят, за разжигание национальной розни.
вот чукчи не обидчивые, про них и написал. а про детей гор, это лапша, развешенная на ушах.
не знаю куда модераторы смотрят. за такие обращения расстреливать пожизненно нужно.
черкани мне в личку про "особенность национального жаргона", почитаю за что же пожизненно расстреливают...