Вход на сайт
машина на каждый день
15.08.13 09:59
а подержаная машинко не потеряет в цене?
если сравнивать предложенные айго/и20/микры за 8-9 тысяч и например 5летнего дизельного гольфа за те же деньги с пробегом тысяч 80,
то через 5 лет и 100 тысяч пробега 5летняя малолитражка с пробегом 100К думаю будет не дешевле стоить 10летнего гольфа с пробегом 180К.
Хотя я лично бы из этих 2х вариантов выбрал второй, т.к. каждый день ездить 35 км по бунде или автобану на малолитражке - удовольствие сомнительное.
Но ТС хочет ездить без забот первые несколько лет, а подержанный гольф - это все же лотерея ((
в ответ murzilka777 15.08.13 09:24
В ответ на:
конечно он поймёт, поймёт что проработал 1-2 месяца в году забесплатно , так как через два года машина потеряла 25-40% от первоначальной стоимости + так называемая гарантия с дорогими и оплаченными за свой счёт инспекциями. А если ещё и в кредит так ещё и на банк поработал почти месяц. И всё ради того чтоб иногда тешить себя мыслей "а чем я хуже Ганса, у меня тоже новая машинко..."...
конечно он поймёт, поймёт что проработал 1-2 месяца в году забесплатно , так как через два года машина потеряла 25-40% от первоначальной стоимости + так называемая гарантия с дорогими и оплаченными за свой счёт инспекциями. А если ещё и в кредит так ещё и на банк поработал почти месяц. И всё ради того чтоб иногда тешить себя мыслей "а чем я хуже Ганса, у меня тоже новая машинко..."...
а подержаная машинко не потеряет в цене?
если сравнивать предложенные айго/и20/микры за 8-9 тысяч и например 5летнего дизельного гольфа за те же деньги с пробегом тысяч 80,
то через 5 лет и 100 тысяч пробега 5летняя малолитражка с пробегом 100К думаю будет не дешевле стоить 10летнего гольфа с пробегом 180К.
Хотя я лично бы из этих 2х вариантов выбрал второй, т.к. каждый день ездить 35 км по бунде или автобану на малолитражке - удовольствие сомнительное.
Но ТС хочет ездить без забот первые несколько лет, а подержанный гольф - это все же лотерея ((
NEW 15.08.13 10:32
в ответ yabs 15.08.13 09:52
%DA%C5%CC%C5%CE%C1%D1%20%D0%CC%C1%CB%C5%D4%CB%C1%20%D0%CF%DB%CC%C1%20%CE%...
если не ошибаюсь то с 2009 года.
если не ошибаюсь то с 2009 года.
NEW 15.08.13 11:10
я же привел пример выше.
пример выше, сравнить стоимость содержания сложно, т.к. б/у может стать лотереей.
c 2009го они обязытельны стали для новых машин, но производители заранее подсуетились.
в ответ murzilka777 15.08.13 10:37
В ответ на:
неужели вы станете утверждать что б/у падает также в цене как и новое?
неужели вы станете утверждать что б/у падает также в цене как и новое?
я же привел пример выше.
В ответ на:
или станете утверждать что на покупку и содержание б/у требуется столько же бобов как и на новое?
или станете утверждать что на покупку и содержание б/у требуется столько же бобов как и на новое?
пример выше, сравнить стоимость содержания сложно, т.к. б/у может стать лотереей.
В ответ на:
если не ошибаюсь то с 2009 года.
если не ошибаюсь то с 2009 года.
c 2009го они обязытельны стали для новых машин, но производители заранее подсуетились.
NEW 15.08.13 12:27
Зачем о всех? Естесственно в контексте темы только. ТС не спрашивала же за все дизельные машины, а именно за малолитражки и даже ссылки привела. О них и речь естественно.
Так же как и рассуждать сейчас тут о потере новых машин в цене итд, без конкретных моделей, как тут уже и началось - пустая трата времени. Одна машина теряет несколько тысячь евро выехав за ворота автохауса, другая теряет всего 1000 евро лишь через 1-2 года, но это 10% от ее первоначальной цены. Так что все всегда индивудуально. Для ТС, новая машина с 5 годами гаррантии заводской (сейчас уже многие предлагают) - по-моему лучшее решение.
В ответ на:
я не спорю о том, что у бензиновой и20 нет партикельфильтра и турбины, ты же говорил вообще о бензинках.
я не спорю о том, что у бензиновой и20 нет партикельфильтра и турбины, ты же говорил вообще о бензинках.
Зачем о всех? Естесственно в контексте темы только. ТС не спрашивала же за все дизельные машины, а именно за малолитражки и даже ссылки привела. О них и речь естественно.
Так же как и рассуждать сейчас тут о потере новых машин в цене итд, без конкретных моделей, как тут уже и началось - пустая трата времени. Одна машина теряет несколько тысячь евро выехав за ворота автохауса, другая теряет всего 1000 евро лишь через 1-2 года, но это 10% от ее первоначальной цены. Так что все всегда индивудуально. Для ТС, новая машина с 5 годами гаррантии заводской (сейчас уже многие предлагают) - по-моему лучшее решение.
NEW 15.08.13 13:44
этот пример и не пример, а просто ваше мнение ничем не аргументированное.
В мобиле 2-хлетние Nissan Pixo 2011 года стартуют от 5000е - вот вам и потеря за 2 года, грубо прикинуть почти 4 косаря. Или вы думаете что у этой Pixo будет другая судьба?
А разница между 5-и и 7-илетними гольфами 1000-2000е.
Можно ещё учитывать что Пиксо всего 500 авто на всю DE а гольфов 30.000, торг, сбыт, но и эти аргументы уже убедительнее звучат... Так что как ни крути а за 2 года на новой машине угар реальный.
Контраргумент?
В ответ на:
я же привел пример выше.
я же привел пример выше.
этот пример и не пример, а просто ваше мнение ничем не аргументированное.
В мобиле 2-хлетние Nissan Pixo 2011 года стартуют от 5000е - вот вам и потеря за 2 года, грубо прикинуть почти 4 косаря. Или вы думаете что у этой Pixo будет другая судьба?
А разница между 5-и и 7-илетними гольфами 1000-2000е.
Можно ещё учитывать что Пиксо всего 500 авто на всю DE а гольфов 30.000, торг, сбыт, но и эти аргументы уже убедительнее звучат... Так что как ни крути а за 2 года на новой машине угар реальный.
Контраргумент?
NEW 15.08.13 13:48
+1
не помню точно, но по-моему в АДАЦ писали, что для экономии топлива нужно в городе переключаться по раньше и держать обороты в районе 1000
в ответ yabs 15.08.13 09:52
В ответ на:
местные кроежопы, ездящие 50 в городе на пятой передаче и фапающие на расход по компьютеру.
местные кроежопы, ездящие 50 в городе на пятой передаче и фапающие на расход по компьютеру.
+1
не помню точно, но по-моему в АДАЦ писали, что для экономии топлива нужно в городе переключаться по раньше и держать обороты в районе 1000
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 15.08.13 13:54
в ответ murzilka777 15.08.13 13:51
мотор должен легко вращаться, а не долбиться на издыхании.
и эконимия оооочень сомнительная, когда за 100000 км сэкономишь 500-700 евро, и поэтому выкенешь на ремонт болльше или как минимум столько же
и эконимия оооочень сомнительная, когда за 100000 км сэкономишь 500-700 евро, и поэтому выкенешь на ремонт болльше или как минимум столько же
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 15.08.13 14:09
ну ладно, вот с аргументами:
Айго 5летка до 100ткм от 3500 suchen.mobile.de/auto/toyota-aygo.html?lang=de&columbus=&isSearchRequest=...
новая от 7500, потеря за 5 лет 4 тысячи
Гольф 5летний до 100ткм от 7000 suchen.mobile.de/auto/volkswagen-golf.html?lang=de&columbus=&isSearchRequ...
гольф 10летний до 200ткм от 2500 suchen.mobile.de/auto/volkswagen-golf.html?lang=de&columbus=&isSearchRequ...
потеря за 5 лет3500 4500
от 5000 стартуют, причем первые 2 битые, первая нормальная за 5500, а новые от 8 тысяч
итого потеря 2500
тут вообще разброс между ними в пределах погрешности, надо больше разницу в возрасте брать.
В ответ на:
этот пример и не пример, а просто ваше мнение ничем не аргументированное.
этот пример и не пример, а просто ваше мнение ничем не аргументированное.
ну ладно, вот с аргументами:
Айго 5летка до 100ткм от 3500 suchen.mobile.de/auto/toyota-aygo.html?lang=de&columbus=&isSearchRequest=...
новая от 7500, потеря за 5 лет 4 тысячи
Гольф 5летний до 100ткм от 7000 suchen.mobile.de/auto/volkswagen-golf.html?lang=de&columbus=&isSearchRequ...
гольф 10летний до 200ткм от 2500 suchen.mobile.de/auto/volkswagen-golf.html?lang=de&columbus=&isSearchRequ...
потеря за 5 лет
В ответ на:
В мобиле 2-хлетние Nissan Pixo 2010 года стартуют от 5000е - вот вам и потеря за 2 года, грубо прикинуть почти 4 косаря. Или вы думаете что у этой Pixo будет другая судьба?
В мобиле 2-хлетние Nissan Pixo 2010 года стартуют от 5000е - вот вам и потеря за 2 года, грубо прикинуть почти 4 косаря. Или вы думаете что у этой Pixo будет другая судьба?
от 5000 стартуют, причем первые 2 битые, первая нормальная за 5500, а новые от 8 тысяч
итого потеря 2500
В ответ на:
А разница между 5-и и 7-илетними гольфами 1000-2000е.
А разница между 5-и и 7-илетними гольфами 1000-2000е.
тут вообще разброс между ними в пределах погрешности, надо больше разницу в возрасте брать.
NEW 15.08.13 14:16
На тысячу ошибся (7000-2500=4500), а в остальном правильно.
Добавлю, что на малолитражке 65 км в день по автобану ездить - удовольствие на любителя
В ответ на:
Гольф 5летний до 100ткм от 7000
гольф 10летний до 200ткм от 2500
потеря за 5 лет 3500
Гольф 5летний до 100ткм от 7000
гольф 10летний до 200ткм от 2500
потеря за 5 лет 3500
На тысячу ошибся (7000-2500=4500), а в остальном правильно.
Добавлю, что на малолитражке 65 км в день по автобану ездить - удовольствие на любителя
Vir prudens non contra ventum mingit.







