Вход на сайт
Немного фактов о немецких подержанных автомобилях
14.08.13 20:43
Признавайтесь, кто писал?
В ответ на:
— Так случилось, что с лета 2012 года я профессионально занимаюсь продажей подержанных машин в Германии, работаю на себя. Есть небольшая стоянка, в обороте обычно от трех до десяти автомобилей, бывает, скапливается и до 20 машин.
— Так случилось, что с лета 2012 года я профессионально занимаюсь продажей подержанных машин в Германии, работаю на себя. Есть небольшая стоянка, в обороте обычно от трех до десяти автомобилей, бывает, скапливается и до 20 машин.
Абсолютно все люди считают здравым рассудком именно свой.
NEW 15.08.13 21:08
ну явно не наш форумский...
неплохо на писал, для человека зивущего далеко от исторической родины и тем более занимающийся автомобильным биснесом очень хоросо владеет русским языком. Такое здесь у нас в Дойтчланде однако редко услыш от автомобильных барыг.
В ответ на:
ну явно не наш форумский...
неплохо на писал, для человека зивущего далеко от исторической родины и тем более занимающийся автомобильным биснесом очень хоросо владеет русским языком. Такое здесь у нас в Дойтчланде однако редко услыш от автомобильных барыг.
NEW 15.08.13 21:37 
в ответ fenimorr 15.08.13 21:08
В ответ на:
А чем, люди занимающиеся этим бизнесом, отличаются от других? Они что, в принципе должны забыть свой язык?неплохо на писал, для человека зивущего далеко от исторической родины и тем более занимающийся автомобильным биснесом очень хоросо владеет русским языком. Такое здесь у нас в Дойтчланде однако редко услыш от автомобильных барыг.
NEW 15.08.13 21:50
затрудняюс ответить, но вот почему то не любят етих людей. Весь форум на половину состоит из тем - одному дырявое корыто подсунули, другому Бе ушную деталь поставили, треть ему колесса не так развалили. Почитаеш форум и волосы на голове дыбом встают
Просто жуть что они с бедными покупателями делают то
В ответ на: