Вход на сайт
CKODA SUPERB -это надежно?
NEW 12.11.04 19:03
Неожиданно наткнулся на эту тачку, если купить новую- как у них с надежностью. Мне вероятно в Рашшку придеться ездить раз в два месяца.
13.11.04 15:27
Ну, Суперб пожалуй побольше Мазды 6 будет.
Да нормальная Суперб машина, как и Пассат. Но не более чем нормальная, не верх качества. Комфорт сам должен заценить, кому что нравится. Главное, не бери 6-тицилиндровый бензинович.
Ты машину новой брать собрался? Если нет, то бери лучше сразу Пассата, они подержаными лишь незначительно дороже стоят, а выглядят, особенно в салоне, всё-таки получше.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Да нормальная Суперб машина, как и Пассат. Но не более чем нормальная, не верх качества. Комфорт сам должен заценить, кому что нравится. Главное, не бери 6-тицилиндровый бензинович.
Ты машину новой брать собрался? Если нет, то бери лучше сразу Пассата, они подержаными лишь незначительно дороже стоят, а выглядят, особенно в салоне, всё-таки получше.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 13.11.04 20:19
в ответ sitnik 12.11.04 19:03
С тремя тысечями пробега уже вс╦ стучит и скрипит, делал пробефарт. Ну и потом на базе Пассата , об этом сверху сказано.
http://www.dual.yezz-mobile.de
http://www.dual.yezz-mobile.de
NEW 14.11.04 16:40
в ответ schlak 12.11.04 22:41
подвеска Пассата начинает сыпатся как правило после 180.000км. Учитывая, что некоторые автомобили до такого пробега не доживают, это не слабо. Насчет шестицилиндрового ничего сказать не могу, но в основном при правильном уходе моторы на VW очень надежны.
NEW 14.11.04 19:21
в ответ Jet. 14.11.04 16:40
В ответ на:подвеска Пассата начинает сыпатся как правило после 180.000км. Учитывая, что некоторые автомобили до такого пробега не доживают, это не слабо.
Это очень даже слабо. Какие это машины до такого пробега не доживают? Даже Поло и те запросто по 250 Ткм наезжают.
Везде где можно жить, можно жить хорошо... Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.11.04 22:38
в ответ alex_ 7777 14.11.04 10:34
У моего дядька был новый Пассат, кажись 2002-ого года. С 2,8 мотором, полным приводом и всеми наворотами. Жрал масло с самого начала, по 1 л на 1000 км. Для него это было очень неприятно, т.к. ему минимум два раза в месяц приходилось масло доливать. Плюс расход бензина - 15 л. по городу.
Короче помучался он с ним 1,5 года и скинул к чертям. Взял себе нового С 220 CDI, и теперь на него жалуется. Электроника шалит.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Короче помучался он с ним 1,5 года и скинул к чертям. Взял себе нового С 220 CDI, и теперь на него жалуется. Электроника шалит.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.11.04 11:11
Årsmodell: 2004 Miltal: 500 - 999 Pris: 175 000 kronor
Skoda Superb Classic Business 04
Skoda Superb är en Passat som förlängts 10 cm mellan hjulen vilket ger ett enormt benutrymme och mycket fin komfort ! den har också mer utrustning än en Passat Och ett mycket bättre pris trots att det är samma bil !
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Koroche, probeg 9000 km. Zena 19 000 EURO.
в ответ sitnik 12.11.04 19:03
Årsmodell: 2004 Miltal: 500 - 999 Pris: 175 000 kronor
Skoda Superb Classic Business 04
Skoda Superb är en Passat som förlängts 10 cm mellan hjulen vilket ger ett enormt benutrymme och mycket fin komfort ! den har också mer utrustning än en Passat Och ett mycket bättre pris trots att det är samma bil !
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Koroche, probeg 9000 km. Zena 19 000 EURO.
NEW 16.11.04 12:30
в ответ Mischlan 14.11.04 19:21
На Поло стоит подвеска марки Golf1 с 1970-ых. Она точно так же разбивается, как и на Пассате не доезжая 200 тысяч. Только этот так называемый Führungsgelenk стоит в худшем случае 35-40 Евро и это считается мелочью. Поэтому никто не жалуется. А на Пассат нужно сразу четыре рычага на каждую сторону, которые и стоят немного подругому, как и Пассат по сравнению с Поло.
Получается все подвески очень слабы. Разница лиш в цене...
Получается все подвески очень слабы. Разница лиш в цене...

NEW 17.11.04 02:00
в ответ sitnik 12.11.04 19:03
Извините, но я не пойму одного. Как, живя в наше время в Дойчландии, можно покупать неяпонки? За одинаковые деньги в случае японки вы получаете однозначно лучшее качество и больший фарш. И никаких вам размышлений а что надежнее и т.д.
Ну и брать тут Шкоду - это я не понимаю вообще.
Удачи!
Ну и брать тут Шкоду - это я не понимаю вообще.
Удачи!
NEW 18.11.04 17:21
в ответ _Konstantin_ 17.11.04 02:00
Извините, но я не пойму одного. Как, живя в наше время в Дойчландии, можно покупать неяпонки? За одинаковые деньги в случае японки вы получаете однозначно лучшее качество и больший фарш. И никаких вам размышлений а что надежнее и т.д
Поддерживаю - ездить нужно на японцах!!!!!
Поддерживаю - ездить нужно на японцах!!!!!