Deutsch

Поменял колеса мля

357  
Autofahrer завсегдатай12.11.04 11:49
12.11.04 11:49 
Утром поменял колеса. Все было быстро, дешево и классно, кроме одной мелочи. Зимние колоса, кторые отошли мне вместе с машиной были 97 года выпуска (сам видел), в мастерской сказали что по правилам безопасности ставить 7-летние колеса нельзя, поэтому я взял у них новую резину на старые стальные диски (от старых зимних колес). Это стоило еще около 270-280 евро, все вместе получилось около 320.
Вопрос: меня не наепали? на старых колесах профиль еще был около 4-5 мм , но сам слышал что резина от возраста дубеет и тд, поэтому повелся. Была мысль забить и идти наебай потом ехать еще раз ставить, но облом взял вверх, согласился, все сделал.
#1 
Koreshok Goettinger12.11.04 12:03
Koreshok
NEW 12.11.04 12:03 
в ответ Autofahrer 12.11.04 11:49
вот что говорит АДАС :
Bei Winterreifen sollte man nach einem Rat des ADAC darauf achten, dass die Profiltiefe mindestens noch vier Millimeter beträgt. Generell schreibt der Gesetzgeber mindestens 1,6 Millimeter vor. Reifen, die älter sind als acht Jahre sollten unabhängig von der Profiltiefe über den Handel entsorgt werden.

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Reifen_richtig_lagern/de...
"остановите Землю, я сойду"
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
#2 
Rossner постоялец12.11.04 12:09
Rossner
NEW 12.11.04 12:09 
в ответ Koreshok 12.11.04 12:03
Все он же ,ADAC. Reifenalter und Nutzungsdauer


In der Reifenbranche gilt grundsätzlich ein Reifenalter von ca. 8 bis 10 Jahre als Grenze für die Benutzung. Genauere allgemeine Angaben zum maximalen Reifenalter sind natürlich nicht möglich, da der individuelle Reifenzustand letztendlich entscheidend ist. In den meisten Fällen erreichen die Reifen lange vor diesem Alter eine Restprofiltiefe, die eine Weiterverwendung der Reifen nicht mehr als wirtschaftlich sinnvoll erscheinen lässt. Im Zweifelsfall sollten einzelne Reifen zur Bewertung von Alterserscheinungen (z.B. Rissbildung) einem Fachmann vorgeführt werden.

Один в грехе,а все в ответе.
Один в грехе,а все в ответе.
#3 
Autofahrer завсегдатай12.11.04 13:47
NEW 12.11.04 13:47 
в ответ Rossner 12.11.04 12:09
Значит я мог бы надавить на манагера, а колеса один сезон побегать. Ну ладно, сделанного не вернешь, буду ездить на новой резине. А за ссылки спасибо, надо будет проверить возраст летней резины ...
#4 
Autofahrer завсегдатай12.11.04 14:57
NEW 12.11.04 14:57 
в ответ Autofahrer 12.11.04 13:47
Заметил, что они мне еще за 10 евро задули шины азотом (mit Garantie). Как часто проверять теперь давление, и можно ли поддувать воздухом на заправках? И что может быть за гаранти???
http://www.firststop.de/root/index.php?lang=de&page_id=206
Blizzak вообще хорошая резина, особенно за 56 (нетто) евро ?
#5 
hotabych местный житель12.11.04 15:46
NEW 12.11.04 15:46 
в ответ Autofahrer 12.11.04 14:57
зимнюю резину так или иначе рекомендуется юзать только до 4мм так что если у тебя было на старой 4-5 то и расстраиваться нечего , и от возраста зимняя страдает больше чем летняя - через 6 лет уже настолько трв╦рдая, что толку от как от "зимней" вс╦ равно "0". Даже просто пальцем/ногтем придавить и чувствуется огромная разница по сравнению с годовалой. С совсем новой сравнивать нельзя, так как она ещ╦ "полусырая" и должна немного отлежаться и отдышаться и съедается быстро если е╦ сразу обуть. Мо╦ личное мнение 6-12 месяцев на время покупки/обувки самое то
#6 
extremal777 прохожий12.11.04 15:51
NEW 12.11.04 15:51 
в ответ Autofahrer 12.11.04 14:57
Насколько мне известно шины накаченные азотом следует проверять гораздо реже чем обычные. А насчет докачки воздухом -это можно, ведь в воздухе итак содержится 70% азота. Это по сути тот же воздух только с повышенной концентрацией азота (по-моему до 87%). В шинах с азотом давление сильно не прыгает так как это происходит с воздухом из-за постоянной перемены температур, и тем самым уменьшается износ шин. А еще говорят азот немного легче воздуха.
#7 
Autofahrer завсегдатай12.11.04 16:02
NEW 12.11.04 16:02 
в ответ extremal777 12.11.04 15:51
Cпасибо за ответы !!!
#8 
Pravda коренной житель12.11.04 20:58
Pravda
NEW 12.11.04 20:58 
в ответ hotabych 12.11.04 15:46
В ответ на:

зимнюю резину так или иначе рекомендуется юзать только до 4мм так что если у тебя было на старой 4-5 то и расстраиваться нечего


А тут вот недавно промелькнуло в прессе, что после 4-х лет использования, зимняя резина уже не зимняя. Ура, летом можно ездить!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!

Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#9 
ilia3d постоялец12.11.04 23:16
NEW 12.11.04 23:16 
в ответ Pravda 12.11.04 20:58
Дык, летом на ней никто и не запрещает ездить ;-)
Вот на летней зимой нельзя, да и то, как я слышал, не везде...
#10 
resusid гость13.11.04 11:01
resusid
NEW 13.11.04 11:01 
в ответ extremal777 12.11.04 15:51
В ответ на:

Это по сути тот же воздух только с повышенной концентрацией азота


und ist besonders geeignet für Befüllung von Lochotronen

Зри в корень!
#11 
extremal777 прохожий15.11.04 21:11
NEW 15.11.04 21:11 
в ответ resusid 13.11.04 11:01

sieht so aus!
#12