русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Принципы езды по автобану.

2531  1 2 3 4 5 6 7 alle
Leone909 постоялец27.07.13 11:44
NEW 27.07.13 11:44 
Уважаемые форумчане, 6-го августа мне предстоит сдавать экзамен по вождению.С ездой по городу проблем нет, а вот выезд на автобан немного для меня пока затруднителен. Если несложно, профессионалы - назовите основные принципы езды по немецким автобанам, а? Я езжу с немецким инструктором, понимаю далеко не всё, и потому ваша помощь мне ну очень нужна! С нетерпением буду ждать вашего ответа!
#1 
**Impuls** старожил27.07.13 11:53
**Impuls**
NEW 27.07.13 11:53 
in Antwort Leone909 27.07.13 11:44, Zuletzt geändert 27.07.13 11:54 (**Impuls**)
на полосе разгона - разгоняемся, но не как в городе-активнее
при перестроении из полосы в полосу, обязательно смотрим в зеркало и делаем Schulterblick
Едем по знакам, стараемся ехать 120-130 км/ч если нету ограничения
Не забываем при перестроении пользоваться поворотником
Не забываем вовремя переключать передачи
Держим дистанцию!
В общем едем по правилам и стараемся держаться потока, тогда все будет О.К.
#2 
gendy Dinosaur27.07.13 12:31
gendy
NEW 27.07.13 12:31 
in Antwort Leone909 27.07.13 11:44
по взможности всегда держимся правой полосы,
никогда не обгоняем движущиеся левее машины.
без крайней необходимости не тормозим.
помним про преимущество перед вьезжающими на автобан с разгонной полосы.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#3 
Alex Kazak патриот27.07.13 12:36
Alex Kazak
NEW 27.07.13 12:36 
in Antwort Leone909 27.07.13 11:44
На полосе разгона разгоняться до 80-90 км/ч, до скорости идущих по правой полосе фур. Чтобы при перестроении из разгонного кармана в правую полосу или притормозить и пропустить фуру перед собой, или ускориться и встроиться впереди фуры. Если скорость на разгонной полосе будет недостаточная, а движение фур плотное, то резко ускориться не сможешь, и останется только притормаживать.
#4 
Leone909 постоялец27.07.13 12:59
NEW 27.07.13 12:59 
in Antwort **Impuls** 27.07.13 11:53
полоса разгона - это то место, где мы выезжаем на автобан? с какой скоростью вообще въезжать? Надо ли пропускать тех, кто едет уже по автобану, то есть - снижать скорость?
#5 
Leone909 постоялец27.07.13 13:01
NEW 27.07.13 13:01 
in Antwort gendy 27.07.13 12:31
то есть, если на автобане три полосы движения, например - мы всё равно едем по крайней правой, да? а для чего средняя полоса? крайняя левая, я так понимаю - для обгона?
#6 
awermark завсегдатай27.07.13 13:20
27.07.13 13:20 
in Antwort Leone909 27.07.13 13:01
В ответ на:
то есть, если на автобане три полосы движения, например - мы всё равно едем по крайней правой, да? а для чего средняя полоса? крайняя левая, я так понимаю - для обгона?

если ты на легковой машине, а в правой полосе едут грузовики со скоростью 100 км, то конечно нужно перейти на вторую полосу(рекомендуемая скорость для легковых на автобпне 130)
Если хочешь ехать еще быстрее то переходишь на третью полосу
#7 
wdw 90 коренной житель27.07.13 13:45
wdw 90
NEW 27.07.13 13:45 
in Antwort awermark 27.07.13 13:20
В ответ на:
Если хочешь ехать еще быстрее то переходишь на третью полосу
а что правила изменились?
Fahrschulefahrzeug darf nur 130km/h fahren насколько мне известно
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#8 
lazy66 старожил27.07.13 13:48
lazy66
NEW 27.07.13 13:48 
in Antwort Leone909 27.07.13 12:59
В ответ на:
полоса разгона - это то место, где мы выезжаем на автобан?

да
В ответ на:
с какой скоростью вообще въезжать?

с такой,чтобы безболезненно влиться в поток едуших машин
В ответ на:
Надо ли пропускать тех, кто едет уже по автобану, то есть - снижать скорость?

те,кто едет имеют преимущества проезда. Но снижать скорость или тормозть только в том случае, если Вам не удаётся быстро разогнаться и аккуратно влиться в поток машин
#9 
lazy66 старожил27.07.13 13:49
lazy66
NEW 27.07.13 13:49 
in Antwort wdw 90 27.07.13 13:45
В ответ на:
Fahrschulefahrzeug darf nur 130km/h fahren насколько мне известно

а есть клоуны,которые едут 100 в средней и в левой полосе
#10 
kurgsterf знакомое лицо27.07.13 13:52
NEW 27.07.13 13:52 
in Antwort Leone909 27.07.13 11:44, Zuletzt geändert 27.07.13 13:55 (kurgsterf)
В ответ на:
назовите основные принципы езды по немецким автобанам
Да принцип простой. На разгонную полосу, газ в пол, пристроиться в дырку между LKW, при первой возможности перестроиться влево, тапку в пол и ехать сколько авто может дать. Ну это если знаков ограничения скорости конечно нет. Если есть - то сколько разрешено ехать конечно. Ну не больше чем на 20 км/ч превышать - а то пункты будут.
Стараться не обгонять справа. По крайней мере пока инструктор рядом. По сотовому телефону много не болтать. Можно его положить рядом и включить громкую связь - тогда никто не заметит, если рядом прюфера конечно нет. Если хочется ехать медленно, тогда конечно правая полоса. Но лучше тапку в пол - так веселее.
#11 
wdw 90 коренной житель27.07.13 13:54
wdw 90
NEW 27.07.13 13:54 
in Antwort lazy66 27.07.13 13:49
вот их как раз-то их большенство как в поговорке - Сам не гам,-другому не дам!
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#12 
lazy66 старожил27.07.13 13:56
lazy66
NEW 27.07.13 13:56 
in Antwort wdw 90 27.07.13 13:54
В ответ на:
вот их как раз-то их большенство как в поговорке - Сам не гам,-другому не дам!
типа "да тут все идиоты едут"
#13 
wdw 90 коренной житель27.07.13 13:57
wdw 90
NEW 27.07.13 13:57 
in Antwort kurgsterf 27.07.13 13:52
В ответ на:
при первой возможности перестроиться влево, тапку в пол и ехать сколько авто может дать

В ответ на:
6-го августа мне предстоит сдавать экзамен по вождению.С ездой по городу проблем нет, а вот выезд на автобан немного для меня пока затруднителен

Результат - нездача Экзамена
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#14 
kurgsterf знакомое лицо27.07.13 13:58
NEW 27.07.13 13:58 
in Antwort wdw 90 27.07.13 13:57, Zuletzt geändert 27.07.13 14:01 (kurgsterf)
Ну, на экзамене конечно так не надо. Достаточно ехать 100-130. А после экзамена - тапку в пол!
Наверно для ТС будет самое трудное въехать на автобан. Зависит от плотности движения. Если плотное, то сперва уравнять скорость с правым рядом. Потом попытаться найти дырку. Если не получилось до конца разгонной полосы - остановиться в конце и ждать большую дыру (хотя на практике рекомендуют ехать дальше по защитной полосе и искать дыру - так безопаснее. Но на экзамене так не надо!). И далее ехать со скоростью потока. Можно обогнать LKW, но только если слева свободно и не увлекаться. Если просто оставаться справа между LKW и тащиться с ними 90, инстркуктору может не понравиться.
#15 
wdw 90 коренной житель27.07.13 14:00
wdw 90
NEW 27.07.13 14:00 
in Antwort kurgsterf 27.07.13 13:58
В ответ на:
А после экзамена - тапку в пол

я бы посоветывал перед этим - "Руку набить", а не лезть на Амбразуру!
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#16 
Leone909 постоялец27.07.13 14:01
NEW 27.07.13 14:01 
in Antwort wdw 90 27.07.13 13:57
вот и я об этом же подумала))))))какую нафик "тапкувпол?"
#17 
kurgsterf знакомое лицо27.07.13 14:02
NEW 27.07.13 14:02 
in Antwort Leone909 27.07.13 14:01
Я всегда так езжу. Ноги затекают после 2 часов езды. Поэтому если далеко ехать, еду так быстро как только возможно технически.
#18 
Bastler Добрый Эх27.07.13 14:09
Bastler
NEW 27.07.13 14:09 
in Antwort kurgsterf 27.07.13 14:02
В ответ на:
Ноги затекают после 2 часов езды
Темпомат - лучшее лекарство от боли в ногах.
Не учи отца. I. Bastler
#19 
adik_torsion коренной житель27.07.13 14:13
adik_torsion
NEW 27.07.13 14:13 
in Antwort Bastler 27.07.13 14:09
В ответ на:
Темпомат - лучшее лекарство от боли в ногах.

лучшее средство от боли в ногах - это гимнастика и приведение мышц в нормальный тонус!!!!
http://www.afed.ucoz.ru
#20 
1 2 3 4 5 6 7 alle