Принципы езды по автобану.
при перестроении из полосы в полосу, обязательно смотрим в зеркало и делаем Schulterblick
Едем по знакам, стараемся ехать 120-130 км/ч если нету ограничения
Не забываем при перестроении пользоваться поворотником
Не забываем вовремя переключать передачи
Держим дистанцию!
В общем едем по правилам и стараемся держаться потока, тогда все будет О.К.
никогда не обгоняем движущиеся левее машины.
без крайней необходимости не тормозим.
помним про преимущество перед вьезжающими на автобан с разгонной полосы.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
то есть, если на автобане три полосы движения, например - мы всё равно едем по крайней правой, да? а для чего средняя полоса? крайняя левая, я так понимаю - для обгона?
если ты на легковой машине, а в правой полосе едут грузовики со скоростью 100 км, то конечно нужно перейти на вторую полосу(рекомендуемая скорость для легковых на автобпне 130)
Если хочешь ехать еще быстрее то переходишь на третью полосу
Если хочешь ехать еще быстрее то переходишь на третью полосу
Fahrschulefahrzeug darf nur 130km/h fahren насколько мне известно


полоса разгона - это то место, где мы выезжаем на автобан?
да
с какой скоростью вообще въезжать?
с такой,чтобы безболезненно влиться в поток едуших машин
Надо ли пропускать тех, кто едет уже по автобану, то есть - снижать скорость?
те,кто едет имеют преимущества проезда. Но снижать скорость или тормозть только в том случае, если Вам не удаётся быстро разогнаться и аккуратно влиться в поток машин
Fahrschulefahrzeug darf nur 130km/h fahren насколько мне известно
а есть клоуны,которые едут 100 в средней и в левой полосе

назовите основные принципы езды по немецким автобанам
Стараться не обгонять справа. По крайней мере пока инструктор рядом. По сотовому телефону много не болтать. Можно его положить рядом и включить громкую связь - тогда никто не заметит, если рядом прюфера конечно нет. Если хочется ехать медленно, тогда конечно правая полоса. Но лучше тапку в пол - так веселее.


вот их как раз-то их большенство как в поговорке - Сам не гам,-другому не дам!


при первой возможности перестроиться влево, тапку в пол и ехать сколько авто может дать
6-го августа мне предстоит сдавать экзамен по вождению.С ездой по городу проблем нет, а вот выезд на автобан немного для меня пока затруднителен
Результат - нездача Экзамена

Наверно для ТС будет самое трудное въехать на автобан. Зависит от плотности движения. Если плотное, то сперва уравнять скорость с правым рядом. Потом попытаться найти дырку. Если не получилось до конца разгонной полосы - остановиться в конце и ждать большую дыру (хотя на практике рекомендуют ехать дальше по защитной полосе и искать дыру - так безопаснее. Но на экзамене так не надо!). И далее ехать со скоростью потока. Можно обогнать LKW, но только если слева свободно и не увлекаться. Если просто оставаться справа между LKW и тащиться с ними 90, инстркуктору может не понравиться.
А после экзамена - тапку в пол
я бы посоветывал перед этим - "Руку набить", а не лезть на Амбразуру!

Ноги затекают после 2 часов езды
Темпомат - лучшее лекарство от боли в ногах.
лучшее средство от боли в ногах - это гимнастика и приведение мышц в нормальный тонус!!!!
Минимальная скорость на автобане 60.
Если не уверенны - можно ехать за грузовиком в правой полосе, сохраняя дистанцию и скорость где-то 80-100.
Обгонять вас никто не может заставить, только если скажет экзаменатор. Тогда смотрите в зеркала, мигалка и перестраиваетесь. Так же и назад возвращаться.
Заставить ехать на максимальной скорости тоже не может никто заставить.
Правые левых не обгоняют, исключение - полоса разгона (по которой вы вливаетесь в автобан).
Ехать надо по правилам, соблюдая действия знаков.
Удачи!
Ноги затекают после 2 часов езды. Поэтому если далеко ехать, еду так быстро как только возможно технически


Тогда смотрите в зеркала, мигалка и перестраиваетесь
на автобане так же, как и везде, действует право правого ряда и обгона слева
Как правило правая полоса раздолбана грузовиками и хочется естессно ехать нормально без шпур и выбоин.
если я еду днём например по средней и сзади кто-то приближается и есть место справа,я сьеду..
ночью если кругом никого,я не имею права ехать всё время по средней?
Это относится, конечно, не к городскому движению.
.а вот ночью если кругом никого,я не имею права ехать всё время по средней?

Если не ловлено.

то есть, если на автобане три полосы движения, например - мы всё равно едем по крайней правой, да? а для чего средняя полоса? крайняя левая, я так понимаю - для обгона?
ехать надо только по правой полосе , на среднюю перестраиваемся только для обгона или если правая полностью забита.
на левую тоже самое относительно средней. после обгона сразу возвращаемся на правую, даже если через сотню метров будете обгонять опять - надо показать прюферу, что вы правила знаете.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Если не уверенны - можно ехать за грузовиком в правой полосе, сохраняя дистанцию и скорость где-то 80-100.
Обгонять вас никто не может заставить, только если скажет экзаменатор. Тогда смотрите в зеркала, мигалка и перестраиваетесь. Так же и назад возвращаться.
Заставить ехать на максимальной скорости тоже не может никто заставить.
вы тоже желаете ТС провалиться на экзаменте?
ехать надо с максимально разрешённой или рекомендованной скоростью.
если ехать медленно прюфер обязательно спросит "какая здесь разрешённая скорость?".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
если ехать медленно прюфер обязательно спросит "какая здесь разрешённая скорость?".
Езда медленнее чем 120км/ч на участке АБ, где скорость не ограничена специальными знаками, расценивается как "неуверенная езда" и является ошибкой на экзамене.
Если человек не уверен в своей езде - пусть лучше уверенно 80-100 едет.
Почему надо обязательно 130? С чего вы взяли вообще?
У нас автобан, так на нём ограничения стоят 120, напримр. Местами 100, местами 80. 130 там не нарушая вообще не поедешь. Так что надо смотреть по ситуации. И незачем гонять. Никто не просит показать езду на 130. Требуется показать умение держать дистанцию, перестраиваться, въезжать-выезжать. Это важнее, а не втапливать педаль до упора.
Вы теорию помните? Медленнее 60 нельзя, 61 можно.
Если человек не уверен в своей езде - пусть лучше уверенно 80-100 едет.
Я всегда так езжу. Ноги затекают после 2 часов езды. Поэтому если далеко ехать, еду так быстро как только возможно технически.
неправильная посадка за рулем.
Уважаемые форумчане, 6-го августа мне предстоит сдавать экзамен по вождению.С ездой по городу проблем нет, а вот выезд на автобан немного для меня пока затруднителен. Если несложно, профессионалы - назовите основные принципы езды по немецким автобанам, а? Я езжу с немецким инструктором, понимаю далеко не всё, и потому ваша помощь мне ну очень нужна! С нетерпением буду ждать вашего ответа!
как так, ты что, не ездила с учителем по бану?
и абсолютно неважно в чём эта неуверенность выражается - или экзаменуемый внятно обьясняет почему он едет со скоростью 80 , там где разрешено 130
или идёт тренироваться дальше. а особенно если сзади ещё и колонна выстроится ... создание помехи движению
§3(2) Ohne triftigen Grund dürfen Kraftfahrzeuge nicht so langsam fahren, dass sie den Verkehrsfluss behindern.)
можно сразу выходить
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Темпомат - лучшее лекарство от боли в ногах
машину с темпоматом не пробовали купить ,или просто его поставить

Минимальная скорость на автобане 60.
Если не уверенны - можно ехать за грузовиком в правой полосе, сохраняя дистанцию и скорость где-то 80-100.
Почему надо обязательно 130? С чего вы взяли вообще?
полоса разгона - это то место, где мы выезжаем на автобан? с какой скоростью вообще въезжать?
разгоняемся активно до скорости потока правой полосы, где-то 80-90км/ч и плавно перестраиваемся

Вот меня на экзамене и спросили: сколько здесь разрешено? 130. А почему едешь только 110? Пришлось ехать быстрее.
Ответили бы, что это разрешено, и ехали бы дальше.
Про помеху, если едешь 80. Там на автобане что, одна полоса движения, что ли? Кому надо - обгонят. Чего как стадо-то тупо жарить? Нет требований на автобане ехать обязательно 130. Ты можешь всю жизнь ездить сотку. Так что спор ни о чём.

§3(2) Ohne triftigen Grund dürfen Kraftfahrzeuge nicht so langsam fahren, dass sie den Verkehrsfluss behindern.)
Минимальная скорость на автобане 60.
a вот и нет, ограничения минимальной скорости на автобане нету.
a вот и нет, ограничения минимальной скорости на автобане нету.
иди учи билеты, студент, 61+ вот скорость на автобане, если бы не было планки минимальной скорости, то тракторы и прочая сельхоз техинка гоняла бы автобану.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
а вот ночью если кругом никого,я не имею права ехать всё время по средней?
имеешь конечно же,если в кармане пару червонцев лишних(дабы не вступать в полемику,скажу одно-был за такую езду в среднем ряду при трёхполосном движении оштрафован прямо на автобане).Дело было в 21:00-22:00 уж точно не помню)Движения практически никакого,и надо же,во вливающейся правой полосе было полицейской машине влиться


иди учи билеты, студент, 61+ вот скорость на автобане, если бы не было планки минимальной скорости, то тракторы и прочая сельхоз техинка гоняла бы автобану.
давай почитаем вместе:
§18 Autobahnen und Kraftfahrstraßen
(1) Autobahnen (Zeichen 330.1) und Kraftfahrstraßen (Zeichen 331.1) dürfen nur mit Kraftfahrzeugen benutzt werden, deren durch die Bauart bestimmte Höchstgeschwindigkeit mehr als 60 km/h beträgt;
перевожу: по автобану можно ездить на машинах, которые способны развивать минимум 60 км/ч. Про минимальную корсть на автобане нигда не написано.
как так, ты что, не ездила с учителем по бану?
я с женой катали часы вместе у одного лерера,так мы ни разу на автобан и не выехали...и по моему на экзамене тоже,уже не помню.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит

ты посмотри какая тут полемика развернулась из чего следует ,что куча народу ездит, а правила толком и не знают...и таких много на дорогах!
Вот меня на экзамене и спросили: сколько здесь разрешено? 130. А почему едешь только 110?
Вот меня на экзамене и спросили: сколько здесь разрешено? 130. А почему едешь только 110?
такая же история
так речь о какой скорости идет? о разрешенной или все таки рекомендованной?
а то странно, у всех 130 ограничение? я такое только по праздникам вижу
Правые левых не обгоняют, исключение - полоса разгона (по которой вы вливаетесь в автобан).
ПОлная ахинея! По вашему, если левая полоса забита, то и правые должны стоять? Разберитесь что такое обгон и опережение!
Ехать надо по правилам, соблюдая действия знаков.
Это поддержу!

1. т.к. никто не обмолвился, съездите на ближайшие выезды на автобаны с родственником или другом и т.д. и разведайте обстановку.
Бывают выезды и съезды совмещённые и разгон и выезд влево, когда там другая машина едет вправо, чревато не сдачей!
2. Если въезд на автобан простой, то надо заранее, ещё до разгонной полосы выбирать ЛКВ, за которой вы встанете или опередите. До разгонной полосы есть участок 50-60м,
параллельный автобану, и все ЛКВ там уже видны!
Успехов!
Im Straßenverkehr findet ein Überholvorgang statt, wenn zwei Fahrzeuge auf derselben Fahrbahn mit unterschiedlicher Geschwindigkeit in dieselbe Richtung fahren und sich das schnellere Fahrzeug an dem langsameren Fahrzeug vorbeibewegt. Es ist dabei gleichgültig, ob sich die beiden Fahrzeuge auf demselben Fahrstreifen befinden oder nicht. Ebenso spielt die Absicht keine Rolle (Überholen durch das Langsamer werden des vorderen Fahrzeugs).
ехать по правой полосе быстрее чем по левой нельзя.
исключения конечно как всегда есть
bei Kolonnenbildung (mind. drei Fahrzeuge) mit maximal 20 km/h Differenzgeschwindigkeit jedoch nur bis 80 km/h Maximalgeschwindigkeit, sofern mindestens zwei markierte Fahrstreifen für eine Fahrtrichtung vorhanden sind. Die Anforderung der wesentlich höheren Geschwindigkeit gilt hier ausdrücklich nicht, im Gegenteil ist mit der notwendigen Vorsicht vorbei zu fahren (lt. Rechtsprechung)
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
ехать по правой полосе быстрее чем по левой нельзя.
за исключением,если эти полосы расходятся
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Im Straßenverkehr findet ein Überholvorgang statt, wenn zwei Fahrzeuge auf derselben Fahrbahn mit unterschiedlicher Geschwindigkeit in dieselbe Richtung fahren und sich das schnellere Fahrzeug an dem langsameren Fahrzeug vorbeibewegt. Es ist dabei gleichgültig, ob sich die beiden Fahrzeuge auf demselben Fahrstreifen befinden oder nicht. Ebenso spielt die Absicht keine Rolle (Überholen durch das Langsamer werden des vorderen Fahrzeugs).
Что тут не понятно-то? Догнал, перестроился вправо, обогнал, перестроился влево!
Так ес-но нельзя!
Разберитесь, в какой стране находитесь
Смотрите чаще Kabel1 "Achtung! Verkehrskontrolle"
Смотрите чаще Kabel1 "Achtung! Verkehrskontrolle"
и что, там прям объясняют unterschied zwischen "опережение" und "обгон"? Как вобще на немецкий переводится "опережение"?
И, знаешь, я предпочитаю опираться на информацию из StVO, а не из телевизора
Смотрите чаще Kabel1 "Achtung! Verkehrskontrolle"
или Vox,tam частенько показывают http://www.vox.de/cms/sendungen/schneller-als-die-polizei.html
Смотрите чаще Kabel1 "Achtung! Verkehrskontrolle"
зачем? можно поступать проще, следуя stvo
в основном запрещен обгон. разрешено часто согласно логике,
а вот
По вашему, если левая полоса забита, то и правые должны стоять? Разберитесь что такое обгон и опережение!
уже наказуемо.
чисто теоретически, левая может быть забита только мудаками. есть правила прроезда по многополосной проезжей части.
уже наказуемо.
чисто теоретически, левая может быть забита только мудаками. есть правила прроезда по многополосной проезжей части.
Если стоишь в штау на 2хполосном автобане, а до съезда впереди 700-900м, то вся правая движется быстрее!
Они все нарушители?

Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
А я повторю, что нет правила ехать на автобане всем 130.
речь о том что медленная езда признак неуверенности , т.е. неготовности к экзамену,
а вот если появляется колонна сзади это уже прямое нарушение правил
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Если стоишь в штау на 2хполосном автобане, а до съезда впереди 700-900м, то вся правая движется быстрее!
Они все нарушители?
именно это исключение я приводил пару часов назад
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
скорость должна быть 50 кажется

На съезде скорость должна быть 50. Если вы ездите по-другому - не значит, что все должны так ездить.
Вообще - хорошая ветка. Как сдавали на права - не понятно, если правил не знают. Или проскочили, когда так на так давали.
Кстати, как можно собрать хвост, если на автобане свободна левая полоса - надо - обгоняй себе на здоровье.
Нельзя перекрывать 2 полосы, например, фурами, и держать всех (как поляки любят делать). Это - нарушение, да.
Кстати там кто-то StVО упоминал, так поучите!

(2) Ist der Verkehr so dicht, dass sich auf den Fahrstreifen für eine Richtung Fahrzeugschlangen gebildet haben, darf rechts schneller als links gefahren werden.
Это и есть опережение!
http://dejure.org/gesetze/StVO/7.html
Это и есть опережение!
Сам придумал?
Нету в немецких пдд такого термина, который сооветствовал бы русскому "опережению" (которое там не так давно введено)
(2) Ist der Verkehr so dicht, dass sich auf den Fahrstreifen für eine Richtung Fahrzeugschlangen gebildet haben, darf rechts schneller als links gefahren werden.
Это правило только для пробок - иначе правый ряд в пробке смотрел бы на левый и стоял.
При перестроении на другую полосу тоже не забывайте делать шультерблик. Присоединяюсь к мнению, что не надо ехать 130 и тем более 150 там, где ограничения нет. Лучше ехать 100 и чувствовать себя увереннее, лучше показаться осторожной, чем лихачкой (мнение моего экзаменатора). Если скорость ограничена, посматривайте на спидометр и ни в коем случае не превышайте на 20 км, максимум 5, а лучше вообще не превышайте. Если в крайнем правом ряду большая люке и скорость потока не сильно отличается от вашей, то надо перестроиться в правый ряд, а не посередине ехать.
въезжать можно, когда линия прерывистая началась, но не раньше, чем набрали необходимую скорость,
вьезжать нужно на 2/3 разгонной полосы. потому она и называется разгонной, чтобы разгоняться по ней, а не сразу выезжать на дорогу, как только началась прерывистая
Присоединяюсь к мнению, что не надо ехать 130 и тем более 150 там, где ограничения нет. Лучше ехать 100 и чувствовать себя увереннее, лучше показаться осторожной, чем лихачкой (мнение моего экзаменатора).
другие экзаменаторы это мнние не разделяют и неуверенность на допустимой скорости считают неготовностью к экзамену
Если скорость ограничена, посматривайте на спидометр и ни в коем случае не превышайте на 20 км, максимум 5, а лучше вообще не превышайте.
ехать надо строго по скорости на знаках , превышение даже в 5км уже ошибка
Если в крайнем правом ряду большая люке и скорость потока не сильно отличается от вашей, то надо перестроиться в правый ряд, а не посередине ехать.
ехать надо в правом ряду , перестраиваясь в средний только для обгона или если правый забит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Лучше ехать 100 и чувствовать себя увереннее, лучше показаться осторожной, чем лихачкой
В идеале нужно ехать ровно 130, если знаки позволяют, т.к это Autobahn, а не Bundesstraße, где как раз и стоит ограничение 100. Ну а если на 130 не уверены, то ехать хотя бы 120, дабы было видно, что вы действительно уверенно ведёте машину... ;)
и ни в коем случае не превышайте на 20 км, максимум 5, а лучше вообще не превышайте.
Вы где права покупали? ;) Превышение любого скоростного режима на экзамене уже заканчивается слезами и слёзными мольбами, ну а после экзамена, если словят, денежным штрафом.
В идеале нужно ехать ровно 130,
Это согласно какому идеалу?
Я не могу понять, почему все требуют ехать 130, если на автобане каждый третий едет 100.
Это что, тяга к лихачеству и пощекотать себе нервы? К чему это, любой ценой гнать? Думаете, будете казаться более опытным, типа только лохи едут сотку? Вот смешно, ей Богу.



Это согласно какому идеалу?
Я не могу понять, почему все требуют ехать 130, если на автобане каждый третий едет 100.
Это что, тяга к лихачеству и пощекотать себе нервы? К чему это, любой ценой гнать? Думаете, будете казаться более опытным, типа только лохи едут сотку? Вот смешно, ей Богу.
С водительским удостоверением в кармане езда в любом случае совсем не та, что на экзамене.


Но жажды порвать всех у меня нет уже лет 14. С тех пор, как стала гонять Москва-Европа по нескольку раз в год. Успокоилась раз и навсегда.


И я всё знаю
Не сравнивай передачи на Пкв и ЛКВ, от 80км/ч 6 Перердача, а вот 70км/ч 5 Передача и скажи на какой Экономней?
может ты имеешь в виду 7-тонник ? На фуре на автоматах 12 и палках 8 передач и каждая поделена на пониженную и повышенную, в принципе 8-ая повышенная уже при 60 км/ч хорошо едет на ровной дороге. Раздражает на автобане не столько обгон, сколько сброс темпомата и поиск нормально едущего впереди, с которым ты можешь снова темпомат включить. Если кто-то перед тобой тупит и ты тормозить должен периодически или рывками едет то это и бесит, начнёшь сам тупить - другие на обгон пойдут сразу и будут двигать назад. Дистанция ёпт ведь...


Так что, дядя, цепляйся к своей жене. Я тебе не по зубам уже.

Ситуация знакомая, у нас такой участок поблизости, ограничение 80, меньше 90 не едет никто. Но иногда стоят с радаром.

Также на будущее скажу вам что у лкв спидометр показывает точно вплоть до 1-2 км погрешности, а ваш спидометр уже производителем завышен, так что фура просто не может ехать более 90 км/ч - ограничитель стоит, но ваш брехатый спидометр покажет все 100...
А вот нави показывает точно.
В любом случае 5км - погрешность, не накажут.
А вот нави показывает точно.
У тебя активный ГПС в нави стоит? Знал бы принцип работы навигатора - не был бы столь уверенным. Даю подсказку - нави едет по пунктам, вычерченным на карте, с позиционированием твоего сигнала +-Х метров к ближайщему из них. Скорость передвижениа отталкивается от этих пунктов, точней от времени их прохождения до и послеп олучения нового сигнала. Другими словами - нави немного точней, но не на столько, как хотелось бы.
а легковушке всегда +5км показывает.
Откуда про +5км/ч, если макс 7% от скорости может показывать в ту и другую сторону? Т.е при 130 это макс 120,9-139,1 при условии, что тахометр совсем разболтанный, если уж быть точным. Т.е если тебе не повезло, и твой тахометр показывает скорость ниже, чем она есть, то ты влетишь по полной при контролировании твоей скорости парнями из бело-зелёной машинки... Правда полицаи из местной деревни обычно считают 10%+4 км/ч
погрешности не накажут
В свободном вождении да, а на экзамене - накажут. Стрелка просто-таки должна стоять и дрожать на 5, 50, 100, 130, ну а как этого добиться - тебе решать. Я, например, время от времени ногу с газа убирал. Экзаменатор потом после экзамена прикалывался, что мол я очень umweltfreundlich вёл - бензин экономил где только можно. ;)
http://www.autobild.de/artikel/tachoabweichung-35383.html
Ist der Wagen vor dem 1. 1. 91 zugelassen,
darf der Tacho in den beiden oberen Dritteln seiner Anzeigenskala (mindestens jedoch ab 50 km/h) bis zu sieben Prozent vom Endwert abweichen.
Heißt: Bei einem Tacho bis 250 ist eine Abweichung von 17,5 km/h erlaubt.
Noch großzügiger messen Fahrzeuge, die nach dem 1. 1. 91 erstmals zugelassen wurden:
maximale Abweichung zehn Prozent Plus 4 km/h. Bei gefahrenen 130 protzt dann das Display mit 147 Kilometern.
если макс 7% от скорости может показывать в ту и другую сторону?
Только в ПЛЮС, это закреплено законодательно для производителей.
Ибо если он поставит в минус, то производитель должен будет перенимать на себя ответственность за возможные нарушения скоростного режима.
Нави показывает в точности, что контролирующие приборы.
На экзамене лучше ехать на 5 км медленнее, чем стоит на знаке - так легче контролировать и не привысить, поскольку карается превышение.
Знака и обязанности ехать 130 не существует.
Правда полицаи из местной деревни обычно считают 10%+4 км/ч
они правильно считают
если авто "nach dem 1. 1. 91 erstmals zugelassen wurden"
я начала тормозить слегка, на автобане практически сразу после знака "200 метров до съезда".До сих пор не поняла, когда в этом случае надо начинать притормаживать...
Достаточно убрать ногу с педали газа и поставить на педаль тормоза (bremsbereit)
за 200 метров машина сама накатом слегка сбросит скорость, как только появится в поле зрения съезд (включить поворотник направо) и перейти на полосу съезда,
вот тут уже можно тормозить в зависимости от длинны съезда и требуемой скорости (смотреть знак)
Знал бы принцип работы навигатора - не был бы столь уверенным. Даю подсказку - нави едет по пунктам, вычерченным на карте, с позиционированием твоего сигнала +-Х метров к ближайщему из них. Скорость передвижениа отталкивается от этих пунктов, точней от времени их прохождения до и послеп олучения нового сигнала.

Только вот тут говорят, что спидометр, мол, всегда завышает. А у меня не так. Если скорости, где его показания точно совпадают с нави, а есть, где он показывает на 3-5 км/ч больше (160 км/ч и выше).
аусфарт полосу, или как это по-русски прастите, то тут и надо притормаживать.
полоса разгона / полоса торможения
Надеюсь вы не стали тупить по правилам и собирать колону вместе с проклятиями в ваш адрес ?
всё гораздо проще - там 2 полосы
а вот если ограничение например 100, то на сколько я могу поставить больше темпомат,чтоб не сфоткали? Обычно ставлю +4 км/ч...
И ещё спросила про скорость. Сказала надо ехать не меньше 80. Обгонять - только если груховик или что тащится так, что надо ехать меньше 80. Во всех остальных случаях - ехать спокойно и соблюдать дистанцию. Если же инструктор попросит - тогда уже обгонять и быстроедущего. Но обычно не просит. Так мне сказала сама лично инструктор автошколы.
Это на всякий случай, если ветку будут читать пересдающие.
по взможности всегда держимся правой полосы,
никогда не обгоняем движущиеся левее машины.
без крайней необходимости не тормозим.
помним про преимущество перед вьезжающими на автобан с разгонной полосы.
и еще не ездим задним ходом и не разворачиваемся!!!