Вход на сайт
Помогите советом, дорога через Альпы-- машина кипит, как вернуться из урлауба?!
25.07.13 21:12
Ветка закрыта 01.08.13 23:13 (Bastler)
Приехали вчера, с таким горем пополам из кельна в Италию. Машина, VW туран, ездили на ней с прицепом (вонваген) три года сюда же, под Равенну в урлауб через Швейцарию, Готтард и ко•, не было проблем. В прошлом году по дороге назад на подьеме закипели два раза, приехали, протестировали вдоль и поперек,-- всё нормально. До отъезда сейчас-- проверяли на комьпютере, мастер смотрел, дал добро ехать. тем более, вагон в этом году маленький купили, на 300 кг легче специально. В этом году не поменяли на беду машину, поехали на ней же. И теперь уже по дороге туда кипели три раза. Т. Е. Пока переехали Альпы и в Швейцарии, потом еще в Италии раз. Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и
заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40• происходит не мгновенно. Я уже молчу о мере опасности наших остановок. На борту маленький ребенок... Но доехали. Теперь через две недели нужно ехать назад, а как?? Мы через Альпы опять не переедем. Подскажите кто либо, что можно сделать?! Оставить вагон в Италии можно, но забрать его до окончания TÜV(в октябре) не представляется возможным. Думали мы думали...По более или менее ровной местности едет без проблем, а вот отрезок- начало Италии- швейцария-- "на гору"-- беда. Помогите советом, пожалуйста!
NEW 25.07.13 21:24
в ответ Julia_n 25.07.13 21:12
вот первое что нашол через гугл. http://www.campers-world.de/viewtopic.php?t=5312&sid=1ce82756379e35c02ff153ca599...
NEW 25.07.13 21:47
Вентилятор радиатора работает хоть?
в ответ Julia_n 25.07.13 21:12
В ответ на:
Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40
Не самый лучший вариант) А зачем открывать? Она ж закипит и система может завоздушиться, да и обжечься как нефик делать. Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40
Вентилятор радиатора работает хоть?
NEW 25.07.13 21:52
в ответ AlexM77 25.07.13 21:23
.
у европеиских машин сделанух длja холодного климата ест разнитса в термостате и вентиляторе.мозет есе датчик вклучения вентилятора посмотрет для зарких стран диапозон вклучения вентилятора будет другои .или правда забит радиатор.одно из двух
В ответ на:
Я б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели
Я б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели
у европеиских машин сделанух длja холодного климата ест разнитса в термостате и вентиляторе.мозет есе датчик вклучения вентилятора посмотрет для зарких стран диапозон вклучения вентилятора будет другои .или правда забит радиатор.одно из двух
NEW 25.07.13 22:03
в ответ Julia_n 25.07.13 21:12
NEW 25.07.13 22:07
В ответ на:
Печку включить на полную , когда температура приближается к критической
И это таки правильно...а как только согрелись(охладились) , отключить.Печку включить на полную , когда температура приближается к критической
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
NEW 25.07.13 22:15
прокладка головки блока или сама головка (трещина) дует.
В ответ на:
И вообще может ли ( имеет право) на дизельной машине кипеть вода в бачке? Она кипела потом постоянно, но датчик упорно показывал90 градусов.
И вообще может ли ( имеет право) на дизельной машине кипеть вода в бачке? Она кипела потом постоянно, но датчик упорно показывал90 градусов.
прокладка головки блока или сама головка (трещина) дует.
NEW 25.07.13 22:15
в ответ Julia_n 25.07.13 22:02
Мотору ничего не будет, а вот как убрать, слесарю минут 20 надо, я не знаком конкретно с этим мотором, а вот если воду холодную заливаете, то делайте это обязательно тонкой струйкой, большое колличество воды сразу на горячий мотор, вообщем это как раз его убить сможет.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 25.07.13 22:15
1. И сразу. Что значит что вы заливаете воду?
Если в самом деле воду, то потому и кипит. Но думаю что не воду все-таки.
Далее дельный совет уже дали
2. Начинает подниматься температура срочно печку на "жару" и вентилятор на полную .
3. Тащить Домик в Альп странах после 22.00 запрещено.
4. Пусть посмотрит муж , когда очень нагревается машина , вентилятор возле радиатора гудит? Это важно.
Пусть его научат подключить этот вентилятор напрямую к акку.
5. "АДАС" система оказывает помощь и Домикам.
Так что это не большая проблема, если случится большая проблема :)
ПС а под Равенной это в какой деревне были там?
Если в самом деле воду, то потому и кипит. Но думаю что не воду все-таки.
Далее дельный совет уже дали
2. Начинает подниматься температура срочно печку на "жару" и вентилятор на полную .
3. Тащить Домик в Альп странах после 22.00 запрещено.
4. Пусть посмотрит муж , когда очень нагревается машина , вентилятор возле радиатора гудит? Это важно.
Пусть его научат подключить этот вентилятор напрямую к акку.
5. "АДАС" система оказывает помощь и Домикам.
Так что это не большая проблема, если случится большая проблема :)
ПС а под Равенной это в какой деревне были там?
NEW 25.07.13 22:24
сами тестировали? А к мастеру этому, наверное, не стоит больше ездить...
в ответ Julia_n 25.07.13 21:12
In Antwort auf:
протестировали вдоль и поперек,-- всё нормально. До отъезда сейчас-- проверяли на комьпютере, мастер смотрел, дал добро ехать
протестировали вдоль и поперек,-- всё нормально. До отъезда сейчас-- проверяли на комьпютере, мастер смотрел, дал добро ехать
сами тестировали? А к мастеру этому, наверное, не стоит больше ездить...
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 25.07.13 22:38
в ответ siebenla 25.07.13 22:24
В ответ на:
Общая информация
Из первых рук о термостате и его неисправностях.
....................................
в ассортименте Wahler для автомобилей VW предлагается два типа термостатов: 4264.87D - температура открытия 87С и 4264.84D - температура открытия 84С.
Данный автомобиль используется как тягач или же часто эксплуатируется на горных дорогах.
Автомобиль используется в теплых регионах с высокими температурами воздуха, и более низкая температура открытия термостата не обеспечивает достаточного охлаждения.
..................................
Общая информация
Из первых рук о термостате и его неисправностях.
....................................
в ассортименте Wahler для автомобилей VW предлагается два типа термостатов: 4264.87D - температура открытия 87С и 4264.84D - температура открытия 84С.
Данный автомобиль используется как тягач или же часто эксплуатируется на горных дорогах.
Автомобиль используется в теплых регионах с высокими температурами воздуха, и более низкая температура открытия термостата не обеспечивает достаточного охлаждения.
..................................
NEW 25.07.13 22:39
элементарно ватсон! если вынуть термостат разбалансирывается вся система охлаждения, количество жидкости проходящее через термостатный узел шибко увеличивается,
(сравни щёлочку открытого термостата и дыру если ён совсем вынутый)помпа(особливо на больших оборотах)качает будь здоров, а подающий патрубок не может её обеспечить жидкостью ,возникает разряжение,патрубок пережимается
,циркуляция прекращается,( в ГАЗ 53 крутили типа пружинки из электрода и вставляли в патрубок ,)особенно это актуально на машинах с длинными патрубками типа гольфов.
в ответ AlexM77 25.07.13 22:18
В ответ на:
Чисто для интереса, а каков механизм этого действия? Ни разу не сталкивался.
Чисто для интереса, а каков механизм этого действия? Ни разу не сталкивался.
элементарно ватсон! если вынуть термостат разбалансирывается вся система охлаждения, количество жидкости проходящее через термостатный узел шибко увеличивается,
(сравни щёлочку открытого термостата и дыру если ён совсем вынутый)помпа(особливо на больших оборотах)качает будь здоров, а подающий патрубок не может её обеспечить жидкостью ,возникает разряжение,патрубок пережимается
,циркуляция прекращается,( в ГАЗ 53 крутили типа пружинки из электрода и вставляли в патрубок ,)особенно это актуально на машинах с длинными патрубками типа гольфов.
NEW 25.07.13 23:04
1.наклониться, сетку радиатора просмотреть, просвечивается везде, нет. может забито где. прочистить.
2.на холодном двигателе открутить сверху пробку радиатора(если есть), посмотреть есть ли в нём вода. если нет- долить.
3.подключить вентилятор радиатора напрямую к аккумулятору, это не сложно самому. купить два провода и прокинуть аккуратно через двигатель, чтоб ничего не цепляло.
+ включенная печка (обогрев на максимум как зимой) на ходу. должно помочь
2.на холодном двигателе открутить сверху пробку радиатора(если есть), посмотреть есть ли в нём вода. если нет- долить.
3.подключить вентилятор радиатора напрямую к аккумулятору, это не сложно самому. купить два провода и прокинуть аккуратно через двигатель, чтоб ничего не цепляло.
+ включенная печка (обогрев на максимум как зимой) на ходу. должно помочь
NEW 26.07.13 00:10
будет еще чаще грется , по городу не смогут ехать , кипеть будет
в ответ fokusnik11 25.07.13 22:01
В ответ на:
В ответ на:
Я б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели.
ни чего это не даст
В ответ на:
Я б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели.
ни чего это не даст
будет еще чаще грется , по городу не смогут ехать , кипеть будет
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 26.07.13 00:13
У зятя было как в гору поедет- кипит ,поляки ему прокладку головки поменяли,
не помогло, посоветовал ему поменять пробку радиатора-все заработало.
Температура кипения воды при нормальном атмосферном давлении на уровне моря 100 градусов .В системе охлаждения специально
поддерживается давление выше атмосферного (специальным вентилем , раньше в пробке радиатора)
и тогда температура кипения выше 100 градусов,
Если система не герметична например,ну или вентиль регулирующий давление не работает, то давление может быть равно атмосферному,
оно в горах ниже и кипение начинается даже при температуре ниже 100 градусов,то есть даже при нормальной температуре.
не помогло, посоветовал ему поменять пробку радиатора-все заработало.
Температура кипения воды при нормальном атмосферном давлении на уровне моря 100 градусов .В системе охлаждения специально
поддерживается давление выше атмосферного (специальным вентилем , раньше в пробке радиатора)
и тогда температура кипения выше 100 градусов,
Если система не герметична например,ну или вентиль регулирующий давление не работает, то давление может быть равно атмосферному,
оно в горах ниже и кипение начинается даже при температуре ниже 100 градусов,то есть даже при нормальной температуре.
NEW 26.07.13 00:52
в ответ Julia_n 25.07.13 22:09
Как прально посоветовали ехать ночью , не грузите мотор повышеными передачами , едте к примеру третьей передаче следя за оборотами двигателя не больше 2 ух тыс . Включите печку не на полную только и так же кондиционер , включеный кондиционер будет крутить вентиляторы постоянно . Делайте остановки
Как уже написали скорее воздух в системе , воздушит .
Как уже написали скорее воздух в системе , воздушит .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 26.07.13 01:00
ничего не открывайте, мотор не глушите, а включите печку и вентилятор на максимум. воздух естественно должен идти горячий
В ответ на:
Полотенце накинуть,- не обожжешься. А вода кипит, не рванет систему? Шланги? И вообще может ли ( имеет право) на дизельной машине кипеть вода в бачке? Она кипела потом постоянно, но датчик упорно показывал90 градусов.
Полотенце накинуть,- не обожжешься. А вода кипит, не рванет систему? Шланги? И вообще может ли ( имеет право) на дизельной машине кипеть вода в бачке? Она кипела потом постоянно, но датчик упорно показывал90 градусов.
ничего не открывайте, мотор не глушите, а включите печку и вентилятор на максимум. воздух естественно должен идти горячий
NEW 26.07.13 01:35
в ответ ParkZone 26.07.13 01:15
..на последнего.
Господа, маленький ребёнок на борту! Не думаю, что он адекватно среагирует на печку.. На мой взгляд, либо ехать без прицепа, либо всё же устранить неисправность у официалов..
Господа, маленький ребёнок на борту! Не думаю, что он адекватно среагирует на печку.. На мой взгляд, либо ехать без прицепа, либо всё же устранить неисправность у официалов..
NEW 26.07.13 02:20
конечно ремонт лучше всего, но если уж ехати решите то советы были верные в таких ситуациях:
1. Включить печку на максимум и открыть окна.
2. Убедиться в отсутствии воздушной пробки, а она при кипении и залитии потом водой всегда появляется.
3. Вынять термостат если есть возможность, пусть по большому кругу всегда гоняет воду.
4. При возможности передвигаться на оборотах не более 2000.
5. Если же всё таки пробита головка и идут газы, то если позволяет место под капотом , открыть расширительный бачок и установить там самодельную воронку (из пластиковой бутылки), установить герметично в отверстии. Кипящая вода и газы будут выходить из системы, а вода будет снова втекать в бачок. Я таким макаром не кипя легко проехал почти 500 км когда пробило головку и закипел под Франкфуртом. Главное обороты не более 2000 держать, а это 80-90 км/ч.
6. Всегда следить за температурой есно.
Удачи
1. Включить печку на максимум и открыть окна.
2. Убедиться в отсутствии воздушной пробки, а она при кипении и залитии потом водой всегда появляется.
3. Вынять термостат если есть возможность, пусть по большому кругу всегда гоняет воду.
4. При возможности передвигаться на оборотах не более 2000.
5. Если же всё таки пробита головка и идут газы, то если позволяет место под капотом , открыть расширительный бачок и установить там самодельную воронку (из пластиковой бутылки), установить герметично в отверстии. Кипящая вода и газы будут выходить из системы, а вода будет снова втекать в бачок. Я таким макаром не кипя легко проехал почти 500 км когда пробило головку и закипел под Франкфуртом. Главное обороты не более 2000 держать, а это 80-90 км/ч.
6. Всегда следить за температурой есно.
Удачи
NEW 26.07.13 06:57
в ответ burlakoff 26.07.13 01:35
+1
или в обьезд по ровным дорогам)))
у меня тоже когда то гольф кипел, печка на полную летом удовольствие оооочень сомнительное, даже при всех открытых окнах))
проверено лично
кстати, термостат выкидывали, датчик меняли, не помогло))
или в обьезд по ровным дорогам)))
у меня тоже когда то гольф кипел, печка на полную летом удовольствие оооочень сомнительное, даже при всех открытых окнах))
проверено лично
кстати, термостат выкидывали, датчик меняли, не помогло))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 26.07.13 08:54
в ответ Wild_thing 26.07.13 06:57
на последнего.
Термостат удалять нельзя, так как он не только открывает большой круг циркуляции (т.е. через радиатор), но и одновременно закрывает малый (тот что идет минуя радиатор). Если термостат удалить, то помпа будет жидкость гонять по тому контуру, где наименьшее сопротивление для жидкости, т.е. в основной своей массе минуя радиатор. Мотор перегреется намного быстрее, чем при установленном термостате, учите мат. часть господа, кто советует удалить термостат. Причина же кипения, именно кипения а не перегрева (ТС написала, что датчик показывет 90, то есть нормальную температуру охлаждающей жидкости), достаточно банальна. Надо поменять крышку расширительного бачка, именно в ней кроется проблема. Она не держит давление в системе (около 2 бар должно быть), при этом пониженное атмосферное давление в высокогорье вызывает кипение жидкости при более низкой температуре (школьный курс физики), жидкость в бачке кипит.
Термостат удалять нельзя, так как он не только открывает большой круг циркуляции (т.е. через радиатор), но и одновременно закрывает малый (тот что идет минуя радиатор). Если термостат удалить, то помпа будет жидкость гонять по тому контуру, где наименьшее сопротивление для жидкости, т.е. в основной своей массе минуя радиатор. Мотор перегреется намного быстрее, чем при установленном термостате, учите мат. часть господа, кто советует удалить термостат. Причина же кипения, именно кипения а не перегрева (ТС написала, что датчик показывет 90, то есть нормальную температуру охлаждающей жидкости), достаточно банальна. Надо поменять крышку расширительного бачка, именно в ней кроется проблема. Она не держит давление в системе (около 2 бар должно быть), при этом пониженное атмосферное давление в высокогорье вызывает кипение жидкости при более низкой температуре (школьный курс физики), жидкость в бачке кипит.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.07.13 09:22
в ответ Julia_n 25.07.13 21:12
Для начала попробуйте поменять пробку расширительного бачка. Насколько я понял, вода не кипит - её просто выдавливает, что может быть следствием неисправного перепускного клапана в крышке. Это самое простое,дешёвое и возможное из ремонтов за границей. Поменяйте и пркатитесь с прицепом в какую-нить гору. Если не поможет, то включённая печка и езда в прохладное время
NEW 26.07.13 14:25
а разве пумпа не тянет воду из радиатора? Или мотор так устроен что пумпа тянет из мотора и туда же его загоняет? Без термостата машина просто не сможет греться, во всяком случае так на всех моторах что мне известны.
в ответ Peretok 26.07.13 08:54
В ответ на:
на последнего.
Термостат удалять нельзя, так как он не только открывает большой круг циркуляции (т.е. через радиатор), но и одновременно закрывает малый (тот что идет минуя радиатор). Если термостат удалить, то помпа будет жидкость гонять по тому контуру, где наименьшее сопротивление для жидкости, т.е. в основной своей массе минуя радиатор. Мотор перегреется намного быстрее, чем при установленном термостате, учите мат. часть господа, кто советует удалить термостат. Причина же кипения, именно кипения а не перегрева (ТС написала, что датчик показывет 90, то есть нормальную температуру охлаждающей жидкости), достаточно банальна. Надо поменять крышку расширительного бачка, именно в ней кроется проблема. Она не держит давление в системе (около 2 бар должно быть), при этом пониженное атмосферное давление в высокогорье вызывает кипение жидкости при более низкой температуре (школьный курс физики), жидкость в бачке кипит.
на последнего.
Термостат удалять нельзя, так как он не только открывает большой круг циркуляции (т.е. через радиатор), но и одновременно закрывает малый (тот что идет минуя радиатор). Если термостат удалить, то помпа будет жидкость гонять по тому контуру, где наименьшее сопротивление для жидкости, т.е. в основной своей массе минуя радиатор. Мотор перегреется намного быстрее, чем при установленном термостате, учите мат. часть господа, кто советует удалить термостат. Причина же кипения, именно кипения а не перегрева (ТС написала, что датчик показывет 90, то есть нормальную температуру охлаждающей жидкости), достаточно банальна. Надо поменять крышку расширительного бачка, именно в ней кроется проблема. Она не держит давление в системе (около 2 бар должно быть), при этом пониженное атмосферное давление в высокогорье вызывает кипение жидкости при более низкой температуре (школьный курс физики), жидкость в бачке кипит.
а разве пумпа не тянет воду из радиатора? Или мотор так устроен что пумпа тянет из мотора и туда же его загоняет? Без термостата машина просто не сможет греться, во всяком случае так на всех моторах что мне известны.
NEW 26.07.13 14:54
У вас денег прессота, займите русскому 5000 с процентами маленькими на 2 года? В зачет помощи я вам дам мою Вольво На Урлауб- она турбированная, не атмосферник- на высоте не кипит. (170 л.с.)
В ответ на:
Приехали вчера, с таким горем пополам из кельна в Италию. Машина, VW туран, ездили на ней с прицепом (вонваген) три года сюда же, под Равенну в урлауб через Швейцарию, Готтард и ко•, не было проблем. В прошлом году по дороге назад на подьеме закипели два раза, приехали, протестировали вдоль и поперек,-- всё нормально. До отъезда сейчас-- проверяли на комьпютере, мастер смотрел, дал добро ехать. тем более, вагон в этом году маленький купили, на 300 кг легче специально. В этом году не поменяли на беду машину, поехали на ней же. И теперь уже по дороге туда кипели три раза. Т. Е. Пока переехали Альпы и в Швейцарии, потом еще в Италии раз. Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40• происходит не мгновенно. Я уже молчу о мере опасности наших остановок. На борту маленький ребенок... Но доехали. Теперь через две недели нужно ехать назад, а как?? Мы через Альпы опять не переедем. Подскажите кто либо, что можно сделать?! Оставить вагон в Италии можно, но забрать его до окончания TÜV(в октябре) не представляется возможным. Думали мы думали...По более или менее ровной местности едет без проблем, а вот отрезок- начало Италии- швейцария-- "на гору"-- беда. Помогите советом, пожалуйста!
Приехали вчера, с таким горем пополам из кельна в Италию. Машина, VW туран, ездили на ней с прицепом (вонваген) три года сюда же, под Равенну в урлауб через Швейцарию, Готтард и ко•, не было проблем. В прошлом году по дороге назад на подьеме закипели два раза, приехали, протестировали вдоль и поперек,-- всё нормально. До отъезда сейчас-- проверяли на комьпютере, мастер смотрел, дал добро ехать. тем более, вагон в этом году маленький купили, на 300 кг легче специально. В этом году не поменяли на беду машину, поехали на ней же. И теперь уже по дороге туда кипели три раза. Т. Е. Пока переехали Альпы и в Швейцарии, потом еще в Италии раз. Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40• происходит не мгновенно. Я уже молчу о мере опасности наших остановок. На борту маленький ребенок... Но доехали. Теперь через две недели нужно ехать назад, а как?? Мы через Альпы опять не переедем. Подскажите кто либо, что можно сделать?! Оставить вагон в Италии можно, но забрать его до окончания TÜV(в октябре) не представляется возможным. Думали мы думали...По более или менее ровной местности едет без проблем, а вот отрезок- начало Италии- швейцария-- "на гору"-- беда. Помогите советом, пожалуйста!
У вас денег прессота, займите русскому 5000 с процентами маленькими на 2 года? В зачет помощи я вам дам мою Вольво На Урлауб- она турбированная, не атмосферник- на высоте не кипит. (170 л.с.)
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
NEW 26.07.13 15:17
На этом форуме уже была тема про термостат третьего Гольфа. И тогда я показывал схему охлаждения, где было видно, что если термостат открывает большой круг, он закрывает при этом малый. Если термостат выкинуть, то будут открыты оба круга. Часть ОЖ будет идти по малому кругу, то есть после выхода из мотора идти сразу обратно, к помпе.
Скорей всего и на Туране так же.
в ответ murzilka777 26.07.13 14:25
В ответ на:
а разве пумпа не тянет воду из радиатора? Или мотор так устроен что пумпа тянет из мотора и туда же его загоняет? Без термостата машина просто не сможет греться, во всяком случае так на всех моторах что мне известны.
а разве пумпа не тянет воду из радиатора? Или мотор так устроен что пумпа тянет из мотора и туда же его загоняет? Без термостата машина просто не сможет греться, во всяком случае так на всех моторах что мне известны.
На этом форуме уже была тема про термостат третьего Гольфа. И тогда я показывал схему охлаждения, где было видно, что если термостат открывает большой круг, он закрывает при этом малый. Если термостат выкинуть, то будут открыты оба круга. Часть ОЖ будет идти по малому кругу, то есть после выхода из мотора идти сразу обратно, к помпе.
Скорей всего и на Туране так же.
NEW 26.07.13 15:24
в ответ Bad Fox 26.07.13 15:17
и было это не так давно, всего год назад
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=21965711&Board=auto
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=21965711&Board=auto
NEW 26.07.13 15:39
В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм,
http://autofaq.ru/articles/255/2747
в ответ Peretok 26.07.13 08:54
В ответ на:
давление в системе (около 2 бар должно быть),
давление в системе (около 2 бар должно быть),
В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм,
http://autofaq.ru/articles/255/2747
NEW 26.07.13 15:54
Готов предложить родителей фольсваген турбодизель, позапрошлый год ездили в италию через Австрию- проблем не было... За каких то 800 евро приеду и жесткой сцепкой отволоку куда скажите + 400 евро топливо
В ответ на:
Мне тоже так помнится. Кстати, господа, какова там высота на тех перевалах, что б аж на кипение так влияло? По горам было дело катался, но такой зависоимости не наблюдал.
Мне тоже так помнится. Кстати, господа, какова там высота на тех перевалах, что б аж на кипение так влияло? По горам было дело катался, но такой зависоимости не наблюдал.
Готов предложить родителей фольсваген турбодизель, позапрошлый год ездили в италию через Австрию- проблем не было... За каких то 800 евро приеду и жесткой сцепкой отволоку куда скажите + 400 евро топливо
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
NEW 26.07.13 16:45
в ответ Julia_n 25.07.13 21:12
у вас шуцбриф есть? думаю, что да, перезвоните им, объясните ситуацию.
Если уж "авто с домиком" никак, то мама с ребенком в более комфортном варианте домой, а папа с вкл печкой, открытыми окнами, вентилятор напрямую, потихоньку дойдет, тем более водитель.
Не переживайте, не по безлюдной тайге путь, на море все таки, отдохните, набирайтесь позитива
Если уж "авто с домиком" никак, то мама с ребенком в более комфортном варианте домой, а папа с вкл печкой, открытыми окнами, вентилятор напрямую, потихоньку дойдет, тем более водитель.
Не переживайте, не по безлюдной тайге путь, на море все таки, отдохните, набирайтесь позитива
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
NEW 26.07.13 16:48
Проще Позвать спасатиельную команду за 2000 евро доставит ваш фургон с прицепом в указанное место. Дайте русским заработать. Я в отпуске делать нечего, можем с друзьями выручить твою авто, просто отвезем туда куда ты скажешь. Но проблема в том, нас трое, один должен мою тачку везти, один джолжен управлять твоей машиной на привязи, а третий это я буду ехать аккуратно... оттого и цена и расстояние...спроси у немцев будет 10 000 евро.
Машины= это мелочи, главное чтоб вы были здоровы!
В ответ на:
у вас шуцбриф есть? думаю, что да, перезвоните им, объясните ситуацию.
Если уж "авто с домиком" никак, то мама с ребенком в более комфортном варианте домой, а папа с вкл печкой, открытыми окнами, вентилятор напрямую, потихоньку дойдет, тем более водитель.
Не переживайте, не по безлюдной тайге путь, на море все таки, отдохните, набирайтесь позитива
у вас шуцбриф есть? думаю, что да, перезвоните им, объясните ситуацию.
Если уж "авто с домиком" никак, то мама с ребенком в более комфортном варианте домой, а папа с вкл печкой, открытыми окнами, вентилятор напрямую, потихоньку дойдет, тем более водитель.
Не переживайте, не по безлюдной тайге путь, на море все таки, отдохните, набирайтесь позитива
Проще Позвать спасатиельную команду за 2000 евро доставит ваш фургон с прицепом в указанное место. Дайте русским заработать. Я в отпуске делать нечего, можем с друзьями выручить твою авто, просто отвезем туда куда ты скажешь. Но проблема в том, нас трое, один должен мою тачку везти, один джолжен управлять твоей машиной на привязи, а третий это я буду ехать аккуратно... оттого и цена и расстояние...спроси у немцев будет 10 000 евро.
Машины= это мелочи, главное чтоб вы были здоровы!
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
NEW 26.07.13 17:02
в ответ Sabertooth 26.07.13 15:54
На последнего.
При высоте 3000 метров над уровнем моря температура закипания равна приблизительно 90°C. Почитать об этом и самому расчитать зависимость температуры закипания от высоты можно здесь
http://planetcalc.com/275/
Легко посмотреть по карте перепад высот в Альпах по трассе и уже по приведенной ссылке определить минимальную температуру закипания.
При высоте 3000 метров над уровнем моря температура закипания равна приблизительно 90°C. Почитать об этом и самому расчитать зависимость температуры закипания от высоты можно здесь
http://planetcalc.com/275/
Легко посмотреть по карте перепад высот в Альпах по трассе и уже по приведенной ссылке определить минимальную температуру закипания.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.07.13 17:25
прежде чем вот так кидаться на амбразуру, почитай для начала ветку и мои посты. Когда крышка раширительного бачка неисправна (не держит давления) система оказывается открытой. Так понятней, есть что возразить?
в ответ odens 26.07.13 17:15
В ответ на:
а причем давление то атмосферное? система то закрытая и имеет один объем что высоте 0 или 5000метров.
а причем давление то атмосферное? система то закрытая и имеет один объем что высоте 0 или 5000метров.
прежде чем вот так кидаться на амбразуру, почитай для начала ветку и мои посты. Когда крышка раширительного бачка неисправна (не держит давления) система оказывается открытой. Так понятней, есть что возразить?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.07.13 17:55
Это только в фокусах и еже с ними такое давление создается, а для нормальных пацанов (с), в нормальных, высокофорсированных двигунах до 2 бар.
www.ebay.de/itm/Kuhlerdeckel-Kuhler-BMW-E36-E28-E34-E39-E23-E38-E65-E66-E...
к тому же, автор по твоей ссылке полнейший дилетант ни хрена не понимающий. Вначале он пишет:
и тут же продолжает:
как такое может быть? Смотрим давление при температуре закипания 120°C и глазам своим не верим - около 2 бар или 2 кгс/см2. А автор пишет, что должно закипать при 1,2 бара, хотя на самом деле при этом давлении кипит уже при чуть более 100°С. Вот ведь незадача. Проверить лажу автора по твоей ссылке можешь самостоятельно посчитав или глянув здесь по таблице http://www.dpva.info/Guide/GuideMedias/GuideWater/WaterBoilingFromPressure/
Понятно, да? И еще, Фокусник, занимайся лучше фокусами, быть коверным у тебя лучше получается
Пишите.
В ответ на:
В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм,
В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм,
Это только в фокусах и еже с ними такое давление создается, а для нормальных пацанов (с), в нормальных, высокофорсированных двигунах до 2 бар.
www.ebay.de/itm/Kuhlerdeckel-Kuhler-BMW-E36-E28-E34-E39-E23-E38-E65-E66-E...
к тому же, автор по твоей ссылке полнейший дилетант ни хрена не понимающий. Вначале он пишет:
В ответ на:
В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм
В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм
и тут же продолжает:
В ответ на:
закипает уже при 120-125°С
закипает уже при 120-125°С
как такое может быть? Смотрим давление при температуре закипания 120°C и глазам своим не верим - около 2 бар или 2 кгс/см2. А автор пишет, что должно закипать при 1,2 бара, хотя на самом деле при этом давлении кипит уже при чуть более 100°С. Вот ведь незадача. Проверить лажу автора по твоей ссылке можешь самостоятельно посчитав или глянув здесь по таблице http://www.dpva.info/Guide/GuideMedias/GuideWater/WaterBoilingFromPressure/
Понятно, да? И еще, Фокусник, занимайся лучше фокусами, быть коверным у тебя лучше получается
Пишите.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.07.13 18:04
Во-первых не я, а ТС, во-вторых не с открытой, а с дефектной, а в-третьих крышку, вероятно, сорвало у тебя, раз настолько глупые вопросы задаешь. И вообще, ты кто?
в ответ odens 26.07.13 17:31
В ответ на:
вот смешной человекс, а зачем ты с открытой крышкой ездиешь
вот смешной человекс, а зачем ты с открытой крышкой ездиешь
Во-первых не я, а ТС, во-вторых не с открытой, а с дефектной, а в-третьих крышку, вероятно, сорвало у тебя, раз настолько глупые вопросы задаешь. И вообще, ты кто?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.07.13 18:42
в ответ AlexM77 26.07.13 18:29
Алеша, как тебя здесь кто-то в точку назвал,твои, так называемые "технические вопросы" введут в ступор любого, даже академика, ибо воистину это про тебя "Один глупец может задать вопросы, на которые и сто мудрецов не ответят". Не обижайся, но народ креативен и про таких как ты не зря подобные изречения создает...
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.07.13 18:57
Кого? Алешу? Спасибо, пожалуй не стоит. Он сам, пешим ходом, но настойчиво движется в предписанном ему направлении. А вот если он собъется с пути, начертанным ему судьбой и сим форумом, то возможно, Ваше предложение окажется востребованным. Однако, в части вознаграждения..., ммм, мы, русские, как правило, юродивым безвоздмездно направление показываем. И это правильно! Вы не находите?
в ответ Sabertooth 26.07.13 18:45
В ответ на:
Я готов доставить туда куда скажете... за приемлимые деньги
Я готов доставить туда куда скажете... за приемлимые деньги
Кого? Алешу? Спасибо, пожалуй не стоит. Он сам, пешим ходом, но настойчиво движется в предписанном ему направлении. А вот если он собъется с пути, начертанным ему судьбой и сим форумом, то возможно, Ваше предложение окажется востребованным. Однако, в части вознаграждения..., ммм, мы, русские, как правило, юродивым безвоздмездно направление показываем. И это правильно! Вы не находите?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.07.13 21:33
ну не делетантей тебе!
а раззи у деушки пацаномобиль?
а на хруть тебе не поссать чтоб морем пахло?
и это... рифма
в ответ Peretok 26.07.13 17:55
В ответ на:
автор по твоей ссылке полнейший дилетант
автор по твоей ссылке полнейший дилетант
ну не делетантей тебе!
В ответ на:
Это только в фокусах и еже с ними такое давление создается, а для нормальных пацанов (с), в нормальных, высокофорсированных двигунах до 2 бар.
Это только в фокусах и еже с ними такое давление создается, а для нормальных пацанов (с), в нормальных, высокофорсированных двигунах до 2 бар.
а раззи у деушки пацаномобиль?
В ответ на:
И еще, Фокусник, занимайся лучше фокусами,
И еще, Фокусник, занимайся лучше фокусами,
а на хруть тебе не поссать чтоб морем пахло?
и это... рифма
NEW 26.07.13 21:38
какой технический вопрос????? дурачка на час к интернету подпустили...ему б выгавкатся да в грудь себя постучать.
в ответ AlexM77 26.07.13 18:29
В ответ на:
это основное, что тебе душу греет, если её можно так назвать. Задан технический вопрос, довольно простой, ты, похоже, облажался.Нет смысла закрывать малый круг.
это основное, что тебе душу греет, если её можно так назвать. Задан технический вопрос, довольно простой, ты, похоже, облажался.Нет смысла закрывать малый круг.
какой технический вопрос????? дурачка на час к интернету подпустили...ему б выгавкатся да в грудь себя постучать.
NEW 27.07.13 19:53
в ответ Sabertooth 26.07.13 18:26
А у нас турбодизель 1,9 лошадей. TDI, и денег у нас не преса лежат, и машина едет в гору ад бегом, не нужно её тянуть. И с прицепом едет, только вот кипит. Если встанет вопрос тягача, то перетянуть нужно примерно от Чиассо до Базеля. До и после-- проблем нет вообще, так как нет затяжных подъемов.
NEW 27.07.13 20:26
в ответ Julia_n 27.07.13 20:02
Сумируйте всё полезное для вас и приемливо, но люди кое что забыли дополнить. А это тормоза, вы же другой прицеп купили, и вы не знаете его.
Покатайтесь с телегой, и проверте все тормоза включая автомобиль, они не должны быть горячими, клинить.
Покатайтесь с телегой, и проверте все тормоза включая автомобиль, они не должны быть горячими, клинить.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 27.07.13 21:28
в ответ Julia_n 27.07.13 19:57
Поменяйте крышку бачка-расширителя и не надо выбегать стравливать давление. Крышка устроена так, что давление, превышающее норму, будет автоматически сброшено и приведено в норму без Вашего участия, крышка сама отрегулирует давление и не даст закипеть жидкости в системе. Не переживайте, если шланги под давлением, надуты как футбольные мячики, так и должно быть. А вот если вы сбросите давление, опасаясь повышенного давления в системе, то жидкость тут же закипит, особенно высоко в горах. Шлангам же, при исправной крышке, ничего не грозит, не переживайте, их не сорвет, они расчитаны на повышенное давление в системе. Следите за показаниями температуры, стрелка не должна заваливаться в красную область, нормальное показание на "двенадцать часов".
А, насчет срача, не обращайте внимания, для этого ресурса это святое...
А, насчет срача, не обращайте внимания, для этого ресурса это святое...
Мужчины не
обижаются, мужчины огорчаются.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 27.07.13 22:04
Логика не совсем верная. При повышении температуры жидкости в закрытой системе давление увеличивается, что в свою очередь повышает точку начала кипения жидкости. Например, при атмосферном давлении вода закипает приблизительно при 100°C, а при давлении в 2 атмосферы вода начинает кипеть только при 120°C. Крышка расширительного бачка расчитана так, чтобы сдвинуть начало кипения в область более высоких температур и регулирует максимальное давление в системе в заданных пределах, т.е. крышка автоматически сбрасывает давление до нормы без вашего участия (естественно, при условии, что она исправна). Теперь представим, что происходит с жидкостью в системе при температуре, к примеру 110°C. При исправной крышке, давление поддерживается таким, чтобы жидкость не кипела, теперь подходите Вы и открываете крышку, т.е. сбрасываете давление. Давление падает и равняется уже атмосферному, жидкость при этом мгновенно закипает, так как при атмосферном давлении точка кипения равна 100°C, а жидкость разогрета до 110, что ей остается делать, только кипеть. Еще хуже высоко в горах, привысоте 3000 метров над уровнем моря вода закипает уже при 90°C. Открыв крышку бачка в этих условиях, если жидкость в двигателе была разогрета до, к примеру, 100°, вы сами, сбрасывая давление в системе, провоцируете кипение жидкости и она будет кипеть до тех пор, пока ее температура не достигнет 90°C.
Замените крышку бачка расширителя и следите за показаниями температуры по показаниям прибора. Если прибор показывет норму, ничего не откручивайте, все в порядке.
в ответ Julia_n 27.07.13 19:56
В ответ на:
По логике, когда жидкость кипит,-- её объем увеличивается, а если увеличивается, то увеличивается её давление, а если давление увеличивается, то может порвать шланги. Потому и откручиваем.
По логике, когда жидкость кипит,-- её объем увеличивается, а если увеличивается, то увеличивается её давление, а если давление увеличивается, то может порвать шланги. Потому и откручиваем.
Логика не совсем верная. При повышении температуры жидкости в закрытой системе давление увеличивается, что в свою очередь повышает точку начала кипения жидкости. Например, при атмосферном давлении вода закипает приблизительно при 100°C, а при давлении в 2 атмосферы вода начинает кипеть только при 120°C. Крышка расширительного бачка расчитана так, чтобы сдвинуть начало кипения в область более высоких температур и регулирует максимальное давление в системе в заданных пределах, т.е. крышка автоматически сбрасывает давление до нормы без вашего участия (естественно, при условии, что она исправна). Теперь представим, что происходит с жидкостью в системе при температуре, к примеру 110°C. При исправной крышке, давление поддерживается таким, чтобы жидкость не кипела, теперь подходите Вы и открываете крышку, т.е. сбрасываете давление. Давление падает и равняется уже атмосферному, жидкость при этом мгновенно закипает, так как при атмосферном давлении точка кипения равна 100°C, а жидкость разогрета до 110, что ей остается делать, только кипеть. Еще хуже высоко в горах, привысоте 3000 метров над уровнем моря вода закипает уже при 90°C. Открыв крышку бачка в этих условиях, если жидкость в двигателе была разогрета до, к примеру, 100°, вы сами, сбрасывая давление в системе, провоцируете кипение жидкости и она будет кипеть до тех пор, пока ее температура не достигнет 90°C.
Замените крышку бачка расширителя и следите за показаниями температуры по показаниям прибора. Если прибор показывет норму, ничего не откручивайте, все в порядке.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 27.07.13 22:41
ну и возьмите напрокат авто с AHK, дотяните до Базеля всего то около 300км в одну сторону.
http://www.sixt.de/mietservice/einwegmiete/
Sixt Transporter Eiwegmiete (One Way) kostet bis 100 Euro Ravena- Basel Flughafen.
В ответ на:
. Если встанет вопрос тягача, то перетянуть нужно примерно от Чиассо до Базеля.
. Если встанет вопрос тягача, то перетянуть нужно примерно от Чиассо до Базеля.
ну и возьмите напрокат авто с AHK, дотяните до Базеля всего то около 300км в одну сторону.
http://www.sixt.de/mietservice/einwegmiete/
Sixt Transporter Eiwegmiete (One Way) kostet bis 100 Euro Ravena- Basel Flughafen.
NEW 27.07.13 23:51
в ответ Peretok 27.07.13 22:04
Кипела вода в бачке уже потом, машина при этом ехала и датчик показывал строго 90. Это видно было при остановке и заглядывании под капот. А останавливались мы из за того, что на подъеме начинало сильно зашкаливать, до 120 показывал датчик. Тогда останавливались и открывали. Вентилятор при этом работал, машина ехала без потерь мощности или других приколов. О крышке... Я механик, но только не по автомобилям. Может я и плохой механик, так как в крышке бачка никаких устройств типа для стравливания давления я не обнаружила. Крышка как на канистре, с резиновой прокладкой, через нее никак не может проходить что либо. Еще и потому, что это "что либо" было бы паром и было бы видно.
NEW 28.07.13 00:16
Ошибаетесь
На то он и расширительный бачек , чтобы поддерживать нужное давление в системе
в ответ Julia_n 27.07.13 23:51
В ответ на:
Крышка как на канистре, с резиновой прокладкой, через нее никак не может проходить что либо. Еще и потому, что это "что либо" было бы паром и было бы видно.
Крышка как на канистре, с резиновой прокладкой, через нее никак не может проходить что либо. Еще и потому, что это "что либо" было бы паром и было бы видно.
Ошибаетесь
На то он и расширительный бачек , чтобы поддерживать нужное давление в системе
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 28.07.13 09:44
в ответ Julia_n 27.07.13 23:51
Может вы уже добрались, но если
В ответ на:
на подъеме начинало сильно зашкаливать, до 120 показывал датчик. Тогда останавливались и открывали. Вентилятор при этом работал
то первое, что проверить, это досточную циркуляцию, а основное, что ей мешать может- термостат, потом помпа ( может там что). Это так, на вскидку, не зная особенностей конкретного мотора.Сейчас посмотрел на своём Форду, клапан стоит на крышке, может на фв в другом месте, хотя вроде нелогично, должен быть на самой высокой точке. Что ещё в голову пришло, поменять тосол на воду дистилированную полностью, у воды теплоёмкость побольше, то есть она в состоянии отобрать у мотора и отдать в атмосферу бОльшее колличество тепла. Это обязательно улучшит ситуацию, я вот хватит ли , что б преодолеть
перевал, не знаю.на подъеме начинало сильно зашкаливать, до 120 показывал датчик. Тогда останавливались и открывали. Вентилятор при этом работал
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 28.07.13 10:11
до 120и это не страшно!
если уж очень не приятно нужно остановится и дать мотору остыть не глуша двигатель, потом ехать дальше
открывать ни чего не нужно
в ответ Julia_n 27.07.13 23:51
В ответ на:
Кипела вода в бачке уже потом, машина при этом ехала и датчик показывал строго 90. Это видно было при остановке и заглядывании под капот. А останавливались мы из за того, что на подъеме начинало сильно зашкаливать, до 120 показывал датчик. Тогда останавливались и открывали. Вентилятор при этом работал, машина ехала без потерь мощности или других приколов. О крышке... Я механик, но только не по автомобилям. Может я и плохой механик, так как в крышке бачка никаких устройств типа для стравливания давления я не обнаружила. Крышка как на канистре, с резиновой прокладкой, через нее никак не может проходить что либо. Еще и потому, что это "что либо" было бы паром и было бы видно.
Кипела вода в бачке уже потом, машина при этом ехала и датчик показывал строго 90. Это видно было при остановке и заглядывании под капот. А останавливались мы из за того, что на подъеме начинало сильно зашкаливать, до 120 показывал датчик. Тогда останавливались и открывали. Вентилятор при этом работал, машина ехала без потерь мощности или других приколов. О крышке... Я механик, но только не по автомобилям. Может я и плохой механик, так как в крышке бачка никаких устройств типа для стравливания давления я не обнаружила. Крышка как на канистре, с резиновой прокладкой, через нее никак не может проходить что либо. Еще и потому, что это "что либо" было бы паром и было бы видно.
до 120и это не страшно!
если уж очень не приятно нужно остановится и дать мотору остыть не глуша двигатель, потом ехать дальше
открывать ни чего не нужно
NEW 28.07.13 18:46
мизнесмен однако!!!!!!
вчерась с калининграду ехамшы дык пока поляндию проехал на встречу штук 200 немцев с Русскими мордами попалось
в ответ Alex Kazak 28.07.13 17:54
В ответ на:
Так можно адрес воза дать, где останется. Пусть форумчане едут, отдыхают в нем в августе-сентябре за небольшую плату. Или за доставку оного назад через Альпы в фатерланд.
Так можно адрес воза дать, где останется. Пусть форумчане едут, отдыхают в нем в августе-сентябре за небольшую плату. Или за доставку оного назад через Альпы в фатерланд.
мизнесмен однако!!!!!!
вчерась с калининграду ехамшы дык пока поляндию проехал на встречу штук 200 немцев с Русскими мордами попалось
NEW 29.07.13 18:44
в ответ tornik 27.07.13 22:41
Да, а потом вернитесь в Чиассо, оставив предварительно вагон где то на стоянке автобана, сдайте митваген назад, сядьте на свою машину, приедьте в Базель и заберите свою жену с ребенком и трёхмесячным щенком большой породы из Чиассо, вернитесь в Базель и нэ найдите там вагон? Ну или вариант два. Или три.
NEW 29.07.13 21:49
а вы вместе едьте,муж на транспортере с крючком тащит вонваген,вы на Туране следом до Базеля,В Базеле сдаёте транспортер.Цена по моей ссылке была около 130 евро ...так я предполагал.
Должен быть самый простой вариант....
в ответ Julia_n 29.07.13 18:44
В ответ на:
Да, а потом вернитесь в Чиассо, оставив предварительно вагон где то на стоянке автобана, сдайте митваген назад, сядьте на свою машину, приедьте в Базель и заберите свою жену с ребенком и трёхмесячным щенком большой породы из Чиассо, вернитесь в Базель и нэ найдите там вагон? Ну или вариант два. Или три.
Да, а потом вернитесь в Чиассо, оставив предварительно вагон где то на стоянке автобана, сдайте митваген назад, сядьте на свою машину, приедьте в Базель и заберите свою жену с ребенком и трёхмесячным щенком большой породы из Чиассо, вернитесь в Базель и нэ найдите там вагон? Ну или вариант два. Или три.
а вы вместе едьте,муж на транспортере с крючком тащит вонваген,вы на Туране следом до Базеля,В Базеле сдаёте транспортер.Цена по моей ссылке была около 130 евро ...так я предполагал.
Должен быть самый простой вариант....
NEW 29.07.13 22:19
да все ети советы были для человека который хоть что то смыслит в технике, а вот для ну совсем чайника ничего небыло. Что бы вот раз! и горы остались далеко позади вагончика-прицепа, вот такого точно не было .
П.С и что бы ну совсем ничего нестоило етого....
В ответ на:
или ты читать разучился...
или ты читать разучился...
да все ети советы были для человека который хоть что то смыслит в технике, а вот для ну совсем чайника ничего небыло. Что бы вот раз! и горы остались далеко позади вагончика-прицепа, вот такого точно не было .
П.С и что бы ну совсем ничего нестоило етого....
NEW 29.07.13 22:20
NEW 29.07.13 23:35
в ответ fenimorr 29.07.13 23:02
Если уж за рельсы разговор зашел, так может тогда на поезде увезти сарай в Германию?
http://www.dbautozug.de/autozug/buchung_und_verbindungen/terminals/italien/
Из Алессандрии в Дюссель или Ной-Изенбург. Из Бозен в Дюссель или Хильдесхайм.
http://www.dbautozug.de/autozug/buchung_und_verbindungen/terminals/italien/
Из Алессандрии в Дюссель или Ной-Изенбург. Из Бозен в Дюссель или Хильдесхайм.
NEW 30.07.13 10:41
в ответ Машуньчик 30.07.13 10:05
нет, нельзя... наверное или точно невозможно. Хотя было бы не плохо так сделать, на легке то в любом случае легше ехать по горам то.
Что то ТС не мельдуется на форуме, могла бы и сообщить о при нятом решение и как то успокоить наших форумчан. Некрасиво как то получается, мы тут все переживаем , а они там на солнышке греются.
Что то ТС не мельдуется на форуме, могла бы и сообщить о при нятом решение и как то успокоить наших форумчан. Некрасиво как то получается, мы тут все переживаем , а они там на солнышке греются.
NEW 31.07.13 13:55
в ответ muntaner 29.07.13 21:11
Это на русском русские аборигены так произносят, разница для меня малая. Кстати, рассказывать мне о грамматике русского языка не нужно, пожалуйста, я в отличие от многих и многих, пишу и изъясняюсь без грамматических ошибок, не являясь при этом русской по национальности. И заниматься грамотным переводов итальянских названий на русский язык, чтобы Вам угодить::: простите!
NEW 31.07.13 14:03
Ну, о шаровиках- затейниках и их незатейливом юморе мы уже многое в этой жизни проходили. А всем форумчанам, давшим советы,-- большое спасибо. Интегрировав это всё и найдя через знакомых мастерскую( в италии всё происходит нормально только лишь по рекомендации, иначе абкассирование и до свиданья), прочистили радиатор и заменили пробку расширительного бачка. Говорит мастер ихний, что доедем. Будем надеяться.
NEW 31.07.13 14:16
Нет, я поняла, что прицеп ваш - иначе вам ТЮФ не нужен был бы осенью.
Просто подумала, что была бы удобна такая услуга - берёшь напрокат и оставляешь, когда не надо уже и фирма сама его забирает. Вроде с автомобилями такое есть.
Надеюсь, дорога ваша будет без приключений, да и погода, наверное, уже поменяется.
Наслаждайтесь отпуском!
А, да, кстати, мы свой продали. И машину мощную тоже. Купили сразу поэкономичнее. А прицеп какой надо когда надо можно и в аренду
Просто подумала, что была бы удобна такая услуга - берёшь напрокат и оставляешь, когда не надо уже и фирма сама его забирает. Вроде с автомобилями такое есть.
Надеюсь, дорога ваша будет без приключений, да и погода, наверное, уже поменяется.
Наслаждайтесь отпуском!
А, да, кстати, мы свой продали. И машину мощную тоже. Купили сразу поэкономичнее. А прицеп какой надо когда надо можно и в аренду
NEW 31.07.13 20:12
Я чем то оскорбил тебя ? Правильно произносить названия есть плохо ?
Кстати
в ответ Julia_n 31.07.13 13:55
В ответ на:
Это на русском русские аборигены так произносят, разница для меня малая. Кстати, рассказывать мне о грамматике русского языка не нужно, пожалуйста, я в отличие от многих и многих, пишу и изъясняюсь без грамматических ошибок, не являясь при этом русской по национальности. И заниматься грамотным переводов итальянских названий на русский язык, чтобы Вам угодить::: простите!
Это на русском русские аборигены так произносят, разница для меня малая. Кстати, рассказывать мне о грамматике русского языка не нужно, пожалуйста, я в отличие от многих и многих, пишу и изъясняюсь без грамматических ошибок, не являясь при этом русской по национальности. И заниматься грамотным переводов итальянских названий на русский язык, чтобы Вам угодить::: простите!
Я чем то оскорбил тебя ? Правильно произносить названия есть плохо ?
В ответ на:
Кьасо-- такого буквосочетания в русском языке нет. Кстати.
Кьасо-- такого буквосочетания в русском языке нет. Кстати.
Кстати
NEW 31.07.13 20:20
Похоже немецкий лох начал понимать, кого он привез на свою беду)))))
Скоро по миру пойдет))))
в ответ Машуньчик 31.07.13 14:16
В ответ на:
А, да, кстати, мы свой продали. И машину мощную тоже. Купили сразу поэкономичнее.
А, да, кстати, мы свой продали. И машину мощную тоже. Купили сразу поэкономичнее.
Похоже немецкий лох начал понимать, кого он привез на свою беду)))))
Скоро по миру пойдет))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
NEW 31.07.13 21:56
Я то хоть сам приперся, а не выписали по каталогу в виде кухонного комбайна с сексуальной опцией)))))
Но молодец, хорошо охмурила, уже машины продает)))))
в ответ Машуньчик 31.07.13 21:11
В ответ на:
Ты ж как "типа немец" сюда припёрся?
Ты ж как "типа немец" сюда припёрся?
Я то хоть сам приперся, а не выписали по каталогу в виде кухонного комбайна с сексуальной опцией)))))
Но молодец, хорошо охмурила, уже машины продает)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
NEW 31.07.13 22:31
в ответ ParkZone 31.07.13 22:21
NEW 01.08.13 19:23
Немца из Москвы?Зачот))))
А почему он уже машины и прицепы распродает?
Не тянет маааасквичку?
Надо было что нить из Зажопья брать, они попроще в запросах)))))
в ответ Машуньчик 01.08.13 14:07
В ответ на:
Я работаю тут и привезла сама оттуда.
Я работаю тут и привезла сама оттуда.
Немца из Москвы?Зачот))))
А почему он уже машины и прицепы распродает?
Не тянет маааасквичку?
Надо было что нить из Зажопья брать, они попроще в запросах)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
NEW 01.08.13 19:46
в ответ Машуньчик 01.08.13 19:26
Да лааааадно....
Там все и так понятно, старый немецкий олень выписал себе покладистую русскую жену)))))
Тока с местом выписки чуток ошибся)))))
Там все и так понятно, старый немецкий олень выписал себе покладистую русскую жену)))))
Тока с местом выписки чуток ошибся)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
NEW 01.08.13 20:33
в ответ Ace Ventura 01.08.13 19:46
Айс, да какая разница кто кого от куда выписал, извини но в теме про немецких мужей ты не можеш быть компетентным. Ты же свечу надеюсь недержиш у постели
Давай отрывайся лучше по техническим и купи/продай темам, тут ты безпорно один из самых компетентных людей на форуме и читать твои посты я думаю доставляет всем большое удовольствие и пользу.
Давай отрывайся лучше по техническим и купи/продай темам, тут ты безпорно один из самых компетентных людей на форуме и читать твои посты я думаю доставляет всем большое удовольствие и пользу.
NEW 01.08.13 22:55
Ну по инету вы все белые и пушистые, тока возьмииииите нас в Европу)))))))))))
А потом машины с прицепами продает)))))
в ответ Машуньчик 01.08.13 21:43
В ответ на:
И покладистостью я не отличаюсь.
И покладистостью я не отличаюсь.
Ну по инету вы все белые и пушистые, тока возьмииииите нас в Европу)))))))))))
А потом машины с прицепами продает)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
NEW 01.08.13 23:06
в ответ murzilka777 01.08.13 22:59
У гражданки видимо виза заканчивалась))))))
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=fortune&Number=18698163&S...
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=fortune&Number=18862210&S...
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=fortune&Number=19200807&S...
Но похоже с казадойчами не получилось, пришлось искать местного лоха))))
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=fortune&Number=20875465&S...
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=fortune&Number=18698163&S...
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=fortune&Number=18862210&S...
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=fortune&Number=19200807&S...
Но похоже с казадойчами не получилось, пришлось искать местного лоха))))
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=fortune&Number=20875465&S...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб