Вход на сайт
Помогите советом, дорога через Альпы-- машина кипит, как вернуться из урлауба?!
NEW 27.07.13 19:53
в ответ Sabertooth 26.07.13 18:26
А у нас турбодизель 1,9 лошадей. TDI, и денег у нас не преса лежат, и машина едет в гору ад бегом, не нужно её тянуть. И с прицепом едет, только вот кипит. Если встанет вопрос тягача, то перетянуть нужно примерно от Чиассо до Базеля. До и после-- проблем нет вообще, так как нет затяжных подъемов.
NEW 27.07.13 20:26
в ответ Julia_n 27.07.13 20:02
Сумируйте всё полезное для вас и приемливо, но люди кое что забыли дополнить. А это тормоза, вы же другой прицеп купили, и вы не знаете его.
Покатайтесь с телегой, и проверте все тормоза включая автомобиль, они не должны быть горячими, клинить.
Покатайтесь с телегой, и проверте все тормоза включая автомобиль, они не должны быть горячими, клинить.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 27.07.13 21:28
в ответ Julia_n 27.07.13 19:57
Поменяйте крышку бачка-расширителя и не надо выбегать стравливать давление. Крышка устроена так, что давление, превышающее норму, будет автоматически сброшено и приведено в норму без Вашего участия, крышка сама отрегулирует давление и не даст закипеть жидкости в системе. Не переживайте, если шланги под давлением, надуты как футбольные мячики, так и должно быть. А вот если вы сбросите давление, опасаясь повышенного давления в системе, то жидкость тут же закипит, особенно высоко в горах. Шлангам же, при исправной крышке, ничего не грозит, не переживайте, их не сорвет, они расчитаны на повышенное давление в системе. Следите за показаниями температуры, стрелка не должна заваливаться в красную область, нормальное показание на "двенадцать часов".
А, насчет срача, не обращайте внимания, для этого ресурса это святое...
А, насчет срача, не обращайте внимания, для этого ресурса это святое...
Мужчины не
обижаются, мужчины огорчаются.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 27.07.13 22:04
Логика не совсем верная. При повышении температуры жидкости в закрытой системе давление увеличивается, что в свою очередь повышает точку начала кипения жидкости. Например, при атмосферном давлении вода закипает приблизительно при 100°C, а при давлении в 2 атмосферы вода начинает кипеть только при 120°C. Крышка расширительного бачка расчитана так, чтобы сдвинуть начало кипения в область более высоких температур и регулирует максимальное давление в системе в заданных пределах, т.е. крышка автоматически сбрасывает давление до нормы без вашего участия (естественно, при условии, что она исправна). Теперь представим, что происходит с жидкостью в системе при температуре, к примеру 110°C. При исправной крышке, давление поддерживается таким, чтобы жидкость не кипела, теперь подходите Вы и открываете крышку, т.е. сбрасываете давление. Давление падает и равняется уже атмосферному, жидкость при этом мгновенно закипает, так как при атмосферном давлении точка кипения равна 100°C, а жидкость разогрета до 110, что ей остается делать, только кипеть. Еще хуже высоко в горах, привысоте 3000 метров над уровнем моря вода закипает уже при 90°C. Открыв крышку бачка в этих условиях, если жидкость в двигателе была разогрета до, к примеру, 100°, вы сами, сбрасывая давление в системе, провоцируете кипение жидкости и она будет кипеть до тех пор, пока ее температура не достигнет 90°C.
Замените крышку бачка расширителя и следите за показаниями температуры по показаниям прибора. Если прибор показывет норму, ничего не откручивайте, все в порядке.
в ответ Julia_n 27.07.13 19:56
В ответ на:
По логике, когда жидкость кипит,-- её объем увеличивается, а если увеличивается, то увеличивается её давление, а если давление увеличивается, то может порвать шланги. Потому и откручиваем.
По логике, когда жидкость кипит,-- её объем увеличивается, а если увеличивается, то увеличивается её давление, а если давление увеличивается, то может порвать шланги. Потому и откручиваем.
Логика не совсем верная. При повышении температуры жидкости в закрытой системе давление увеличивается, что в свою очередь повышает точку начала кипения жидкости. Например, при атмосферном давлении вода закипает приблизительно при 100°C, а при давлении в 2 атмосферы вода начинает кипеть только при 120°C. Крышка расширительного бачка расчитана так, чтобы сдвинуть начало кипения в область более высоких температур и регулирует максимальное давление в системе в заданных пределах, т.е. крышка автоматически сбрасывает давление до нормы без вашего участия (естественно, при условии, что она исправна). Теперь представим, что происходит с жидкостью в системе при температуре, к примеру 110°C. При исправной крышке, давление поддерживается таким, чтобы жидкость не кипела, теперь подходите Вы и открываете крышку, т.е. сбрасываете давление. Давление падает и равняется уже атмосферному, жидкость при этом мгновенно закипает, так как при атмосферном давлении точка кипения равна 100°C, а жидкость разогрета до 110, что ей остается делать, только кипеть. Еще хуже высоко в горах, привысоте 3000 метров над уровнем моря вода закипает уже при 90°C. Открыв крышку бачка в этих условиях, если жидкость в двигателе была разогрета до, к примеру, 100°, вы сами, сбрасывая давление в системе, провоцируете кипение жидкости и она будет кипеть до тех пор, пока ее температура не достигнет 90°C.
Замените крышку бачка расширителя и следите за показаниями температуры по показаниям прибора. Если прибор показывет норму, ничего не откручивайте, все в порядке.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 27.07.13 22:41
ну и возьмите напрокат авто с AHK, дотяните до Базеля всего то около 300км в одну сторону.
http://www.sixt.de/mietservice/einwegmiete/
Sixt Transporter Eiwegmiete (One Way) kostet bis 100 Euro Ravena- Basel Flughafen.
В ответ на:
. Если встанет вопрос тягача, то перетянуть нужно примерно от Чиассо до Базеля.
. Если встанет вопрос тягача, то перетянуть нужно примерно от Чиассо до Базеля.
ну и возьмите напрокат авто с AHK, дотяните до Базеля всего то около 300км в одну сторону.
http://www.sixt.de/mietservice/einwegmiete/
Sixt Transporter Eiwegmiete (One Way) kostet bis 100 Euro Ravena- Basel Flughafen.
NEW 27.07.13 23:51
в ответ Peretok 27.07.13 22:04
Кипела вода в бачке уже потом, машина при этом ехала и датчик показывал строго 90. Это видно было при остановке и заглядывании под капот. А останавливались мы из за того, что на подъеме начинало сильно зашкаливать, до 120 показывал датчик. Тогда останавливались и открывали. Вентилятор при этом работал, машина ехала без потерь мощности или других приколов. О крышке... Я механик, но только не по автомобилям. Может я и плохой механик, так как в крышке бачка никаких устройств типа для стравливания давления я не обнаружила. Крышка как на канистре, с резиновой прокладкой, через нее никак не может проходить что либо. Еще и потому, что это "что либо" было бы паром и было бы видно.
NEW 28.07.13 00:16
Ошибаетесь

На то он и расширительный бачек , чтобы поддерживать нужное давление в системе
в ответ Julia_n 27.07.13 23:51
В ответ на:
Крышка как на канистре, с резиновой прокладкой, через нее никак не может проходить что либо. Еще и потому, что это "что либо" было бы паром и было бы видно.
Крышка как на канистре, с резиновой прокладкой, через нее никак не может проходить что либо. Еще и потому, что это "что либо" было бы паром и было бы видно.
Ошибаетесь

На то он и расширительный бачек , чтобы поддерживать нужное давление в системе
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 28.07.13 09:44
в ответ Julia_n 27.07.13 23:51
Может вы уже добрались, но если
В ответ на:
на подъеме начинало сильно зашкаливать, до 120 показывал датчик. Тогда останавливались и открывали. Вентилятор при этом работал
то первое, что проверить, это досточную циркуляцию, а основное, что ей мешать может- термостат, потом помпа ( может там что). Это так, на вскидку, не зная особенностей конкретного мотора.Сейчас посмотрел на своём Форду, клапан стоит на крышке, может на фв в другом месте, хотя вроде нелогично, должен быть на самой высокой точке. Что ещё в голову пришло, поменять тосол на воду дистилированную полностью, у воды теплоёмкость побольше, то есть она в состоянии отобрать у мотора и отдать в атмосферу бОльшее колличество тепла. Это обязательно улучшит ситуацию, я вот хватит ли , что б преодолеть
перевал, не знаю.на подъеме начинало сильно зашкаливать, до 120 показывал датчик. Тогда останавливались и открывали. Вентилятор при этом работал
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 28.07.13 10:11
до 120и это не страшно!
если уж очень не приятно нужно остановится и дать мотору остыть не глуша двигатель, потом ехать дальше
открывать ни чего не нужно

в ответ Julia_n 27.07.13 23:51
В ответ на:
Кипела вода в бачке уже потом, машина при этом ехала и датчик показывал строго 90. Это видно было при остановке и заглядывании под капот. А останавливались мы из за того, что на подъеме начинало сильно зашкаливать, до 120 показывал датчик. Тогда останавливались и открывали. Вентилятор при этом работал, машина ехала без потерь мощности или других приколов. О крышке... Я механик, но только не по автомобилям. Может я и плохой механик, так как в крышке бачка никаких устройств типа для стравливания давления я не обнаружила. Крышка как на канистре, с резиновой прокладкой, через нее никак не может проходить что либо. Еще и потому, что это "что либо" было бы паром и было бы видно.
Кипела вода в бачке уже потом, машина при этом ехала и датчик показывал строго 90. Это видно было при остановке и заглядывании под капот. А останавливались мы из за того, что на подъеме начинало сильно зашкаливать, до 120 показывал датчик. Тогда останавливались и открывали. Вентилятор при этом работал, машина ехала без потерь мощности или других приколов. О крышке... Я механик, но только не по автомобилям. Может я и плохой механик, так как в крышке бачка никаких устройств типа для стравливания давления я не обнаружила. Крышка как на канистре, с резиновой прокладкой, через нее никак не может проходить что либо. Еще и потому, что это "что либо" было бы паром и было бы видно.
до 120и это не страшно!
если уж очень не приятно нужно остановится и дать мотору остыть не глуша двигатель, потом ехать дальше
открывать ни чего не нужно
