Вход на сайт
Помогите советом, дорога через Альпы-- машина кипит, как вернуться из урлауба?!
NEW 26.07.13 00:10
будет еще чаще грется , по городу не смогут ехать , кипеть будет
в ответ fokusnik11 25.07.13 22:01
В ответ на:
В ответ на:
Я б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели.
ни чего это не даст
В ответ на:
Я б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели.
ни чего это не даст

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 26.07.13 00:13
У зятя было как в гору поедет- кипит ,поляки ему прокладку головки поменяли,
не помогло, посоветовал ему поменять пробку радиатора-все заработало.
Температура кипения воды при нормальном атмосферном давлении на уровне моря 100 градусов .В системе охлаждения специально
поддерживается давление выше атмосферного (специальным вентилем , раньше в пробке радиатора)
и тогда температура кипения выше 100 градусов,
Если система не герметична например,ну или вентиль регулирующий давление не работает, то давление может быть равно атмосферному,
оно в горах ниже и кипение начинается даже при температуре ниже 100 градусов,то есть даже при нормальной температуре.
не помогло, посоветовал ему поменять пробку радиатора-все заработало.
Температура кипения воды при нормальном атмосферном давлении на уровне моря 100 градусов .В системе охлаждения специально
поддерживается давление выше атмосферного (специальным вентилем , раньше в пробке радиатора)
и тогда температура кипения выше 100 градусов,
Если система не герметична например,ну или вентиль регулирующий давление не работает, то давление может быть равно атмосферному,
оно в горах ниже и кипение начинается даже при температуре ниже 100 градусов,то есть даже при нормальной температуре.
NEW 26.07.13 00:52
в ответ Julia_n 25.07.13 22:09
Как прально посоветовали ехать ночью , не грузите мотор повышеными передачами , едте к примеру третьей передаче следя за оборотами двигателя не больше 2 ух тыс . Включите печку не на полную только и так же кондиционер , включеный кондиционер будет крутить вентиляторы постоянно . Делайте остановки
Как уже написали скорее воздух в системе , воздушит .
Как уже написали скорее воздух в системе , воздушит .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 26.07.13 01:00
ничего не открывайте, мотор не глушите, а включите печку и вентилятор на максимум. воздух естественно должен идти горячий
В ответ на:
Полотенце накинуть,- не обожжешься. А вода кипит, не рванет систему? Шланги? И вообще может ли ( имеет право) на дизельной машине кипеть вода в бачке? Она кипела потом постоянно, но датчик упорно показывал90 градусов.
Полотенце накинуть,- не обожжешься. А вода кипит, не рванет систему? Шланги? И вообще может ли ( имеет право) на дизельной машине кипеть вода в бачке? Она кипела потом постоянно, но датчик упорно показывал90 градусов.
ничего не открывайте, мотор не глушите, а включите печку и вентилятор на максимум. воздух естественно должен идти горячий
NEW 26.07.13 01:35
в ответ ParkZone 26.07.13 01:15
..на последнего.
Господа, маленький ребёнок на борту! Не думаю, что он адекватно среагирует на печку.. На мой взгляд, либо ехать без прицепа, либо всё же устранить неисправность у официалов..
Господа, маленький ребёнок на борту! Не думаю, что он адекватно среагирует на печку.. На мой взгляд, либо ехать без прицепа, либо всё же устранить неисправность у официалов..
NEW 26.07.13 02:20
конечно ремонт лучше всего, но если уж ехати решите то советы были верные в таких ситуациях:
1. Включить печку на максимум и открыть окна.
2. Убедиться в отсутствии воздушной пробки, а она при кипении и залитии потом водой всегда появляется.
3. Вынять термостат если есть возможность, пусть по большому кругу всегда гоняет воду.
4. При возможности передвигаться на оборотах не более 2000.
5. Если же всё таки пробита головка и идут газы, то если позволяет место под капотом , открыть расширительный бачок и установить там самодельную воронку (из пластиковой бутылки), установить герметично в отверстии. Кипящая вода и газы будут выходить из системы, а вода будет снова втекать в бачок. Я таким макаром не кипя легко проехал почти 500 км когда пробило головку и закипел под Франкфуртом. Главное обороты не более 2000 держать, а это 80-90 км/ч.
6. Всегда следить за температурой есно.
Удачи
1. Включить печку на максимум и открыть окна.
2. Убедиться в отсутствии воздушной пробки, а она при кипении и залитии потом водой всегда появляется.
3. Вынять термостат если есть возможность, пусть по большому кругу всегда гоняет воду.
4. При возможности передвигаться на оборотах не более 2000.
5. Если же всё таки пробита головка и идут газы, то если позволяет место под капотом , открыть расширительный бачок и установить там самодельную воронку (из пластиковой бутылки), установить герметично в отверстии. Кипящая вода и газы будут выходить из системы, а вода будет снова втекать в бачок. Я таким макаром не кипя легко проехал почти 500 км когда пробило головку и закипел под Франкфуртом. Главное обороты не более 2000 держать, а это 80-90 км/ч.
6. Всегда следить за температурой есно.
Удачи
NEW 26.07.13 06:57
в ответ burlakoff 26.07.13 01:35
+1
или в обьезд по ровным дорогам)))
у меня тоже когда то гольф кипел, печка на полную летом удовольствие оооочень сомнительное, даже при всех открытых окнах))
проверено лично
кстати, термостат выкидывали, датчик меняли, не помогло))
или в обьезд по ровным дорогам)))
у меня тоже когда то гольф кипел, печка на полную летом удовольствие оооочень сомнительное, даже при всех открытых окнах))
проверено лично

кстати, термостат выкидывали, датчик меняли, не помогло))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 26.07.13 08:54
в ответ Wild_thing 26.07.13 06:57
на последнего.
Термостат удалять нельзя, так как он не только открывает большой круг циркуляции (т.е. через радиатор), но и одновременно закрывает малый (тот что идет минуя радиатор). Если термостат удалить, то помпа будет жидкость гонять по тому контуру, где наименьшее сопротивление для жидкости, т.е. в основной своей массе минуя радиатор. Мотор перегреется намного быстрее, чем при установленном термостате, учите мат. часть господа, кто советует удалить термостат. Причина же кипения, именно кипения а не перегрева (ТС написала, что датчик показывет 90, то есть нормальную температуру охлаждающей жидкости), достаточно банальна. Надо поменять крышку расширительного бачка, именно в ней кроется проблема. Она не держит давление в системе (около 2 бар должно быть), при этом пониженное атмосферное давление в высокогорье вызывает кипение жидкости при более низкой температуре (школьный курс физики), жидкость в бачке кипит.
Термостат удалять нельзя, так как он не только открывает большой круг циркуляции (т.е. через радиатор), но и одновременно закрывает малый (тот что идет минуя радиатор). Если термостат удалить, то помпа будет жидкость гонять по тому контуру, где наименьшее сопротивление для жидкости, т.е. в основной своей массе минуя радиатор. Мотор перегреется намного быстрее, чем при установленном термостате, учите мат. часть господа, кто советует удалить термостат. Причина же кипения, именно кипения а не перегрева (ТС написала, что датчик показывет 90, то есть нормальную температуру охлаждающей жидкости), достаточно банальна. Надо поменять крышку расширительного бачка, именно в ней кроется проблема. Она не держит давление в системе (около 2 бар должно быть), при этом пониженное атмосферное давление в высокогорье вызывает кипение жидкости при более низкой температуре (школьный курс физики), жидкость в бачке кипит.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.07.13 09:22
в ответ Julia_n 25.07.13 21:12
Для начала попробуйте поменять пробку расширительного бачка. Насколько я понял, вода не кипит - её просто выдавливает, что может быть следствием неисправного перепускного клапана в крышке. Это самое простое,дешёвое и возможное из ремонтов за границей. Поменяйте и пркатитесь с прицепом в какую-нить гору. Если не поможет, то включённая печка и езда в прохладное время
NEW 26.07.13 14:25
а разве пумпа не тянет воду из радиатора? Или мотор так устроен что пумпа тянет из мотора и туда же его загоняет? Без термостата машина просто не сможет греться, во всяком случае так на всех моторах что мне известны.
в ответ Peretok 26.07.13 08:54
В ответ на:
на последнего.
Термостат удалять нельзя, так как он не только открывает большой круг циркуляции (т.е. через радиатор), но и одновременно закрывает малый (тот что идет минуя радиатор). Если термостат удалить, то помпа будет жидкость гонять по тому контуру, где наименьшее сопротивление для жидкости, т.е. в основной своей массе минуя радиатор. Мотор перегреется намного быстрее, чем при установленном термостате, учите мат. часть господа, кто советует удалить термостат. Причина же кипения, именно кипения а не перегрева (ТС написала, что датчик показывет 90, то есть нормальную температуру охлаждающей жидкости), достаточно банальна. Надо поменять крышку расширительного бачка, именно в ней кроется проблема. Она не держит давление в системе (около 2 бар должно быть), при этом пониженное атмосферное давление в высокогорье вызывает кипение жидкости при более низкой температуре (школьный курс физики), жидкость в бачке кипит.
на последнего.
Термостат удалять нельзя, так как он не только открывает большой круг циркуляции (т.е. через радиатор), но и одновременно закрывает малый (тот что идет минуя радиатор). Если термостат удалить, то помпа будет жидкость гонять по тому контуру, где наименьшее сопротивление для жидкости, т.е. в основной своей массе минуя радиатор. Мотор перегреется намного быстрее, чем при установленном термостате, учите мат. часть господа, кто советует удалить термостат. Причина же кипения, именно кипения а не перегрева (ТС написала, что датчик показывет 90, то есть нормальную температуру охлаждающей жидкости), достаточно банальна. Надо поменять крышку расширительного бачка, именно в ней кроется проблема. Она не держит давление в системе (около 2 бар должно быть), при этом пониженное атмосферное давление в высокогорье вызывает кипение жидкости при более низкой температуре (школьный курс физики), жидкость в бачке кипит.
а разве пумпа не тянет воду из радиатора? Или мотор так устроен что пумпа тянет из мотора и туда же его загоняет? Без термостата машина просто не сможет греться, во всяком случае так на всех моторах что мне известны.
NEW 26.07.13 14:54
У вас денег прессота, займите русскому 5000 с процентами маленькими на 2 года? В зачет помощи я вам дам мою Вольво На Урлауб- она турбированная, не атмосферник- на высоте не кипит. (170 л.с.)
В ответ на:
Приехали вчера, с таким горем пополам из кельна в Италию. Машина, VW туран, ездили на ней с прицепом (вонваген) три года сюда же, под Равенну в урлауб через Швейцарию, Готтард и ко•, не было проблем. В прошлом году по дороге назад на подьеме закипели два раза, приехали, протестировали вдоль и поперек,-- всё нормально. До отъезда сейчас-- проверяли на комьпютере, мастер смотрел, дал добро ехать. тем более, вагон в этом году маленький купили, на 300 кг легче специально. В этом году не поменяли на беду машину, поехали на ней же. И теперь уже по дороге туда кипели три раза. Т. Е. Пока переехали Альпы и в Швейцарии, потом еще в Италии раз. Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40• происходит не мгновенно. Я уже молчу о мере опасности наших остановок. На борту маленький ребенок... Но доехали. Теперь через две недели нужно ехать назад, а как?? Мы через Альпы опять не переедем. Подскажите кто либо, что можно сделать?! Оставить вагон в Италии можно, но забрать его до окончания TÜV(в октябре) не представляется возможным. Думали мы думали...По более или менее ровной местности едет без проблем, а вот отрезок- начало Италии- швейцария-- "на гору"-- беда. Помогите советом, пожалуйста!
Приехали вчера, с таким горем пополам из кельна в Италию. Машина, VW туран, ездили на ней с прицепом (вонваген) три года сюда же, под Равенну в урлауб через Швейцарию, Готтард и ко•, не было проблем. В прошлом году по дороге назад на подьеме закипели два раза, приехали, протестировали вдоль и поперек,-- всё нормально. До отъезда сейчас-- проверяли на комьпютере, мастер смотрел, дал добро ехать. тем более, вагон в этом году маленький купили, на 300 кг легче специально. В этом году не поменяли на беду машину, поехали на ней же. И теперь уже по дороге туда кипели три раза. Т. Е. Пока переехали Альпы и в Швейцарии, потом еще в Италии раз. Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40• происходит не мгновенно. Я уже молчу о мере опасности наших остановок. На борту маленький ребенок... Но доехали. Теперь через две недели нужно ехать назад, а как?? Мы через Альпы опять не переедем. Подскажите кто либо, что можно сделать?! Оставить вагон в Италии можно, но забрать его до окончания TÜV(в октябре) не представляется возможным. Думали мы думали...По более или менее ровной местности едет без проблем, а вот отрезок- начало Италии- швейцария-- "на гору"-- беда. Помогите советом, пожалуйста!
У вас денег прессота, займите русскому 5000 с процентами маленькими на 2 года? В зачет помощи я вам дам мою Вольво На Урлауб- она турбированная, не атмосферник- на высоте не кипит. (170 л.с.)
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
NEW 26.07.13 15:17
На этом форуме уже была тема про термостат третьего Гольфа. И тогда я показывал схему охлаждения, где было видно, что если термостат открывает большой круг, он закрывает при этом малый. Если термостат выкинуть, то будут открыты оба круга. Часть ОЖ будет идти по малому кругу, то есть после выхода из мотора идти сразу обратно, к помпе.
Скорей всего и на Туране так же.
в ответ murzilka777 26.07.13 14:25
В ответ на:
а разве пумпа не тянет воду из радиатора? Или мотор так устроен что пумпа тянет из мотора и туда же его загоняет? Без термостата машина просто не сможет греться, во всяком случае так на всех моторах что мне известны.
а разве пумпа не тянет воду из радиатора? Или мотор так устроен что пумпа тянет из мотора и туда же его загоняет? Без термостата машина просто не сможет греться, во всяком случае так на всех моторах что мне известны.
На этом форуме уже была тема про термостат третьего Гольфа. И тогда я показывал схему охлаждения, где было видно, что если термостат открывает большой круг, он закрывает при этом малый. Если термостат выкинуть, то будут открыты оба круга. Часть ОЖ будет идти по малому кругу, то есть после выхода из мотора идти сразу обратно, к помпе.
Скорей всего и на Туране так же.
NEW 26.07.13 15:24
в ответ Bad Fox 26.07.13 15:17
и было это не так давно, всего год назад
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=21965711&Board=auto
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=21965711&Board=auto