Deutsch

как будет на немецком "Свечи накала"

576  
Alice-mobil местный житель21.07.13 19:35
NEW 21.07.13 19:35 
Последний раз изменено 21.07.13 19:38 (Alice-mobil)
и еше интересует какая фирма лучьше по производству свечей?
и еще меня интересует как можно определить какая вышла из строя или нужно все менять сразу??
в гостях добре, а дома сало свіже
#1 
**Impuls** старожил21.07.13 19:39
**Impuls**
NEW 21.07.13 19:39 
в ответ Alice-mobil 21.07.13 19:35, Последний раз изменено 21.07.13 19:39 (**Impuls**)
bosch ? Glühkerzen
#2 
Kelvin коренной житель21.07.13 21:12
Kelvin
NEW 21.07.13 21:12 
в ответ **Impuls** 21.07.13 19:39, Последний раз изменено 21.07.13 21:15 (Kelvin)
А почему Бош? Почему не НГК например? Или почему не Беру или FeBi?
Чем именно бош лучше? По каким критериям определить стоя в магазине перед прилавком?
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#3 
свадим старожил21.07.13 21:20
свадим
NEW 21.07.13 21:20 
в ответ Alice-mobil 21.07.13 19:35
здесь я могу подсказать
лучше всего выкрутить и глянуть должна быть маркировки производителя, ни один автопроизводитель не выпускает сам свечи накаливания
основные производители BOSCH, BERU , NGK, CHAMPION и на форд, ягуар ,ландровер ставится motorcraft и то не на все модели
еще можно зайти на сайты по продаже запчастей и по кодовому номеру посмотреть что предлогают
#4 
Alice-mobil местный житель21.07.13 21:47
21.07.13 21:47 
в ответ свадим 21.07.13 21:20
В ответ на:
здесь я могу подсказать

а как определить какая из них "накрылась" ? чтобы все не выкручивать
в гостях добре, а дома сало свіже
#5 
  fokusnik11 коренной житель21.07.13 22:07
fokusnik11
NEW 21.07.13 22:07 
в ответ Alice-mobil 21.07.13 21:47, Последний раз изменено 21.07.13 22:09 (fokusnik11)
В ответ на:
а как определить какая из них "накрылась" ? чтобы все не выкручивать

сопротивление померить
но менять лучше все,тем более что стоють оне не шибко
#6 
arrlekin завсегдатай22.07.13 01:06
arrlekin
NEW 22.07.13 01:06 
в ответ Alice-mobil 21.07.13 19:35, Последний раз изменено 22.07.13 01:06 (arrlekin)
Согласен с fokusnikом, если менять, то все сразу. А по качеству, среди фирменных, большой разницы нет. Разве что не бери на Ебее, осторожно с Bosch, часто встречаются подделки (инфа с форумов).
Перед установкой (или покупкой) сравни длинну с установленными (должны быть полностью идентичны).
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#7 
Alice-mobil местный житель22.07.13 09:57
NEW 22.07.13 09:57 
в ответ arrlekin 22.07.13 01:06
В ответ на:
Согласен с fokusnikом, если менять, то все сразу. А по качеству, среди фирменных, большой разницы нет. Разве что не бери на Ебее, осторожно с Bosch, часто встречаются подделки (инфа с форумов).
Перед установкой (или покупкой) сравни длинну с установленными (должны быть полностью идентичны).

еще вопрос, я сейчас на Украине нахожусь, и через две недели собираюсь назад в Дойчланд, так нестрашно пока поездить с такой проблемкой или их нужно срочно поменять ???
в гостях добре, а дома сало свіже
#8 
arrlekin завсегдатай22.07.13 10:23
arrlekin
NEW 22.07.13 10:23 
в ответ Alice-mobil 22.07.13 09:57
Если нормально заводится, то без проблем. Но надолго оттягивать замену несоветую. Разрушившаяся свеча может повредить головку цилиндров. И ещё раз предупреждаю, брать только фирменные,
с проверенных магазинов.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#9 
свадим старожил22.07.13 18:52
свадим
NEW 22.07.13 18:52 
в ответ Alice-mobil 22.07.13 09:57, Последний раз изменено 22.07.13 18:54 (свадим)
а кто вообще сказал что они накрылись?????? или одна накрылась????? откудова такой диагноз ???? неужто свечка на табло зажглась и не гаснет
по такой погоде они вообще не включаются на подогрев, на улице +35, а заводится будет без проблем до +5
а ежели от ураинской солярки забилась форсунка (комонрайл) то свечами тута не погешь
да и вообщем то, машина то какая????
а проверить , ну если очень хотца, тогда через свечку лампочка должна тлеть, а ежели не тлеет то в свечке обрыв, ну или тестером, но провода со свечек надо скинуть однозначно - в смысле что бы проверить
#10 
Alice-mobil местный житель22.07.13 20:18
NEW 22.07.13 20:18 
в ответ свадим 22.07.13 18:52, Последний раз изменено 22.07.13 20:21 (Alice-mobil)
при запуске двигателя на панеле светит только МОТОР и АККУ когда мотор завелся то индекаторы тухнут а индикатор СПИРАЛЬ зажигается и сетит первых пару минут и через метров 30 тухнет, но что интересно что когда уже на прогретом двигателе неповторяется, только когда утром или после длительной остановки тогда повторяется.
Мерседес вито 639
в гостях добре, а дома сало свіже
#11 
свадим старожил22.07.13 21:15
свадим
NEW 22.07.13 21:15 
в ответ Alice-mobil 22.07.13 20:18
то что она светится пару минут это и есть ошибка, но это не обязательно свеча, это может быть и реле и датчик температуры,,,, вобщем для начала надо ошибку считать на тестбуке, а все остальное это нормально, на прогретом моторе она и не должна включаться
а по хорошему - 1 раз в 100000км свечи надо менять и все сразу
ну а на мерине это типично , я работаю на санг-ёнге дилере, тот же мерин, только перелицевали, все остальное по патенту ляпают
#12 
Alice-mobil местный житель23.07.13 21:34
NEW 23.07.13 21:34 
в ответ свадим 22.07.13 21:15
В ответ на:
то что она светится пару минут это и есть ошибка, но это не обязательно свеча, это может быть и реле и датчик температуры

а может это быть засорением форсунки? (извените за глупый вопрос)
в гостях добре, а дома сало свіже
#13 
свадим старожил23.07.13 23:18
свадим
NEW 23.07.13 23:18 
в ответ Alice-mobil 23.07.13 21:34
форсунка могет быть , но свечи накала не могут показать энту ошибку, форсунки надо отдельно проверять (комон райл не ремонтабельный, только менять) форсунки могут показать ошибку на тестбуке только в случае выхода из строя электрической части, а ежели она попросту забилась (а обычно забиваются все разом, так как комонрайл) тогда машин вообще не заводится,
тут как то притащили LR Defender. (с фордовским мотором ) он по африке покатался , 4 форсунки и насос под замену, ну и бак заодно снимали и чистили, потом прогоняли по кругу термоядерной смывкой топливной системы, без форсунок и насоса просто закольцевали через фильт на обратку,,,, вот так вот заправляться, неприхотливые и надежные дизельные машины, коими были старые плунжерные насосы с механическими пружинными форсунками, которые можно на коленке перебрать и отрегулировать впрыск
а комон райл даже без тестбука проверять не желательно, сдернул кабель с форсунки, в ECM записалась ошибка,,,,,,,может включится аварийный режим (усредненный),,,, вообщем не эксперементируй, пока всё работает и машина заводится езди до превого цивилизованного автосервиса , недалеко от дама который
там они должны будут стереть все ошибки, прокатиться, опять считать оишибки, поглядеть какие актуальны и назначить лечение, так будет самое оптимальное решение (я так думаю )
#14 
Alice-mobil местный житель23.07.13 23:24
NEW 23.07.13 23:24 
в ответ свадим 23.07.13 23:18
понятно, спасибо за розьяснения, когда в Германиичтото барахлит както не так реагируеш а вот когда тебя впереди ждет 1700км то на каждый стук обращаеш внимание. Еще раз спасибо
в гостях добре, а дома сало свіже
#15 
Alice-mobil местный житель23.07.13 23:25
NEW 23.07.13 23:25 
в ответ свадим 23.07.13 23:18
понятно, спасибо за розьяснения, когда в Германии что то барахлит както не так реагируеш а вот когда тебя впереди ждет 1700 км то на каждый стук обращаеш внимание. Еще раз спасибо
в гостях добре, а дома сало свіже
#16 
свадим старожил23.07.13 23:39
свадим
NEW 23.07.13 23:39 
в ответ Alice-mobil 23.07.13 23:25
прау лет назад в отпуске , в италии, всего навсего лампочка стопа перегорела, как бы да и хрен с ней, но нервует, табло все время моргает и подпискивает (будь оно не ладно), машина у меня очень распространенная, на каждом углу ремзона, и все готовы оказать первую помощь , козлы макаронные, пол дня убил катаясь по сервисам,,,,, даже лампочку не хотели продать, потом наткнулся на магазин типа хозтоваров, купил там длинную отверку крестообразную, магнитный телескоп и лампочку,,,,, (2 болта в глубоком тоннеле, и если их откручяивая не придерживать магнитом,,,,, проваливаются в недра кузова) а машин вот такой
#17 
*phoenix* завсегдатай28.07.13 22:31
*phoenix*
NEW 28.07.13 22:31 
в ответ свадим 23.07.13 23:18
В ответ на:
(комон райл не ремонтабельный, только менять

А как же тогда на ебейке продаются коммонрейловские форсунки "generalüberholt"? С условием возврата им забившейся форсунки? Мне когда то припекло, я весь гугл перелопатил, нашёл человечка, который запатентовал раствор, после пребывания в котором, форсунка очищается. Даже емейл адрес его нашёл. Только он ответил, что переехал в Швейцарию, этими форсунками более не занимается, и последователей у него нет и помочь он мне не может. Интересно, кто или что его вынудило свернуть, по всей вероятности, неплохой бизнес?
#18