Deutsch

мерс в россии

1455  1 2 3 4 5 6 7 8 все
  Машуньчик старожил19.07.13 12:56
Машуньчик
NEW 19.07.13 12:56 
в ответ грэг усть-лаб 19.07.13 12:44
Да, городу хорошо. Ну и люди работу имеют. Вот как она оплачивается - вопрос. Ну и как они работают - тоже.
Ну, это мелочи.
Собираются не новейшие модели, не с полной комплектацией. Для страны нет движения вперёд.
Мне так кажется
#21 
  грэг усть-лаб коренной житель19.07.13 13:03
грэг усть-лаб
NEW 19.07.13 13:03 
в ответ Машуньчик 19.07.13 12:56
Когда проводится первичный маркетинг, учитывают всё. И уж точно учитывают планируемый объём продаж. Так что с рентабельностью разобрались. Что значит ГОРОДУ ХОРОШО? Не может быть хорошо кому-то что-то в отдельности. Налоги платят в федеральный бюджет или только в городской? ........Любое новое предприятие - это очень хорошо ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ. Чем больше их будет, тем лучше. Я спросил уважаемого господина Бастлера и вам задам этот вопрос...Почему не развивают автопром в Африке к примеру?? Меньше людей чем в России? Меньше площадей?? Диктатура и Режимы не подходящие? В чём проблема?? И почему быстренько все компании авто прома быстренько организовали этот бизнес в России?? Это разве говорит об отсутствии перспектив??? По моему как раз наоборот.
#22 
Jurik25 гость19.07.13 13:17
NEW 19.07.13 13:17 
в ответ грэг усть-лаб 19.07.13 13:03
Ну во первых быстренько это назвать нелзя. Первый завод узловой сборки в 99, первый детальной сборки в 2005.
И строятся эти заводы можно сказать вынужденно. Чтобы снижать затраты на импортные пошлины.
Вот скоро разберательства в ВТО по поводу протекционизма автомобильного сектора в РФ начнутся, потом посмотрим сколько заводов ещё там откроют.
Конечно это рентабельно. Российский рынок ещё далеко не насыщен. Но терпеть потерю доверия покупателей из за низкого качества производители тоже долго не будут. Либо обучать персонал (это хорошо) либо свёртывать производство (это плохо).
Конечно Грег, ты прав и новые заводы это хорошо. Но вот насколько это перспективно пока не ясно...
#23 
  грэг усть-лаб коренной житель19.07.13 13:26
грэг усть-лаб
NEW 19.07.13 13:26 
в ответ Jurik25 19.07.13 13:17
На вряд ли их будут сворачивать. Рынок огромен, вложения в заводы не малые и России не выгодно их сворачивать. Считать Россию страной третьего мира - смешно, полагать что Россия ничего не значит в мировой политике и экономике - глупо. Последний саммит с ключевым вопросом по Сирии это показал очень даже хорошо. Все издания зарубежные в той или иной форме написали фразу " Путин мл свой шар для игры в гольф уже забил в лунку". Россия имеет очень серьёзный противовес + огромный не заполненный рынок + абсолютно все ресурсы в таком объёме, что их смело можно назвать неисчерпаемыми. По крайней мере на ближайшие несколько десятков лет. Какого-то серьёзного прорыва в альтернативной энергетике нет и скорее всего не будет тоже думаю несколько десятков лет. Так что........Рынок растёт и будет расти. Устраивать какие-либо технические дефолты у США " савразка не вывезет уже", кидок с вводом новой валюты сделать не позволит Китай и Россия опять же. Вывод очевиден на мой взгляд. Просто в каждодневности он менее заметен. Оглянитесь на Россию с 1990- 2000. Что называется прочувствуйте разницу.
#24 
  грэг усть-лаб коренной житель19.07.13 13:38
грэг усть-лаб
NEW 19.07.13 13:38 
в ответ Jurik25 19.07.13 13:17
В ответ на:
Вот скоро разберательства в ВТО по поводу протекционизма автомобильного сектора в РФ начнутся,

Там по моему что-то с утилизационным сбором?.........В принципе с лёгкостью можно было предположить, что в начале процесса будет масса судов, разбирательств, нестыковок и т д. Это нормально, а с учётом ОГРОМНОГО прессинга России и вовсе понятно как майский день. А почему собственно такой прессинг? Коммунизма уже бояться вроде не надо Так почему же? Ведь обрезают везде где можно и как только можно всё!!! Стараются , прямо " из штанов выпрыгивают". Объяснение-то очень простое Полагаю Вы его знаете не хуже меня.
#25 
Kabal патриот19.07.13 13:43
Kabal
NEW 19.07.13 13:43 
в ответ Bastler 19.07.13 11:58
Да боже меня упаси! Что от здесь и сейчас, что от не здесь и потом. Просто спросил, есть ли живые примеры, или одно лозунговое хозяйство.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#26 
  грэг усть-лаб коренной житель19.07.13 13:48
грэг усть-лаб
NEW 19.07.13 13:48 
в ответ Kabal 19.07.13 13:43
+1000
#27 
  Машуньчик старожил19.07.13 13:58
Машуньчик
NEW 19.07.13 13:58 
в ответ грэг усть-лаб 19.07.13 13:03
Учитывают, учитывают. И ещё учитывают, что кода жрать захочешь - то и порченное схаваешь.
У людей нет альтернативы. Вот тебе и вся песня про рынок сбыта. Кто может - не покупает. Кто не может - и жигулям рад.
#28 
  грэг усть-лаб коренной житель19.07.13 14:23
грэг усть-лаб
NEW 19.07.13 14:23 
в ответ Машуньчик 19.07.13 13:58
В ответ на:
У людей нет альтернативы

Вы о машинах?? Серьёзно?!?!
#29 
  грэг усть-лаб коренной житель19.07.13 14:38
грэг усть-лаб
NEW 19.07.13 14:38 
в ответ Машуньчик 19.07.13 13:58, Последний раз изменено 19.07.13 14:40 (грэг усть-лаб)
Давайте так:
Двигатели на эти мерседесы будут объёмом 2,2 по моему. Ориентировочно растаможка составит 6500 евро такого авто от 3 до 5 лет. Заявленная минимальная стоимость авто в России 1177000,00 руб ...грубо говоря 30000. Это минимальная цена!!!!!! В реале думаю будет 1,5-1,6 миллиона руб. Т.е 40000 евро. Далее берём среднее 35000 евро. Отнимаем таможню, получаем 28500 евро. Смотрим мобиле .де..............
suchen.mobile.de/auto/mercedes-benz-sprinter-diesel.html?useCase=SearchRe... И это нет альтернативы?
#30 
  Машуньчик старожил19.07.13 14:39
Машуньчик
NEW 19.07.13 14:39 
в ответ грэг усть-лаб 19.07.13 14:38
Простите, а не могли бы вы уже сразу вывод написать?
Ну и учтите, что перегнать тоже тыщ 5 стоит.
#31 
  грэг усть-лаб коренной житель19.07.13 14:40
грэг усть-лаб
NEW 19.07.13 14:40 
в ответ Машуньчик 19.07.13 14:39
В ответ на:
что перегнать тоже тыщ 5 стоит.

В Австралию своим ходом разве что
#32 
  Машуньчик старожил19.07.13 14:42
Машуньчик
NEW 19.07.13 14:42 
в ответ грэг усть-лаб 19.07.13 14:40
От 2 до 5.
Вывод подскажите по вашему посту с циферками, пожалуйста, а то не понимаю, что хотели сказать.
#33 
  грэг усть-лаб коренной житель19.07.13 14:43
грэг усть-лаб
NEW 19.07.13 14:43 
в ответ Машуньчик 19.07.13 14:42
Альтернативы навалом, но Мерседес всё таки наладил производство. А зачем, если так всё уныло и бесперспективно?
#34 
  Машуньчик старожил19.07.13 14:46
Машуньчик
NEW 19.07.13 14:46 
в ответ грэг усть-лаб 19.07.13 14:43
Альтернативы? Где?
В том посте с циферками что показывали? Что там с ценами получается?
#35 
Jurik25 гость19.07.13 14:49
NEW 19.07.13 14:49 
в ответ грэг усть-лаб 19.07.13 13:38
Утилизационный сбор это вид протекционизма отечественного производителя, так как на машины собранные в РФ он распространяется лишь в очень ограниченной форме. А почему так на РФ прут конечно понимаю. Чего тут не понимать? Вступили в ВТО, прикинулись цивилизованными, а по правилам играть не хотят.
Но конечно это злые пендосы всё ночами не спят думают как России матушке насолить...
Скажу по секрету: своему положению на мировой политической арене РФ обязана месту в совбезе ООН, а ему в свою очередь ядерным потенциалом. Экономически же это пешка в ряду других, а игроками являются ЕС, США и Китай.
И не надо сравнивать с 90-ыми. В плане международной политики практически ничего не изменилось. У РФ как было право вето в совбезе так и осталось. Американцы как клали с прибором на этот факт, так и кладут. Только зависимости от кредиторов было больше и от неё удалось избавится благодаря скачку цен на нефть и газ.
P.S. а в Сирию до сих пор не залезли, потому что своих проблем хватает и ещё одна война Америке сейчас не нужна. Была бы нужна, у России бы не спросили, как это не печально.
#36 
Jurik25 гость19.07.13 14:51
19.07.13 14:51 
в ответ Kabal 19.07.13 13:43
на 100% этих правил может никто и не придержиавается. Но довольно близко в этом направлении идут скандинавские страны и особенно Норвегия. Да и в Германию мы наверное приехали не ради плохой жизни?
#37 
  грэг усть-лаб коренной житель19.07.13 14:53
грэг усть-лаб
NEW 19.07.13 14:53 
в ответ Машуньчик 19.07.13 14:46
Получается, что вы располагаете примерно суммой 25-28 тыс евро для приобретения равнозначного в Германии и перегона с таможней в Россию. Альтернатива!!
#38 
Jurik25 гость19.07.13 14:54
NEW 19.07.13 14:54 
в ответ грэг усть-лаб 19.07.13 14:38
это только меня глючит, или тут сравниваются цены нового автомобиля с 3-5 летним?
#39 
  грэг усть-лаб коренной житель19.07.13 14:55
грэг усть-лаб
NEW 19.07.13 14:55 
в ответ Jurik25 19.07.13 14:49
В ответ на:
P.S. а в Сирию до сих пор не залезли, потому что своих проблем хватает и ещё одна война Америке сейчас не нужна. Была бы нужна, у России бы не спросили, как это не печально.

Удивительно........Чтож они обсуждали на встрече?? И о чём писали все американские печатные издания???
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 все