Deutsch

skoda

427  
дядя густав постоялец16.07.13 18:24
дядя густав
NEW 16.07.13 18:24 
У кого нить есть SKODA Octavia 2.0 TDI или обычная год 06-08? как она по надежности и сборки матерь ялов ?
#1 
илюха_К местный житель16.07.13 19:08
илюха_К
NEW 16.07.13 19:08 
в ответ дядя густав 16.07.13 18:24
у брательника 2008 скаут, мне не нравится, после мего старого пассата в шкоде все скрипит и жетско, ручка дверная, когда за неее берешься, скрипит противно.
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#2 
дядя густав постоялец16.07.13 19:19
дядя густав
NEW 16.07.13 19:19 
в ответ илюха_К 16.07.13 19:08
У меня пассат 03 г ,тоже скрипит пи...ц бесит
#3 
**Impuls** старожил16.07.13 19:41
**Impuls**
16.07.13 19:41 
в ответ дядя густав 16.07.13 19:19, Последний раз изменено 16.07.13 19:46 (**Impuls**)
ну да, как всегда религия не позволяет, разобрать и смазать графитовой смазкой и забыть про проблему или наклеить schutzfolie на проблемное место. Катайтесь и материтесь дальше
#4 
systemcrush коренной житель16.07.13 19:49
systemcrush
NEW 16.07.13 19:49 
в ответ илюха_К 16.07.13 19:08
В ответ на:
после мего старого пассата

Человег думает что пассаты поновее такие-же по качеству))))
Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
#5 
Закуска старожил16.07.13 20:03
Закуска
NEW 16.07.13 20:03 
в ответ systemcrush 16.07.13 19:49
он вообщето написал что в новой шкоде пластик дешевле чем в старом пассате. или ты с этим не согласен?
кто медленно едет, тот дольше виден
#6 
systemcrush коренной житель16.07.13 20:08
systemcrush
NEW 16.07.13 20:08 
в ответ Закуска 16.07.13 20:03
еще один человег думает что пассат поновее такой-же "хороший" как когда-то первые модели ...))))
Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
#7 
nick888 постоялец16.07.13 20:59
NEW 16.07.13 20:59 
в ответ дядя густав 16.07.13 18:24
У меня есть, я очень доволен. Пластик мягкий, ничего не скрипит.
Только вот все говорят что двигатель этот уж очень неудачный.
#8 
дядя густав постоялец16.07.13 21:02
дядя густав
NEW 16.07.13 21:02 
в ответ Закуска 16.07.13 20:03
нижняя часть куда уж хуже она как камень)))
#9 
дядя густав постоялец16.07.13 21:02
дядя густав
NEW 16.07.13 21:02 
в ответ nick888 16.07.13 20:59
170пс ?
#10 
nick888 постоялец16.07.13 21:04
NEW 16.07.13 21:04 
в ответ дядя густав 16.07.13 21:02
140
#11 
arrlekin завсегдатай16.07.13 21:09
arrlekin
NEW 16.07.13 21:09 
в ответ дядя густав 16.07.13 18:24
Привод ГРМ не очень долговечен, 80-110 тыс.нередко требуется замена всех деталей. Ремонт у официалов очень дорогой.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#12 
дядя густав постоялец16.07.13 21:11
дядя густав
NEW 16.07.13 21:11 
в ответ nick888 16.07.13 21:04
пробка масленая по середине или с левого краю находится ?
#13 
дядя густав постоялец16.07.13 21:12
дядя густав
NEW 16.07.13 21:12 
в ответ дядя густав 16.07.13 21:11
вроде же от пассата моторы ?
#14 
qwert13 старожил16.07.13 21:14
NEW 16.07.13 21:14 
в ответ дядя густав 16.07.13 18:24
тут недавно темка была про неудачные Ölpumpenmodul этих годов...
на Шкоду наверно тоже распостраняется
#15 
systemcrush коренной житель16.07.13 21:35
systemcrush
NEW 16.07.13 21:35 
в ответ nick888 16.07.13 20:59
неудачный двиг тот что с 16 клапанами 170пс.
Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
#16 
Ace Ventura патриот16.07.13 21:37
Ace Ventura
NEW 16.07.13 21:37 
в ответ arrlekin 16.07.13 21:09
В ответ на:
Привод ГРМ не очень долговечен, 80-110 тыс.нередко требуется замена всех деталей.

Это каких, всех?
Ремня,помпы, ролика и натяжителя?
Так предписано на 120ТКМ это всё менять))))
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#17 
piramida1011 гость16.07.13 21:41
piramida1011
NEW 16.07.13 21:41 
в ответ дядя густав 16.07.13 18:24
в общем то как обычно - лотерея. У меня Октавия 2,0 тди (140 лс, 2005 г.), отъездил за 1,5 года 35 тысщ (уже 151000), пока только тормоза сзади менял, ну и масло с фильтрами естественно. Вообще считается самым слабым местом этих движков - это турбина, опять же - как "повезёт". У кого то к 100.000 меняли, у кого-то к 200.000. Почаще менять масло и давать остыть турбине после долгой езды, может побольше и пройдёт. А так... - все машины ломаются, более или менее...
#18 
arrlekin завсегдатай16.07.13 23:17
arrlekin
NEW 16.07.13 23:17 
в ответ Ace Ventura 16.07.13 21:37
Да, поправлюсь и добавлю. Те которые с TSI моторами. Преждевременный износ цепного привода, нередко гораздо раньше чем 80тыс. Требуется замена цепи, всех звёздочек, гидронатяжителя. Также лопаются успокоители цепи.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#19 
lukis знакомое лицо16.07.13 23:29
lukis
NEW 16.07.13 23:29 
в ответ дядя густав 16.07.13 18:24
если ремонтировать в польше или литве ...то очень даже удачные машинки.
в АДАЦ за июль очёт...самая любимая машина в польше ...октавия. у немцев гольф .
у голандцев поло.
у французов рено клио
у макаронников фиат пунто
у русаков лада нова ...х.з. что это за модель....но пишут так ..
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
#20