Deutsch

Помогите определиться с выбором Nissan Qashqai или Ford Kuga?

525  
Sabertooth посетитель12.07.13 17:26
Sabertooth
NEW 12.07.13 17:26 
Рассматриваю машины 2009- 2010 года с пробегом до 120 т. км. дизели 2.0 ориентировочно до 12 000.
Обе машины по характеристикам схожи.
Ниссан со своими 150 лошадями (Дизель) не такая уж и резвая, как ожидал. Дешево все сделано, но ездить на ней комфортно, в удовольствие. Управление отличное, мягкая в меру, в салоне уютно, габариты чувствуешь отлично. Заявлено 190 км/час максималка, я разогнал до 205. Скорость набирает на удивление динамично. Остановился бы на этом выборе, но смущает мотор от РЕНО, насколько он долговечный, и можно ли на нем ездить так быстро в принципе...
На Форде еще не ездил, но по характеристикам значится медленнее Ниссан (max. 186 км/ч) и лошадок меньше при том же объеме (136). Но так вроде ничё машина. Чуть дороже, но салон получше.
Хотелось бы почитать ваше мнение, даже если не имеете опыта вождения на этих моделях.

Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
#1 
weber0 коренной житель12.07.13 22:30
NEW 12.07.13 22:30 
в ответ Sabertooth 12.07.13 17:26
В ответ на:
Ниссан со своими 150 лошадями (Дизель) не такая уж и резвая, как ожидал.

и тут же:
В ответ на:
Скорость набирает на удивление динамично.


#2 
  sergnix коренной житель12.07.13 22:34
sergnix
NEW 12.07.13 22:34 
в ответ Sabertooth 12.07.13 17:26
лексус, ты уже всех своими пятничными вопросами достал, иди дерябни еще 50 грамм и на боковую, а харц 4 все равно тебе даже нисан и форд не оплотит
#3 
nicnic свой человек12.07.13 22:42
nicnic
NEW 12.07.13 22:42 
в ответ Sabertooth 12.07.13 17:26
форд по-круче будет
а вольво или сильно дешево?
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#4 
BVVB посетитель13.07.13 00:24
NEW 13.07.13 00:24 
в ответ Sabertooth 12.07.13 17:26
Мотор от Рено должен не смущать , а радовать.

#5 
maxxt прохожий13.07.13 10:13
maxxt
13.07.13 10:13 
в ответ Sabertooth 12.07.13 17:26
Спорю... мой 2.0L dCi 210 идет влегкую. Проблема, как и у всех с сажевым фильтром--- DPF забивается при постоянной (частой езеде по городу). У Ниссан, знаю точно- прожиг DPF входит в Вартунг и стоит Нуль, плюс автоматом замена масла и фильтра. С собой привезенное хозяйство позволяется уложиться в очередной прожиг в 23 немецких рубля. С Фордом так же?
#6