Вход на сайт
Давайте поговорим про мерсы Е серии (W211)
NEW 27.06.13 20:26
в ответ meskalito555 27.06.13 20:11
себе вот эту присмотрел
suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-r-280-r-klasse-r-280-cdi-lede...
suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-r-280-r-klasse-r-280-cdi-lede...
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 27.06.13 20:52
в ответ Миша 26.06.13 23:18
Лучше брать w211 MOPF, т.е. рестайл. С 2006 года примерно. Самый простой способ отличить - зеркала у рестайла "на ножках", а на дорестайле целиком в двери впечатаны.
Почему лучше? Намучаетесь с SBC на дорестайле, плюс довольно много глюков по электронике, особенно первых годов, но в общем на всех дорестайлах.
У рестайла одна проблема - это 7G-троник. Конструктивный недостаток в коробке приводит к перегреву -> дорогостоящий ремонт.
Самый удачный двигатель у рестайла - это, пожалуй, все-таки 320 cdi (или 300 cdi bluetec). Удачный в смысле по надежности и по соответствию "масса машины - крутящий момент".
Почему лучше? Намучаетесь с SBC на дорестайле, плюс довольно много глюков по электронике, особенно первых годов, но в общем на всех дорестайлах.
У рестайла одна проблема - это 7G-троник. Конструктивный недостаток в коробке приводит к перегреву -> дорогостоящий ремонт.
Самый удачный двигатель у рестайла - это, пожалуй, все-таки 320 cdi (или 300 cdi bluetec). Удачный в смысле по надежности и по соответствию "масса машины - крутящий момент".
NEW 27.06.13 22:00
Пробег конечно подозрительный. Хотя у меня есть знакомый, который покупает машины просто так, потому что хочется. Так у него дизельная бмв Е60 за 5 лет чуть больше 30 ткм наездила.
в ответ Bastler 27.06.13 19:40
В ответ на:
Я уже верю, что дизельная авто за 12 лет и 40т.км не пробежало. Т.е. чуть больше чем по 3 т.км в год. Ага.
Я уже верю, что дизельная авто за 12 лет и 40т.км не пробежало. Т.е. чуть больше чем по 3 т.км в год. Ага.
Пробег конечно подозрительный. Хотя у меня есть знакомый, который покупает машины просто так, потому что хочется. Так у него дизельная бмв Е60 за 5 лет чуть больше 30 ткм наездила.
NEW 11.07.13 20:00
По Rückruf Aktion SBC меняли у них у всех, в зависимости от заполненности сервисной книги от 50 до 100% (и до сих пор меняют) , т.е. если ТО без дырок - то забесплатно.
Единственная проблема - при покупке выяснить, меняли ли ее.
в ответ dymanoid 27.06.13 20:52
В ответ на:
Лучше брать w211 MOPF, т.е. рестайл. С 2006 года примерно. Самый простой способ отличить - зеркала у рестайла "на ножках", а на дорестайле целиком в двери впечатаны.
Почему лучше? Намучаетесь с SBC на дорестайле
Лучше брать w211 MOPF, т.е. рестайл. С 2006 года примерно. Самый простой способ отличить - зеркала у рестайла "на ножках", а на дорестайле целиком в двери впечатаны.
Почему лучше? Намучаетесь с SBC на дорестайле
По Rückruf Aktion SBC меняли у них у всех, в зависимости от заполненности сервисной книги от 50 до 100% (и до сих пор меняют) , т.е. если ТО без дырок - то забесплатно.
Единственная проблема - при покупке выяснить, меняли ли ее.
NEW 12.07.13 17:45
Почему класс С не рассматриваете? От 2008 года можно за 10 000 евро взять с пробегом 164 000 км.
К примеру www.autoscout24.de/Details.aspx?id=234902743&cd=635084489510000000&asrc=s... Если хорошо поторговаться за КЭШ делают скидку до 1000 евро.
Я сам щас в выборе авто. Дело не спешное. Перебираю варианты. Но Шило на мыло менять не хочу, универсал на универсал менять не хочу- с таким же удовольствием могу на своей дальше ездить, а вот Кроссоверы это тема, когда выше сидишь на мир смотришь совсем по-другому. Мой выбор Nissan Qashqai или Ford Kuga от 2010 года.
в ответ Миша 26.06.13 23:18
В ответ на:
Выбор фактически сводится либо к E220 (как вариант Е270) CDI - дизеля, либо E240 бензин.
Выбор фактически сводится либо к E220 (как вариант Е270) CDI - дизеля, либо E240 бензин.
Почему класс С не рассматриваете? От 2008 года можно за 10 000 евро взять с пробегом 164 000 км.
К примеру www.autoscout24.de/Details.aspx?id=234902743&cd=635084489510000000&asrc=s... Если хорошо поторговаться за КЭШ делают скидку до 1000 евро.
Я сам щас в выборе авто. Дело не спешное. Перебираю варианты. Но Шило на мыло менять не хочу, универсал на универсал менять не хочу- с таким же удовольствием могу на своей дальше ездить, а вот Кроссоверы это тема, когда выше сидишь на мир смотришь совсем по-другому. Мой выбор Nissan Qashqai или Ford Kuga от 2010 года.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
NEW 18.07.13 22:37
Я бы брал Е270, очень лёгкая машина на ходу, при разгоне не задумывается, иногда очень важно быстро ускориться. У меня был в 210-м кузове 270-й, прекрасная машина. Сейчас езжу на Е320 - едет очень нарядно, если сильно не топтать, то расход 6,5-7л, по городу - 10-11, но в круговую - город/трасса в среднем езжу за 8л. На 270-м было в круговую 7,5л. По расходу очень понравился W210 Е 290ТД на механике. Машина конечно была уставшая с пробегом в районе 700 тыс км, но ел всё что нальют и ехал за 5,5-6,5л дизтоплива.
С-класс, например в 203-м кузове по комфорту очень сильно уступает Ешке.
Что касается сервиса, то не могу сказать, что дорого... Вот только форсунки на ЦДИ капризные, лучше пропустить их сразу через стенд. У меня на ходу одна из форсунок однажды заклинила...
В итоге, в 211-м кузове я бы для себя брал Е270. За бензинового - не в курсе. У меня было четыре Мерса и все - дизеля. Я как-то бензиновый Мерс у себя уже и не представляю.
С-класс, например в 203-м кузове по комфорту очень сильно уступает Ешке.
Что касается сервиса, то не могу сказать, что дорого... Вот только форсунки на ЦДИ капризные, лучше пропустить их сразу через стенд. У меня на ходу одна из форсунок однажды заклинила...
В итоге, в 211-м кузове я бы для себя брал Е270. За бензинового - не в курсе. У меня было четыре Мерса и все - дизеля. Я как-то бензиновый Мерс у себя уже и не представляю.








