Deutsch

Давайте поговорим про мерсы Е серии (W211)

1414  1 2 все
meskalito555 постоялец27.06.13 19:43
meskalito555
NEW 27.06.13 19:43 
в ответ wdw 90 27.06.13 19:37
ето не та модель что ищет автор
#21 
wdw 90 коренной житель27.06.13 20:09
wdw 90
NEW 27.06.13 20:09 
в ответ Bastler 27.06.13 19:42
gerade mein geschmack
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#22 
meskalito555 постоялец27.06.13 20:11
meskalito555
NEW 27.06.13 20:11 
в ответ wdw 90 27.06.13 20:09
тоже неплохая,но ржавеет цукко
#23 
wdw 90 коренной житель27.06.13 20:25
wdw 90
NEW 27.06.13 20:25 
в ответ meskalito555 27.06.13 19:43
поставил для прикола - это W210
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#24 
wdw 90 коренной житель27.06.13 20:26
wdw 90
NEW 27.06.13 20:26 
в ответ meskalito555 27.06.13 20:11
себе вот эту присмотрел
suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-r-280-r-klasse-r-280-cdi-lede...
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#25 
alban2 завсегдатай27.06.13 20:39
alban2
NEW 27.06.13 20:39 
в ответ wdw 90 27.06.13 20:26
албанцы продают
#26 
wdw 90 коренной житель27.06.13 20:43
wdw 90
NEW 27.06.13 20:43 
в ответ alban2 27.06.13 20:39
машину уже проверили теперь выбераю между GL & R
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#27 
пэвский коренной житель27.06.13 20:47
NEW 27.06.13 20:47 
в ответ wdw 90 27.06.13 20:26
Француз или итальянец, хезе.
Был бы хоть 320-й.
#28 
wdw 90 коренной житель27.06.13 20:50
wdw 90
NEW 27.06.13 20:50 
в ответ пэвский 27.06.13 20:47
двигатель один и тот же, после оформлении и заключении страховки (190PS) пере-прошить софт и будет 320
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#29 
dymanoid завсегдатай27.06.13 20:52
dymanoid
NEW 27.06.13 20:52 
в ответ Миша 26.06.13 23:18
Лучше брать w211 MOPF, т.е. рестайл. С 2006 года примерно. Самый простой способ отличить - зеркала у рестайла "на ножках", а на дорестайле целиком в двери впечатаны.
Почему лучше? Намучаетесь с SBC на дорестайле, плюс довольно много глюков по электронике, особенно первых годов, но в общем на всех дорестайлах.
У рестайла одна проблема - это 7G-троник. Конструктивный недостаток в коробке приводит к перегреву -> дорогостоящий ремонт.
Самый удачный двигатель у рестайла - это, пожалуй, все-таки 320 cdi (или 300 cdi bluetec). Удачный в смысле по надежности и по соответствию "масса машины - крутящий момент".
#30 
de4822 коренной житель27.06.13 21:21
de4822
NEW 27.06.13 21:21 
в ответ dymanoid 27.06.13 20:52
В ответ на:
Почему лучше? Намучаетесь с SBC на дорестайле
Все пугают..., а мы всё ждёмс.
#31 
  Bad Fox коренной житель27.06.13 22:00
Bad Fox
NEW 27.06.13 22:00 
в ответ Bastler 27.06.13 19:40
В ответ на:
Я уже верю, что дизельная авто за 12 лет и 40т.км не пробежало. Т.е. чуть больше чем по 3 т.км в год. Ага.

Пробег конечно подозрительный. Хотя у меня есть знакомый, который покупает машины просто так, потому что хочется. Так у него дизельная бмв Е60 за 5 лет чуть больше 30 ткм наездила.
#32 
Миша постоялец11.07.13 20:00
Миша
NEW 11.07.13 20:00 
в ответ dymanoid 27.06.13 20:52
В ответ на:
Лучше брать w211 MOPF, т.е. рестайл. С 2006 года примерно. Самый простой способ отличить - зеркала у рестайла "на ножках", а на дорестайле целиком в двери впечатаны.
Почему лучше? Намучаетесь с SBC на дорестайле

По Rückruf Aktion SBC меняли у них у всех, в зависимости от заполненности сервисной книги от 50 до 100% (и до сих пор меняют) , т.е. если ТО без дырок - то забесплатно.
Единственная проблема - при покупке выяснить, меняли ли ее.
#33 
Миша постоялец11.07.13 20:06
Миша
NEW 11.07.13 20:06 
в ответ Bastler 27.06.13 19:42
В ответ на:

Вот

Ну вот примерно да, что то наподобие. но конкретно этот аппарат неоправданно дорог, и походу что то с ним не так - они его уже давно продать не могут.
Кроме того, конкретно 4/2006 потом хрен продашь - с лета 2006 уже МОПФы пошли.
#34 
sanj060668 коренной житель12.07.13 12:37
sanj060668
NEW 12.07.13 12:37 
в ответ Ace Ventura 27.06.13 18:46
В ответ на:
Пока тут суровые челябинские парни живут)))))))))

Ох и врать ты братец,а что там на заднем плане ,никак Альпы?
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#35 
schwert завсегдатай12.07.13 15:49
schwert
NEW 12.07.13 15:49 
в ответ sanj060668 12.07.13 12:37
В ответ на:
а что там на заднем плане ,никак Альпы

это будет реальнЕЕ


Besessenheit ist der Motor - Verbissenheit ist die Bremse
#36 
Gennadi 68 коренной житель12.07.13 16:06
Gennadi 68
NEW 12.07.13 16:06 
в ответ sanj060668 12.07.13 12:37
В ответ на:
Ох и врать ты братец,а что там на заднем плане ,никак Альпы?
Крым.
#37 
Sabertooth посетитель12.07.13 17:45
Sabertooth
NEW 12.07.13 17:45 
в ответ Миша 26.06.13 23:18
В ответ на:
Выбор фактически сводится либо к E220 (как вариант Е270) CDI - дизеля, либо E240 бензин.

Почему класс С не рассматриваете? От 2008 года можно за 10 000 евро взять с пробегом 164 000 км.
К примеру www.autoscout24.de/Details.aspx?id=234902743&cd=635084489510000000&asrc=s... Если хорошо поторговаться за КЭШ делают скидку до 1000 евро.
Я сам щас в выборе авто. Дело не спешное. Перебираю варианты. Но Шило на мыло менять не хочу, универсал на универсал менять не хочу- с таким же удовольствием могу на своей дальше ездить, а вот Кроссоверы это тема, когда выше сидишь на мир смотришь совсем по-другому. Мой выбор Nissan Qashqai или Ford Kuga от 2010 года.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
#38 
Миша постоялец17.07.13 20:34
Миша
NEW 17.07.13 20:34 
в ответ Sabertooth 12.07.13 17:45
В ответ на:
Почему класс С не рассматриваете

Это совсем другая машина, и по комфорту, и по месту.
#39 
Aleksander CZ прохожий18.07.13 22:37
Aleksander CZ
NEW 18.07.13 22:37 
в ответ Миша 17.07.13 20:34, Последний раз изменено 18.07.13 22:44 (Aleksander CZ)
Я бы брал Е270, очень лёгкая машина на ходу, при разгоне не задумывается, иногда очень важно быстро ускориться. У меня был в 210-м кузове 270-й, прекрасная машина. Сейчас езжу на Е320 - едет очень нарядно, если сильно не топтать, то расход 6,5-7л, по городу - 10-11, но в круговую - город/трасса в среднем езжу за 8л. На 270-м было в круговую 7,5л. По расходу очень понравился W210 Е 290ТД на механике. Машина конечно была уставшая с пробегом в районе 700 тыс км, но ел всё что нальют и ехал за 5,5-6,5л дизтоплива.
С-класс, например в 203-м кузове по комфорту очень сильно уступает Ешке.
Что касается сервиса, то не могу сказать, что дорого... Вот только форсунки на ЦДИ капризные, лучше пропустить их сразу через стенд. У меня на ходу одна из форсунок однажды заклинила...
В итоге, в 211-м кузове я бы для себя брал Е270. За бензинового - не в курсе. У меня было четыре Мерса и все - дизеля. Я как-то бензиновый Мерс у себя уже и не представляю.
#40 
1 2 все