Вход на сайт
масло для дизеля
18.06.13 22:38
По моему это единственный проблемный мотор у нисана. За год что я проработал
в автохаузе ниссан только эти моторы ковыряли по горантии причём не важно на
чём он стоит. Проблемы разные но основная это форсунки после 50-60 тк вынуть
их проктически не возможно. Так же проблемы с топл.насосом, прокладки прогорают,
один просто застучал (раздолбало шатунные вкладыши и шейку коленвала) ну по мелочи
всякое бывало.
Хотя были которые 300тк прошли без проблем.
Ну и DPF проблемные, если мотору просератся не довать быстро забиваются.
То что мотор совсем говно сказать не могу но проблем с ними было много но с другой
стороны и моторов этих было много, дня не проходило чтобы такой мотор на инспекцион
не поподал.
в ответ mironsss 18.06.13 18:25
В ответ на:
про 1,6 проблемные откуда инфа, я кокрас читал об обратном . без проблемных с 2012 года 2.0 на механике невыпускают потому как тяговые показ. одинаковы 1.6 и 2.0.
про 1,6 проблемные откуда инфа, я кокрас читал об обратном . без проблемных с 2012 года 2.0 на механике невыпускают потому как тяговые показ. одинаковы 1.6 и 2.0.
По моему это единственный проблемный мотор у нисана. За год что я проработал
в автохаузе ниссан только эти моторы ковыряли по горантии причём не важно на
чём он стоит. Проблемы разные но основная это форсунки после 50-60 тк вынуть
их проктически не возможно. Так же проблемы с топл.насосом, прокладки прогорают,
один просто застучал (раздолбало шатунные вкладыши и шейку коленвала) ну по мелочи
всякое бывало.
Хотя были которые 300тк прошли без проблем.
Ну и DPF проблемные, если мотору просератся не довать быстро забиваются.
То что мотор совсем говно сказать не могу но проблем с ними было много но с другой
стороны и моторов этих было много, дня не проходило чтобы такой мотор на инспекцион
не поподал.
