Вход на сайт
Как открутить прикипевший болт к диску колеса?
18.06.13 18:30
Так затянут болт, что невозможно открутить. Инструмент нормальный, был на техстанции, они тоже не смогли ключом открутить, говорят надо высверливать. Хотят 60 евро за это. Хочу попробовать паяльной лампой погреть, у кого есть опыт?
NEW 18.06.13 18:46
ни в коем случае - болт от нагрева разширится, а отверстие наоборот станет уже. Откручивать надо мощным члак-пистолем. Наверняк открутится, но если нет то голову болту свернет и меньше надо будет высверливать.
в ответ breshnev 18.06.13 18:30
В ответ на:
Хочу попробовать паяльной лампой погреть, у кого есть опыт?
Хочу попробовать паяльной лампой погреть, у кого есть опыт?
ни в коем случае - болт от нагрева разширится, а отверстие наоборот станет уже. Откручивать надо мощным члак-пистолем. Наверняк открутится, но если нет то голову болту свернет и меньше надо будет высверливать.
NEW 18.06.13 19:46
Это если ничего не поможет . От нагрева металл расширяется потом возвращается в исходное , закисшая ржавчина расшевелится , болт потом на раз выкрутится , но это в крайнем случае , самый хороший совет это Собик дал
В ответ на:
Зачем греть?
Зачем греть?
Это если ничего не поможет . От нагрева металл расширяется потом возвращается в исходное , закисшая ржавчина расшевелится , болт потом на раз выкрутится , но это в крайнем случае , самый хороший совет это Собик дал
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 18.06.13 19:50
в ответ breshnev 18.06.13 18:30
У меня тоже так было прошлой осенью. Выход нашёл такой: хорошо пробрызгиваешь сам болт чем-нибудь типа WD-40, ездишь пару дней, даёшь "отмокнуть". Потом усиливаешь ключ, надев на него трубочку металлическую см 50-70 длиной, подходящую по диаметру, и осторожно откручиваешь, используя такой рычаг. У меня на всех четырёх колёсах болты "присохли" и все таким макаром открутил.
Лампой накаливания не вздумай греть, попортишь подшипник ступицы.
Лампой накаливания не вздумай греть, попортишь подшипник ступицы.
NEW 18.06.13 19:53
www.google.de/imgres?client=firefox-a&hs=LY1&sa=X&rls=org.mozilla%3Aru%3A...
в ответ Door 18.06.13 19:50
В ответ на:
Лампой накаливания не вздумай греть
Лучше не греть паяльной лампой, а лампой накаливания можно, только это вряд ли поможет.Лампой накаливания не вздумай греть
www.google.de/imgres?client=firefox-a&hs=LY1&sa=X&rls=org.mozilla%3Aru%3A...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 18.06.13 20:36
в ответ breshnev 18.06.13 18:30
Заехал бы на LKW веркштат, вмиг бы открутили, или голову отламали. У них гайковёрты гораздо мощней. Ну а отломанную сняв колесо, возможно будет легко выкрутить, или уже точно высверливать.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 18.06.13 21:03
Да, конечно, имелся ввиду вообще нагрев газорезкой, как мне однажды нагревали турецкие чудо-мастера "пристывшую" гайку ступицы колеса... Итог, прикончили (деформировали) подшипник ступицы. 300 евро.
А что тут советуют на ЛКВ-Веркштатте оторвать голову а потом высверливать болт - это не есть хорошо, так как высверливая болт очень легко можно повредить резьбу для болта. Так что, по-любому, болт лучше выкрутить, а не высверливать. Один из способов я описал выше. Добавлю только, что важно его сначала осторожно "сорвать", при помощи рычага. Ну и конечно не забыть его потом хорошо смазать графитовой смазкой, типа WD-40, чтобы через полгода опять не пришлось потеть...
в ответ Bastler 18.06.13 19:53
In Antwort auf:
Лучше не греть паяльной лампой, а лампой накаливания можно, только это вряд ли поможет.
Лучше не греть паяльной лампой, а лампой накаливания можно, только это вряд ли поможет.
Да, конечно, имелся ввиду вообще нагрев газорезкой, как мне однажды нагревали турецкие чудо-мастера "пристывшую" гайку ступицы колеса... Итог, прикончили (деформировали) подшипник ступицы. 300 евро.
А что тут советуют на ЛКВ-Веркштатте оторвать голову а потом высверливать болт - это не есть хорошо, так как высверливая болт очень легко можно повредить резьбу для болта. Так что, по-любому, болт лучше выкрутить, а не высверливать. Один из способов я описал выше. Добавлю только, что важно его сначала осторожно "сорвать", при помощи рычага. Ну и конечно не забыть его потом хорошо смазать графитовой смазкой, типа WD-40, чтобы через полгода опять не пришлось потеть...
NEW 18.06.13 21:07
в ответ breshnev 18.06.13 18:30
Ребята, все спасибо за советы. Все прочитал, попробовал W40, ослабил болты и немного по участку покатался, деревянной чуркой по болту и по колесу лупил - прикипело, ну просто смерть! Решился на самый опасный метод: грел паяльной лампой из OBI (14 евро: горелка + 5 балонов газа). Пламя синее, примерно 20см видимая зона, 2 мин. в центр головки болта направлял. Потом 2 мин подождал для распределения тепла. Открутил обыкновенным ключом из OBI (с регулировкой вращающего момента). Пошло, ну не совсем "как по маслу", но сработало. :). Сразу охладил болт холодной водой. Теперь остается надеятся, что до подшипника тепло не дошло (да он и так греется при быстрой езде...)
Я думаю, теория верна. Металл болта расширился и внутреннюю резьбу расширил, при этом ржавчина "треснула".
Как бы то ни было, две мастерские не смогли открутить, а у меня получилось!
Еще раз, огромное спасибо за плодотворное обсуждение !!!
Я думаю, теория верна. Металл болта расширился и внутреннюю резьбу расширил, при этом ржавчина "треснула".
Как бы то ни было, две мастерские не смогли открутить, а у меня получилось!

Еще раз, огромное спасибо за плодотворное обсуждение !!!
NEW 18.06.13 21:33
Надо было сразу после нагрева лить воду , а не ждать 2 мин . Но главно открутилось и будем надеятся подшибник живой 
в ответ AlexM77 18.06.13 21:31
В ответ на:
Что б не дать теплу распрострониться и что б болт бастро осел
Что б не дать теплу распрострониться и что б болт бастро осел


Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 18.06.13 21:40
Смысл в этом нагреть болт и быстро охладить , чтобы ступица не грелась сильно . Я не думаю чтобы он горелкой с ОБИ нагрел сильно , этих 5 пропановых балонов не хватило было всю ступицу прогреть
, там максимальная темпиратура 600 гр
в ответ muntaner 18.06.13 21:37
В ответ на:
но всему остальнаму не есть
хорошо от этого перепада температур .
но всему остальнаму не есть
хорошо от этого перепада температур .
Смысл в этом нагреть болт и быстро охладить , чтобы ступица не грелась сильно . Я не думаю чтобы он горелкой с ОБИ нагрел сильно , этих 5 пропановых балонов не хватило было всю ступицу прогреть

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 18.06.13 21:49
Будем надеяться что ничего он там не успел спалить , подшибники эти темприратуру хорошую держат , а эти горелки и вправду еле дышат , я покупал пару штук таких , она как нагревается вообще слабенько горит , еле еле
в ответ AlexM77 18.06.13 21:43
В ответ на:
там ослабить пластиковую защиту от вытекания смазки наружу проще простого
там ослабить пластиковую защиту от вытекания смазки наружу проще простого
Будем надеяться что ничего он там не успел спалить , подшибники эти темприратуру хорошую держат , а эти горелки и вправду еле дышат , я покупал пару штук таких , она как нагревается вообще слабенько горит , еле еле
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 18.06.13 22:01
Горелкой греют болт , не давай сильно нагреться диску и ступице , этого достаточно . Не ступица не диск не должны были сильно нагреется и охлаждение им не как не повредит
в ответ muntaner 18.06.13 21:55
В ответ на:
Ты путаешь нагрев при работе и нагрев по дикому от горелки .
Да и охлаждение там не водное .
Ты путаешь нагрев при работе и нагрев по дикому от горелки .
Да и охлаждение там не водное .
Горелкой греют болт , не давай сильно нагреться диску и ступице , этого достаточно . Не ступица не диск не должны были сильно нагреется и охлаждение им не как не повредит
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 18.06.13 22:21
помню на уроках труда учитель говорил, что металл при нагревании "отпускается", т.е. становится мягче. Охлаждение препятствует этому процессу, это раньше называлось "закалить" (может и сейчас так называется....?). Всегда резец токарного станка поливали маслом, чтобы он не "отпускался". Рядом всегда стояла лейка с маслом. И сверло тоже охлаждали. Старые добрые уроки труда - отдых от математики и физики.. :)
в ответ muntaner 18.06.13 21:24
В ответ на:
Сразу охладил болт холодной водой.
А это зачем ?
Сразу охладил болт холодной водой.
А это зачем ?
помню на уроках труда учитель говорил, что металл при нагревании "отпускается", т.е. становится мягче. Охлаждение препятствует этому процессу, это раньше называлось "закалить" (может и сейчас так называется....?). Всегда резец токарного станка поливали маслом, чтобы он не "отпускался". Рядом всегда стояла лейка с маслом. И сверло тоже охлаждали. Старые добрые уроки труда - отдых от математики и физики.. :)
NEW 18.06.13 22:27
вроде диски на это в определенной степени рассчитаны, на дороге иногда лужи встречаются, да и в дождь резкое торможение к быстрому нагреву/охлаждению приводят.
в ответ muntaner 18.06.13 21:55
В ответ на:
Наверное слышал , что с дисками тормозными происходит
при их резком охлаждении .
Наверное слышал , что с дисками тормозными происходит
при их резком охлаждении .
вроде диски на это в определенной степени рассчитаны, на дороге иногда лужи встречаются, да и в дождь резкое торможение к быстрому нагреву/охлаждению приводят.
NEW 18.06.13 22:32
Использование ГСМ не по назначению !!! На ГУБУ можно было за это загреметь? :)
Кстати, полезный совет: жидкость для распала угля (для гриля) отлично удаляет остатки многих полимеров (краски, клея и т.д...). И стоит - намного дешевле, чем специальные средства. А нитрорастворитель или Terpentin из OBI - вообще незамениное ср-во в этом плане.
В ответ на:
Плюс тормознуха
блин, точняк..уже и сам расслабился
Плюс тормознуха
блин, точняк..уже и сам расслабился
Использование ГСМ не по назначению !!! На ГУБУ можно было за это загреметь? :)
Кстати, полезный совет: жидкость для распала угля (для гриля) отлично удаляет остатки многих полимеров (краски, клея и т.д...). И стоит - намного дешевле, чем специальные средства. А нитрорастворитель или Terpentin из OBI - вообще незамениное ср-во в этом плане.
NEW 19.06.13 10:06
Надо было не деревянной, а молотком продольно и звонко по головке болта ударить. Деревянная чурка это ничего. А если сильно довольно ударить молотком железным, то вполне можно ржавчину в резьбовом соединении расколоть. Я так на своём старом мотоцикле один болт открутил, который в мастерской тоже снять не могли. Залил всё ВД-40 на пару дней и дал так постоять. Затем молотком сильно продольно ударил несколько раз, рычаг побольше и пошло дело
в ответ breshnev 18.06.13 21:07
В ответ на:
деревянной чуркой по болту и по колесу лупил
деревянной чуркой по болту и по колесу лупил
Надо было не деревянной, а молотком продольно и звонко по головке болта ударить. Деревянная чурка это ничего. А если сильно довольно ударить молотком железным, то вполне можно ржавчину в резьбовом соединении расколоть. Я так на своём старом мотоцикле один болт открутил, который в мастерской тоже снять не могли. Залил всё ВД-40 на пару дней и дал так постоять. Затем молотком сильно продольно ударил несколько раз, рычаг побольше и пошло дело

NEW 19.06.13 10:21
в ответ bastq2 19.06.13 10:06
всё пральна на сей раз, удар должен быть жёстким, без аммортизации дерева, но в твоём случае сыграло бОльшую роль химия, а если она туда зашла, стало быть тоже смягчала ударную волну, чисто потому, что жидкость.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.06.13 19:08
в ответ AlexM77 19.06.13 10:24
NEW 19.06.13 19:30
в ответ AlexM77 19.06.13 10:24
В ответ на:
колёсные болты и гайки смазываю обычным литолом, как и посадочное место диска,
в те далёкие года смазывал всегда нигролом(тёмная тягучая смазка)не в коем разе солидолам.А здесь так кроме посадочного места диска не смазываю нечего более.не когда проблем не было с болтами гайками,чудо ключом в жизни не использовал(лежит пылится)после замены раза два подтяну и всё.колёсные болты и гайки смазываю обычным литолом, как и посадочное место диска,
NEW 19.06.13 19:39
и липучая,руки неделю отмывать приходилось, для неё баночку надо, да и не такая тягучая она тут, а литол я за 4 ДМ ещё когда тюбик купил, думаю до конца жизни хватит, если не потеряю. Откручивать аж приятно, легко идёт, как и закручивать.Да и любое резьбовое соединение не помешает помазать, не смотря на инструкции
в ответ Gennadi 68 19.06.13 19:30
В ответ на:
нигролом
Трансмиссионка, действительно тягучая заразанигролом


Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.06.13 19:42
Люблю железяки себе дарить
. Заодно проверил свои руки .
Закручиваю , кстати , почти с одинаковым моментом , но по умному
ключ нужен . Не знаю , правда , если буду пользоваться им
.
Никогда ничем не смазывал .
в ответ AlexM77 19.06.13 10:24
В ответ на:
, я такую штуку ни разу в жизни в руках не держал,
, я такую штуку ни разу в жизни в руках не держал,
Люблю железяки себе дарить

Закручиваю , кстати , почти с одинаковым моментом , но по умному
ключ нужен . Не знаю , правда , если буду пользоваться им

В ответ на:
колёсные болты и гайки смазываю обычным литолом,
колёсные болты и гайки смазываю обычным литолом,
Никогда ничем не смазывал .
NEW 19.06.13 19:50
в ответ muntaner 19.06.13 19:42
У меня щас ступор заклинил ( авто стояло с неделю без движения ) и заклинило колесо, но крутилось, плюнул я на все и поездил, проехав 1000 км, смотрю, колесо, фельги горяие, запах резины, колодки клетцки красные аж горят, разобрали, сняли, прочистили, промыли, воткнули обратно, не держит уже но и звук как от остывающегося камина, пощелкивает
так вот, болты просто от температуры просто горели, сломав просто 2 головки от дури на 3 головке снял таки все 4 болта, суть....ломать нах если на дается
пистолет не идет, берешь ключ, не идет ключ, делаеш с трубой попрыгав на ней...все идет



Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 19.06.13 20:08
в ответ muntaner 19.06.13 20:06
Не ну мы там тоже пшикали шперями, чистили наждачкой, тормозуху шланчик перекрывали, вытаскивали полностью, но там уже не оживить, что смогли-сделали, думаю щас повторю операцию, лишь бы пациент не умер раньше времени, ведь на нем ехать на Украину

Наша жизнь, подобна дыму от костра.