Deutsch

Как открутить прикипевший болт к диску колеса?

886  1 2 3 4 все
breshnev знакомое лицо18.06.13 18:30
18.06.13 18:30 
Так затянут болт, что невозможно открутить. Инструмент нормальный, был на техстанции, они тоже не смогли ключом открутить, говорят надо высверливать. Хотят 60 евро за это. Хочу попробовать паяльной лампой погреть, у кого есть опыт?
#1 
  Bad Fox коренной житель18.06.13 18:43
Bad Fox
NEW 18.06.13 18:43 
в ответ breshnev 18.06.13 18:30
молотком долбани пару раз)
#2 
  fenimorr старожил18.06.13 18:46
fenimorr
NEW 18.06.13 18:46 
в ответ breshnev 18.06.13 18:30
В ответ на:
Хочу попробовать паяльной лампой погреть, у кого есть опыт?

ни в коем случае - болт от нагрева разширится, а отверстие наоборот станет уже. Откручивать надо мощным члак-пистолем. Наверняк открутится, но если нет то голову болту свернет и меньше надо будет высверливать.
#3 
sobik местный житель18.06.13 19:37
sobik
NEW 18.06.13 19:37 
в ответ breshnev 18.06.13 18:30
приоткрути слегка остальные и проедь немного
#4 
  bastq2 патриот18.06.13 19:40
bastq2
NEW 18.06.13 19:40 
в ответ breshnev 18.06.13 18:30
Попрыскай WD-40 и обновнляй масло, чтобы оно во все щели там пролезло. ТОлько смотри, чтобы на тормоза не попало. ПОтом ещё молоточком постучать немного и как выше сказали - другие болты ослабить и проехаться.
#5 
ParkZone коренной житель18.06.13 19:42
ParkZone
NEW 18.06.13 19:42 
в ответ sobik 18.06.13 19:37
В ответ на:
приоткрути слегка остальные и проедь немного

Светлая мысль . Если не поможет греть лучше только местно , горелкой , не нагревая всю ступицу и подшибник
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#6 
Bastler Добрый Эх18.06.13 19:43
Bastler
NEW 18.06.13 19:43 
в ответ ParkZone 18.06.13 19:42
Зачем греть?
Не учи отца. I. Bastler
#7 
AlexM77 патриот18.06.13 19:44
AlexM77
NEW 18.06.13 19:44 
в ответ Bastler 18.06.13 19:43
Да и остальные советы зачем? Ну кроме вд-40.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#8 
ParkZone коренной житель18.06.13 19:46
ParkZone
NEW 18.06.13 19:46 
в ответ Bastler 18.06.13 19:43, Последний раз изменено 18.06.13 19:47 (ParkZone)
В ответ на:
Зачем греть?

Это если ничего не поможет . От нагрева металл расширяется потом возвращается в исходное , закисшая ржавчина расшевелится , болт потом на раз выкрутится , но это в крайнем случае , самый хороший совет это Собик дал
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#9 
sobik местный житель18.06.13 19:48
sobik
NEW 18.06.13 19:48 
в ответ Bastler 18.06.13 19:43
В ответ на:
Зачем греть?

не знаю зачем, но это помогает, слышал уже не раз.
#10 
lazy66 старожил18.06.13 19:49
lazy66
NEW 18.06.13 19:49 
в ответ ParkZone 18.06.13 19:46
В ответ на:
От нагрева металл расширяется потом возвращается в исходное , закисшая ржавчина расшевелится
в армии тока так и спасались
#11 
AlexM77 патриот18.06.13 19:50
AlexM77
NEW 18.06.13 19:50 
в ответ lazy66 18.06.13 19:49
Какие болты именно грел, конкретно?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#12 
  Door постоялец18.06.13 19:50
NEW 18.06.13 19:50 
в ответ breshnev 18.06.13 18:30
У меня тоже так было прошлой осенью. Выход нашёл такой: хорошо пробрызгиваешь сам болт чем-нибудь типа WD-40, ездишь пару дней, даёшь "отмокнуть". Потом усиливаешь ключ, надев на него трубочку металлическую см 50-70 длиной, подходящую по диаметру, и осторожно откручиваешь, используя такой рычаг. У меня на всех четырёх колёсах болты "присохли" и все таким макаром открутил.
Лампой накаливания не вздумай греть, попортишь подшипник ступицы.
#13 
Bastler Добрый Эх18.06.13 19:51
Bastler
NEW 18.06.13 19:51 
в ответ AlexM77 18.06.13 19:44
Ну почему же? Стукнуть еще в продольном направлении несколько раз со средней силой, пошатывая колесо.
Не учи отца. I. Bastler
#14 
Bastler Добрый Эх18.06.13 19:53
Bastler
NEW 18.06.13 19:53 
в ответ Door 18.06.13 19:50
В ответ на:
Лампой накаливания не вздумай греть
Лучше не греть паяльной лампой, а лампой накаливания можно, только это вряд ли поможет.
www.google.de/imgres?client=firefox-a&hs=LY1&sa=X&rls=org.mozilla%3Aru%3A...
Не учи отца. I. Bastler
#15 
AlexM77 патриот18.06.13 19:54
AlexM77
NEW 18.06.13 19:54 
в ответ Bastler 18.06.13 19:51
Стук под нагрузкой даёт бОльшие результаты, то естъ один тянет, другой бьёт. Вдоль без натяжки не помню, что б результата были, ну только в алюминиевом картере, а греют гайки.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#16 
  pekin10080 посетитель18.06.13 20:12
NEW 18.06.13 20:12 
в ответ AlexM77 18.06.13 19:54
н.п.
Ну его этот колесо............
Греть или не греть ,вот в чём вопрос !!!
Вряд ли у человека есть чем надо а те горелки с баумаркта ,только курицу опаливать пойдёт.
Не надо греть.
#17 
arrlekin посетитель18.06.13 20:36
arrlekin
NEW 18.06.13 20:36 
в ответ breshnev 18.06.13 18:30
Заехал бы на LKW веркштат, вмиг бы открутили, или голову отламали. У них гайковёрты гораздо мощней. Ну а отломанную сняв колесо, возможно будет легко выкрутить, или уже точно высверливать.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#18 
  Door постоялец18.06.13 21:03
NEW 18.06.13 21:03 
в ответ Bastler 18.06.13 19:53
In Antwort auf:
Лучше не греть паяльной лампой, а лампой накаливания можно, только это вряд ли поможет.

Да, конечно, имелся ввиду вообще нагрев газорезкой, как мне однажды нагревали турецкие чудо-мастера "пристывшую" гайку ступицы колеса... Итог, прикончили (деформировали) подшипник ступицы. 300 евро.
А что тут советуют на ЛКВ-Веркштатте оторвать голову а потом высверливать болт - это не есть хорошо, так как высверливая болт очень легко можно повредить резьбу для болта. Так что, по-любому, болт лучше выкрутить, а не высверливать. Один из способов я описал выше. Добавлю только, что важно его сначала осторожно "сорвать", при помощи рычага. Ну и конечно не забыть его потом хорошо смазать графитовой смазкой, типа WD-40, чтобы через полгода опять не пришлось потеть...
#19 
breshnev знакомое лицо18.06.13 21:07
NEW 18.06.13 21:07 
в ответ breshnev 18.06.13 18:30
Ребята, все спасибо за советы. Все прочитал, попробовал W40, ослабил болты и немного по участку покатался, деревянной чуркой по болту и по колесу лупил - прикипело, ну просто смерть! Решился на самый опасный метод: грел паяльной лампой из OBI (14 евро: горелка + 5 балонов газа). Пламя синее, примерно 20см видимая зона, 2 мин. в центр головки болта направлял. Потом 2 мин подождал для распределения тепла. Открутил обыкновенным ключом из OBI (с регулировкой вращающего момента). Пошло, ну не совсем "как по маслу", но сработало. :). Сразу охладил болт холодной водой. Теперь остается надеятся, что до подшипника тепло не дошло (да он и так греется при быстрой езде...)
Я думаю, теория верна. Металл болта расширился и внутреннюю резьбу расширил, при этом ржавчина "треснула".
Как бы то ни было, две мастерские не смогли открутить, а у меня получилось!
Еще раз, огромное спасибо за плодотворное обсуждение !!!
#20 
lazy66 старожил18.06.13 21:14
lazy66
NEW 18.06.13 21:14 
в ответ breshnev 18.06.13 21:07
видишь, расслабился народ в европах..без WD40 никакой жизни не представляет..Ну не было у нас в 80-х в Сибири в армии WD40(странно, но факт)..кувалда,паяльная лампа, ключ, 2-х метровая труба и всё как по маслу
#21 
AlexM77 патриот18.06.13 21:18
AlexM77
NEW 18.06.13 21:18 
в ответ lazy66 18.06.13 21:14
Плюс тормознуха, я в сельхозхимии одно время работал, там прикипало всё намертво от удобрений, но не помню, что б болты подобным образом выкручивались.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#22 
muntaner старожил18.06.13 21:24
NEW 18.06.13 21:24 
в ответ breshnev 18.06.13 21:07
В ответ на:
Сразу охладил болт холодной водой.

А это зачем ?
#23 
AlexM77 патриот18.06.13 21:31
AlexM77
NEW 18.06.13 21:31 
в ответ muntaner 18.06.13 21:24
Что б не дать теплу распрострониться и что б болт бастро осел и оторвался от ступицы.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#24 
weber0 коренной житель18.06.13 21:31
NEW 18.06.13 21:31 
в ответ breshnev 18.06.13 21:07
В ответ на:
деревянной чуркой по болту

Молотком, короткими резкими ударами по головке пару раз (болта) нужно было.
#25 
I_G_O_R_Y местный житель18.06.13 21:32
I_G_O_R_Y
NEW 18.06.13 21:32 
в ответ lazy66 18.06.13 21:14
я видел как в сервизе откручивают,когда их ударный пневмопистолет не берет.
по болту не постукивают,а хорошо ударяют маленькой кувалдой.
а затем пневмопистолетом
#26 
ParkZone коренной житель18.06.13 21:33
ParkZone
NEW 18.06.13 21:33 
в ответ AlexM77 18.06.13 21:31
В ответ на:
Что б не дать теплу распрострониться и что б болт бастро осел

Надо было сразу после нагрева лить воду , а не ждать 2 мин . Но главно открутилось и будем надеятся подшибник живой
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#27 
AlexM77 патриот18.06.13 21:36
AlexM77
NEW 18.06.13 21:36 
в ответ ParkZone 18.06.13 21:33
Ты сарказма не уловил, так металл закаляют, то есть болт хрупким становится. Думается мне, что вд-40 сработал, подождать нужно было.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#28 
muntaner старожил18.06.13 21:37
NEW 18.06.13 21:37 
в ответ AlexM77 18.06.13 21:31
Я так понимаю он после его охлаждал .
Да болт можно /и нужно / выкинуть , но всему остальнаму не есть
хорошо от этого перепада температур .
#29 
ParkZone коренной житель18.06.13 21:40
ParkZone
NEW 18.06.13 21:40 
в ответ muntaner 18.06.13 21:37
В ответ на:
но всему остальнаму не есть
хорошо от этого перепада температур .

Смысл в этом нагреть болт и быстро охладить , чтобы ступица не грелась сильно . Я не думаю чтобы он горелкой с ОБИ нагрел сильно , этих 5 пропановых балонов не хватило было всю ступицу прогреть , там максимальная темпиратура 600 гр
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#30 
AlexM77 патриот18.06.13 21:43
AlexM77
NEW 18.06.13 21:43 
в ответ ParkZone 18.06.13 21:40
Хватило бы с лихвой, там ослабить пластиковую защиту от вытекания смазки наружу проще простого.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#31 
muntaner старожил18.06.13 21:44
NEW 18.06.13 21:44 
в ответ ParkZone 18.06.13 21:40
Для этого кидают тряпку мокрую .
Старый всё правильно пояснил .
Греть нехорошо .
#32 
ParkZone коренной житель18.06.13 21:49
ParkZone
NEW 18.06.13 21:49 
в ответ AlexM77 18.06.13 21:43
В ответ на:
там ослабить пластиковую защиту от вытекания смазки наружу проще простого

Будем надеяться что ничего он там не успел спалить , подшибники эти темприратуру хорошую держат , а эти горелки и вправду еле дышат , я покупал пару штук таких , она как нагревается вообще слабенько горит , еле еле
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#33 
AlexM77 патриот18.06.13 21:52
AlexM77
NEW 18.06.13 21:52 
в ответ ParkZone 18.06.13 21:49
Будем
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#34 
muntaner старожил18.06.13 21:55
NEW 18.06.13 21:55 
в ответ ParkZone 18.06.13 21:49
Ты путаешь нагрев при работе и нагрев по дикому от горелки .
Да и охлаждение там не водное .
Наверное слышал , что с дисками тормозными происходит
при их резком охлаждении .
#35 
lazy66 старожил18.06.13 21:56
lazy66
NEW 18.06.13 21:56 
в ответ AlexM77 18.06.13 21:18
В ответ на:
Плюс тормознуха
блин, точняк..уже и сам расслабился
#36 
ParkZone коренной житель18.06.13 22:01
ParkZone
NEW 18.06.13 22:01 
в ответ muntaner 18.06.13 21:55
В ответ на:
Ты путаешь нагрев при работе и нагрев по дикому от горелки .
Да и охлаждение там не водное .

Горелкой греют болт , не давай сильно нагреться диску и ступице , этого достаточно . Не ступица не диск не должны были сильно нагреется и охлаждение им не как не повредит
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#37 
muntaner старожил18.06.13 22:08
NEW 18.06.13 22:08 
в ответ ParkZone 18.06.13 22:01
Не раз читал про такие перипетии , а у меня ни разу не клинило .
Надеюсь , что и дальше так будет .
#38 
breshnev знакомое лицо18.06.13 22:09
NEW 18.06.13 22:09 
в ответ Door 18.06.13 21:03
В ответ на:
хорошо смазать графитовой смазкой, типа WD-40,

а разве она графитная?
#39 
ParkZone коренной житель18.06.13 22:12
ParkZone
NEW 18.06.13 22:12 
в ответ muntaner 18.06.13 22:08
В ответ на:
Надеюсь , что и дальше так будет

Блин у меня тоже , скрипя, пища , но всегда откручивались . А так момент не приятный довольно
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#40 
**Impuls** свой человек18.06.13 22:14
**Impuls**
NEW 18.06.13 22:14 
в ответ breshnev 18.06.13 21:07
В ответ на:
Как бы то ни было, две мастерские не смогли открутить, а у меня получилось!

Kupferpaste не забудь болт смазать, а то на след. год опять не открутишь
#41 
breshnev знакомое лицо18.06.13 22:17
NEW 18.06.13 22:17 
в ответ **Impuls** 18.06.13 22:14
В ответ на:
Kupferpaste

да, это совет полезный, а то я теперь тоже задумался, как бы в след раз этого избежать. А где эта Kupferpaste продается?
#42 
  Bad Fox коренной житель18.06.13 22:17
Bad Fox
NEW 18.06.13 22:17 
в ответ **Impuls** 18.06.13 22:14
просто не надо со всей дури закручивать))
хотя и я пользуюсь такой пастой, чтоб не было этого ужасного скрипа.
#43 
breshnev знакомое лицо18.06.13 22:21
NEW 18.06.13 22:21 
в ответ muntaner 18.06.13 21:24
В ответ на:
Сразу охладил болт холодной водой.
А это зачем ?

помню на уроках труда учитель говорил, что металл при нагревании "отпускается", т.е. становится мягче. Охлаждение препятствует этому процессу, это раньше называлось "закалить" (может и сейчас так называется....?). Всегда резец токарного станка поливали маслом, чтобы он не "отпускался". Рядом всегда стояла лейка с маслом. И сверло тоже охлаждали. Старые добрые уроки труда - отдых от математики и физики.. :)
#44 
ParkZone коренной житель18.06.13 22:22
ParkZone
NEW 18.06.13 22:22 
в ответ breshnev 18.06.13 22:17
В ответ на:
А где эта Kupferpaste продается?

Там же в ОБИ , где всякие баллоны с краской и маслами автомобильными
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#45 
muntaner старожил18.06.13 22:23
NEW 18.06.13 22:23 
в ответ Bad Fox 18.06.13 22:17
В ответ на:
надо со всей дури закручивать


#46 
muntaner старожил18.06.13 22:27
NEW 18.06.13 22:27 
в ответ breshnev 18.06.13 22:21
Верно . Ток ты его сперва нагрел до немогу , а потом
остудил до того же не могу . А тебя учили не перегревать .
Да лан , ничего страшного не должно было у тебя произойти .
Болт поменяй по любому .
#47 
breshnev знакомое лицо18.06.13 22:27
NEW 18.06.13 22:27 
в ответ muntaner 18.06.13 21:55
В ответ на:
Наверное слышал , что с дисками тормозными происходит
при их резком охлаждении .

вроде диски на это в определенной степени рассчитаны, на дороге иногда лужи встречаются, да и в дождь резкое торможение к быстрому нагреву/охлаждению приводят.
#48 
breshnev знакомое лицо18.06.13 22:32
NEW 18.06.13 22:32 
в ответ lazy66 18.06.13 21:56, Последний раз изменено 18.06.13 22:33 (breshnev)
В ответ на:
Плюс тормознуха
блин, точняк..уже и сам расслабился

Использование ГСМ не по назначению !!! На ГУБУ можно было за это загреметь? :)
Кстати, полезный совет: жидкость для распала угля (для гриля) отлично удаляет остатки многих полимеров (краски, клея и т.д...). И стоит - намного дешевле, чем специальные средства. А нитрорастворитель или Terpentin из OBI - вообще незамениное ср-во в этом плане.
#49 
breshnev знакомое лицо18.06.13 22:35
NEW 18.06.13 22:35 
в ответ Bad Fox 18.06.13 22:17
В ответ на:
просто не надо со всей дури закручивать))

Так я специяльный ключ купил, чтобы не перекручивать. Все по нормам закрутил, но увы...
#50 
breshnev знакомое лицо18.06.13 22:37
NEW 18.06.13 22:37 
в ответ muntaner 18.06.13 22:27
В ответ на:
Болт поменяй по любому .

Так болт не простой, а с противоугонным переходником. Тогда все 4 надо менять.... Опять расходы.... BMW за это много денег хочет :)
#51 
  Bad Fox коренной житель18.06.13 22:37
Bad Fox
NEW 18.06.13 22:37 
в ответ breshnev 18.06.13 22:21
Все это происходит при гораздо более высоких температурах и на протяжении нескольких часов.
#52 
  Door постоялец18.06.13 22:49
NEW 18.06.13 22:49 
в ответ breshnev 18.06.13 22:09
In Antwort auf:
а разве она графитная?

Нет, но туда входит один из элементов графита - пирографит, на молекулярном уровне.
#53 
wowan1 коренной житель18.06.13 22:56
wowan1
NEW 18.06.13 22:56 
в ответ breshnev 18.06.13 18:30
я бы наоборот болт брызгалкой охладил...
#54 
  bastq2 патриот19.06.13 10:06
bastq2
NEW 19.06.13 10:06 
в ответ breshnev 18.06.13 21:07
В ответ на:
деревянной чуркой по болту и по колесу лупил

Надо было не деревянной, а молотком продольно и звонко по головке болта ударить. Деревянная чурка это ничего. А если сильно довольно ударить молотком железным, то вполне можно ржавчину в резьбовом соединении расколоть. Я так на своём старом мотоцикле один болт открутил, который в мастерской тоже снять не могли. Залил всё ВД-40 на пару дней и дал так постоять. Затем молотком сильно продольно ударил несколько раз, рычаг побольше и пошло дело
#55 
AlexM77 патриот19.06.13 10:21
AlexM77
NEW 19.06.13 10:21 
в ответ bastq2 19.06.13 10:06
всё пральна на сей раз, удар должен быть жёстким, без аммортизации дерева, но в твоём случае сыграло бОльшую роль химия, а если она туда зашла, стало быть тоже смягчала ударную волну, чисто потому, что жидкость.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#56 
AlexM77 патриот19.06.13 10:24
AlexM77
NEW 19.06.13 10:24 
в ответ muntaner 18.06.13 22:23
Ха-ха, два разА, я такую штуку ни разу в жизни в руках не держал, колёсные болты и гайки смазываю обычным литолом, как и посадочное место диска, но негусто, что б когда нагрелся в тормоза не попал.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#57 
lazy66 старожил19.06.13 10:26
lazy66
NEW 19.06.13 10:26 
в ответ breshnev 18.06.13 22:32
В ответ на:
Использование ГСМ не по назначению !!!
а что делать. се ля ви, как говорят у них..мы и хэбэ в бензине стирали...
#58 
Andrey_R постоялец19.06.13 19:08
NEW 19.06.13 19:08 
в ответ AlexM77 19.06.13 10:24
Ничего личного
Это для всех "любителей" смазать колесные болты.
#59 
AlexM77 патриот19.06.13 19:15
AlexM77
NEW 19.06.13 19:15 
в ответ Andrey_R 19.06.13 19:08
Бабушке расскажи, я лет 30 уж так делаю, тут маленько расслабился, шпильку сломал, кувалдой колесо сбивал, мигом вспомнил.
Ничего личного
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#60 
Gennadi 68 коренной житель19.06.13 19:30
Gennadi 68
NEW 19.06.13 19:30 
в ответ AlexM77 19.06.13 10:24
В ответ на:
колёсные болты и гайки смазываю обычным литолом, как и посадочное место диска,
в те далёкие года смазывал всегда нигролом(тёмная тягучая смазка)не в коем разе солидолам.А здесь так кроме посадочного места диска не смазываю нечего более.не когда проблем не было с болтами гайками,чудо ключом в жизни не использовал(лежит пылится)после замены раза два подтяну и всё.
#61 
AlexM77 патриот19.06.13 19:39
AlexM77
NEW 19.06.13 19:39 
в ответ Gennadi 68 19.06.13 19:30
В ответ на:
нигролом
Трансмиссионка, действительно тягучая зараза и липучая,руки неделю отмывать приходилось, для неё баночку надо, да и не такая тягучая она тут, а литол я за 4 ДМ ещё когда тюбик купил, думаю до конца жизни хватит, если не потеряю. Откручивать аж приятно, легко идёт, как и закручивать.Да и любое резьбовое соединение не помешает помазать, не смотря на инструкции
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#62 
muntaner старожил19.06.13 19:42
NEW 19.06.13 19:42 
в ответ AlexM77 19.06.13 10:24
В ответ на:
, я такую штуку ни разу в жизни в руках не держал,

Люблю железяки себе дарить . Заодно проверил свои руки .
Закручиваю , кстати , почти с одинаковым моментом , но по умному
ключ нужен . Не знаю , правда , если буду пользоваться им .
В ответ на:
колёсные болты и гайки смазываю обычным литолом,

Никогда ничем не смазывал .
#63 
fokus коренной житель19.06.13 19:50
fokus
NEW 19.06.13 19:50 
в ответ muntaner 19.06.13 19:42
У меня щас ступор заклинил ( авто стояло с неделю без движения ) и заклинило колесо, но крутилось, плюнул я на все и поездил, проехав 1000 км, смотрю, колесо, фельги горяие, запах резины, колодки клетцки красные аж горят, разобрали, сняли, прочистили, промыли, воткнули обратно, не держит уже но и звук как от остывающегося камина, пощелкиваеттак вот, болты просто от температуры просто горели, сломав просто 2 головки от дури на 3 головке снял таки все 4 болта, суть....ломать нах если на даетсяпистолет не идет, берешь ключ, не идет ключ, делаеш с трубой попрыгав на ней...все идет
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#64 
AlexM77 патриот19.06.13 19:53
AlexM77
NEW 19.06.13 19:53 
в ответ fokus 19.06.13 19:50
мазать начнёшь?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#65 
fokus коренной житель19.06.13 19:57
fokus
NEW 19.06.13 19:57 
в ответ AlexM77 19.06.13 19:53
не, пассу датам только на зеркале внутреннего вида нет ржавчины, мазать не поможет, как грят поздно пить боржоми...довели авто до.....звери.
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#66 
muntaner старожил19.06.13 20:06
NEW 19.06.13 20:06 
в ответ fokus 19.06.13 19:50
В ответ на:
У меня щас ступор заклинил

И ты в ступоре ? Не , на супорт я болты смазал . Спрей какойто термо
спешыл фор брэк систем .
#67 
fokus коренной житель19.06.13 20:08
fokus
NEW 19.06.13 20:08 
в ответ muntaner 19.06.13 20:06
Не ну мы там тоже пшикали шперями, чистили наждачкой, тормозуху шланчик перекрывали, вытаскивали полностью, но там уже не оживить, что смогли-сделали, думаю щас повторю операцию, лишь бы пациент не умер раньше времени, ведь на нем ехать на Украину
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#68 
Andrey_R постоялец19.06.13 21:33
NEW 19.06.13 21:33 
в ответ AlexM77 19.06.13 19:15
В ответ на:
Бабушке расскажи

Обязательно расскажу.
Расскажу, что руководства по эксплуатации пишут идиоты, а тормоза придумали трусы.

#69 
1 2 3 4 все