Вход на сайт
Хорошо иметь своего мастера[улыб]
787
NEW 16.06.13 20:06
Я тут недавно спрашивал номер на форсунку для Спринтера, который перестал заводится с нормального положения, только со старт-пилотом.
побывал в одном сервисе (естестно мерседес) 2,500 форшлаг, заехал в грузовой, тоже 2200.. Но у меня еще был вариант ждать своего мастера (он был в отпуске).
Наконец то он приехал и я погнал своего кормильца к нему на прием. Но по дороге мой кормилец решил отдать концы, заглох и на попытки оживить отвечал только глухими вздохами. пришлось на прием везти его на прицепе (ирония жизни, обычно он тащил на прицепе других).
в мастерской заглянули ему во внутренности и вынесли приговор: Завтра будет бегать как новенький.
Назавтра я приехал в мастерскую, мне вручили ключик-звездочку и показали что откручивать. помучавшись 15 минут я вытащил эту детальку и отдал Мастеру, который поколдовав над ней вернул мне назад с указанием поставить на место, что я и сделал. и о чудо! поворот ключа на стартер и мотор урчит как прежде. все это в финансовом выражении 50 евро за подьемник (или место в мастерской) и 50 мастеру (хотя он хотел только 10)
Да, деталька называется клапан регулировки давления, порвалось резиновое колечко.
побывал в одном сервисе (естестно мерседес) 2,500 форшлаг, заехал в грузовой, тоже 2200.. Но у меня еще был вариант ждать своего мастера (он был в отпуске).
Наконец то он приехал и я погнал своего кормильца к нему на прием. Но по дороге мой кормилец решил отдать концы, заглох и на попытки оживить отвечал только глухими вздохами. пришлось на прием везти его на прицепе (ирония жизни, обычно он тащил на прицепе других).
в мастерской заглянули ему во внутренности и вынесли приговор: Завтра будет бегать как новенький.
Назавтра я приехал в мастерскую, мне вручили ключик-звездочку и показали что откручивать. помучавшись 15 минут я вытащил эту детальку и отдал Мастеру, который поколдовав над ней вернул мне назад с указанием поставить на место, что я и сделал. и о чудо! поворот ключа на стартер и мотор урчит как прежде. все это в финансовом выражении 50 евро за подьемник (или место в мастерской) и 50 мастеру (хотя он хотел только 10)
Да, деталька называется клапан регулировки давления, порвалось резиновое колечко.
NEW 17.06.13 08:09
У оффициалов такие же мастера, как и везде, та же ГПТУ окончена.
Просто у них всё по регламенту, по инструкции, всё по ISO9000 и.т.д.
Механику там не надо думать и искать причину, за него это уже давно сделали и написали в инсинуациях LCC и RAMs и так далее
Вон, посмотри, например www.toyota-tech.eu, такая же фигня есть почти у всех производителей,
Там описания диагнозов, быстрейший ремонт, схемы, инструкции..
3€ в час минимальная ставка и качай за это время что нужно. У оффициалов за пару килоевро годовой доступ.
Вот и получается, что зачем думать самому, когда оплачено.
На VAG это "Элсавин" называется, полная база данных.
Там же можешь всю подноготную пробить по ВИН-коду, если машина у оффициалов обслуживалась
Просто у них всё по регламенту, по инструкции, всё по ISO9000 и.т.д.
Механику там не надо думать и искать причину, за него это уже давно сделали и написали в инсинуациях LCC и RAMs и так далее
Вон, посмотри, например www.toyota-tech.eu, такая же фигня есть почти у всех производителей,
Там описания диагнозов, быстрейший ремонт, схемы, инструкции..
3€ в час минимальная ставка и качай за это время что нужно. У оффициалов за пару килоевро годовой доступ.
Вот и получается, что зачем думать самому, когда оплачено.
На VAG это "Элсавин" называется, полная база данных.
Там же можешь всю подноготную пробить по ВИН-коду, если машина у оффициалов обслуживалась
Морально разложившийся, избалованный и наглый!