Login
Газовые автомобили
12.06.13 20:15
Сейчас полно моторов без гидрокомпенсаторов , а с "шайбами" , Тойота Королла, Митсубиси кольт, хонды многие . У них регулеровка клапанов обязательна . зазоры как не странно больше не становятся , а становятся меньше или вообще отсутствуют , клапана до конца не закрываются , пропадает компрессия и .... ремонт .
Газ этот процесс укорачивает на много
in Antwort murzilka777 12.06.13 14:09, Zuletzt geändert 12.06.13 20:16 (ParkZone)
В ответ на:
в наше время выставлять зазоры на клапанах не только глупо, но и чревато
в наше время выставлять зазоры на клапанах не только глупо, но и чревато
Сейчас полно моторов без гидрокомпенсаторов , а с "шайбами" , Тойота Королла, Митсубиси кольт, хонды многие . У них регулеровка клапанов обязательна . зазоры как не странно больше не становятся , а становятся меньше или вообще отсутствуют , клапана до конца не закрываются , пропадает компрессия и .... ремонт .
Газ этот процесс укорачивает на много
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 12.06.13 20:30
Что намного проще в Италии ?
В доки оборудование заносится , балон ЛПГ подлежит замене каждые 10 лет , метановые
каждые 5 лет на ревизию . Установки ток сертифицированые в Италии .
in Antwort SENTINEL1968 12.06.13 11:41
В ответ на:
или италии, где всё это намного проще.
или италии, где всё это намного проще.
Что намного проще в Италии ?
В доки оборудование заносится , балон ЛПГ подлежит замене каждые 10 лет , метановые
каждые 5 лет на ревизию . Установки ток сертифицированые в Италии .