Вход на сайт
что делать если тебя подставляют?
NEW 02.06.13 14:09
http://www.strassen.nrw.de/_down/pi-070322-03.jpg
Nach wie vor versuchen viele Kraftfahrer, sich bereits vor der eigentlichen Verengung einzuordnen, was zu (überflüssigen) Staus führt, weil in diesem Fall eine Verlangsamung des Verkehrs bereits vor der Engstelle stattfindet und außerdem die Situation entstehen kann, dass ein Verkehrsteilnehmer, der bereits ein einscherendes Fahrzeug auf seine Spur hat fahren lassen, an der Engstelle (oder bei weiteren unvernünftigen Verkehrsteilnehmern bereits auch davor) erneut ein Fahrzeug auf seine Spur lassen muss. Er hat, im übertragenen Sinn, somit also zwei (oder mehr) Reißverschlusszähne passieren lassen.
http://www.rp-online.de/auto/news/der-reissverschluss-soll-schliessen-1.2416983
Мое мнение - Горбатого магила справит

Nach wie vor versuchen viele Kraftfahrer, sich bereits vor der eigentlichen Verengung einzuordnen, was zu (überflüssigen) Staus führt, weil in diesem Fall eine Verlangsamung des Verkehrs bereits vor der Engstelle stattfindet und außerdem die Situation entstehen kann, dass ein Verkehrsteilnehmer, der bereits ein einscherendes Fahrzeug auf seine Spur hat fahren lassen, an der Engstelle (oder bei weiteren unvernünftigen Verkehrsteilnehmern bereits auch davor) erneut ein Fahrzeug auf seine Spur lassen muss. Er hat, im übertragenen Sinn, somit also zwei (oder mehr) Reißverschlusszähne passieren lassen.
http://www.rp-online.de/auto/news/der-reissverschluss-soll-schliessen-1.2416983
Мое мнение - Горбатого магила справит


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 02.06.13 14:16
в ответ wdw 90 02.06.13 14:09
1. Это не пункт правил.
2. Никто не говорит, что, имея возможность (в частности, так, как на фото, т .е. очень маленькое движение), можно перестраиваться при малейшей возможности, однако при плотном движении перестроение должно происходить (точнее, заканчиваться), согласно с правилами непосредственно перд схождением рядов.
Я так понимаю теперь, что ты возражаешь, видимо, лишь против резкого перестроения в последний момент? Если это так, то об этом никто и не говорил, непосредственно перд схождением должен закачиваться маневр, а начинаться он может, в зависимости от обстановки, и ранее.
2. Никто не говорит, что, имея возможность (в частности, так, как на фото, т .е. очень маленькое движение), можно перестраиваться при малейшей возможности, однако при плотном движении перестроение должно происходить (точнее, заканчиваться), согласно с правилами непосредственно перд схождением рядов.
Я так понимаю теперь, что ты возражаешь, видимо, лишь против резкого перестроения в последний момент? Если это так, то об этом никто и не говорил, непосредственно перд схождением должен закачиваться маневр, а начинаться он может, в зависимости от обстановки, и ранее.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 02.06.13 14:21
а кто мне указывал на §§§§§?
Неужели
долго же мне пришлось потрудится 
В ответ на:
Я так понимаю теперь, что ты возражаешь, видимо, лишь против резкого перестроения в последний момент? Если это так, то об этом никто и не говорил, непосредственно перд схождением должен закачиваться маневр, а начинаться он может, в зависимости от обстановки, и ранее.
Я так понимаю теперь, что ты возражаешь, видимо, лишь против резкого перестроения в последний момент? Если это так, то об этом никто и не говорил, непосредственно перд схождением должен закачиваться маневр, а начинаться он может, в зависимости от обстановки, и ранее.
а кто мне указывал на §§§§§?
Неужели


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 02.06.13 14:21
я думаю, что будет или нет пробка в большей мере зависит от плотности потока движущихся машин, чем от порядка перестроения. Только если два" барана упрутся" в друг друга то соотношение стремительно изменится. А правило Райзфершлюса для етого и придумано, что бы развести таких более или менее организовано.
NEW 02.06.13 14:27
Читай правила, переводи и выполняй, если не понимаешь по-русски.
в ответ wdw 90 02.06.13 14:21
В ответ на:
Неужели долго же мне пришлось потрудится
Ну потрудись еще и расскажи, где написано, что надо перестраиваться за 30-50 метров или сколько ты там говорил.Неужели долго же мне пришлось потрудится
Читай правила, переводи и выполняй, если не понимаешь по-русски.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 02.06.13 14:32
Игорь а что мне их преводить - если я их и так понимаю - разметку на дорогах знаю как свои 5 палцев, а добрая половина этого форима даже понятия ни имеет что и где означает ))))))
в ответ Bastler 02.06.13 14:27
В ответ на:
Читай правила, переводи и выполняй, если не понимаешь по-русски.
Читай правила, переводи и выполняй, если не понимаешь по-русски.
Игорь а что мне их преводить - если я их и так понимаю - разметку на дорогах знаю как свои 5 палцев, а добрая половина этого форима даже понятия ни имеет что и где означает ))))))
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 02.06.13 14:41
в ответ Bastler 02.06.13 14:27
http://www.traffic-simulation.de/ger вот сдесь я покорегировал под мои знания - обрати внимание на результат
с предедущей сылкой

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 03.06.13 12:23
Ты похоже в этом УНИ и учился)))))))
ПДД и русский язык)))))
в ответ wdw 90 02.06.13 22:07
В ответ на:
6 лет в Германии в Уни ПДД
6 лет в Германии в Уни ПДД
Ты похоже в этом УНИ и учился)))))))
ПДД и русский язык)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.06.13 20:05
в ответ wdw 90 02.06.13 22:07
www.google.de/imgres?start=106&client=firefox-a&sa=X&rls=org.mozilla%3Ade...
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 05.06.13 21:25
в ответ Bastler 02.06.13 14:16
Все верно. О том и речь шла изначально, что некоторые деятели, чтобы выиграть полминуты разгоняются по вливающейся полосе и когда совсем уже некуда ехать суются в поток. При этом зачастую не включая повортники. О том вам и толковали, что в противоположность им лучше спокойно, ни кого не напрягая, при возможности перестроиться чуть раньше. Дабы не создавать аварийную ситуацию. А в ситуации когда оба потока идут плотно и на одинаковой скорости, тады да. Ровно в конце вливаться надо.
NEW 05.06.13 21:45
в ответ nemez1517 05.06.13 21:25
В ответ на:
некоторые деятели, чтобы выиграть полминуты разгоняются по вливающейся полосе и когда совсем уже некуда ехать суются в поток
Если есть место разогнаться, то либо вторая полоса свободна так же, как и первая, либо во второй полосе собрались те, которые почему-то раньше времени вклинились в поток.некоторые деятели, чтобы выиграть полминуты разгоняются по вливающейся полосе и когда совсем уже некуда ехать суются в поток
Не учи отца. I. Bastler